WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление PTR 8.2 (30329): Новые призрачные средства передвижения  (Прочитано 12127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
И что это за класс??? Кто у нас заточен использовать только некромантию?? Кто может повелевать смертью и использовать эту магию? Сильвана?)
Очевидно же, что рестор друид блять...  :facepalm:
Сарказм должен быть в тему а тут нет. На данный момент в игре много некромантов с разных школ магии: скверны, бездны, плети, света. И бвомсанди... Какая у него школа магии??
Соберут всё в один класс, оденут в тряпку и вот вам некромант.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
В Азсшаре есть квест (за орду!) по изгнанию духов из машины.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Для духов игроков?
Померев на птр, мой дух по-прежнему ножками добирается до тушки даже в новых зонах.
Это все летающие маунты, соответственно как вариант, что на них будут летать духи, когда выполнится условие полетов. Но отмечены в файлах игры они именно технически, т.е модель, не имеющая привязки ни к чему. И именно так помечаются маунты NPC и духов в более старом контенте.

tsolan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
И что это за класс??? Кто у нас заточен использовать только некромантию?? Кто может повелевать смертью и использовать эту магию? Сильвана?)
Очевидно же, что рестор друид блять...  :facepalm:
Сарказм должен быть в тему а тут нет. На данный момент в игре много некромантов с разных школ магии: скверны, бездны, плети, света. И бвомсанди... Какая у него школа магии??
Соберут всё в один класс, оденут в тряпку и вот вам некромант.
Дк, в частности анхоли спек, тебе неочем не говорит?
do you think when you act or just act like you're thinking?

Sibbiria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • = Трепещите перед Закарумом ! =
И нафига спрашивается ? Я понимаю маунты с уникальными модельками,пусть их будет мало но за таких и не жалко будет выложить 100500 голды.
Журналист - Планируется-ли развитие игры на пк -
Разработчик-Нет,только мобильная версия-
Свист и улюлюканье в зале...
Разработчик- У вас,ребята,нет телефонов ?!-
(Близзкон 2018 панель игры Диабло)

YuSha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Пора переименовывать в Battle for Mounts!!!

(показать/скрыть)

chematus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Если это не технические маунты для перелета до своей тушки, то это крайне ленивый контент.
По сути маунта даже перекрашивать не надо, просто навесить эффект духа.
А ведь когда то была одна только призрачная виверна за свиток воскрешения которая была уникальная и получить до сих пор нельзя.
 :facepalm:

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Если это не технические маунты для перелета до своей тушки, то это крайне ленивый контент.
По сути маунта даже перекрашивать не надо, просто навесить эффект духа.
А ведь когда то была одна только призрачная виверна за свиток воскрешения которая была уникальная и получить до сих пор нельзя.
 :facepalm:
Вообще, первыми были спектральные тигры, которых я всегда считал (и считаю) одними из самых убогих маунтов в игре, хотя для коллекции они, безусловно, представляют некоторую ценность.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
И что это за класс??? Кто у нас заточен использовать только некромантию?? Кто может повелевать смертью и использовать эту магию? Сильвана?)
Очевидно же, что рестор друид блять...  :facepalm:
Сарказм должен быть в тему а тут нет. На данный момент в игре много некромантов с разных школ магии: скверны, бездны, плети, света. И бвомсанди... Какая у него школа магии??
Соберут всё в один класс, оденут в тряпку и вот вам некромант.
Дк, в частности анхоли спек, тебе неочем не говорит?
Нет. Дк использует магию некромантии но не на полную: у него только зомби. А можно ещё ресать скелетов, а можно ещё наделять силой как бвомсанди, или как Один клепать валькир, или как Банши создавать продвинутую нежить, некромантия скверны: тоже интересная штука. И да есть теперь ещё калия менетил  нежить света ( т е свет тоже умееет в некромантию)
Согласись  тут ДК не выглядит полноценным некромантом.
Плюс ДК это латы, а некромант это скорее всего будет ткань. Тоже самое как холи паллладины и холи присты: и там и там сила света но под разным соусом.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2019, 14:44:23 by Саем »

chematus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Вообще, первыми были спектральные тигры, которых я всегда считал (и считаю) одними из самых убогих маунтов в игре, хотя для коллекции они, безусловно, представляют некоторую ценность.


Ну тигр именно что спектральный, а виверна - призрачная. Даже по модельке разница в концепте заметна.
(показать/скрыть)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4999
Мятежный и неупокоенный машинный дух! Зовите механикума с освященной масленкой!
А что? В Азшаре был квест, где гоблин жрец выгонял злые духи из катапульты. Закончилось правда всё неудачно.

Они поехали уже что ли - сколько в этом патче будет новых маунтов?
Аддон все ещё сырой, нормальных доработок и изменений они не успевают допилить, видимо пытаются прикрыться потоком такого своеобразного контента в виде фарма(игрушек, маунтов, петов и тд и тп), и не нужно мне говорить что рисуют маунтов одни, а контент и механики игры разные люди делают. пускай сократят отдел маунторисовок и доберут контентомейка.

- вводят две доп. локации за патч
- добавили новую систему с сердцем
- новая система напарников в назжатаре
- героические фронты
- наверняка что-то забыл
Прикрываются потоком маунтов)))

Если это не технические маунты для перелета до своей тушки, то это крайне ленивый контент.
По сути маунта даже перекрашивать не надо, просто навесить эффект духа.
А ведь когда то была одна только призрачная виверна за свиток воскрешения которая была уникальная и получить до сих пор нельзя.
 :facepalm:
Волк и лошадь с Тол Барада, кхм.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2019, 15:04:01 by stefan_flyer »

chematus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Волк и лошадь с Тол Барада, кхм.

А ведь когда то была одна только призрачная виверна
когда то

По факту то было несколько маунтов подобных за много лет, а сейчас их штамповать массово начали.

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Мятежный и неупокоенный машинный дух! Зовите механикума с освященной масленкой!
А что? В Азшаре был квест, где гоблин жрец выгонял злые духи из катапульты. Закончилось правда всё неудачно.

Они поехали уже что ли - сколько в этом патче будет новых маунтов?
Аддон все ещё сырой, нормальных доработок и изменений они не успевают допилить, видимо пытаются прикрыться потоком такого своеобразного контента в виде фарма(игрушек, маунтов, петов и тд и тп), и не нужно мне говорить что рисуют маунтов одни, а контент и механики игры разные люди делают. пускай сократят отдел маунторисовок и доберут контентомейка.

- вводят две доп. локации за патч
- добавили новую систему с сердцем
- новая система напарников в назжатаре
- героические фронты
- наверняка что-то забыл
Прикрываются потоком маунтов)))

Если это не технические маунты для перелета до своей тушки, то это крайне ленивый контент.
По сути маунта даже перекрашивать не надо, просто навесить эффект духа.
А ведь когда то была одна только призрачная виверна за свиток воскрешения которая была уникальная и получить до сих пор нельзя.
 :facepalm:
Волк и лошадь с Тол Барада, кхм.
две доп локации, ну... вау. в легионе были раскотолытые берега и аргус, а еще ты видимо не читал новости о контенте этих локаций, который на 80%заключается в фарме чего - либо, шестеренок для трини на мехагоне, "талантов" для сердца, жемчужин для шмоток и апалок, а да и маунтов, маунтов, маунтов.... напарники были в дреноре-легионе, это не новинка, а небольшое улучшение(и то не факт) старой системы, фронты - главная фича бфа как заявляли разработчики оказались полным фейлом и разочарованием. механика фронтов не изменится, просто увеличат хп нпс, будет шанс проиграть это горе лфр-поле боя, что только ещё больше разожжет ненависти к близзард за потраченное время.
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
Вообще, первыми были спектральные тигры, которых я всегда считал (и считаю) одними из самых убогих маунтов в игре, хотя для коллекции они, безусловно, представляют некоторую ценность.

Ну тигр именно что спектральный, а виверна - призрачная. Даже по модельке разница в концепте заметна.
Перевод такой. На английском они оба спектральные.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Fire Snake

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
И что это за класс??? Кто у нас заточен использовать только некромантию?? Кто может повелевать смертью и использовать эту магию? Сильвана?)
Очевидно же, что рестор друид блять...  :facepalm:
Сарказм должен быть в тему а тут нет. На данный момент в игре много некромантов с разных школ магии: скверны, бездны, плети, света. И бвомсанди... Какая у него школа магии??
Соберут всё в один класс, оденут в тряпку и вот вам некромант.
Дк, в частности анхоли спек, тебе неочем не говорит?
Нет. Дк использует магию некромантии но не на полную: у него только зомби. А можно ещё ресать скелетов, а можно ещё наделять силой как бвомсанди, или как Один клепать валькир, или как Банши создавать продвинутую нежить, некромантия скверны: тоже интересная штука. И да есть теперь ещё калия менетил  нежить света ( т е свет тоже умееет в некромантию)
Согласись  тут ДК не выглядит полноценным некромантом.
Плюс ДК это латы, а некромант это скорее всего будет ткань. Тоже самое как холи паллладины и холи присты: и там и там сила света но под разным соусом.

Демолок. И второй, такой же по сути, класс, но с другими призываемыми петами, Близы создавать не будут, я думаю.

 

закрыть