WORLD OF WARCRAFT

Тема: Записи прохождения и краткий пересказ сюжета мега-подземелья Рассвет Бесконечности  (Прочитано 4389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44808



С прошлой недели на PTR обновления 10.1.5 для прохождения доступно новое мега-подземелье Рассвет Бесконечности на 8 боссов, благодаря чему удалось выяснить, что происходит в этом месте и как все устроено. Вместе с тем прояснилась одна весьма интересная деталь, что геймплейно делает его менее интересным, но сильно повышает привлекательность в плане сюжета: игрокам приходится проходить его целиком дважды. Сюжетно и физически подземелье разделено на две части и именно они по отдельности будут доступны в 3 сезоне Dragonflight в героическом и эпохальном+ режимах. Берегись спойлеров!:cut:



Где бронзовые драконы, там и стая Бесконечности: в "Трещинах во времени" главной угрозой спокойствию Драконьих островов и всего Азерота в целом станут драконы Бесконечности, что по-прежнему стремятся полностью изменить ход течения времени в основной линии и превратить Ноздорму в Дорнозму. Именно эту цель они преследуют в мега-подземелье Рассвет Бесконечности и именно ей мы, как герои, должны помешать. Вместе с Хроми мы отправляемся внутрь бронзового святилища драконов на Временном Перекрестке в Тальдразусе и сражаемся то с драконами Бесконечности, то со временными аномалиями, то с защитными системами самой структуры.

Поначалу герои бьются с драконом Бесконечности по имени Хроникар, а затем побеждают разумный песок времени в виде элементаля Ожившие потоки времени. Далее все становится немного интереснее и герои верхом на Хроми путешествуют во времени, отправляясь в далекое прошлое Азерота, когда протодраконы Алекстраза, Малигос, Изера, Ноздорму и Нелтарион дают отпор Галакронду. Самого чудовища нет, поэтому героям остается лишь зачистить Гниль Галакронда в виде огромного слизня, который принимает облики оскверненных драконов.


После этого вдруг появляется воплощение Иридикрон, Каменная Чешуя, что желает поглотить сущность Галакронда, и несмотря на наши с Хроми старания ему это удается: герои терпят поражение. Далее скорее всего воспроизводится какой-то ролик, в котором Ноздорму все же превращается в Дорнозму и тот изменяет ход течения времени основной линии.

Герои возвращаются в игру и оказываются верхом на Хроми, которая выносит их из бронзового святилища, обнаруживая, что в измененном времени вместо бронзовых драконов повсюду обитают уже драконы Бесконечности и теперь это святилище Бесконечности. Для них теперь уже мы становимся пришельцами из иного измерения. Но делать нечего: Хроми решает, что все требуется вернуть назад и мы возвращаемся обратно в святилище, чтобы пройти его повторно по тому же маршруту, но с новыми противниками. В этой части игроков ждет еще четыре босса.


Теперь игроки сражаются с Хранителем Бесконечности Тиром снаружи святилища, затем преодолевают путь испытаний на входе в него, а внутри после пары групп существ их поджидает злодейский двойник Хроми – Морхи. После нее герои участвуют в подстраивающейся под фракцию группы Позабытой битве с разными знаковыми героями прошлого и снова возвращаются назад в прошлое, где при поддержке протодраконов сражаются с Хронолордом Дейосом, в итоге успешно одолевая его. Что происходит дальше – неизвестно, поскольку этот и другие важные моменты сюжета из тестовой версии игры скрыты.

Ниже вы можете посмотреть записи сражения:




А вот так выглядит путь испытаний во второй части подземелья после оскверненного Тира:

« Последнее редактирование: 05 Июня, 2023, 14:16:17 by Wishko »

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
Не понял, а где эти миры странные где Плеть победила или другие находки датамайна? Я думал это как раз таки боссы инста будут

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44808
Не понял, а где эти миры странные где Плеть победила или другие находки датамайна? Я думал это как раз таки боссы инста будут

Это локальное событие в открытом мире – Разломы во времени.

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
Короче Иридикрона не сливают, а усиливают

Ragtag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кхейн
    • Класс: Рыцорь смерти
    • Сервер: Азурегос
А этот Иридикрон из нашего времени или прошлого? Он, по идее, тогда уже был, а если Галакронд уже мёртв, то Аспекты стали Аспектами, а война драконов могла уже идти полным ходом.

 

закрыть