Потому что я так хочу, например? Или БиС должен иметь право получить только уберпапка, а остальные - пыль у его ног шоль?
Но, зачем он тебе ? Ради понтов, но вроде ты говорил что это никому не интересно. Для ЧСВ ? Но, ты же сам говоришь что ты казуал, так что тебе пофигу на чсв загоны.
Что касается права на БиС. Ну я убежден что в лучшем шмоте должны ходить лучшие игроки, самые скиловые. Ведь это лучший шмот и усилия + мастерство которые игрок прикладывает должны вознаграждаться. Во всех играх так, в этом вообще смысл игр с прокачкой персонажа, что лучший шмот добывается в сложном контенте и необходимо прикладывать усилия.
Это же ппц вселенская несправедливость будет если топовые игроки и раки будут ходить в одних и тех же вещах. Хотя в Наксе все равно так и будет скорее всего.
Вон, разрабы финалки 14й прямо говорили - устали от игры, так возьмите перерыв, ничего страшного, это нормально. Потом вернетесь в игру с новыми силами. Зато вот разрабам Близов ты нужен в анальном рабстве, чтобы ни-ни, сиди плоти и играй.
Ну да, еще бы не устать от игры, если там просто не чего делать после 1 месяца, потому что уже всех боссов убил. Да и даже тот же фарм это будет 1 день в неделю. Норм игру ты предлагаешь, играть 4 часа в неделю (а кроме рейдов в Вотлк никакого пве хайэнд контента и нет, те же героики быстро теряют свою актуальность и тем кто уже зарыл даже Накс 25 героики не нужны, разве что за баджами ходить, но нафига это делать если ты уже закрываешь Накс). Возникает вопрос, а зачем в такое вообще играть игрокам которые хотя бы среднего скила ?
Дак им в принципе на твои понты пофигу, ради маунат в игре жопу рвать, кому надо его потом просто купят
Живя в РФ, на это потребуется месячная зарплата. Сколько рейдовые маунты стоят, от 10 до 60 тысяч рублей ? Что-то не очень по казульному, РМТшить )
Энигма, мне не плевать на сильных игроков, мне, в отличии от тебя, мотивация другой стороны вполне понятна. Вот только тут проблема в том, что компромиссного решения не существует, так как близы не предусмотрели отдельный сложный режим для накса, а тюнить рейд под потребности меньшинства - это зашквар. Заметь, они не нерфят рейд, они его апают по сравнению с тем, что было в оригинале. Иди, предъяви близам, что они не сделали в Наксе ХМы или полноценное разнесение на нормал/героик.
Это с хера ли меньшинства. Ты не думай что в игре все такие же хлебушки и хотят в первом же рейдовом инсте паузы на месяц брать. И тут как норм решение для всех, ибо и хлебушки смогут в сложных рейдах поиграть и получать удовольствие от процесса освоения (а это все таки то ради чего во основном и играют люди, я вот намного больше вижу как игроки ходят в актуал, чем например на фарм рейдов прошлых аддонов, хотя они же ппц какие простые уже будут, там даже умереть уже будет почти невозможно, это для хлебцев даже лучше Накса, но все равно туда даже очень слабые игроки на постоянной основе не ходят, а пытаются что-то закрывать в аклуале, выбирают по сути максимально сложный для себя контент, а не максимально легкий). И сильные игроки смогут получить удовольствие от игры, потому что будет хотя бы не так легко.
А вот если всё оставить как есть, то половина игроков закроет Накс за 2 недели и им уже никакого удовольствия дальше играть не будет. Даже фарм, даже для хлебцев кто его любит, обычно интересен 5-6 кд пока не выбьешь все вещи на все слоты и по мере одевания, фарм становится всё душнее и душнее, а когда 10 раз убил босса, с которого тебе уже ничего не надо, то на 11 раз уже не охота идти, лучше на заменке посидеть (и тот момент когда игроку хочется уйти на замену, является первым звоночком, что интерес к игре пропадает и что разрабы где-то просчитались и не могут удержать игрока. А актуале пофиг ибо там рейды один из видов контента, но уже не самый самый главный, уже не всё вокруг него строится и есть что поделать, но Вотлк это аддон про рейды, где всё пляшет вокруг них, где кроме рейдов никакого пве контента по сути нет).