WORLD OF WARCRAFT

Тема: Позолоченный брутозавр торговца принес Blizzard как минимум $17 миллионов  (Прочитано 6284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1868

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Годы идут, люди всё ноют и ноют.
Какая разница то? Вов получает сверхприбыль. Сверхприбыль покрывает все издержки, не переживай. Полтора ляма игроков - это огромная цифра, которая легко может держать планку сверхприбыли.

Годы идут, инвесторы Близард все сидят на нуб-клабе, обмазываются сверхприбылями и др...

lakernaty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Авторов этого исследования не смущает, что у них достижение "попасть в 0,1% игроков" получили 0,26% игроков?

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1868

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Авторов этого исследования не смущает, что у них достижение "попасть в 0,1% игроков" получили 0,26% игроков?

Эта цифра используется для оценки количества брутозавров. Есть большое количество аккаунтов, которые не попадают на дфа, но это все околонулевые аккаунты - боты, спамботы, игроки уровня "46-ой лвл, 2 маунта, 300 ачивпоинтов". Вряд ли подобные аккаунты покупали брутозавра. Так что на них можно поправку не делать в оценке.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2991
Все уцепились за цифры в брутозавре и никто не обратил внимание, что кол-во игроков менее 2 лямов.
Ну 1.5-2 ляма уже где-то с бфа, только те, кто первый день в интернете, могут поверить отчетам близов, что сейчас наибольшее количество игроков в истории.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
Все уцепились за цифры в брутозавре и никто не обратил внимание, что кол-во игроков менее 2 лямов.
Ну 1.5-2 ляма уже где-то с бфа, только те, кто первый день в интернете, могут поверить отчетам близов, что сейчас наибольшее количество игроков в истории.
Вот я упарился писать про механику сбора инфы сайтом ДФА. И автор этого поста, наверное, тоже упарился.
А комментаторы у нас не читатели. Или до них не доходит написанное.
Повторю максимально просто: это не играют в игру 1,5-2млн, а в базе ДФА присутствуют. А там присутствуют только те, кто присутствует на рейдер.ио + те, кто сам себя в эту базу внес ручками. И обновляет регулярно.
А на рейдер.ио - только ключники и рейдеры (логично, да?).
Из комментаторов НК половины нет на рейдер.ио. Их вообще нет? Нет, есть... комменты пишут, мнения высказывают.
Как так?
Минимум на два надо умножать. А то и на три.
***
Простой пример: у каждого, скорее всего, есть друг в игре, который не ходит в рейды и ключи. Спросите его, вводил ли он себя на ДФА. Если нет - спросите ,сколько у него очков достижений на акке.
Потом зайдите на ДФА и, не вводя ника друга, попробуйте его найти в ТОПе по достижениям на сервере.
Не найдете.
Оставьте открытой страницу, на которой друг по очкам примерно должен быть.
А потом в соседнем окне браузера откройте ДФА, введите его ник и нажмите кнопку "Найти".
И сравните ТОП в двух окнах.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2025, 20:05:13 by Beorn »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6302
  • Нет подписки
Вот я упарился писать про механику сбора инфы сайтом ДФА. И автор этого поста, наверное, тоже упарился.
А комментаторы у нас не читатели. Или до них не доходит написанное.
Повторю максимально просто: это не играют в игру 1,5-2млн, а в базе ДФА присутствуют. А там присутствуют только те, кто присутствует на рейдер.ио + те, кто сам себя в эту базу внес ручками. И обновляет регулярно.
А на рейдер.ио - только ключники и рейдеры (логично, да?).
Из комментаторов НК половины нет на рейдер.ио. Их вообще нет? Нет, есть... комменты пишут, мнения высказывают.
Как так?
Минимум на два надо умножать. А то и на три.
***
Простой пример: у каждого, скорее всего, есть друг в игре, который не ходит в рейды и ключи. Спросите его, вводил ли он себя на ДФА. Если нет - спросите ,сколько у него очков достижений на акке.
Потом зайдите на ДФА и, не вводя ника друга, попробуйте его найти в ТОПе по достижениям на сервере.
Не найдете.
Оставьте открытой страницу, на которой друг по очкам примерно должен быть.
А потом в соседнем окне браузера откройте ДФА, введите его ник и нажмите кнопку "Найти".
И сравните ТОП в двух окнах.
Я тоже сначала хотел написать, что нет толку ничего считать по 1 ляму акков, из которых 2/3 даже уже неактивны. Но тут есть нюанс. Хитрая математика. Близзард не сообщают реальное количество игроков, да. Но можно его подсчитать по косвенным признакам. Например если спалить число игроков, которые являются 0,1% от всех, то можно найти и исходное количество игроков. Почему взята именно эта ачивка? Как раз таки исходя из логики, что она есть только у хардкоров, которые есть на рейдер.ио и дфа.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Забил на онлайн игры: они токсичны и разрабы ничего с этим не делают.
О ДФ в двух словах: копи-паста GW2 с AFK эвентами, где нечем заняться.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
Вот я упарился писать про механику сбора инфы сайтом ДФА. И автор этого поста, наверное, тоже упарился.
А комментаторы у нас не читатели. Или до них не доходит написанное.
Повторю максимально просто: это не играют в игру 1,5-2млн, а в базе ДФА присутствуют. А там присутствуют только те, кто присутствует на рейдер.ио + те, кто сам себя в эту базу внес ручками. И обновляет регулярно.
А на рейдер.ио - только ключники и рейдеры (логично, да?).
Из комментаторов НК половины нет на рейдер.ио. Их вообще нет? Нет, есть... комменты пишут, мнения высказывают.
Как так?
Минимум на два надо умножать. А то и на три.
***
Простой пример: у каждого, скорее всего, есть друг в игре, который не ходит в рейды и ключи. Спросите его, вводил ли он себя на ДФА. Если нет - спросите ,сколько у него очков достижений на акке.
Потом зайдите на ДФА и, не вводя ника друга, попробуйте его найти в ТОПе по достижениям на сервере.
Не найдете.
Оставьте открытой страницу, на которой друг по очкам примерно должен быть.
А потом в соседнем окне браузера откройте ДФА, введите его ник и нажмите кнопку "Найти".
И сравните ТОП в двух окнах.
Я тоже сначала хотел написать, что нет толку ничего считать по 1 ляму акков, из которых 2/3 даже уже неактивны. Но тут есть нюанс. Хитрая математика. Близзард не сообщают реальное количество игроков, да. Но можно его подсчитать по косвенным признакам. Например если спалить число игроков, которые являются 0,1% от всех, то можно найти и исходное количество игроков. Почему взята именно эта ачивка? Как раз таки исходя из логики, что она есть только у хардкоров, которые есть на рейдер.ио и дфа.
Да, логика в этом есть. И, казалось бы, железная.
Вот только есть нюанс: при всей своей инклюзивности кое-где близы не тупые. Очень не тупые. Особенно в моментах коммерческой тайны.
Я практически уверен в том, что процент (!) игроков, получивших ачивку за попадание в 0,1%, не равен 0,1% от всех игроков. И даже не равен 0,1% от тех, кто принял участие в гонке (т.е. рейдил/пвпшил/ключил).
Ачивку получает ровно столько игроков, сколько это нужно близам, чтобы показать то, что нужно открыть для общего обозрения.
А не истинные цифры.
Если это не так, то какой смысл скрывать общее количество игроков, если даже Беорн с Вовиздедом на пальцах это могут посчитать?
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2025, 20:31:01 by Beorn »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6302
  • Нет подписки
Да, логика в этом есть. И, казалось бы, железная.
Вот только есть нюанс: при всей своей инклюзивности кое-где близы не тупые. Очень не тупые. Особенно в моментах коммерческой тайны.
Я практически уверен в том, что процент (!) игроков, получивших ачивку за попадание в 0,1%, не равен 0,1% от всех игроков. И даже не равен 0,1% от тех, кто принял участие в гонке (т.е. рейдил/пвпшил/ключил).
Ачивку получает ровно столько игроков, сколько это нужно близам, чтобы показать то, что нужно открыть для общего обозрения.
А не истинные цифры.
Если это не так, то какой смысл скрывать общее количество игроков, если даже Беорн с Вовиздедом на пальцах это могут посчитать?
Ну правду всегда скрывают только по одной причине. Она не позволяет врать. Проще говоря, ради диктата. Я уже привел в пример другую игру. Там вся статистика открыта. И там когда папка хардкор тебе говорит, что ты днище, ты всегда можешь его ткнуть в то, что ты чуть ниже среднего. Когда он говорит тебе, что ты меньшинство, ты тыкаешь его носом в то, что ты из второй по размеру категории игроков.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Забил на онлайн игры: они токсичны и разрабы ничего с этим не делают.
О ДФ в двух словах: копи-паста GW2 с AFK эвентами, где нечем заняться.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932
Годы идут, люди всё ноют и ноют.
Какая разница то? Вов получает сверхприбыль. Сверхприбыль покрывает все издержки, не переживай. Полтора ляма игроков - это огромная цифра, которая легко может держать планку сверхприбыли.

Годы идут, инвесторы Близард все сидят на нуб-клабе, обмазываются сверхприбылями и др...

так мои слова цифрами и данными подтверждаются. Я не говорю, что у игры нет проблем, не путай. Не забываем, что ММО в целом как жанр - это очень кризисная штука сейчас.
Я также не говорю, что все действия близзов верные. Так бывает только в фильмах (и то даже в фильмах не лучшего качества).
Но Вов на плаву, Вов приносит бабки и много. Настоящие фанаты этому факту бы порадовались. Ну а "мимокрокодилы" , которым плевать на игру и на ее успехи - обосрут с ног до головы. Просто : "потому что"

 

закрыть