WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с дизайнером Морганом Деем о балансе, наградах, ковенантах и легендарных вещах Shadowlands  (Прочитано 9567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44730



Вчера вечером почти сразу после окончания трансляции с разработчиками, во время которой Джон Хайт и Ион Хаззикостас рассказали о новинках скорого бета-тестирования дополнения Shadowlands, состоялось несколько закрытых интервью для создателей контента и прессы. В одном из них, беседе с ведущим дизайнером Морганом Деем, посчастливилось поучаствовать и мне.:cut:

Каких-либо особо крупных откровений в интервью не было, но это с лихвой компенсировалось энтузиазмом и обстоятельностью, с которой Морган отвечал на вопросы, в деталях раскрывая контекст и мотивы разработчиков. Поэтому слушать ответы было весьма интересно, пусть многое из них для тех, кто пристально следит за тестированием игры и всеми сообщениями разработчиков, уже хорошо известно. Далее вы можете вкратце изучить некоторые наиболее интересные моменты из этой беседы.


Интервью с ведущим дизайнером Морганом Деем


Баланс
  • Разработчики уделяют серьезное внимание вопросу баланса многочисленных новых систем Shadowlands, ими будут пристально и внимательно заниматься как во время бета-тестирования, так и после релиза.
  • В Shadowlands разработчики обещают баланс получше, чем был в Battle for Azeroth, поскольку они постараются ввести и по-хорошему отбалансировать все крупные системы сразу, а не добавлять их постепенно по ходу дополнения. Разработчики постараются учесть и воплотить отзывы по этому поводу как можно раньше.
  • Во время бета-тестирования будет запущен отдельный сервер для PvP, где игроки смогут сосредоточиться на тестировании именно этого аспекта, а разработчики – на его балансировке и настройке.
  • Прямо сейчас разработчики занимаются вопросом накопления эффектов порчи, благодаря которому опытные игроки могут делать безумные вещи вроде прохождения эпохальных рейдов в одних танков. На их взгляд это перешло все границы. В ближайшее время могут появиться какие-то новости по этому поводу.
Награды
  • Разработчики хорошо осведомлены о ситуациях, когда игрокам, предпочитающим только определенный тип контента, приходится играть в другом необычном для себя содержании ради получения каких-то уникальных преимуществ. Например, PvP-игроки могут быть заинтересованы в аксессуаре с Митракса из Ульдира, а PvE-игрокам может приглянуться оружие за игру на рейтинговых аренах или полях боя. Они не против такой ситуации, считая ее вполне естественной, и не хотят создавать преграды тем, кто поступает подобным образом. Но по их заверению в Shadowlands вполне будет можно отлично ощущать себя и преуспевать, играя только в том контенте, который нравится, и игнорируя остальной.
  • В Shadowlands у игроков будет больше контроля над получением желаемых предметов, например с помощью еженедельного ларя и PvP-торговцев. Еженедельный ларь будет не только содержать несколько предметов на выбор, но и повышать шансы на появление каких-то определенных вещей тем сильнее, чем больше связанного с ними контента вы проходите. Чем разнообразнее контент, в который вы поиграли в течение недели, тем разнообразнее будет и выбор наград. А PvP-игроки смогут приобретать экипировку с помощью специальной валюты точно так же, как это было в некоторых предыдущих дополнениях, а затем дополнительно усиливать ее.
Полеты в Shadowlands
  • Тема полетов регулярно обсуждается как сообществом, так и разработчиками. Пока разработчики не определились, как именно полеты в Темных Землях будут открываться, ведь в отличие от предыдущих дополнений в землях этого мира могут действовать иные правила. Но, судя по всему, в целом все сложится примерно так же, как было раньше: полеты не будут доступны сразу и ради их открытия придется поучаствовать в определенном контенте. Детали появятся позднее, как только этот вопрос окончательно прояснится.
Легендарные предметы Shadowlands
  • Легендарные предметы Shadowlands будут работать во всех типах контента. Игроки смогут напрямую создать именно тот легендарный предмет, какой им хочется, именно с теми свойствами, которые им нужны.
  • Разработчики считают, что PvP-игрокам будет любопытно опробовать многие легендарные предметы (и их балансу в этом аспекте будет уделено особое внимание).
Ковенанты
  • Разработчики по-прежнему считают, что выбор ковенанта должен быть важным, серьезным и полностью осознанным выбором причем не только с точки зрения игрового процесса, но и сюжета. Они хорошо понимают, что у игроков может возникнуть желание сменить ковенант (если им вдруг позднее не понравятся его бонусы или сюжет), и такая возможность будет, но не стоит ожидать, что это окажется легкой и быстрой задачей, даже если вы захотите вернуться обратно к своему прежнему. Разработчикам не хочется, чтобы игроки злоупотребляли системой и часто скакали от одного ковенанта к другому, да и с сюжетной точки зрения это было бы странно. Тем не менее, если вы покинете ковенант и позднее захотите в него вернуться, ваш былой прогресс сохранится и вы сможете в более быстром темпе вернуть свою прежнюю значимость, чем если бы пришлось улучшать отношение с самого начала.
  • Кроме того, будет действовать и система, позволяющая поскорее нагнать упущенное отставшим или поздно пришедшим в игру людям.
  • Разработчики стараются создавать и балансировать ковенанты как “полные наборы возможностей”, актуальные для всех специализаций класса, чтобы не было ситуаций, когда один из них лучше подходит одной специализации, а другой – другой, и игрокам, играющим за несколько ролей, приходится разрываться между ними. От каждого отдельного ковенанта все специализации будут что-то получать – это и способности, и медиумы.
Перековка характеристик и PvP-устойчивость
  • Начиная работу над Shadowlands, разработчики взглянули на прошлое игры, чтобы посмотреть, какие интересные идеи можно было бы вернуть обратно, так что кое-какие старые вещи игроки вновь увидят. Обсуждений по этой теме было очень много.
  • Но это не касается такой часто запрашиваемой игроками функции как перековка характеристик, в начале дополнения ее точно не будет. Вместо перековки у игроков будет больше выбора и возможностей получения интересующих вещей, например с помощью того же еженедельного ларя.
  • Также не стоит ждать и возвращения PvP-характеристики “Устойчивость”.
Разное
  • Разработчики размышляют о снятии ограничений на специализацию при трансмогрификации артефактного оружия. Они считают, что было бы неплохо позволить использовать все артефактные облики всем специализациям класса. То есть, если, к примеру, вы – паладин “Света”, то сможете использовать не только свои артефактные облики, но и облики “Воздаяния” и “Защиты”. Но это пока не решено на 100%.
  • Пока разработчикам нечего рассказать о возможных новых союзных расах, и в начале Shadowlands их точно не будет. Тем не менее, эта идея не отброшена насовсем и есть шанс, что в будущем внимание к ней вновь вернется, но только если будет большой смысл и особый повод.
  • После сплющивания уровней игроки по-прежнему смогут получать и использовать традиционные доспехи союзных рас. На самом деле, получать их станет даже проще.
  • Пока разработчики не планируют каких-либо изменений для старых рецептов профессий, все силы брошены на работу над новыми. Разработчикам нравится идея, когда в классические времена игроки с уникальными или особыми рецептами были узнаваемы на сервере, поэтому в Shadowlands им хочется воссоздать подобный опыт, в частности с помощью легендарных вещей.
Сюжет
  • Важную роль в сюжете дополнения будет играть история Короля-лича. В предрелизных событиях, по ходу развития до максимального уровня и далее в кампаниях ковенантов игроки побольше узнают о нем, о его Шлеме господства и о том, что происходит с Плетью теперь, когда она лишилась лидера. Всегда должен быть Король-лич!
  • Темные Земли – это бесчисленные миры, в которых обитает немало интересных известных персонажей вселенной Warcraft, и есть все шансы, что с некоторыми из них мы увидимся в будущем. Но, конечно, возможности разработчиков в этом плане довольно ограничены, они не могут просто взять и вернуть много разных героев, иначе получится бардак.
  • Разработчикам очень-очень нравится идея короткометражек, рассказывающих о персонажах дополнения, вроде “Владык войны” или “Ликов войны”. Пока они ничего не могут объявить по этому поводу, но судя по виду Моргана, когда он отвечал на этот вопрос, что-то нас все же ожидает.
  • В Shadowlands немало внимания будет уделено Сильване. По мере развития событий и нашего продвижения по Темным Землям мы побольше узнаем о том, как она связана с Тюремщиком и откуда она получила такие силы. Будет много интересных историй, с этим персонажем связан очень крутой контент.
Сегодня примерно в это время должна появиться информация из других интервью, а еще несколько бесед отдельных создателей контента с разработчиками пройдут в прямом эфире через пару часов. Обзоры этих моментов тоже будут подготовлены.

Сверх того, участникам интервью был открыт доступ к отдельному серверу, где доступны будущие новинки бета-тестирования (начнется на следующей неделе), о которых вчера рассказывал Ион Хаззикостас, в том числе святилище ковенанта Вентиров с медиумами и новой системой миссия для соратников, Утроба. О самых интересных вещах также будут отдельные обзоры.


Морган Дей
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2020, 16:21:11 by Wishko »

Pesiiklbik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Также не стоит ждать и возвращения PvP-характеристики “Устойчивость”.
Кому от реса хуже станет? Пве дракону который вдруг захотел ворваться на арену или что? На мой взгляд только лучше всем будет! Но разрабам конечно же виднее. Помянем.

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
С добрым утром, если пвп характеристики не будет, то пвп шмот такая же косметика как и сейчас. Все равно проще будет в ключи пойти, ПОТОМУ ЧТО ТАМ НЕТУ КД и добыча гарантирована. (если вы играете своим паком, конечно)
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

Fuzzy Wuzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
Как всегда разработчики за игроков знают как правильно играть в их игру,а потом окажется как всегда,что игроки не правильно играют! :facepalm:
Смешно читать про баланс и обещания от Близзов с учётом их фейлов за последние пару лет. Я конечно как и многие давно предзаказал ШЛ,но не верю в то,что он сможет заставить играть после выхода дольше 1(2) месяца и возвращаться на 1 месяц каждый крупный патч( речь идёт о игроках среднего уровня и казуалах,а не игрокам играющих на прогресс),а какие надежды были на ШЛ...
PS: Ждем-с выхода и конечно же я хочу,что бы ШЛ не обосрался.

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
В Shadowlands немало внимания будет уделено Сильване. По мере развития событий и нашего продвижения по Темным Землям мы побольше узнаем о том, как она связана с Тюремщиком и откуда она получила такие силы. Будет много интересных историй, с этим персонажем связан очень крутой контент.

Вот с Катаклизма этот персонаж раздражает. Хватит уже Чсвильваны. Дайте ее уже убить во втором рейде дополнения и разойдемся.
There is no light here

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Цитировать
Прямо сейчас разработчики занимаются вопросом накопления эффектов порчи, благодаря которому опытные игроки могут делать безумные вещи вроде прохождения эпохальных рейдов в одних танков. На их взгляд это перешло все границы. В ближайшее время могут появиться какие-то новости по этому поводу.

Какая неожиданность, система эффектов порчи оказалась фуфлом, которую даже отбалансить не смогли нормально.


newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
Цитировать
Но это не касается такой часто запрашиваемой игроками функции как перековка характеристик, в начале дополнения ее точно не будет. Вместо перековки у игроков будет больше выбора и возможностей получения интересующих вещей, например с помощью того же еженедельного ларя.

Надеюсь там не будет  практически не используемые характеристики типа крит+мастери для мага, хаста+крит для вв и пр. на выбор? И получится так, что все равно придется идти усиленно в пве, чтобы добыть шмот с нужными статами, смысл апать шмот с говно статами?

Feidhelm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
"Разработчики размышляют о снятии ограничений на специализацию при трансмогрификации артефактного оружия. Они считают, что было бы неплохо позволить использовать все артефактные облики всем специализациям класса. То есть, если, к примеру, вы – паладин “Света”, то сможете использовать не только свои артефактные облики, но и облики “Воздаяния” и “Защиты”. Но это пока не решено на 100%."

А вот это былобы здорово!

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2622
Цитировать
Разработчики размышляют о снятии ограничений на специализацию при трансмогрификации артефактного оружия. Они считают, что было бы неплохо позволить использовать все артефактные облики всем специализациям класса. То есть, если, к примеру, вы – паладин “Света”, то сможете использовать не только свои артефактные облики, но и облики “Воздаяния” и “Защиты”. Но это пока не решено на 100%

Вот бы еще добавили возможность трансмогрифицировать жезлы в другие типы оружия, помимо артефактного.

megalol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Также не стоит ждать и возвращения PvP-характеристики “Устойчивость”.
Кому от реса хуже станет? Пве дракону который вдруг захотел ворваться на арену или что? На мой взгляд только лучше всем будет! Но разрабам конечно же виднее. Помянем.

Ну и нормально. Оделся в топ пве и чмыришь пвпшников.
Еще бы уравнивание шмота убрали, чтобы можно было в фулл пве УНИЖАТЬ пвп шваль прожимом за два каста.

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
Цитировать
Разработчики размышляют о снятии ограничений на специализацию при трансмогрификации артефактного оружия. Они считают, что было бы неплохо позволить использовать все артефактные облики всем специализациям класса. То есть, если, к примеру, вы – паладин “Света”, то сможете использовать не только свои артефактные облики, но и облики “Воздаяния” и “Защиты”. Но это пока не решено на 100%


Как давно этого жду.  Хочется написать класс. Но будет опять
(показать/скрыть)

Так что говорите только то что точно сделаете
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
Также не стоит ждать и возвращения PvP-характеристики “Устойчивость”.
Кому от реса хуже станет? Пве дракону который вдруг захотел ворваться на арену или что? На мой взгляд только лучше всем будет! Но разрабам конечно же виднее. Помянем.

Ну и нормально. Оделся в топ пве и чмыришь пвпшников.
Еще бы уравнивание шмота убрали, чтобы можно было в фулл пве УНИЖАТЬ пвп шваль прожимом за два каста.

жирно, но будет хорошо, если гир будет равносилен, тогда будет пофиг на пве-абуз, который есть сейчас и все нынешние глады на дх/локах будут сидеть на 1800 максимум.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
Очередная порция водопада Ниагара.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1506
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Также не стоит ждать и возвращения PvP-характеристики “Устойчивость”.
Кому от реса хуже станет? Пве дракону который вдруг захотел ворваться на арену или что? На мой взгляд только лучше всем будет! Но разрабам конечно же виднее. Помянем.

Ну и нормально. Оделся в топ пве и чмыришь пвпшников.
Еще бы уравнивание шмота убрали, чтобы можно было в фулл пве УНИЖАТЬ пвп шваль прожимом за два каста.

жирно, но будет хорошо, если гир будет равносилен, тогда будет пофиг на пве-абуз, который есть сейчас и все нынешние глады на дх/локах будут сидеть на 1800 максимум.
Магорогов забыл. У тех тоже «скилл прокает» весь бфа.
x4 Glad.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
С добрым утром, если пвп характеристики не будет, то пвп шмот такая же косметика как и сейчас. Все равно проще будет в ключи пойти, ПОТОМУ ЧТО ТАМ НЕТУ КД и добыча гарантирована. (если вы играете своим паком, конечно)
С учетом ПВПторговца, что проще, нон-стоп жмякать кнопочки в ключах и получать рандомную шмотку или афкашить на бг, раз в 2-3 минуты тыкая на пробел, и покупать конкретную шмотку?
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2020, 19:17:25 by Kalentej »

 

закрыть