WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о проблемах получения добычи в PvE  (Прочитано 45190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44781
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Портал PCGamer опубликовал очень небольшое интервью с директором World of Warcraft Ионом Хаззикостасом, в котором тот сообщил, что разработчики озабочены проблемами получения добычи в PvE-аспекте игры, в частности подземельях и рейдах, и хотят каким-то образом вознаграждать игроков в случаях, когда им не удается получить желаемую вещь. Также Ион намекнул, что в будущих обновлениях игроки, вероятно, смогут побывать в новых уголках Темных Земель, которые мы еще не видели.:cut:


Интервью с Ионом Хаззикостасом

Планы на будущее
  • В этом году игроков ожидает невероятное путешествие в еще более фантастические места, чем те, которые они успели увидеть. Герои глубже погрузятся в загадки Shadowlands, узнают о том, как различные силы Темных Земель взаимосвязаны друг с другом, о героях и злодеях Азерота и о том, как действует сам механизм Смерти. Разработчики продолжат эпические истории, начало которым было положено на старте дополнения, а игроки продолжат свои усилия по предотвращению планов таинственного Тюремщика.
  • Обновление 9.1 выйдет весной 2021 г.
Добыча
  • Разработчики внимательно слушают отзывы игроков, чтобы учесть их при создании будущих обновлений.
  • Одной из крупнейших тем для обсуждения является добыча. В Shadowlands разработчики изменили подход к работе этой системы при игре на максимальном уровне, значительно сократив количество получаемых игроками предметов и избавившись от большой части воли случая в этом процессе, чтобы каждый видел четкую цель, имел контроль над ней и мог трудиться над ее достижением.
  • В целом разработчики довольны тем, каким получился процесс получения добычи в PvP, а игра в PvE, в частности подземельях и рейдах, требует некоторых улучшений. Создателям игры хочется сделать так, чтобы в этом аспекте игроки получали какую-то достаточно ценную награду в случае, если им не удается добыть желаемый предмет.
  • Также продолжается работа над балансом игры, в том числе способностями классов, легендарными эффектами и ковенантами. Некоторые корректировки вводятся срочными исправлениями, а более серьезные появятся в будущих обновлениях.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2021, 17:11:57 by Wishko »

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Сделали ап версы для ПВП айтемов. Теперь стоит разделить добычу между рейдами и м+, и люди будут играть в свой контент без необходимости траить рейды/ключи. Типо стелать тир бонусы для м+ и тир бонуся для рейдов.  Придумать вараинтов можно море, было бы желание разработчиков.

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Проблемы конечно есть, но не так много, самый главный ресурс это жопа-часы - даже при них делая просто локалки и апая ковент.армор можно уже взять 200итлв - далее частично пвп и уже 210 ну и ключики с рейдами никто не отменял, выбор есть)

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2460
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:41 (+41 | 0)
Нет добычи - нет проблем.
Бромгар - Свежеватель Душ

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Верните очки в пве. За тебе м+ пыль титанов была же. Я как бомж месяц с 184 пушкой хожу не падает тупо. Почему нельзя в хранилище вместо 750 бесполезной стигии добавить валюту на покупку вещей хоть 184.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1172
  • Рейтинг:48 (+48 | 0)
Одной из крупнейших тем для обсуждения является добыча. В Shadowlands разработчики изменили подход к работе этой системы при игре на максимальном уровне, значительно сократив количество получаемых игроками предметов и избавившись от большой части воли случая в этом процессе, чтобы каждый видел четкую цель, имел контроль над ней и мог трудиться над
Он рофлит или как? Влияние рандома сейчас как никогда сильно. Лутаешь ты 226 пуху или 226 кубик (квантовое устройство) или 220 сосуд с денатрия с викли-честа или ты лутаешь юзлес плащ или наручи. А другого лута нет. В рейде падают ссаные 3 шмотки на 25 тел.
Четкая цель - это были баджи. Даже с учетом сетов, некоторые нонсетки каты/панд были бисовыми. Поэтому за баджами ходили все. А еще на них был кап, ну на топовые, на валор. Что сразу отсекало гриндосов.

С PvP решили проблему да так, что теперь это стал наиболее легкий способ добычи шмота для всего. Сколько там уже? 3300? А это как минимум оружие для голого твинка. Перелить рейтинг не проблема. Вуаля, халявные 226. Как в том анекдоте - "Нос вытащили, хвост увяз". Надо просто разделить активности жестко, как было когда-то, PvP пусть занимаются своим, PvE делится на ключи и рейды. Хочешь везде преуспевать? Дрочи на 3 комплекта шмота, какие проблемы. Плати хоть чем-нибудь, кроме своих убогих жопочасов.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2021, 12:24:40 by Kargath »

Emelya01

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ivan
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Sd
  • Рейтинг:33 (+33 | 0)
Ну иди перелей себе 2100, в чем проблема, можно еще у бустеров купить рейд со шмотом.

Mr.Velz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Лёд и смерть.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вельц
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Читая это мне показалось что Хаззик там угарает...
 
Добро пожаловать в царство смерти.

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
С таким рандомом как сейчас, лучше бы он  оставили кованные титанами ей Богу, открываешь 3 ячейки за ключи,а оттуда один мусор падает, ничего не поменялось - раньше падал 1 мусор, теперь падает несколько мусорных итемов, почему нельзя залочить выпадение слота леги, ну тоесть у меня лега плечи и мне падают по кд ебаные плечи, почему нельзя ввести валюту в пве? Не выпала нужная шмотка - взял валюту, накопил пару недель и купил нужную шмотку, вместо того, что бы резать илвл лута в ключах по просьбе ебучих нытиков из об/гер рейда, лучше бы разделили шмот с м+ и рейда.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2021, 12:35:14 by Spencer93 »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:32 (+32 | 0)
Да скорее всего прогнется он и будет все опять по старому. Прощай идея возвращения значимого лута.

Основная проблема с лутом заключается в товарищах, которые подсели на дофаминовую иглу получения лута со всех щелей и это не дает им заметить, что для того, чтобы компенсировать такую скорость получения лута, разрабы добавили туда 3 или даже больше уровня рандома, каждый из которых экспоненциально понижает шансы на получение вещи и делает задачу получения потенциального биса недостижимой. Короче как мыши в камере скиннера. Просто дротить, дротить и еще раз дротить. И плевать, что в этом нет никакого смысла. Плюс все эти рандомные статы не дают возможности определить, какая вещь лучше, а какая хуже, без симкрафта. Плюс еще необходимость введения всяких систем бесконечного гринда силы персонажа, которые забирают большую часть прогресса у лута, чтобы он не был таким уж значимым. Короче, если у них отнять эту соску бесконечного гринда и сказать вот посоны на этой неделе у вас уже нет больше шанса на апгрейд, то все пипец дротить нечего, контента нет, играть не в чего.

Но тут стоит признать, что разрабы тупо в тупике. Обе крайности являются плохими для игры, а ничего принципиального нового они придумать не могут.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Очень много можно сделать по уму,но они не сделают этогл,иначе игроки быстро оденуться и будут меньше жопочасов в игре проводить, я вам скажу даже в бфа у меня было больше времени на тех же альтов, а сейчас время есть только на 2 персов и все

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Верните очки в пве. За тебе м+ пыль титанов была же. Я как бомж месяц с 184 пушкой хожу не падает тупо. Почему нельзя в хранилище вместо 750 бесполезной стигии добавить валюту на покупку вещей хоть 184.

В бфа пвпшеров заставляли играть в пве. Сейчас всех ПВЕшеров заставляют играть пвп. Поиграй арену немного и купи себе 200 пушку. Прирост силы будет больше чем вторичка. Плюс если ты не краб то легко апнешь 1400 и будет уже пушка 207
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Основная проблема щас, что нет смысла ходить в рейды. Там оч мало шмота. Я 3 часа потратил на то чтобы убить генералов и ласта. В итоге 0 шмота. И зачем? Если я могу 3-4 ключа за это время пройти и хоть что то полутать.

Я понимаю что и с ключей может не упасть. Но щас с ключей получить шмотку выше. (20% против 15% в рейде)
« Последнее редактирование: 15 Января, 2021, 12:39:55 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Да скорее всего прогнется он и будет все опять по старому. Прощай идея возвращения значимого лута.

Основная проблема с лутом заключается в товарищах, которые подсели на дофаминовую иглу получения лута со всех щелей и это не дает им заметить, что для того, чтобы компенсировать такую скорость получения лута, разрабы добавили туда 3 или даже больше уровня рандома, каждый из которых экспоненциально понижает шансы на получение вещи и делает задачу получения потенциального биса недостижимой. Короче как мыши в камере скиннера. Просто дротить, дротить и еще раз дротить. И плевать, что в этом нет никакого смысла. Плюс все эти рандомные статы не дают возможности определить, какая вещь лучше, а какая хуже, без симкрафта. Плюс еще необходимость введения всяких систем бесконечного гринда силы персонажа, которые забирают большую часть прогресса у лута, чтобы он не был таким уж значимым. Короче, если у них отнять эту соску бесконечного гринда и сказать вот посоны на этой неделе у вас уже нет больше шанса на апгрейд, то все пипец дротить нечего, контента нет, играть не в чего.

Но тут стоит признать, что разрабы тупо в тупике. Обе крайности являются плохими для игры, а ничего принципиального нового они придумать не могут.
таким как ты дорога в классику, там и "значимый, ценный" лут и симкрафта меньше.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
таким как ты дорога в классику, там и "значимый, ценный" лут и симкрафта меньше.
Ну выйдет классика лича, буду играть.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть