WORLD OF WARCRAFT

Тема: Нужны ли ограничения в играх? Подробный разбор целесообразности системы ковенантов  (Прочитано 21930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти

Дорогой автор, со мной что-то не так.  Я не хочу быть компетентной (не до конца поняла посыл, когда вы применили именно это слово).  Я не хочу выжимать максимум из перса или эти 2%. Понимаю, у нас разные хотелки и взгляды на времяпрепровождение в Вов. Но, честно, мне без разницы какой ковенант, и не вижу трагедии вокруг них,  батхерта комьюнити тоже не понимаю, как  и нападок в ваш адрес (чужой труд как всегда не ценят).

В других играх есть ограничения, правда то, что вы взяли влияет исключительно на визуал или на историю вашего персонажа. А если выбор стоит между % доп урона, то это заведомо провально, так как уже писали не раз - калькулятор и готово. Получается что как бы и нет никакого выбора на самом деле)

Не совсем так. В самой статье я указал пример с детьми которые получают удовольствие от своей компетентности делать простые человеческие дела: хватать предметы, взаимодействовать с ними, накрывать на стол, готовить еду, общатся с людьми, говорить на языке своей семьи.  Маленькие дети преодолевая ограничения получают удовольствие от своей компетентности и новых навыках.
У некоторых игроков такое чувство развито чуть сильнее и значимость 2% несёт в себе больше смысла чем для тебя. Когда ты не сильно концентрируя на этом вниманее получаешь удовольствие от других штук которые у тебя неплохо получаются.

"Если ваш выбор не влияет на игровой процесс, то значимость выбора снижается." наверное так мыслят разработчики. И в этом есть смысл. В самом деле вспомните конфликт когда игроки были недовольны системой трансмогрификации. Внешний вид персонажа показывал его крутость.

простите меня, но удовольствие не от компетентности приходит, а от того, что ребенок получает результат своего действия порожденного собой же, самый простой пример - первая дефекация. Компетентным можно быть на работе в должности научного сотрудника, допустим. Так что про бытовуху и детей лучше поискать другое слово)

Компете́нтность — наличие знаний, опыта и навыков, нужных для эффективной деятельности в заданной предметной области.

Про 2% думаю тут тоже дело не в компетентности, а: 1) в простом желании быть лучше других, 2) состоит в статике гильдии с стремлениями взять зал славы или иные уровни, 3) ради любопытства (как рекстрой).

Внешний вид персонажа показывал его крутость.
Внешний вид персонажа показывал, что закрыл актуал. Крутость - это субъективное мнение каждого человека о самом себе и не более. Корреляция не очень удачная.

"Если ваш выбор не влияет на игровой процесс, то значимость выбора снижается."
Так нет никакого выбора. Это все ваши установки в голове. Выбор - это всего лишь условность. Разработчики заняты собиранием бабла для Котика)
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2020, 21:17:45 by kitty_paladin »
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

winged_mind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
Я как-то уже забил на все эти ковенанты и споры вокруг них, если они окажутся дисбалансным говном, то я просто молча дропну игру, но до этого дам ей шанс, вдруг они таки каким-то чудом смогут всё забалансить на уровне погрешности или хотя бы на те самые 1-2% разницы. Скепсис всё равно никуда не делся, но спорить уже бесполезно, комьюнити им всё сказало, разработчики для себя всё решили, а дальше время покажет.

Кстати о балансе. Амани так что админ сообщества шаманов недавно выпускала обзор легендарок для шаманов, и я тебе скажу, не ясно как будет выигрывать тот или определённый билд. Скорее всего, именно легендарками разработчики собираются балансировать математику игры. Безусловно будут тир листы для разных спеков. Но кажется, определённые билды не будут значительно выигрывать другие.
Ну, а если всё же будет всё неудачно с балансом, то да. Придётся качать ковенант под один спек на определённый контент. И это станет новой реальностью для сколько-то стремящегося к прогрессу игрока. Если бы меня такое не устраивало, я бы перестал играть в варкрафт и не сильно бы переживал. Не стоит ждать чуда.

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
Я как-то уже забил на все эти ковенанты и споры вокруг них, если они окажутся дисбалансным говном, то я просто молча дропну игру, но до этого дам ей шанс, вдруг они таки каким-то чудом смогут всё забалансить на уровне погрешности или хотя бы на те самые 1-2% разницы. Скепсис всё равно никуда не делся, но спорить уже бесполезно, комьюнити им всё сказало, разработчики для себя всё решили, а дальше время покажет.

Кстати о балансе. Амани так что админ сообщества шаманов недавно выпускала обзор легендарок для шаманов, и я тебе скажу, не ясно как будет выигрывать тот или определённый билд. Скорее всего, именно легендарками разработчики собираются балансировать математику игры. Безусловно будут тир листы для разных спеков. Но кажется, определённые билды не будут значительно выигрывать другие.
Ну, а если всё же будет всё неудачно с балансом, то да. Придётся качать ковенант под один спек на определённый контент. И это станет новой реальностью для сколько-то стремящегося к прогрессу игрока. Если бы меня такое не устраивало, я бы перестал играть в варкрафт и не сильно бы переживал. Не стоит ждать чуда.

возникает вопрос, нафига вводить эту систему ковенов,которая выглядит как очередные грабли ?
а представь теперь к примеру хпала,рдру для которого и в ключах и в рейде топ 1 ковен? Близзард однозначно сказали что они не будут балансить все 134 ( 144 ) хз сколько в итоге там спеков ...они 36 забалансить не могут
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2020, 21:21:14 by Wergusol »

DeAMoN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демоненок
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Седогрив
3. Хочу посмотреть на хприста гладиатора, покажешь? ...еще раз есть действительно ребята которые дрочат свой любимый спек, если он более-менее живой, но таких 1-2% не более....я например за БФА не видел ни одного саб рогу который закрывал миф

Наверное, даже если прист вступит в топовый ковен для ПВП или саброга в топовый для рейдов, их не появится в большом количестве. Ибо это не проблема ковенантов, а проблема классов.

winged_mind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

простите меня, но удовольствие не от компетентности приходит, а от того, что ребенок получает результат своего действия порожденного собой же, самый простой пример - первая дефекация.

Компете́нтность — наличие знаний, опыта и навыков, нужных для эффективной деятельности в заданной предметной области.


Как раз об этом в первой части я и писал. Речь не только про предметную область но и любое действие дающее обратную связь. Компетентность о которой ты говоришь это более "взрослое" понятие, но смысл более широкий чем кажется. Это потому-что гормональный фон при озвученых процессах такой же. Это связано с дофамином и серотонином.

Про 2% думаю тут тоже дело не в компетентности, а: 1) в простом желании быть лучше других, 2) состоит в статике гильдии с стремлениями взять зал славы или иные уровни, 3) ради любопытства (как рекстрой).
Внешний вид персонажа показывал, что закрыл актуал. Крутость - это субъективное мнение каждого человека о самом себе и не более. Корреляция не очень удачная.


Хоть ты действительно права, это не сильно мешает озвученой ранее концепции.

"Если ваш выбор не влияет на игровой процесс, то значимость выбора снижается." Так нет никакого выбора. Это все ваши установки в голове. Выбор - это всего лишь условность. Разработчики заняты собиранием бабла для Котика)

вот здесь хорошо объясняется на графиках политика компаний, но не так широко как хотелось бы, и без рассказов работающих в компаниях людей.

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти

простите меня, но удовольствие не от компетентности приходит, а от того, что ребенок получает результат своего действия порожденного собой же, самый простой пример - первая дефекация.

Компете́нтность — наличие знаний, опыта и навыков, нужных для эффективной деятельности в заданной предметной области.


Как раз об этом в первой части я и писал. Речь не только про предметную область но и любое действие дающее обратную связь. Компетентность о которой ты говоришь это более "взрослое" понятие, но смысл более широкий чем кажется. Это потому-что гормональный фон при озвученых процессах такой же. Это связано с дофамином и серотонином.

Про 2% думаю тут тоже дело не в компетентности, а: 1) в простом желании быть лучше других, 2) состоит в статике гильдии с стремлениями взять зал славы или иные уровни, 3) ради любопытства (как рекстрой).
Внешний вид персонажа показывал, что закрыл актуал. Крутость - это субъективное мнение каждого человека о самом себе и не более. Корреляция не очень удачная.


Хоть ты действительно права, это не сильно мешает озвученой ранее концепции.

"Если ваш выбор не влияет на игровой процесс, то значимость выбора снижается." Так нет никакого выбора. Это все ваши установки в голове. Выбор - это всего лишь условность. Разработчики заняты собиранием бабла для Котика)

вот здесь хорошо объясняется на графиках политика компаний, но не так широко как хотелось бы, и без рассказов работающих в компаниях людей.


"Речь не только про предметную область но и любое действие дающее обратную связь. Компетентность о которой ты говоришь это более "взрослое" понятие, но смысл более широкий чем кажется. Это потому-что гормональный фон при озвученых процессах такой же. Это связано с дофамином и серотонином."



"взрослое" понятие", приведи пример "детского" понятия, плиз. Интересно стало. Никакого злого умысла)

"Речь не только про предметную область но и любое действие дающее обратную связь" к сожалению, с этим конкретным словом работает именно конкретное его определение.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2020, 21:38:02 by kitty_paladin »
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

winged_mind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
возникает вопрос, нафига вводить эту систему ковенов,которая выглядит как очередные грабли ?
а представь теперь к примеру хпала,рдру для которого и в ключах и в рейде топ 1 ковен? Близзард однозначно сказали что они не будут балансить все 134 ( 144 ) хз сколько в итоге там спеков ...они 36 забалансить не могут

Мы будем внимательно следить за тем, что разработчики будут вводить в будущем. Как будут работать с балансом которого кстати в варкрафте никогда не было. Кажется разработчики ставят задачу максимально спилить пики значений и стараются к этому идти. Ключевое слово "стараются". Хотя если сравнивать изменение баланса со времён легиона мне кажется разработчики делают шаги в правильном направлении.

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Надо просто играть от меты. Все остальное не имеет значение. Будет Дк-феечка, значит качну дк-феечку. Потому что ЛОРОМ я насытюсь за первый месяц, а остальное время что делать?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4391
3. Хочу посмотреть на хприста гладиатора, покажешь?

Ну вроде самый известный https://worldofwarcraft.com/en-gb/character/eu/ravencrest/zenlyn/
А вообще холипристов полно же на арене в этом сезоне. С локами вылезли.

...еще раз есть действительно ребята которые дрочат свой любимый спек, если он более-менее живой, но таких 1-2% не более....я например за БФА не видел ни одного саб рогу который закрывал миф

Ну ссылкой на логи, думаю, тыкать смысла нет.

А вообще ты путаешь спек и класс. В текущей парадигме спек меняется одной кнопкой. Поэтому играть на плохом спеке при наличии хорошего действительно мало кто решается. А вот пересаживаться на другой класс уже, опять же, мало кто будет, даже если твой класс не так хорош.

И тут ковенанты это класс, а не спек.

Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
Цитировать
2. еще раз наверно в десятый ....я играл на не метовом класе, и у меня нет желания сидеть по 40 минут "играть в поиск данжа" ...а народ всегда будет упираться в циферки и призрачную эффективность

Потому что циферки и эффективность зависят от переменных. И чем больше переменных - тем больше требований к ним. Убери одну из переменных или сделай её константой и требования к ней отпадут.

Давай попробуем на мат. примере:
1) Ковен - переменная, которую можно менять как талы.
Нам не важно, сколько людей играет в том или ином ковене - они могут его сменить, а значит мы начинаем выдвигать требования к выбору ковена в нужном нам ур-нии, к примеру - в ключе.
2) Ковен - константа. Менять нельзя. ДОПУСТИМ, мы имеем равное распределение по ковенам: 25% игроков на каждый.
Во сколько раз возрастёт время поиска "условно топового" человека? Правильно - в 4 раза. В результате по 40 минут в поиске будут сидеть не только "не метовые" ковены, а тупо все. И рано или поздно это заставит людей отказаться от данного требования. Мы же всё-таки кнопки пришли понажимать, а не на программу "ищу тебя" )

Мета возымела такое влияние на игру как раз таки из-за возросшего кол-ва переменных. Добавление ещё одной переменной в виде ковена не решит проблему с дисбалансом и кривым дизайном боссов, на которых нужно 10 локов. А вот предвзятости в выборе добавит только в путь.

Баланс классов - кривой. Дизайн некоторых боссов только подливает масла в огонь. Ковен-абилки, в нынешнем виде - та ещё шляпа. И если добавить к уже имеющемуся кривому балансу ещё одну такую же кривую переменную - может стать только хуже. Тут, как говорится, из двух зол.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2020, 22:08:36 by Hallas »

winged_mind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

"Речь не только про предметную область но и любое действие дающее обратную связь. Компетентность о которой ты говоришь это более "взрослое" понятие, но смысл более широкий чем кажется. Это потому-что гормональный фон при озвученых процессах такой же. Это связано с дофамином и серотонином."




без всякого злого умысла)


"Взрослое" недостаточно точное слово попробую немного перефразировать.:
Компетентность это не просто наличие знаний, опыта и навыков,  нужных для эффективной деятельности в заданной предметной области.
Кембриджский словарь даёт такое определение "the ability to do something well:" что дословно без семантических ошибок можно перевести как "умение что-то делать хорошо:" Такое применение более широко примеримо. И когда мы говорим про Чью-то компетентность предметная область является этим something. Для ребёнка такая предметная область может быть умением поднимать игрушку с пола.
Если больше углубиться в мысли, которые я пытался донести, мне начинает казаться, что я упустил какую-то деталь, которую тесно связал с определением компетентности, но которая имеет более глубокое и широкое значение. Сделал я это в угоду краткости. Как ты и говорила про: "книгу, а не статью". Вопрос компетентности немного глубже и ведёт к человеческому умению получать необходимые для качественной жизни гормонов. Когда человек (кстати, не только человек) компетентен его общий фон серотонина выше, чем у человека менее компетентного. Это обусловлено многими факторами и некоторые люди вроде Trevor Corson пишут целые книги-исследования связаные с природой процессов. Это такое исследование результатом, которого служит информация о том, что более компитентные люди привыкают на бессознательном уровне вырабатывать больше серотонина, когда их менее компетентные товарищи склонны к большей выработке кортизола. Конечно там так же затрагиваются такие гормоны как Октопамин, Адреналин, Норадреналин и прочие. Это связано с иерархиями в обществе. Но неизменно желание живых существ быть сильнее в своей тарелке. 
Почему я не стал раскрывать эту тему? Она бы неизменно привела бы размышлению об иерархиях, рейтингам и РИО. Кто-то воспринимает любую иерархию в социуме принципом "Иерархии доминирования", Но "Иерархия компетенции" звучит более точно. В человеческом обществе на вершине рейтинга не более сильный, быстрый, смелый. На вершине более компетентные.

Вот по этой теме уже другие люди пишут другие книги. Об этом я немного поднимал вопрос во второй части. Так или иначе, для меня не является чем-то странным, что люди стараются быть более компетентными. Иметь большую цифру или хотя бы не быть: ничтожеством, находящемся в состоянии повышенной тревожности. Это то к чему стремится большинство людей. Но вот есть ещё интересный момент. Если человек не может быть компетентным в чём-то одном, он переходит в другую область. В варкрафте, для этого есть очень много занятий. Рейды, Ключи, Арены, РБГ, Битвы питомцев, "Конкурс моды", люди, бегающие ачивки, люди бегающие мифик на скорость итд.

Мне кажется, это значит, что люди действительно получают удовольствие от своей компетентности в более широком смысле. Получая обратную связь люди показывают миру, что не ничтожества и, что их не сломать, они люди и они могут влиять на этот мир.

Yeagamy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
О каких положительных сторонах этого ограничения вообще может идти речь?
Автор считает людей безмозглыми? Что они не смогут выбрать одну из четырех абилок и одного из 12 медиумов под конкретную ситуацию?
Я даже больше скажу, им и выбирать ничего не надо, добрые люди сделают выбор за них и напишут об этом в гайде.
Им просто надо будет нажать фолиант и поменять абилку и медиума. Все.(Уже много раз скидывали картинку, как смена абилок и медиумов реализуется в виде еще одно тира в интерфейсе талантов.)
В чем перегруженность этой системы? Чем она отличается от выбора ветки прокачки артефакта легиона (в первые месяцы) и выбора легендарки (хотя выбора лег не было, и мы помним к чему это привело, и почему он есть в шл)?. От выбора азеретовых трейтов и эссенций в БФА? (при этом эссенции меняются фоликом, а азерит трейты почему-то нет).
То, что близы вместо простой смены этих влиющих на силу персонажа элементов, делают их смену через одно место (привет смена азеритовых трейтов) - это просто плохой дизайн (который работал бы в классике, но не в 2020).


« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2020, 22:34:19 by Yeagamy »

Tialas Gin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэйлэс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Фордрагон
Если человек выдумывает новое слово для обозначения своего идейного оппонента, то он с большой вероятностью идиот.

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти




"Взрослое" недостаточно точное слово попробую немного перефразировать.:
Компетентность это не просто наличие знаний, опыта и навыков,  нужных для эффективной деятельности в заданной предметной области.
Кембриджский словарь даёт такое определение "the ability to do something well:" что дословно без семантических ошибок можно перевести как "умение что-то делать хорошо:" Такое применение более широко примеримо. И когда мы говорим про Чью-то компетентность предметная область является этим something. Для ребёнка такая предметная область может быть умением поднимать игрушку с пола.
Если больше углубиться в мысли, которые я пытался донести, мне начинает казаться, что я упустил какую-то деталь, которую тесно связал с определением компетентности, но которая имеет более глубокое и широкое значение. Сделал я это в угоду краткости. Как ты и говорила про: "книгу, а не статью". Вопрос компетентности немного глубже и ведёт к человеческому умению получать необходимые для качественной жизни гормонов. Когда человек (кстати, не только человек) компетентен его общий фон серотонина выше, чем у человека менее компетентного. Это обусловлено многими факторами и некоторые люди вроде Trevor Corson пишут целые книги-исследования связаные с природой процессов. Это такое исследование результатом, которого служит информация о том, что более компитентные люди привыкают на бессознательном уровне вырабатывать больше серотонина, когда их менее компетентные товарищи склонны к большей выработке кортизола. Конечно там так же затрагиваются такие гормоны как Октопамин, Адреналин, Норадреналин и прочие. Это связано с иерархиями в обществе. Но неизменно желание живых существ быть сильнее в своей тарелке. 
Почему я не стал раскрывать эту тему? Она бы неизменно привела бы размышлению об иерархиях, рейтингам и РИО. Кто-то воспринимает любую иерархию в социуме принципом "Иерархии доминирования", Но "Иерархия компетенции" звучит более точно. В человеческом обществе на вершине рейтинга не более сильный, быстрый, смелый. На вершине более компетентные.

Вот по этой теме уже другие люди пишут другие книги. Об этом я немного поднимал вопрос во второй части. Так или иначе, для меня не является чем-то странным, что люди стараются быть более компетентными. Иметь большую цифру или хотя бы не быть: ничтожеством, находящемся в состоянии повышенной тревожности. Это то к чему стремится большинство людей. Но вот есть ещё интересный момент. Если человек не может быть компетентным в чём-то одном, он переходит в другую область. В варкрафте, для этого есть очень много занятий. Рейды, Ключи, Арены, РБГ, Битвы питомцев, "Конкурс моды", люди, бегающие ачивки, люди бегающие мифик на скорость итд.

Мне кажется, это значит, что люди действительно получают удовольствие от своей компетентности в более широком смысле. Получая обратную связь люди показывают миру, что не ничтожества и, что их не сломать, они люди и они могут влиять на этот мир.

друг, нельзя поднимать игрушку с пола хорошо или плохо, или с достаточным навыком и опытом) не корректные примеры могут привести к диссонансу)

Я не вижу свзяи между уровнем сератонина и субъективным мнением о себе в делах умственных или физических (это я про компетентность) Иерархии общества так же не связаны с уровнем гармонов. Иерархия- выдуманная структура, мерило субъективности. Если в иерархии на верхушке стоят аристократы, то они аристократы не потому что у них уровень сератонина выше, а потому что они отличаются материальными благами и условностями, в которые играют люди.   Гармоны - это просто процесс какой -либо внутренней деятельности твоего организма, а не твоего самосознания и самовосприятия.

Выглядит интересно, само построение твоей логики, но в моих мозгах, она изображается как "смешалось в кучу". В виртуальном мире нет иерархий. (предложила бы тебе глянуть свою статью, думаю мы понимаем друг друга)) так что применять на инет понятия принятые в физическом мире  не всегда  уместно.


"Так или иначе, для меня не является чем-то странным, что люди стараются быть более компетентными. Иметь большую цифру или хотя бы не быть: ничтожеством, находящемся в состоянии повышенной тревожности. Это то к чему стремится большинство людей. " Я не стремлюсь. Так кто же я?

Ты очень чуткий и я бы сказала, чувственный, так как перегоняешь через призму самого себя вопросы скрытые для большинства не рефлексирующих умов. Добра ;)
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2020, 22:32:25 by kitty_paladin »
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
возникает вопрос, нафига вводить эту систему ковенов,которая выглядит как очередные грабли ?
а представь теперь к примеру хпала,рдру для которого и в ключах и в рейде топ 1 ковен? Близзард однозначно сказали что они не будут балансить все 134 ( 144 ) хз сколько в итоге там спеков ...они 36 забалансить не могут

Мы будем внимательно следить за тем, что разработчики будут вводить в будущем. Как будут работать с балансом которого кстати в варкрафте никогда не было. Кажется разработчики ставят задачу максимально спилить пики значений и стараются к этому идти. Ключевое слово "стараются". Хотя если сравнивать изменение баланса со времён легиона мне кажется разработчики делают шаги в правильном направлении.

саб роги все бфа на дне выгребной ямы и передают привет ...мм ханты в ПВЕ играли только в БЗДА ( поправьте если ошибаюсь) это при наличии то 36 спеков...
ты представь какая дичь с ковенами будет?

vsb

насчет приста - спасибо, понаблюдаю...Если честно за пристами особо не следил
повторюсь ..при 36 класах всратый баланс. ты представь что будет когда будет 134 или 144 ...все равно люди будут свитчиться в основном в то что в мете и шеймить тех кто выберет по зову сердца ...

вообще, насколько я знаю, в вове за дд было негласное правило: " если ты играешь на чистом дд и не играешь за 2 спека, то ты рак"

Hallas

его все равно будут требовать, потому что одни ковены будут явно лучше забалансены под ключи чем другие, вот и все. Если ты говоришь про время ожидание, то у танки и хилы в подборе должны быть как святая благодать, потому что это не особо популярные роли, а нет, народ даже сейчас перебирает.

3. Хочу посмотреть на хприста гладиатора, покажешь? ...еще раз есть действительно ребята которые дрочат свой любимый спек, если он более-менее живой, но таких 1-2% не более....я например за БФА не видел ни одного саб рогу который закрывал миф

Наверное, даже если прист вступит в топовый ковен для ПВП или саброга в топовый для рейдов, их не появится в большом количестве. Ибо это не проблема ковенантов, а проблема классов.
так ковенанты и есть классы
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2020, 22:33:20 by Wergusol »

 

закрыть