WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка информации из разных интервью с разработчиками Warcraft III: Reforged  (Прочитано 27873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



    К выходу Warcraft III: Reforged многие новостные издания подготовили интервью с разработчиками игры. Мы выбрали наиболее интересные вопросы из нескольких таких интервью и перевели их для вас. Это лишь часть материала, другие моменты опубликуем в ближайшее время.:cut:


    Интервью Venturebeat c продюсером Питом Стилуэллом и аниматором Китом Сайзмором


    Чему вас научило бета-тестирование?
    • Сайзмор: Мы получили очень много отзывов по поводу визуальной составляющей, которым мы были очень рады. Благодаря этому мы смогли обратить внимание на многие вещи. Например, мы исправили анимацию Самуро и Горного Короля. Мы также изменили цвета и их насыщенность. Все благодаря отзывам.
    • Стилуэлл: Другой прекрасный пример – лучница. Изначально у нее была поза, будто бы она прячется в тенях, но после отзывов мы сделали так, что она стоит гордо и прямо.  Это оказывает огромную разницу на то, как читается силуэт. С технической стороны существует очень много вещей, о неправильной работе которых вы не узнаете, пока игра не выйдет в свет. Нам повезло, что у нас есть увлеченное сообщество, которое помогло нам найти уязвимости в подборе игроков и серверной инфраструктуре.
    Какие самые крупные изменения вы сделали за время разработки?
    • Сайзмор: Насыщенность цветов. Нам нравится, как все в итоге получилось, благодаря отзывам мы смогли сделать персонажей более читаемыми. Изначально бугаи у нас были более подходящими для синематиков. Но сообществу игроков не понравилось, что они перестали быть похожими на оригинальных бугаев и других орочьих существ. Поэтому мы изменили изначальную задумку.
    Как вы будете поддерживать игру после запуска?
    • Стилуэлл: Нам нравится то, как команда StarCraft II реализовала сезона и нашла способы для поддержания интереса своей аудитории к игре. Нам особо нечего добавить в кампанию, в то время, как игроки многопользовательского режима жаждут большего. У нас было очень много запросов от создателей карт, мы постарались прислушаться и добавить необходимые им возможности, но работа над кампанией была в приоритете для нас.
    Почему турниры по Reforged будет проводить ESL, а не Blizzard?
    • Стилуэлл: Будучи командой по классической игре, мы достаточно маленькие. У ESL было отличное предложение и мы согласились. От этого также должны выиграть и игроки. Надеемся, что Reforged привлечет новых профессионалов.
      Также забавно, что сообщество до сих пор считает, что игру нужно балансировать, в то время как первый StarCraft мы совершенно не меняли в этом плане, все согласились, что он идеален.
    Вы бы хотели сделать обновленную версию Warcraft и Warcraft II?
    • Сайзмор: Я люблю Warcraft, поэтому буду рад любым возможностям поработать над этой вселенной.
    • Стилуэлл: Полностью согласен, буду рад работать над чем угодно в этой вселенной. Я не могу поделиться нашими ближайшими планами. Если бы я только мог прийти сейчас на BlizzCon и сделать крутое объявление о том, что будет дальше.


    Интервью PC Gamer с продюсером Каэо Милкером, ведущим художником Робом МакНотоном и ведущим дизайнером Мэттом Моррисом


    В чем заключаются самые большие отличия Refroged от оригинала?
    • Моррис: Мы прикоснулись к каждой миссии. Несколько из них мы изменили, чтобы соответствовать тому, что люди помнят из World of Warcraft. Например, Очищение Стратхольма или падение Луносвета. Мы изменили камеры во внутриигровых роликах, чтобы немного добавить контекста происходящим в них историям.
    Что еще было изменено, чтобы соответствовать WoW?
    • Моррис: Падение Даларана. Мы сделали так, чтобы город совпадал с тем, как он выглядит в World of Warcraft.
    Были ли миссии, которые нужно было поменять с точки зрения игрового процесса?
    • Моррис: Было несколько миссий, в которых не была ясна цель. Мы добавили немного пояснений и прочего. Например, миссия в Ясеневом лесу, где нужно рубить лес за орков. В оригинале вы начинали с кучей баз, их очень быстро разрушали, и цель была совершенна непонятна. Теперь же мы добавили пояснение, что вам нужно отступить на основную базу и продержаться до конца атаки.
    Изменения многопользовательской игры завершены?
    • Моррис: Многопользовательский режим еще не находится в том состоянии, в котором мы бы хотели его видеть, поэтому работа будет продолжаться.
    Сделали ли вы игру более дружелюбной для новичков RTS?
    • Моррис: Мы немного переделали обучающие миссии, чтобы помочь новичкам и игрокам, которые давно не играли. Мы добавили подсветку для необходимых для миссии кнопок, например, кнопку ремонта в одной из миссий пролога.
    • Милкер: В оригинале, единственный способ включить легкий режим – провалить миссию на обычной сложности. Теперь же вы можете включить этот режим с самого начала.
    Какие графические изменения вы сделали, помимо более высокого разрешения?
    • МакНотон: Большинство существ в Warcraft III имеют одну и туже модель, только разного цвета и размера. Для Reforged мы нарисовали огромную кучу новых моделей. Все сюжетные персонажи, которые раньше были просто паладинами или пехотинцами, получили уникальные и индивидуальные модели.
    Какие изменения в Warcraft III: Reforged вы себе позволили сделать, в отличие от StarCraft: Remastered?
    • Моррис: У нас был такой же подход к Warcraft, какой был и к StarCraft – мы начали с сообщества. Мы говорили с людьми, которые играли в игру с самого его выхода. Несмотря на то, что мы были создателями игры, мы больше не были экспертами в вопросе о том, что необходимо игре. Мы обсуждали много вопросов о балансе и подобном с профессиональными игроками. Тоже самое относится к сообществу создателей карт. Мы старались найти разочаровывающие и неудобные моменты в редакторе карт и исправить их.
    Какие у вас надежды на Reforged? Киберспортивная игра? Начало новой серии RTS игр?
    • Милкер: Это такая потрясающая возможность вернуть любителей RTS и абсолютно новых игроков в Warcraft. Вы наверняка видели, что мы вместе с ESL будем проводить турниры по Reforged в течение нескольких лет. Данный жанр по-прежнему популярен, просто он перерос в MOBA или мобильные игры. Мы рады, что можем вернуться к основам и вдохнуть новую жизнь в этот жанр.
    « Последнее редактирование: 30 Января, 2020, 22:05:19 by Wishko »

    Invoker

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 94
    • Carpe Diem

    • Варкрафт: +
      • Имя: Демоноэль
      • Класс: Охотник на демонов
      • Сервер: Свежеватель душ
    даже отвратительно читать их ответы
    прислушались к отзывам, вложились в дело с душой, все изменили, исправили, улучшили, все очень сложно и очень интересно, ну-ну

    Regasko

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 293

    • Варкрафт: +
      • Класс: DH
      • Сервер: Ясеневый лес

    Ага. Людям просто от души понравилась игра. Почти под каждой темой рефорджа вижу рефаунды.

    sand3rok

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 103
    • Till I Rest
    Хорошо поработали над игрой конечно (нет), дно не пробито, завтра ниже единички опустится сие недоразумение

    Regasko

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 293

    • Варкрафт: +
      • Класс: DH
      • Сервер: Ясеневый лес
    Хорошо поработали над игрой конечно (нет), дно не пробито, завтра ниже единички опустится сие недоразумение


    Блин, уже 1.2?  :D

    Mr.Velz

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 240
    • Лёд и смерть.

    • Варкрафт: +
      • Имя: Вельц
      • Класс: Рыцарь смерти
      • Сервер: Гордунни
    Ага, только игру делали азиаты, а не "Blizzard".
    Ой, извините!
     Activision Blizzard.
    Это надо теперь уточнять
    Добро пожаловать в царство смерти.

    lockdannon

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 424

    • Варкрафт: +
      • Имя: Ронариор
      • Класс: Охотник на демонов
      • Сервер: Страж смерти
    Печально как то. Планы на киберспорт, возрождение ртс, общение с аудиторией и улучшение игры... Но мы то уже увидели что в итоге вышло.
    Я в момент анонса на близконе был готов сразу делюкс купить, но решил что времени еще много, успею, а потом новость за новостью - переработки синематиков не будет, сюжет тот же, затем ад лагов и багов в бете(в итоге и в релизе). В итоге так и не купил. Денег не жалею, даже если бы предзаказал, но очень жаль что то что пообещали на близконе превратилось в тыкву...

    StknightOS

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 3290
    Печально как то. Планы на киберспорт, возрождение ртс, общение с аудиторией и улучшение игры... Но мы то уже увидели что в итоге вышло.
    Я в момент анонса на близконе был готов сразу делюкс купить, но решил что времени еще много, успею, а потом новость за новостью - переработки синематиков не будет, сюжет тот же, затем ад лагов и багов в бете(в итоге и в релизе). В итоге так и не купил. Денег не жалею, даже если бы предзаказал, но очень жаль что то что пообещали на близконе превратилось в тыкву...
    На делюкс меня бы врядли развели, но после анонса я подумал, что как минимум сюжетную кампанию пройти будет интересно.

    Aragorn13

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1571
    • Sonico

    • Варкрафт: +
      • Имя: Инфинити
      • Класс: Паладин
    Я говорил, что это станет крупнейшим обманом в истории компании.

    И Орк-подкастер этот обман назвал "недоразумением пиар-кампании". Ага, конечно, недоразумение.

    То-то цену не снизили и трейлер на странице игры не поменяли.
    « Последнее редактирование: 31 Января, 2020, 00:40:25 by Aragorn13 »
    Да, держу в курсе.

    Regasko

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 293

    • Варкрафт: +
      • Класс: DH
      • Сервер: Ясеневый лес
    Я говорил, что это станет крупнейшим обманом в истории компании.

    И Орк-подкастер этот обман назвал "недоразумением пиар-компании". Ага, конечно, недоразумение.

    То-то цену не снизили и трейлер на странице игры не поменяли.
    Я давно заметил что он подстилка у них. И не может открыто полить их говном, а то в лаунчере красоваться не будет.
    « Последнее редактирование: 30 Января, 2020, 22:58:30 by Regasko »

    dimonstools

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1124

    • Варкрафт: +
      • Имя: Пандорей
      • Класс: Монах
      • Сервер: Дракономор
    Прикоснулись к каждой миссии? Типа старые прошли на новом движке что ли?

    Public_Enemy

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1271
    И Орк-подкастер этот обман назвал "недоразумением пиар-компании". Ага, конечно, недоразумение.
    Кстати, у меня одного его озвучка вызывала дикий кринж? Не думал что он может озвучивать настолько безжизненно.
    Про недоразумение пиар компании... Это конечно все понятно, только вот мб он объяснил бы почему технически игра работает через раз)

     Я вот сейчас решил дать шанс игре, поиграл в компанию и мне при попытке начать миссию сразу засчитывает поражение. Настолько сырого и криво работающего продукта от Близзард я не ожидал (

    AxellChe

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2018
    • Neckbeard

    • Варкрафт: +
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Ракономор
    По-хорошему, им нужно извиниться за это недоразумение, вернуть всем желающим деньги и отправить игру на полировку. Чтобы сохранить остатки остатков лица.
    435/500

    alsione

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1960
    • Make Blizzard great again!

    • Варкрафт: +
      • Класс: Танкодин
    Покайтесь и тогда возможно комьюнити даст вам ещё шанс, а такими Вью только ещё больше агрессии вызываете. Вы свою репутацию такими релизами ниже дна скоро опустите.
    Make Blizzard great again!

    angmarec

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1141
    • Почетный хейтер
    Блин, я жду интервью где будут говорить, про самый успешный запуск в истории компании и тому подобное

     

    закрыть