WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+  (Прочитано 277041 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #420 : 18 Марта, 2016, 09:33:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а че нерфить, не такая уж и сильная абила для всяких там килрогов.
бтв, понерфили духов: теперь 6 за тик духа а не 10, и отхил с ВТ - на 50(!)% такие дела.
видимо, воидформа+мастери сильно разгоняли втшки, даже не знаю

eriarel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талиссия
    • Класс: druid balance
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #421 : 18 Марта, 2016, 10:48:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый раз, когда выходит новый билд, я надеюсь, что наконец-то выпилили суицид. О да, я вижу эту абилку в списке! Я навожу на нее в предвкушении ии... опять троллинг :D
Роща снов - русскоязычный сервер друидов

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #422 : 18 Марта, 2016, 11:10:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще новая анимация шадоукраша:
(показать/скрыть)

Раньше были ассоциации с соплёй, а теперь напоминает троллфейс-смайл улетающий с планеты из-за буттгурта >_> Ну и могли б что-то дать от боссов кроме соплей везакса. Шарик занозы например (такой же почти и у чо/галла в хотсе), ну иль там фиолетовые войды после смерти наших аддов как у чогаллов.

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #423 : 18 Марта, 2016, 12:09:01 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
а че нерфить, не такая уж и сильная абила для всяких там килрогов.
бтв, понерфили духов: теперь 6 за тик духа а не 10, и отхил с ВТ - на 50(!)% такие дела.
видимо, воидформа+мастери сильно разгоняли втшки, даже не знаю

Там еще новый вампирик эмбрейс, теперь он хилит ближайшего союзника и вроде как самого приста на 40% от урона.
За духов кстати обидно очень  :(

Там целесталон написал достаточно большой фидбек по классу, я бы вынес основное, но уже убегаю, почитайте сами :D
http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/20742864799#18
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2016, 12:31:23 by kaymancutoff »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #424 : 18 Марта, 2016, 13:10:11 »
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Там еще новый вампирик эмбрейс, теперь он хилит ближайшего союзника и вроде как самого приста на 40% от урона.
хилит только рандомного эллай.

Цитировать
Void Bolt will refresh Vampiric Touch and Shadow Word: Pain to their original duration, instead of just extending them by a few sec. With this, and rotating between targets with each Void Bolt, you should be able to maintain several sets of DoTs, through full Voidform sequences.
Цитировать
Vampiric Touch and Shadow Word: Pain will generate a small amount of Insanity on cast (same amount per cast time as Mind Flay). This should let you multidot without slowing down your Insanity generation rate. To preemptively answer why we don’t put Insanity generation of DoT tick, it’s primarily for two reasons: A) we tried it internally and found that it made Insanity generation feel very disconnected from your actions, feeling more like a constantly-generating resource like Energy, and b) it would scale exceptionally well with target count, leading to unacceptable overall Voidform uptimes when multiple targets were around, and too stark of a feeling difference between single- and multi-target situations. Insanity generation on cast doesn’t have either of these issues, so we’re going with that.
В общем, что бы не нарушать цикличность ротации при мультитаргете, решают сделать так, что бы Воид Болт полностью обновлял все доты на цели, таким образом, мы сможем на всяких советах за воид-фазу держать доты на 3 целях.
+
Есть решение, что доты будут генерить инсанити в момент наложения. Почему не за каждый тик - потому что тогда большая часть инсанити будет генерироваться как бы "без нас", что стремно и опшно.

Цитировать
For the cyclical rotation to work, it’s important that there is significant time on both sides of the Voidform line. And the Lingering Insanity letting you speed the cycle up as you maintain it creates some really fun gameplay. But that first ramp up of the fight can feel like it drags on to some, and so we want to make sure that there are talent choices that let you kickstart your rotation. Currently, Shadow Word: Void, and to a lesser extent Power Infusion, do that, but we think they’re not quite strong enough to live up to that goal. We’re planning to tweak Shadow Word: Void to help it really deliver on getting you into Voidform quickly.
Что бы этот цикл работал нормально,  важно, что бы время вне воид формы и время ее действия было приемлемым.
Для того, что бы зайти в ВФ было проще, они предлагают таланты типа Павер ифьюжн и SWV(Shadow word: void), но этого недостаточно и они хотят твикнуть SWV, что бы помочь нам с пула гораздно быстрее входить в ВФ.

Цитировать
Mobility
Every spec needs to have some weaknesses, but Shadow’s current immobility is fairly stark in that regard. It’s especially painful that their cycle slows to a crawl when they can’t get cast time spells off. The aforementioned change to Shadow Word: Pain generating Insanity on cast should help significantly with that. That said, we are concerned about the risk of Shadow Priests running around spamming SW:P constantly in PvP, and will be keeping an eye on that.
Мобилити у нас гуано. Поэтому профит от инстант-дамага+генерация инсанити с каста Пейна даст определенную поддержку в пве, но в ПвП это может превратиться в беганье и спам пейна для получения безумия, за этим будут следить.
бтв, а что еще делать-то? у совы вообще каждый 2 каст будет инстант + интсант доты+ гегенарция сдот с таланта. у нас только 1 дота и 1 абилка и то в воид форме. логично, что это логично :)

Цитировать
Utility
Shadow is in a very odd situation when it comes to utility, especially in PvP. The amount of potential utility they offer is astronomical. It’s a staggeringly long list: Body and Soul, Dispel Magic, Dominate Mind, Mass Dispel, Mind Bomb, Power Word: Shield, Psychic Horror, Psychic Scream, Purify Disease, Shackle Undead, Shadow Mend, Silence, Vampiric Embrace… probably something else I’ve forgotten offhand. But at the same time, despite the crazy number of utility spells at their fingertips, it’s actually quite hard for them to actually use many of them. Since their rotation is based on continuously generating Insanity as fast as possible, any time lost to utility is punishing, especially in Voidform, where you’re actually losing Insanity while casting other things. And then on top of that, many of the spells cost huge chunks of Insanity as well. We’re not happy with that situation, and are considering other potential options. They could probably stand to lose at least a couple spells off that list, but we’re also considering bringing back Mana as an additional resource that would just be used for limiting your usage of the many utility spells, with costs proportional to their impact.
Короче мы нормас в утилити: Ускорение с щита, диспел магии, мк, масс диспел, стан с маинд бомбы, щит, ужас, страх, очищение от болезней, шакл, шадоуфлешка, сало, вампирик, мож чото забыл© Но в тоже время, невзирая на все эти "кнопки", их использование может быть затруднено не их количеством, сколько тем, что каждое гкд=инсанити и использование утилити, особенно в воидформе - печалька, особенно когда требуют это самое безумие. Им это ваще не нравится, поэтому будут думать, что делать, например, думают о введении маны на лимит использования утилити абилок (лолзачем).

Цитировать
Survivability
We see a fair number of complaints that Shadow is squishy. That’s true, and intended. The offsetting factor should be their shields, and their self-healing. Vampiric Touch provides very strong constant self-healing (so strong that we had to nerf it recently, as it alone outhealed the damage of outdoor quest mobs). Shadow Mend is an extremely strong spammable heal. And Vampiric Embrace (the new version) is great group and self-healing. The one thing that we think isn’t living up to its goals is Dispersion. It’s extremely strong, but the DPS cost on you rotation is also quite strong. We’re going to try pausing your Insanity decay when you use it during Voidform.
Сурвайвл
Внезапно© Слишком много жалоб, что шадоу лопается. Это правда и принято к сведению :D Основной састейн - это щиты+самохил. с ВТ очень сильный идет самохил, что его пришлось аж нерфануть в 2 раза. Шадоуфлешка - типа очень сильный спамохил, особенно вне боя. И новая версия Вампирика очень сильно хилит либо тебя, либо группу. Они в дисперсии не уверены, Она типа очень сильная (по сравнению с черепахой ханта-то лол) и но дпс она ломает тоже сильно, Они хотят сделать так, что бы инсанити не кончалось, пока в Дисперсии сидишь.

Цитировать
Surrender to Madness
Talents as mind-blowing as this are a ton of fun. The fantasy here is extremely strong, and the gameplay concept as well. We don’t agree at all that it needs a redesign, and are totally fine with many people considering it ‘too niche’ or ‘too extreme’. We may tweak the exact implementation (increased Insanity generation vs decreased Voidform Insanity decay, for example), but are very happy with the overall design.
Отдайся тентаклям.
Очень веселый талант, полный фана © Фентази класса тут прям 200% и концепт игровой - тоже 200% -_-  не согласны с тем, что кто-то говорит, что они должны быть заредезайнены, кушайте, т.к. большинство сказало, что "классна" "экстремальна". Могут снизить снижение безумия и увеличить его генерацию в води форме, к примеру. Но очень рады нынешним дизайном.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2016, 11:38:14 by Afenar »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #425 : 18 Марта, 2016, 17:47:09 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)
Короче мы нормас в утилити: Ускорение с щита, диспел магии, мк, масс диспел, стан с маинд бомбы, щит, ужас, страх, очищение от болезней, шакл, шадоуфлешка, сало, вампирик, мож чото забыл© Но в тоже время, невзирая на все эти "кнопки", их использование может быть затруднено не их количеством, сколько тем, что каждое гкд=инсанити и использование утилити, особенно в воидформе - печалька, особенно когда требуют это самое безумие. Им это ваще не нравится, поэтому будут думать, что делать, напрмиер введут ману на лимит использования утилити абилок (лолзачем).
Сало, фир, дизарм минитаргетфир, шакл (АкТуАлЬнО!), мк - это теперь утилити? Не знал, надо будет запомнить. Я то всегда думал, что это контроль и он относится к отдельной группе, а оказывается вот оно утилити! Сало - интеррапт, который имеет наибольшее среди всех остальных вариантов абилки кд и кроме +2 секунд в пвп не имеет никаких плюсов, ходор - ну ок теперь стал нормальным станом, скрим - который без талантов юзлесс и контрится туевой хучей абилок, мк - полезно на ничтожно малом числе боссфайтов за все уже очевидно 12 лет, в челленджах лишь по праздникам и возможно станет актуально с талантом, но опять же либо бомба, либо мк, либо проще пойти в дц; шакл - ... no comments. Селестиона походу Наур покусал, тот то же увидел шп на альфе и писал кипятком перечисляя все плюсы и все неимеющиеаналогов абилки шп. Вот перечислить все недпс абилки и сразу утилити спека растет, как на дрожжах.
(показать/скрыть)
Отдайся тентаклям.
Очень веселый талант, полный фана © Фентази класса тут прям 200% и концепт игровой - тоже 200% -_-  не согласны с тем, что кто-то говорит, что они должны быть заредезайнены, кушайте, т.к. большинство сказало, что "классна" "экстремальна". Могут снизить снижение безумия и увеличить его генерацию в води форме, к примеру. Но очень рады нынешним дизайном.
Вернули б тогда для атмосферы настроение хантовским петам и в случае неудачи, что стимпада, либо все призванные у бмов агрились на танка, а чо он пытается у них еду отнять? Маги заходя с малым количеством хп/маны, чтоб языком примерзали к своей глыбе, локам при гримуаре с пассивными +х% для петов, покровительстве над дг, ну или при глиффах на шиввар и иже с ними, надо было на них контроль обновлять каждые секунд 40. А варам дали чардж, наносящий урон боссам и вешающий колоссус, но станящий вара. Атмосферно же!

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #426 : 18 Марта, 2016, 18:52:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чардж, вешающий колосс на таргет, и станящий вара на всю длительность колосса воистину неплохо)

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #427 : 18 Марта, 2016, 20:07:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если вар сбивает пумелом вт\бласт, то он отхыватывает 2 доты и стан на 4 сек, а шп получает 50 инсанити + ресет всех кдшек.
норм

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #428 : 18 Марта, 2016, 21:47:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
Utility
Shadow is in a very odd situation when it comes to utility, especially in PvP. The amount of potential utility they offer is astronomical. It’s a staggeringly long list: Body and Soul, Dispel Magic, Dominate Mind, Mass Dispel, Mind Bomb, Power Word: Shield, Psychic Horror, Psychic Scream, Purify Disease, Shackle Undead, Shadow Mend, Silence, Vampiric Embrace… probably something else I’ve forgotten offhand. But at the same time, despite the crazy number of utility spells at their fingertips, it’s actually quite hard for them to actually use many of them. Since their rotation is based on continuously generating Insanity as fast as possible, any time lost to utility is punishing, especially in Voidform, where you’re actually losing Insanity while casting other things. And then on top of that, many of the spells cost huge chunks of Insanity as well. We’re not happy with that situation, and are considering other potential options. They could probably stand to lose at least a couple spells off that list, but we’re also considering bringing back Mana as an additional resource that would just be used for limiting your usage of the many utility spells, with costs proportional to their impact.
Короче мы нормас в утилити: Ускорение с щита, диспел магии, мк, масс диспел, стан с маинд бомбы, щит, ужас, страх, очищение от болезней, шакл, шадоуфлешка, сало, вампирик, мож чото забыл© Но в тоже время, невзирая на все эти "кнопки", их использование может быть затруднено не их количеством, сколько тем, что каждое гкд=инсанити и использование утилити, особенно в воидформе - печалька, особенно когда требуют это самое безумие. Им это ваще не нравится, поэтому будут думать, что делать, напрмиер введут ману на лимит использования утилити абилок (лолзачем).

Цитировать
Surrender to Madness
Talents as mind-blowing as this are a ton of fun. The fantasy here is extremely strong, and the gameplay concept as well. We don’t agree at all that it needs a redesign, and are totally fine with many people considering it ‘too niche’ or ‘too extreme’. We may tweak the exact implementation (increased Insanity generation vs decreased Voidform Insanity decay, for example), but are very happy with the overall design.
Отдайся тентаклям.
Очень веселый талант, полный фана © Фентази класса тут прям 200% и концепт игровой - тоже 200% -_-  не согласны с тем, что кто-то говорит, что они должны быть заредезайнены, кушайте, т.к. большинство сказало, что "классна" "экстремальна". Могут снизить снижение безумия и увеличить его генерацию в води форме, к примеру. Но очень рады нынешним дизайном.

У меня стремное ощущение, что они в очередной раз не знаю чо бы такое сделать с ШП и как это потом нормально отбалансить. Отсюда и растут ноги у прохладных былин про офигенское утилити с "классным" и "экстремальным" StM. Из этого самого пресловутого утилити я в последнее время активно юзал ток спринты с щита, все остальное либо не нужно, так как хилеры сделают эт лучше, либо вообще тупо невостребовано.

P.S. Да я левитацией пожалуй больше пользовался, чем 2/3 из того шо они там в утилити наперечисляли :(

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #429 : 19 Марта, 2016, 00:45:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
они не только о пве там говорили.
в пвп все это юзается чаще гораздо :)

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #430 : 19 Марта, 2016, 01:49:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
For the cyclical rotation to work, it’s important that there is significant time on both sides of the Voidform line. And the Lingering Insanity letting you speed the cycle up as you maintain it creates some really fun gameplay. But that first ramp up of the fight can feel like it drags on to some, and so we want to make sure that there are talent choices that let you kickstart your rotation. Currently, Shadow Word: Void, and to a lesser extent Power Infusion, do that, but we think they’re not quite strong enough to live up to that goal. We’re planning to tweak Shadow Word: Void to help it really deliver on getting you into Voidform quickly.
Что бы этот цикл работал нормально,  важно, что бы время до воид формы и во время ее действия было приемлемым.
Для того, что бы зайти в ВФ было проще, они предлагают таланты типа Павер ифьюжн и SWV, но этого недостаточно и они хотят твикнуть SWV, что бы помочь нам с пула гораздно быстрее входить в ВФ.
Чуток поправил  ;) Твик заключается в том, что SWV будет давать 30 инсанити и иметь 30 секунд кд (сейчас 20/20), что позволит, к примеру, на старте файта войти в воидформу максимально быстро (мб - доты - пет - swv x3 - профит).

Вообще много изменений весьма сочные и интересные, если оно все доживет до лайва - будет очень круто.
StM избавился от одного из своих главнейших минусов - теперь мы не превращаемся в турельку, моментально умирающую от одного шага, но все равно талант остается весьма специфичным и нишевым, пока что единственный сценарий использования, который я вижу - спидкилы за полторы-две и менее минут.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2016, 10:15:17 by kaymancutoff »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #431 : 19 Марта, 2016, 03:09:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
For the cyclical rotation to work, it’s important that there is significant time on both sides of the Voidform line. And the Lingering Insanity letting you speed the cycle up as you maintain it creates some really fun gameplay. But that first ramp up of the fight can feel like it drags on to some, and so we want to make sure that there are talent choices that let you kickstart your rotation. Currently, Shadow Word: Void, and to a lesser extent Power Infusion, do that, but we think they’re not quite strong enough to live up to that goal. We’re planning to tweak Shadow Word: Void to help it really deliver on getting you into Voidform quickly.
Что бы этот цикл работал нормально,  важно, что бы время до воид формы и во время ее действия было приемлемым.
Для того, что бы зайти в ВФ было проще, они предлагают таланты типа Павер ифьюжн и SWV, но этого недостаточно и они хотят твикнуть SWV, что бы помочь нам с пула гораздно быстрее входить в ВФ.
Чуток поправил  ;) Твик заключается в том, что SWV будет давать 30 инсанити и иметь 30 секунд кд (сейчас 20/20), что позволит, к примеру, на старте файта войти в воидформу максимально быстро (мб - доты - пет - swv x3 - профит).

Вообще много изменений весьма сочные и интересные, если оно все доживет до лайва - будет очень круто.
SotM избавился от одного из своих главнейших минусов - теперь мы не превращаемся в турельку, моментально умирающую от одного шага, но все равно талант остается весьма специфичным и нишевым, пока что единственный сценарий использования, который я вижу - спидкилы за полторы-две и менее минут.
ну всякие моменты, где 1 минуту можно вливать на определенной фазе, типа килрог =\

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #432 : 19 Марта, 2016, 09:26:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но все равно талант остается весьма специфичным и нишевым, пока что единственный сценарий использования, который я вижу - спидкилы за полторы-две и менее минут.

Или жесточайшая необходимость бурста на экзекьют-фазе. Причем достаточно короткой экзекьют-фазе, шоб завалить и с победным видом двинуть кони.

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #433 : 19 Марта, 2016, 10:14:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но все равно талант остается весьма специфичным и нишевым, пока что единственный сценарий использования, который я вижу - спидкилы за полторы-две и менее минут.

Или жесточайшая необходимость бурста на экзекьют-фазе. Причем достаточно короткой экзекьют-фазе, шоб завалить и с победным видом двинуть кони.
Не, экзекут фаза там может быть достаточно долгой (стаков 90 набирается без особых проблем), вопрос в том, насколько это оправдано. Я потыкал манекены на досуге (у них по 1-2% хп, удобно очень моделировать экзекут), и разницы на самом деле почти не оказалось, на удивление. ЛотВ дает очень много урона через апнутый свп и швд, плюс на экзекуте и так почти перманентная воидформа из-за рипера, посему СтМ выглядит бедно.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #434 : 19 Марта, 2016, 10:46:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но все равно талант остается весьма специфичным и нишевым, пока что единственный сценарий использования, который я вижу - спидкилы за полторы-две и менее минут.

Или жесточайшая необходимость бурста на экзекьют-фазе. Причем достаточно короткой экзекьют-фазе, шоб завалить и с победным видом двинуть кони.
Не, экзекут фаза там может быть достаточно долгой (стаков 90 набирается без особых проблем), вопрос в том, насколько это оправдано. Я потыкал манекены на досуге (у них по 1-2% хп, удобно очень моделировать экзекут), и разницы на самом деле почти не оказалось, на удивление. ЛотВ дает очень много урона через апнутый свп и швд, плюс на экзекуте и так почти перманентная воидформа из-за рипера, посему СтМ выглядит бедно.

Хм. Ну тогда StM реально выглядит очень бледно, главное чтобы в угоду пользы таланта не понерфили набор инсы на экзекьюте в обычном порядке (например срезав ее генерацию с ШВД).

 

закрыть