WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ежеквартальный отчет о Diablo IV: июнь 2021 г. – дизайн существ и персонажей  (Прочитано 11042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Naksaris1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
это выглядит шикарно  :o

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Уж что-что, но в дизайн Blizzard умеет, и выглядит это прям очень вкусно и сочно.
не хочу начинать "а вот в poe...", но в poe рили даже дизайн лучше, что уж про механики говорить

При всем уважении, но ПоЕ никогда не выглядела как ААА проект. Это всегда была инди-поделка средней руки (визуально). Безусловно у нее множество плюсов. Море контента и тд и тд. Но визуал никогда не был ее сильной стороной. А должен ли быть вообще?
погоди, аж интересно, а у кого сильная сторона визуал, у diablo 3 или  torchlight?)
какое то рили уже жирный коммент, посторайся лучше в следующий раз)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11612

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Barbadoslim

Ну, если тебе нравится олдскул и графон времен первого Сакреда то ок, тогда дизайн пое покатит.  Не, в изометрии конечно долго вещи не устаревают, но все таки порой хочется поиграть в игру, графика в которой не устарела еще в 2013-ом году в момент релиза игры (то есть там графа уже на тот момент смотрелась дешево в сравнении с  Диабло 3 который уже на тот момент все прошли, с тех пор еще 8 лет прошло, а "воз и ныне там").
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2021, 00:33:04 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11612

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
близзы уже не те что в девяностых с голыми девочками в д1...
Дело не в Близах. Общество и отношение к играм уже не то. В 90-х всем было плевать на игры по большей части, они оставались развлечением для узкой прослойки задротов. А раз не было внимания, то и свободы у творцов было больше.
Сейчас же игры стали массовыми, всякие комиссии следят за тем, что это там творцы затеяли, появилась цензура. Уже не так легко порнуху в игру интегрировать.
Плюс к тому еще и общество изменилось, многое на что закрывали глаза в 90-х, сейчас будет иметь крайне негативные последствия.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Barbadoslim

Ну, если тебе нравится олдскул и графон времен первого Сакреда то ок, тогда дизайн пое покатит.  Не, в изометрии конечно долго вещи не устаревают, но все таки порой хочется поиграть в игру, графика в которой не устарела еще в 2013-ом году в момент релиза игры (то есть там графа уже на тот момент смотрелась дешево в сравнении с  Диабло 3 который уже на тот момент все прошли, с тех пор еще 8 лет прошло, а "воз и ныне там").
Зато на платный визуал ГГГ не скупятся. Фармить кэш как то надо.

bozak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Шлем варвара прямиком из Конана Варвара 1982.


https://www.youtube.com/watch?v=qTo0LJOBx6o

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1054

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
Уж что-что, но в дизайн Blizzard умеет, и выглядит это прям очень вкусно и сочно.
не хочу начинать "а вот в poe...", но в poe рили даже дизайн лучше, что уж про механики говорить

При всем уважении, но ПоЕ никогда не выглядела как ААА проект. Это всегда была инди-поделка средней руки (визуально). Безусловно у нее множество плюсов. Море контента и тд и тд. Но визуал никогда не был ее сильной стороной. А должен ли быть вообще?
погоди, аж интересно, а у кого сильная сторона визуал, у diablo 3 или  torchlight?)
какое то рили уже жирный коммент, посторайся лучше в следующий раз)

Это говорит тот человек который сказал, что в пое дизайн лучше чем в д4? бога ради уйди отседва или не пори такой откровенной чуши. пое вообще никакая в плане визуала. разве что скины платные бывают забавными...монстры - одна сплошная серая масса, локации(хоть карты в эндгейме хоть сюжетные) - убожество состоящее или из поля или из  сотни комнат похожих друг на друга как 2 капли воды...при том реюзаются что карты что боссы по 3-4 раза. персов в броне далеко не всегда отличишь кто это перед тобой в плане класса...да о чём речь. художники в близзард были всегда одни из лучших в индустрии.

В противовес  на счёт сегодняшнего апдейта не только я в восторге от увиденного, но и 90%  остального народ(уж на что   этот народ токсичным стал в последнее время).
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2021, 02:29:57 by nefesh »

Abaddon444

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
Barbadoslim

Ну, если тебе нравится олдскул и графон времен первого Сакреда то ок, тогда дизайн пое покатит.  Не, в изометрии конечно долго вещи не устаревают, но все таки порой хочется поиграть в игру, графика в которой не устарела еще в 2013-ом году в момент релиза игры (то есть там графа уже на тот момент смотрелась дешево в сравнении с  Диабло 3 который уже на тот момент все прошли, с тех пор еще 8 лет прошло, а "воз и ныне там").
какой нафиг сакред) уважаемый, ты в пое давно заходил та?

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Круто. Реально круто.

Но есть сомнение в цифре - 2022. Они не показали ни одного существа на терайне - в антураже.
Не показана ни одна линейка арморов, с характерными силуэтами.
Для такого проекта это год - полтора. Так что ... задумался на 23 год.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2021, 10:46:10 by Railla »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11612

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Railla
А кто говорил про 2022.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Railla
А кто говорил про 2022.

Ну скажем так, официально никто. Но мелькала информация в общении и на круглых столах после анонса в 19том, что к концу 22 "что то". Скорее даже 23 - ранняя альфа, 24 релиз (ну мб рождество/декабрь 23).
Но в общем да. Увы тут я поставлю на РОЕ 2 быстрее.

PS на самом деле наверно поэтому они ремастером и затыкают рты. Продуктов у АБ - немного в разработке. И в ближайшее время не будет ни черта.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2021, 11:29:31 by Railla »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Уж что-что, но в дизайн Blizzard умеет, и выглядит это прям очень вкусно и сочно.

не хочу начинать "а вот в poe...", но в poe рили даже дизайн лучше, что уж про механики говорить


это ты рофлишь сейчас?
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
(показать/скрыть)

и часто вы в РОЕ видите чара в таком разрезе? Вот и в Д4 - все эти красоты будут видны МАх  меню или для ценителей - в ХД в приближении.

 

закрыть