WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые впечатления и сравнительные ролики трассировки лучей в Diablo IV  (Прочитано 2021 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44591



С выходом обновления 1.3.5 в Diablo IV стала доступна трассировка лучей и теперь игроки с поддерживающими ее устройствами могут наслаждаться более достоверной игрой света и тени. Однако на практике это не всегда приносит удовольствие, поскольку активация опции нередко сопровождается падением производительности игры – все зависит от устройства и настроек.:cut:

В Diablo IV игроки могут изменить ряд опций, которые связаны с трассировки лучей:
  • Во-первых, можно настроить качество теней:
    • Низкое: низкое качество теней ландшафта, бесформенные тени игроков и НИПов
    • Среднее: низкое качество теней ландшафта, динамические тени высокого разрешения для игрока
    • Высокое: динамические тени высокого разрешения по всей зоне
    • Наивысшее: динамические тени высокого разрешения и наилучшего качества по всей зоне
  • Во-вторых также настраивается и качество отражений:
    • Отключено: отражения отсутствуют
    • Низкое: однолучевые отражения с грубыми размытием
    • Высокое: многолучевые отражения с точным размытием
После активации самой трассировки лучей появится возможность настроить и две дополнительные опции, касающиеся поведения лучей у различной растительности, в том числе листвы деревьев, и эффекты частиц. Разумеется, каждый из параметров оказывает некоторое влияние на производительность игры и, как следствие, частоту смены кадров (FPS). При этом, как показывают эксперименты, видеокарты NVidia справляются с нагрузкой ощутимо лучше, чем видеокарты AMD.

В целом улучшения не особо заметны и не оказывают особого влияния на игровой процесс. Однако в некоторых условиях, особенно рядом с водными поверхностями, они становятся видны гораздо лучше, особенно если приглядеться. Например, на иллюстрациях ниже хорошо заметна разница картинки без трассированных лучей и с ними, что заключается в более реалистичных тенях и наличии отражений у эффектов заклинаний.


А вот два сравнительных ролика совсем без трассировки лучей и с полным набором опций. В них показаны доступные далеко не всем карты высокого класса, RTX 4080 и RTX 4090, но зато благодаря им можно как следует разглядеть работу новой опции. Не забудьте только установить максимальное качество видео, иначе не все детали будут видны.

При активации трассировки лучей заметно падение частоты смены кадров. Например, в первом ролике с картой RTX 4080 стабильные 90 FPS без трассировки лучей превращаются в 45-75 FPS с ней. Но нужно учесть, что это 4K-картинка с ультра-опциями, что сама по себе требовательна к устройству. Если вы играете на настройках попроще, то снижение будет менее ощутимым.



stvkain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дайнарус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Термоштепсель
Освещение стало приятней, но приходится врубать генерацию кадров ради 100+ фпс, хотя в открытом мире все равно просадки до 60+

Джакария

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • Кровь и честь!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джакария
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
я сам себя скорее причисляю к графодрочерам,но больше со стороны баррикад плавности и стабильности картинки,от этого культа RTX когда ради чуть более реалистичной тени которую увидеть зачастую можно только в кропе на 500% отрезают половину производительности карты, я мягко говоря в а*уе. Не зря акции нвидиа в 10 раз в цене взлетели,нормально так хуанг прогревает гоев

stvkain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дайнарус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Термоштепсель
я сам себя скорее причисляю к графодрочерам,но больше со стороны баррикад плавности и стабильности картинки,от этого культа RTX когда ради чуть более реалистичной тени которую увидеть зачастую можно только в кропе на 500% отрезают половину производительности карты, я мягко говоря в а*уе. Не зря акции нвидиа в 10 раз в цене взлетели,нормально так хуанг прогревает гоев

1. Акции Хуанга взлетели за счет развития ИИ и видеокарт с ии для рабочих задач. Это к сведению.
2. Тоже весьма скептично относился к РТХ в диабло...но внезапно игра перестала быть серой. В целом можно оставить только ртх освещение ну и может отражения (их мало), остальное отключить

GimliGnom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
В кривую игру, кривой ртх - гениально. То что в киберпанк работает на ультра, в д4 лагает просто при включении :D

 

закрыть