Прошел сюжетку, зашёл один или с друзьями в рейд и победил злодея именно в сюжетном режиме. Было бы отлично чтобы еще и нпц тебе помогали, а не как обычно "вон там злодей, вперед герои". По мне так наконец-то отличное решение для казуальных игроков, которым все эти рейды, даже в виде лфр, нафиг не нужны.
Вы никогда не думали, что для любителей одиночных активностей есть синглы, а для групповых активностей ммо?
В вове 90% контента, на который тратятся силы разработчиков это сингл контент.
Новые зоны. Что там делать группой? Ты там квестишься, делаешь локалки, собираешь руду, это всё сингл контент по сути.
Сюжетные квесты. Все сингл. Когда последний раз в игре был сюжетный групповой квест? Я хз. В личе вроде, 16 лет назад.
Локалки. Всё сингловое. Ачивки? Сингл.
А ещё есть псевдо-групповой контент. Вот скажи, чем отличается данж, собранный автопоиском, от данжа с ботами? В 9 из 10 никто вообще ничего не напишет. В 1 из 10 напишут hi. Да боты разговорчивей, ей-богу. То же про ЛФР, пока пару вайпов не произойдёт - и не поймёшь, что с людьми играешь. То же с М+, по крайней мере на низких уровнях. Никто ничего не обсуждает, молча собрались, суманули, редичек и побежали. Оно вроде и групповое, но, блин, фактически же любое групповое взаимодействие рафинировано и автоматизировано по максимуму.
Реально групповой контент это мифик рейды и очень высокие плюсы. Какой процент игроков их посещает? Я думаю, что не очень большой.
Поэтому WoW считаю правильным называть соло-игрой с опциональными групповыми режимами. Что бы там ни писали в википедии.
Раньше были игры, в которых одному даже прокачаться нельзя было. Вот это были действительно MMO. Но вов к таким не относится.