WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Dragonflight, возможно, качество добычи эпохальных+ подземелий будет масштабироваться до 18 уровня  (Прочитано 6823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2625
Да шикарнее всего было бы добавлять спец стат в м+ обвес, который ко всему прочему облегчает прохождение ключей, но одномоментно несколько уменьшает другие статы в обвесе при вхождении в актуальный рейд.
Ну сделать как с пвп гиром: в опенворлде он условно 400, в ключи зашёл - +15 илвлов получил.
Ну или сетбонусы под ключи, которые больше нигде не работают.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Давно было пора повысить порог вхождения в ключи, как источник шмота (и это точно лучшее решение, чем ограничение айлвла с ключей в принципе). По ощущениям в шл пятнашки и даже двадцатки были совсем ни о чем.

Как увеличение верхней планки повышает порог вхождения? Ты же понимаешь вообще, что означает выражение порог вхождения?

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584
Хорошее изменение хотя лучше (условно) до 25 и сравнять илвл с мифик рейдом. Поясню сразу для тех кто будет ныть что сложно: не спорю, но вас же никто потолок илвла не заставляет выфармливать. Почему для 95% рейдеров ласты мифик рейда (и следовательно максимальный возможный илвл шмота из рейда) недоступен но они не ноют? Точно так же, сделать тут потолок 25 ключ, как и в рейдах потолок ласты мифик рейда которые для 95+% недоступны, в чем принципиальная разница?

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
А добавить сложность не забудут? Чтобы один любой пропущенный каст ,даже от самой мелочи, ваншотал любого даже танка, чтобы каждое говно под ногами ваншотало, чтобы в ренжей летело гораздо больше говна. В рейде у нас что: собери 20 человек, этим 20 вешается кд, так что в другую 20ку они не смогут пойти, механики рейда будут все же несопоставимо посложнее ключей. А илвл им блять уровняй. Давайте тогда рейды упрощать, не 20, а 15 хотяб или вообще гибкий как героик, убрать кд на возможность менять состав. А то херли гораздо более простые ключи должны давать сопоставимую награду?

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Растянут лут до 25, но с уровнем шмота с ластов рейдиса - и будет уже очень даже неплохо. Правда, ключи к сожалению полностью пропитаются баерами. И рейдикам придётся снижать кд : )
Собираю слёзки нытиков.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1468
> Наземный сезонный маунт в аддоне где все про полёты
> В следующих сезонах будет даваться с вероятностью 99% этот же наземный маунт но в дефолтном реколоре
> Сезонный модификатор с онли негативным эффектом
> Не введены доп. награды за хай кеи 20+
> Занерфлен лут
> Повышена планка получаемого максимального лута до 18 кея

Зато ввели разные данжи, вау как же похорошел м+ при ДФе, мда)
Удобно, когда можешь сам придумывать пункты, которых нет.

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360
механики рейда будут все же несопоставимо посложнее ключей
Кулл стори. Приведи пример "сложной" механики за последнии два дополнения? Шарики обежать на кузнеце,  или, быть может, не влезть в лужу на сильване? А, наверное, не упасть в дырку на Тюремщике?
Проблема большинства рейд-составов в том что там есть и нормальные игроки и несколько послабее, одни могут разобраться в механике за 5 пулов и отыгрывать ее дальше без ошибок, другим надо на это 500 пулов и они все равно продолжают делать ошибки даже когда все понятно. В ключах такое просто не прокатывает, первые идут пушить дальше, вторые сидят ноют что ключи отстой и это контент для "даунов" и все в таком духе.

P.S. рейды все равно топчик, это не только боссы и лут, но и общение, и пусть бы так все и оставалось: кому нравится ходит в рейды, кому не нравится не ходит, а когда в рейды лезут те кому нужно просто подгириться на мой взгляд плохо

Shossaram

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэнвил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
если 18 будет по сложности как сейчас 15, то какая разница, просто чуть дольше первый раз апать ключ, если будет как аналог текущего 18 ключа, то печально и большинству игроков придется выбирать либо рейды либо ключи

Сейчас 20ки проще чем 15шки в первом сезоне.

« Последнее редактирование: 06 Октября, 2022, 15:50:13 by Shossaram »

Hoilly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Хорошее изменение хотя лучше (условно) до 25 и сравнять илвл с мифик рейдом. Поясню сразу для тех кто будет ныть что сложно: не спорю, но вас же никто потолок илвла не заставляет выфармливать. Почему для 95% рейдеров ласты мифик рейда (и следовательно максимальный возможный илвл шмота из рейда) недоступен но они не ноют?

Минутка статистики:
Sepulcher of the First Ones - 1,194   
Cunning
(EU) Kazzak
Это ласт позиция статика, которая осилила 11\11 мифик рейд. Округлим 1.2к статиков * 20 смогли пройти 11\11.

Еще одна минутка статистики:
Mythic+ Team Rankings: Platinum Bracket (+21-25) (SL Season 4) - 217
Verkauft

Это ласт позиция брикета который играет 21-25 ключ. Округлим 200 брикетов * 5 смогли пройти 21+ ключ. Для частоты добавим к ним еще тех кто смог в 25+ это еще 65 брикетов *5. Итог 300 брикетов *5 смогли в 21+ ключ.

Может быть рейды мифик сложности это изище и надо снижать эквип?)  :P

chpdrx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Максимальный уровень предметов из ларя в конце подземелья теперь равен 402, что аналогично уровням добычи первых четырех боссов Хранилища Воплощений на героическом уровне сложности.
  • Максимальный уровень предметов из Великого хранилища теперь равен 418, что находится примерно посередине уровней добычи начальных (415) и средних (421) боссов Хранилища Воплощений на эпохальном уровне сложности.


Я что-то пропустил, уровни предметов в рейде поменяли? Согласно https://www.noob-club.ru/index.php?topic=78911.0 этой таблице 402 за +18 равен первым боссам обычки, а не героика, а 418 викли равен средним боссам героика, а не мифика.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Хорошее изменение хотя лучше (условно) до 25 и сравнять илвл с мифик рейдом. Поясню сразу для тех кто будет ныть что сложно: не спорю, но вас же никто потолок илвла не заставляет выфармливать. Почему для 95% рейдеров ласты мифик рейда (и следовательно максимальный возможный илвл шмота из рейда) недоступен но они не ноют?

Минутка статистики:
Sepulcher of the First Ones - 1,194   
Cunning
(EU) Kazzak
Это ласт позиция статика, которая осилила 11\11 мифик рейд. Округлим 1.2к статиков * 20 смогли пройти 11\11.

Еще одна минутка статистики:
Mythic+ Team Rankings: Platinum Bracket (+21-25) (SL Season 4) - 217
Verkauft

Это ласт позиция брикета который играет 21-25 ключ. Округлим 200 брикетов * 5 смогли пройти 21+ ключ. Для частоты добавим к ним еще тех кто смог в 25+ это еще 65 брикетов *5. Итог 300 брикетов *5 смогли в 21+ ключ.

Может быть рейды мифик сложности это изище и надо снижать эквип?)  :P

В 4 сезоне ключи сложнее спору нет. Сравни 3 сезон или даже 2ой, в которых и 25 было достаточно просто пройти. Ну и выборку от 18+

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639
До рейда фармлю ключи, потом на рт в миф, после рт опять фармить ключи. Я так играю. Контент одинаковый. Вы либо нажимаете кнопки, либо ноете.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7350
Еще изменений подвезли.
С викли за 20 ключ будет даваться шмот уровня 5-6 мифик босса(421ил):
(показать/скрыть)
А за доблесть можно будет апнуть шмот до уровня первых 4 мифик боссов(415):
(показать/скрыть)

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
проведем 20й кей ДФ на викличест - 200к. шмотка 421го в среду с хранилища :)

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
если 18 будет по сложности как сейчас 15, то какая разница, просто чуть дольше первый раз апать ключ, если будет как аналог текущего 18 ключа, то печально и большинству игроков придется выбирать либо рейды либо ключи
Да никакой разницы. Тут же просто кап ключа и не более. 18 будет такой же как щас 15 - на сундук и чилить. На каком бы уровне ключа они не сделали кап уровня гира, он будет проходной. На скорость одевания же не уровень ключа влияет, а количество лута за ран на рыло и концепция в геймплее для этого рана. Они пока играть сами в игру не начнут у них идеи разумные не появятся. Надо было сделать рост уровня гира с ростом уровня ключа до конца - прошел 30 кей- получи гир на этот ключ.
Всё будет как раньше. менять цифры в уровнях гира и ключах это не инновации. Ничего же нового по факту нет. теже говноактеры в новых декорациях. из новшеств - новый класс(будет переработан в след патче) и полеты на драконах. всё.

 

закрыть