как по мне самая большая беда близзард - они придумывают фишку для каждого дополнения, полируют ее в течении года, полтора а потом с выходом след дополнения - она становится мусором. вот сделали они артефактное оружие - ну можно ж было оставить эту систему, назвать по другому и все. теперь азерит - тоже канет в небытие. просто как то пропадает смысл от игры, ведь что б ты не делал и как не играл - через 2 года все это обесценится. вон взять к примеру подход ПоЕ - они в каждом дополнении добавляют какую то свою фишку - зашла игрокам, они ее оставляют и эта фишка продолжает быть актуальной.
И в каком виде ты бы оставил артефакты, если это изначально была система в системе на один аддон?
Зачем вообще делать систему в системе всего на один аддон? Я лично этого не могу понять. Ибо он в чем то прав. Рейды тмог звания маунты все останется. А система СА нет. И все, что ты фармил в виде СА превратилось в ничто. Ладно еще, сердце не отключают, как артефакты, но вот артефакты реально превратились в тыкву, которая ни на что не годная.
Маунты, тмог, звания, и прочее и прочее - общие элементы геймдизайна.
Легендарки старых аддонов, артефакты, шея, плащ - элементы итемизации в пределах текущего аддона.
Артефакт превратился в тыкву близзами по принципу наименьшего сопротивления. Если в шее достаточно ввести конский скалинг, чтобы она на 55 лвле стала бесполезной, то кучу пассивок и активок артефакта не отскалировать никак, поэтому близзы не придумали ничего умнее, чем просто вырезать все с ним связанное.
То бишь так-то могли его оставить для прокачки, а потом насильно отрубать, но из за наслоения механик, абилок, изменения дизайна классов между аддонами, а теперь еще и изменения самой прокачки - менять под это таланты артефактов был бы лютый гемор, оно тупо того не стоило.
Да и новичкам (предположим такие существуют) больше путаницы при прокачке.