WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор друида из Diablo IV: Духи зверей, умения, уникальные предметы и легендарные аспекты  (Прочитано 28069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2422

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Друид – повелитель стихии земли, ветра и грозы, разящий врагов самыми страшными природными катаклизмами. Мастер перевоплощения в медведя или волка, а на помощь ему всегда придут самые опасные представители животного мира: волки, кровожадные вороны и ядовитые лозы. Мы подготовили подробный обзор умений друида, его классовой механики, уникальных предметов и легендарных аспектов.:cut:


Содержание


Перечень пунктов этого обзора:
Цитата: Друид
Выносливые друиды адаптируются к любым условиям и защищают жизнь во всём мире, прибегая к силам природы. В бою с врагами друиды способны принимать облик ловкого волка или могучего медведя. Также им подвластны заклинания земли и бури, которыми можно поражать врагов с расстояния.
  • Облик волка – друиды в облике волка сражаются ловко и яростно. Они особенно сильны, когда повышают свою скорость атаки и наносят цели критические удары.
  • Облик медведя – друиды в облике медведя - гроза любого противника. Они могут наносить урон по области и долго выдерживать натиск врага.
  • Буря – Велите силам бури поразить врагов разрядами молний или сбивайте их с ног мощными потоками ветра.
  • Земля – Магия земли ограничивает мобильность противников эффектами контроля. Поражая цели, на которые уже действуют такие эффекты, навыки земли становятся ещё эффективнее
Основным ресурсом друида является дух, который сам по себе не восполняется со временем, но и, если сравнивать с яростью варвара, не убывает при нахождении вне боя; если у вас сейчас 34 духа, то через 10 минут у вас так и останется 34 духа до тех пор, пока вы не начнёте вручную генерировать этот ресурс. Его ресурс по умолчанию генерируется любыми базовыми умениями.



Классовая механика: Духи зверей


Уникальная классовая механика друида это его поклонение духам зверей и оставление им особых подношений, за которые он получает перманентные усиления. Эти самые подношения могут случайно выпасть из любых противников начиная с 15-го уровня персонажа, когда и появляется его классовое задание.

После выполнения классового задания друид получит 4 духа зверя, каждому из которых он может приносить подношения для разблокировки бонусов. У каждого из 4 духов зверей имеется по 4 особых усиления, а одновременно у каждого из духов можно взять по 1 усилению. Но друид также сможет отдать почести одному из духов, получив за это возможность взять 2 усиления этого конкретного духа. Ниже приведены все духи и их уникальные бонусы:
  • Дух оленя:
    • Колючая шкура – Вы получаете эффект шипов в объеме Х
    • Дар оленя – Максимальный запас духа увеличивается на 10 ед.
    • Настороженность – Вы получаете на 10% меньше урона от особых противников.
    • Удачливый зверь – Время действия эффектов контроля сокращается на 15%
  • Дух орла:
    • Серповидные когти – Вероятность критического удара повышается на 5%
    • Железное перо – Максимальный запас здоровья увеличивается на 10%
    • Пикирующая атака – Скорость атаки повышается на 10%
    • Крылатая ярость – Критический урон увеличивается на 30%
  • Дух волка:
    • Вожак стаи – Удачный удар: критические эффекты с вероятностью до 20% сбрасывают время восстановления ваших умений категории "Питомец".
    • Наполнение энергией – Удачный удар: при нанесении урона вы с вероятностью до 15% накапливаете 10 ед. духа.
    • Подспорье – Умения категории "Защита" дают вам укрепление в размере 10% максимального запаса здоровья.
    • Катастрофа – Продлевает время действия мощных умений на 25%
  • Дух змеи (открывается после полного исследования предыдущих духов):
    • Обсидиановый удар – Каждое 10-е убийство усиливает ваше следующее умение категории "Земля", позволяя нанести подавляющий урон.
    • Перегрузка – Удачный удар: когда вы наносите цели урон от молнии, она с вероятностью до 20%% выпускает статический разряд, наносящий противникам вокруг 20% ед. урона от молнии.
    • Мазохизм – Критические эффекты умений смены облика восполняют вам 3% максимального запаса здоровья.
    • Затишье перед бурей – Удачный удар: умения сил природы с вероятностью до 15% сокращают время восстановления мощного умения на 2 сек.
Более подробной информации относительно стоимости и правил открытия усилений пока что нет, но руководство будет обновлено по мере поступления актуальной информации.


Древо умений

У друида имеется 7 категорий древа талантов, каждая из которых для своего открытия требует вложения определённого кол-ва очков умений в любую из уже открытых категорий:
  • Базовые навыки: 0 очков
  • Основные навыки: 2 очка
  • Навыки категории “Защита”: 6 очков
  • Навыки категории “Питомец”: 11 очков
  • Навыки категории “Гнев”: 16 очков
  • Мощные умения: 23 очка
  • Главные пассивные навыки: 33 очка
Прежде, чем приступить к описанию каждого умения, стоит упомянуть следующее: в каждый активный навык можно вложить до 5 очков умений, делая его сильнее. Помимо этого, в каждый активный навык можно вложить ещё 1 очко в дополнительный модификатор модификатор, и ещё 1 очко в один из двух опциональных модификаторов.

Например, в умении “Разрывание”, даже если оно 1-го уровня (учитываются только очки, вложенные игроком в древе талантов), можно взять дополнительный модификатор “Усиленное разрывание” (потратив 1 очко), и лишь один из двух талантов на выбор: “Бушующее разрывание” или “Первозданное разрывание” (потратив 1 очко); взять оба опциональных модификатора невозможно.

Базовые навыки

Каждое умение данной категории не имеет затрат основного ресурса и какого-либо времени восстановления. В отличие от волшебницы и разбойника, умения данной категории позволяют по умолчанию генерировать друиду его основной ресурс – силу духа, являясь единственным его источником по умочанию. Помимо этого, данные умения призваны заполнить пробелы в вашей ротации, когда ваш ресурс близок к 0, а оставшиеся умения находятся на восстановлении.

"Удар бури" – Даёт силу духа: 14 – Вероятность удачного удара: 25%
Базовое | Буря | Силы природы
Урон от молнии


Ваше оружие окружает электрическая энергия, которая наносит 20% ед. урона цели и поражает еще максимум 3 противников рядом с ней, нанося на 20% меньше урона с каждым переходом. Когда "Удар бури" наносит урон, вы получаете на 25% меньше урона в течение 3 сек.
Модификатор"Усиленный удар бури" – "Удар бури" с вероятностью 15% обездвиживает пораженных противников на 5 сек.
Опциональный
модификатор
"Разрушительный удар бури" – "Удар бури" с вероятностью 50% делает противников уязвимыми (цели получают на 20% больше урона) на 3 сек.

"Дикий удар бури" – "Удар бури" переходит еще к 2 целям.
Уникальный
предмет
Великий посох старой ведуньи (посох) – "Удар когтями" становится умением бури и активирует "Удар бури", наносящий (120 – 150)% обычного урона.
Рев бури (шлем) – Удачный удар: умения бури с вероятностью до (15 – 25)% дают 10 ед. духа. Базовые умения бури теперь также считаются умениями волка.
.
"Ветрорез" – Даёт силу духа: 12 – Вероятность удачного удара: 20%
Базовое | Буря | Силы природы
Физический урон


Вы создаете рассекающий поток ветра, наносящий 17% ед. урона.
Модификатор"Усиленный ветрорез" – "Ветрорез" с вероятностью 20% делает противников уязвимыми на 4 сек.
Опциональный
модификатор
"Разрушительный ветрорез" – За каждого противника, пораженного "Ветрорезом", ваша скорость передвижения увеличивается на 5% на 5 сек. вплоть до 20%.

"Дикий ветрорез" – Поразив одного противника, "Ветрорез" начинает восполнять еще 3 ед. духа за каждую последующую цель.
Легендарный
Аспект
"Аспект спокойного дуновения" – Удачный удар: "Ветрорез" с вероятностью до (5 – 10)% полностью восстанавливает дух.
Уникальный
предмет
Рев бури (шлем) – Удачный удар: умения бури с вероятностью до (15 – 25)% дают 10 ед. духа. Базовые умения бури теперь также считаются умениями волка.
"Шип земли" – Даёт силу духа: 10 – Вероятность удачного удара: 35%
Базовое | Земля | Силы природы
Физический урон


Земля раскалывается, пронзая первого пораженного противника и нанося ему 16% ед. урона.
Модификатор"Усиленный шип земли" – "Шип земли" с вероятностью 10% оглушает цели на 5 сек.
Опциональный
модификатор
"Разрушительный шип земли" – Когда "Шип земли" поражает оглушенного, обездвиженного или отброшенного противника, вы получаете укрепление (временное здоровье, уменьшающее получаемый урон на 10%) в объеме 4% базового запаса здоровья.

"Дикий шип земли" – Поражая обездвиженного или оглушенного противника, вы создаете второй шип земли.
Легендарный
Аспект
"Тектонический аспект" – "Шип земли" запускает цепь шипов по прямой линии и восстанавливается за (1,5 – 2,5) сек.
"Удар когтями" – Даёт силу духа: 10 – Вероятность удачного удара: 50%
Базовое | Облик волка | Смена облика
Физический урон


Вы принимаете облик волка и терзаете противника когтями, нанося 20% ед. урона.
Модификатор"Усиленный удар когтями" – Скорость атаки "Удара когтями" повышается на 10%.
Опциональный
модификатор
"Разрушительный удар когтями" – Удар когтями" отравляет противников, нанося 10% ед. урона от отравления за 6 сек.

"Дикий удар когтями" – "Удар когтями" с вероятностью 10% поражает цель дважды.
Уникальный
предмет
Великий посох старой ведуньи (посох) – "Удар когтями" становится умением бури и активирует "Удар бури", наносящий (120 – 150)% обычного урона.
"Трёпка" – Даёт силу духа: 14 – Вероятность удачного удара: 30%
Базовое | Медведь | Смена облика
Физический урон


Вы принимаете облик медведя и терзаете противников перед собой, нанося 20% ед. урона.
Модификатор"Усиленная трёпка" – Когда "Трёпка" поражает противника, вы получаете укрепление в объеме 2% базового запаса здоровья.
Опциональный
модификатор
"Разрушительная трёпка" – Увеличивает дальность действия и радиус "Трёпки" на 25%.

"Дикая трёпка" – "Трёпка" с вероятностью 20% сбивает противников с ног на 1,5 сек.

Основные навыки

Здесь представлены основные умения, которые, в первую очередь, призваны расходовать ваш запас духа. Они по умолчанию сильнее любых базовых умений, но если последние можно использовать бесконечно, то основные ограничены вашим запасом духа. Все умения этой категории так или иначе модифицируются следующими легендарными аспектами:

Легендарный
Аспект
"Пастырский аспект" – Урон от основных навыков увеличивается на (6 – 8)%x за каждого активного питомца.
"Аспект расплаты" – Основные умения наносят до (20 – 40)% больше урона в зависимости от объема укрепления.

"Грозовой шторм" – Затраты духа: 15 за удар – Вероятность удачного удара: 15%
Основное | Буря | Силы природы | Поддерживаемое
Урон от молнии


Призывает растущий грозовой шторм, наносящий 32% ед. урона за каждый удар. Количество ударов увеличивается с поддержанием умения вплоть до 5.
Модификатор"Усиленный грозовой шторм" – Размер области "Грозового шторма" сохраняется на 4 сек. после поддержания умения .
Опциональный
модификатор
"Бушующий грозовой шторм" – "Грозовой шторм" ударяет разрядом молнии еще 1 раз.

"Первозданный грозовой шторм" – "Грозовой шторм" с вероятностью 8% обездвиживает пораженных противников на 3 сек.
Легендарный
Аспект
"Танцующий с молниями аспект" – Критические удары "Грозового шторма" создают 3 пляшущие молнии, которые преследуют окружающих противников и наносят Х ед. урона от молнии.
"Смерч" – Затраты духа: 40 – Вероятность удачного удара: 8%
Основное | Буря | Силы природы
Физический урон


Вы создаете кружащийся смерч, который наносит 35% ед. урона.
Модификатор"Усиленный смерч" – Применяя навык "Смерч", вы с вероятностью 20% можете призвать еще один смерч.
Опциональный
модификатор
"Бушующий смерч" – "Смерч" с вероятностью 10% делает пораженных противников уязвимыми на 3 сек.

"Первозданный смерч" – Нанеся урон противникам, "Смерч" замедляет их на 8% на 3 сек. Эффект суммируется до 40%.
Легендарный
Аспект
"Бегущий за штормом аспект" – "Смерч" преследует до (1 – 3) целей.
"Оползень" – Затраты духа: 30 – Вероятность удачного удара: 20%
Основное | Земля | Силы природы
Физический урон


2 земляных столпа сокрушают противников, нанося до 75% ед. урона.
Модификатор"Усиленный оползень" – Когда "Оползень" поражает противников 4 раза, следующий удар обездвиживает противников на 3 сек.
Опциональный
модификатор
"Бушующий оползень" – Когда "Оползень" поражает обездвиженного или оглушённого противника, возникает дополнительный столб земли.

"Первозданный оползень" – Когда вы обездвиживаете или оглушаете противника, вы получаете частицу земли. "Оползень" поглощает частицу земли за каждого поражённого противника и гарантированно наносит критический урон, увеличенный на 40%. Поражая боссов, вы с вероятностью до 10% получаете частицу земли.
Легендарный
Аспект
"Аспект подземного эха" – Земляные столбы "Оползня" наносят еще 1 удар и на (6 – 12)% больше урона за каждый удар.
"Аспект утоптанной земли" – Пока действует "Тяжелый шаг", время от времени появляется 6 столбов земли "Оползня". "Оползень" наносит (70 – 80)% обычного урона. "Тяжелый шаг" теперь также считается умением сил природы и земли.
"Разрывание" – Затраты духа: 35 – Вероятность удачного удара: 20%
Основное | Облик волка | Смена облика
Физический урон


Вы принимаете облик волка и проводите серию из трех атак:
  • атака: совершает рывок к цели и наносит 25% ед. урона
  • атака: наносит 35% ед. урона
  • атака: мощный завершающий приём наносит 60% ед. урона.
Модификатор"Усиленное разрывание" – Скорость атаки "Разрывания" повышается на 30%. Поражая противника, умение восстанавливает 1% максимального запаса здоровья.
Опциональный
модификатор
"Бушующее разрывание" – Третья атака "Разрывания" применяет к противникам мощный яд, наносящий еще 51% ед. урона от отравления за 5 сек.

"Первозданное разрывание" – Вторая и третья атака "Разрывания" также происходят с рывком. Критический урон "Разрывания" увеличивается на 20%.
Легендарный
Аспект
"Аспект мелькающего зверя" – Во время рывка "Разрывание" в первую очередь атакует окружающих отравленных противников и мгновенно наносит им (60 – 90)% урона от яда.
"Аспект неутолимости" – Когда "Разрывание" убивает цель, следующий навык в облике волка дает на (20 – 30)% больше духа и наносит на (20 – 30)% больше урона.
"Разрывающий штормовой аспект" – Критические удары "Разрывания" наносят цели и ближайшим противникам (20 – 30)% нанесенного урона в виде урона от молнии.
Уникальный
предмет
Растущая луна (топор) – Вы становитесь незаметны на 2 сек., когда убиваете противников "Разрыванием". Когда вы атакуете из состояния незаметности, срабатывает эффект "Засада": на (1 – 2,5) сек. все ваши удары становятся критическими.
"Сокрушение" – Затраты духа: 35 – Вероятность удачного удара: 33%
Основное | Медведь | Смена облика
Физический урон


Вы принимаете облик медведя и с силой бьете по земле, нанося противникам вокруг 50% ед. урона.
Модификатор"Усиленное сокрушение" – Следующее "Сокрушение" будет наносить подавляющий урон (доп. урон от суммы вашего текущего здоровья и укрепления) раз в 12 сек., пока у вас высокий уровень здоровья (больше 80% от максимального).
Опциональный
модификатор
"Бушующее сокрушение" – Когда "Сокрушение" наносит противникам подавляющий урон, они оглушаются на 2 сек.

"Первозданное сокрушение" – Противники, пораженные "Сокрушением", наносят на 20% меньше урона в течение 4 сек.
Легендарный
Аспект
"Аспект кошмарного медведя" – "Сокрушение" теперь также считается умением земли. После применения "Сокрушение" продолжает вызывать земные шипы, наносящие Х ед. урона за 2 сек.
"Взрывной аспект" – "Сокрушение" выпускает вперед ударную волну, наносящую целям (90 – 130)% урона этого умения.

Пассивные основные навыки

Именно в этой категории впервые начинают появляться пассивные умения, в которые также можно вкладывать ваши очки умений – у каждого пассивного умения имеется вплоть до 3 уровней. Для прокачки определённых пассивных навыков, связанных ветвью, нужно сперва прокачать предшествующий пассивный навык. Например, чтобы прокачать умение "Дикие инстинкты", необходимо сперва изучить предшествующее умение "Сердце дикой природы", вложив минимум 1 очко умений.
  • "Сердце дикой природы" – Максимальный запас духа увеличивается на 3/6/9 ед.
    • "Дикие инстинкты" – Основные умения расходуют на 3%/6%/9% больше духа, но наносят на 5%/10%/15% больше урона.
    • "Изобилие" – Базовые умения позволяют накапливать на 6%/12%/18% больше духа.
  • "Инстинкт хищника"– Вероятность нанести критический удар находящимся рядом противникам повышается на 2%/4%/6%.
    • "Прыть пальцеходящих" – Пока вы находитесь в облике волка, ваша скорость передвижения повышается на 3%/6%/9%. Эффект сохраняется в течение 3 сек. после принятия другого облика.
    • "Железный мех" – Пока вы находитесь в облике медведя, получаемый вами урон уменьшается на 3%/6%/9%. Эффект сохраняется в течение 3 сек. После принятия другого облика.
Навыки категории “Защита”

Навыки этой категории позволяют либо повысить выживаемость друида, либо мгновенно исцелить его. Также именно здесь впервые появляются умения, имеющие время восстановления, но не требующие затрат духа.

"Ураганный доспех" – Время восстановления: 18 сек. – Вероятность удачного удара: 25%
Защита | Буря | Силы природы
Физический урон


Пассивный эффект: вас окружают мощные потоки ветра, уменьшающие получаемый нефизический урон на 10%.

Эффект при активации: потоки ветра стремительно расширяются, нанося ближайшим противникам 30% ед. урона и отбрасывая их.
Модификатор"Усиленный ураганный доспех" – Противники, отброшенные "Ураганным доспехом", также замедляются на 70% на 2 сек.
Опциональный
модификатор
"Оберегающий ураганный доспех" – Раз в 10 сек. "Ураганный доспех" усиливается, в результате чего когда вы получаете урон, весь получаемый вами урон уменьшается на 30% на 2 сек.

"Исконный ураганный доспех" – Противники, отброшенные "Ураганным доспехом", становятся уязвимыми на 3 сек.
Легендарный
Аспект
"Аспект силы циклона" – "Ураганный доспех" также снижает получаемый физический урон и действует на окружающих союзников.
"Земляной бастион" – Время восстановления: 16 сек. – Вероятность удачного удара: 30%
Защита | Земля | Силы природы

Вас на 3 сек. окружает каменный барьер, поглощающий урон в объеме 45% базового запаса здоровья.
Модификатор"Усиленный земляной бастион" – "Земляной бастион" также дает неудержимость (невосприимчивость к эффектам, затрудняющим передвижение).
Опциональный
модификатор
"Оберегающий земляной бастион" – "Земляной бастион" дает вам укрепление в объеме 18% базового запаса здоровья.

"Исконный земляной бастион" – Когда время действия "Земляного бастиона" заканчивается или барьер уничтожают, вокруг разлетаются осколки, наносящие ближайшим противникам Х ед. урона. Бонусы к барьеру увеличивают этот урон.
Легендарный
Аспект
"Аспект укрепляющего камня" – Время действия "Земляного бастиона" продлевается на 6 сек. Кроме того, когда вы убиваете противника умением земли, прочность активного барьера от "Земляного бастиона" восполняется на Х ед.
"Защищенный землей аспект" – Следующий "Земляной бастион" усиливается на (15 – 25)% за каждого противника под действием ваших эффектов контроля, вплоть до 100%.
"Кровавый вой" – Время восстановления: 15 сек.
Защита | Облик волка | Смена облика

Вы принимаете облик волка и яростно воете, восполняя 20% максимального запаса здоровья.
Модификатор"Усиленный кровавый вой" – Убийства сокращают время восстановления "Кровавого воя" на 1 сек.
Опциональный
модификатор
"Оберегающий кровавый вой" – "Кровавый вой" также повышает вашу скорость атаки на 15% на 4 сек.

"Исконный кровавый вой" – "Кровавый вой" также дает 20 ед. духа.
Легендарный
Аспект
"Воющий в ночи аспект" – "Кровавый вой" повышает вероятность критического удара на (5 – 10)%. В течение 3 сек. "Кровавый вой" также действует на ближайших питомцев и игроков.
"Изнуряющий рёв" – Время восстановления: 22 сек.
Защита | Медведь | Смена облика

Вы принимаете облик медведя и издаете могучий рев, уменьшая наносимый ближайшими противниками урон на 70% на 4 сек.
Модификатор"Усиленный изнуряющий рёв" – "Изнуряющий рёв" также дает вам укрепление в объеме 22% базового запаса здоровья.
Опциональный
модификатор
"Оберегающий изнуряющий рёв" – "Изнуряющий рёв" также восполняет вам 4% максимального запаса здоровья раз в сек.

"Исконный изнуряющий рёв" – "Изнуряющий рёв" также замедляет противников на 65% до истечения времени действия.
Легендарный
Аспект
"Аспект тёмного воя" – "Изнуряющий рёв" становится навыком облика волка. Кроме того, "Изнуряющий рёв" обездвиживает отравленных противников на (2 – 4) сек.

Пассивные навыки “Защиты”
  • "Стойкость предков" – Сопротивление нефизическому урону повышается на 5%/10%/15%.
    • "Бдительность" – Когда вы применяете умение категории “Защита”, получаемый вами урон уменьшается на 5%/10%/15% на 6 сек.
Навыки категории “Спутник”

В этой категории содержатся навыки, позволяющие призывать различных прислужников. На все умения данной категории воздействует следующие легендарные аспекты:

Легендарный
Аспект
"Аспект панического бегства" – Вы получаете еще 1 питомца. Кроме того, ваши умения категории "Питомец" наносят на (10 – 20)% больше урона.
"Пастырский аспект" – Урон от основных навыков увеличивается на (6 – 8)% за каждого активного питомца.
"Аспект дикой ярости" – Ваши питомцы получают бонусы "Звериного буйства".
"Воющий в ночи аспект" – "Кровавый вой" повышает вероятность критического удара на (5 – 10)%. В течение 3 сек. "Кровавый вой" также действует на ближайших питомцев и игроков.

"Волки" – Время восстановления: 14 сек. – Вероятность удачного удара: 50%
Питомец
Физический урон


Пассивный эффект: вы призываете 2 волков, которые кусают противников, нанося 8% ед. урона.

Эффект при активации: волки бросаются на выбранного противника и наносят ему 110% ед. урона.
Модификатор"Усиленная волчья стая" – Волки наносят на 20% больше урона обездвиженным, оглушенным, замедленным или отравленным противникам.
Опциональный
модификатор
"Безжалостная волчья стая" – Когда вы наносите критический удар, скорость атаки ваших волков повышается на 20% на 3 сек.

"Свирепая волчья стая" – Удачный удар: атаки ваших волков с вероятностью до 10% дают вам укрепление в объеме до 5% базового запаса здоровья.
Легендарный
Аспект
"Аспект вожака стаи" – Ваши волки становятся оборотнями. Атаки оборотней наносят на (75 – 100)% больше урона и иногда заражают цели "Звериным бешенством".
Уникальный
предмет
Спутник бури (ножная броня) – Ваши волки обретают силу бури, начинают наносить урон от молнии и получают способность "Штормовой вой".
"Ползучая лоза" – Время восстановления: 20 сек. – Вероятность удачного удара: 28%
Спутник
Урон от яда


Пассивный эффект: раз в 7 сек. из-под земли появляется ползучая лоза, которая отравляет ближайшего противника, нанося 36% ед. урона от отравления за 6 сек.

Эффект при активации: лозы-душители оплетают противников вокруг, обездвиживая их на 2 сек. и нанося 90% ед. урона от отравления за 2 сек.
Модификатор"Усиленная ползучая лоза" – Действие эффекта обездвиживания ползучей лозы продлевается на 1 сек.
Опциональный
модификатор
"Безжалостная ползучая лоза" – Вероятность нанести противнику критический урон повышается на 20%, если его душит ползучая лоза.

"Свирепая ползучая лоза" – Отравление от активного эффекта ползучей лозы действует на 3 сек. дольше.
"Вороны" – Время восстановления: 15 сек. – Вероятность удачного удара: 45%
Спутник
Физический урон


Пассивный эффект: 1 ворон кружит над вами и время от времени атакует противников, нанося 13% ед. урона раз в 5 сек.

Эффект при активации: вороны атакуют цели в указанной области, нанося 160% ед. урона за 6 сек.
Модификатор"Усиленные вороны" – Вороны отвлекают пораженных врагов, в результате чего ваша вероятность критического удара против этих целей повышается на 5% на 6 сек.
Опциональный
модификатор
"Безжалостные вороны" – Призывает еще 2 воронов, периодически атакующих противников.

"Свирепые вороны" – Противники, находящиеся в стае воронов при активации умения, становятся уязвимыми на 3 сек.

Пассивные навыки “Спутников”
  • "Власть природы" – Вы наносите на 3%/6%/9% больше урона находящимся вдалеке противникам. Бонус удваивается, если ваша цель замедлена, оглушена, обездвижена или отброшена.
  • "Ясность" – Принимая облик человека, вы накапливаете 2/4/6 ед. духа.
  • "Зов дикой природы" – Умения категории “Питомец” наносят на 10%/20%/30% больше урона.
Навыки категории “Гнев”

В этой категории собраны мощные эффекты с действием по области: каждое из них имеет время восстановления, часть из них также имеет затраты духа, но все они призваны помочь вам разобраться со стаей врагов либо сильным уроном, либо массовым наложением негативных эффектов; например, уязвимости.

"Ураган" – Время восстановления: 20 сек. – Вероятность удачного удара: 21%
Гнев | Буря | Силы природы
Физический урон


Вы создаете вокруг себя ураган, наносящий противникам 97% ед. урона за 8 сек.
Модификатор"Усиленный ураган" – Противники, получившие урон от "Урагана", замедляются на 25% на 2 сек.
Опциональный
модификатор
"Природный ураган" – "Ураган" с вероятностью 15% делает противников уязвимыми на 3 сек.

"Неистовый ураган" – Противники под действием "Урагана" наносят на 20% меньше урона.
Легендарный
Аспект
"Аспект бури" – Урон от "Урагана" увеличивается на (7 – 15)% за каждую секунду его действия.
"Изменчивый штормовой аспект" – Во время действия "Урагана" ваши умения смены облика получают +2 очка.
"Глыба" – Время восстановления: 10 сек. – Вероятность удачного удара: 4%
Гнев | Земля | Силы природы
Физический урон


Поднимает из-под земли огромный валун, который катится вперед и отбрасывает противников, нанося им 33% ед. урона каждым ударом.
Модификатор"Усиленная глыба" – Когда "Глыба" достигает конца пути, пораженные противники замедляются на 30% на 3 сек. Если "Глыба" наносит подавляющий урон, вместо этого противники оглушаются на 4 сек.
Опциональный
модификатор
"Природная глыба" – Пока у вас есть эффект укрепления, вероятность критического эффекта "Глыбы" повышается на 20%.

"Неистовая глыба" – Вероятность критического эффекта "Глыбы" повышается на 3%, когда она наносит урон.
Легендарный
Аспект
"Аспект преображающего камня" – "Глыба" становится основным навыком и тратит 60 ед. духа, нанося (80 – 100)% обычного урона.
"Звериное бешенство" – Время восстановления: 12 сек. – Вероятность удачного удара: 50%
Гнев | Облик волка | Смена облика
Урон от яда


Вы принимаете облик волка и кусаете противника, нанося 28% ед. урона сразу и еще 53% ед. урона от отравления за 6 сек. Зараженные противники распространяют эффект "Звериного бешенства" на другие ближайшие цели.
Модификатор"Усиленное звериное бешенство" – Наносимый "Звериным бешенством" урон от отравления постепенно увеличивается. В конце действия прибавка к урону достигает 30%.
Опциональный
модификатор
"Природное звериное бешенство" – Эффект "Звериного бешенства" распространяется на 100% быстрее.

"Неистовое звериное бешенство" – "Звериное бешенство" наносит весь урон от отравления за 4, а не за 6 сек.
Легендарный
Аспект
"Аспект вожака стаи" – Ваши волки становятся оборотнями. Атаки оборотней наносят на (75 – 100)% больше урона и иногда заражают цели "Звериным бешенством".
"Тяжёлый шаг" – Время восстановления: 14 сек. – Вероятность удачного удара: 20%
Гнев | Медведь | Смена облика
Физический урон


Вы принимаете облик медведя, получаете неудержимость и устремляетесь вперед, нанося 75% ед. урона и отбрасывая противников. При столкновении с препятствиями отброшенные противники получают 45% ед. урона и оглушаются на 3 сек.
Модификатор"Усиленный тяжёлый шаг" – "Тяжелый шаг" наносит на 150% больше урона. Прибавка к урону уменьшается на 50% за каждого пораженного противника после первого.
Опциональный
модификатор
"Природный тяжёлый шаг" – "Тяжелый шаг" дает укрепление в объеме 20% базового запаса здоровья.

"Неистовый тяжёлый шаг" – "Тяжелый шаг" позволяет накопить 20 ед. духа.
Легендарный
Аспект
"Аспект утоптанной земли" – Пока действует "Тяжёлый шаг", время от времени появляется 6 столбов земли "Оползня". "Оползень" наносит (70 – 80)% обычного урона. "Тяжёлый шаг" теперь также считается умением сил природы и земли.

Пассивные навыки “Гнева”
  • "Сила стихий" – Удачный удар: ваши умения бури с вероятностью 10% делают противников уязвимыми на 1/2/3 сек.
    • "Атмосферное напряжение" – Раз в 18/15/12 сек. ближайшего противника поражает удар молнии, наносящий 45% ед. урона.
      • "Электрошок" – Удачный удар: когда вы наносите противникам урон от молнии, вы с вероятностью 5%/10%/15% обездвиживаете их на 3 сек. Если цель уже обездвижена, наносимый ей урон от молнии увеличивается на 5%/10%/15%.
    • "Нескончаемый ураган" – Время действия “Урагана” и “Катаклизма” увеличивается на 5%/10%/15%.
      • "Дурное знамение" – Удачный удар: когда вы поражаете уязвимого, обездвиженного или оглушённого противника, с вероятностью 10%/20%/30% срабатывает удар молнии, наносящий 55% ед. урона.
  • "Сокрушающая земля" – Умения земли наносят на 5%/10%/15% больше урона замедленным, оглушённым, обездвиженным или отброшенным противникам.
    • "Защитные меры" – Критические удары умениями земли дают укрепление в объёме 2%/4%/6% базового запаса здоровья.
    • "Каменный страж" – Пока ваш показатель укрепления превышает 50% максимального запаса здоровья, ваши умения земли наносят на 4%/8%/12% больше урона.
  • "Нейротоксин" – Отравленные противники замедляются на 8%/16%/24%.
    • "Наполнение ядом" – Отравленные противники получают на 10%/20%/30% больше критического урона.
    • "Ядовитые когти" – Критические удары умений волка наносят ещё 8%/16%/24% базового урона как урон от отравления за 4 сек.
  • "Исправление" – В облике медведя вы получаете на 5%/10%/15% больше исцеления от любых источников.
    • "Провокация" – Когда вы проводите в облике медведя 30/25/20 секунд, ваше следующее умение наносит подавляющий урон.
Мощные умения

Далее идут навыки, которые, как правило, имеют длительное время восстановления: 45/50/60 секунд. Главное их отличие от любых других активных способностей – у них имеется только один уровень улучшения и отсутствуют опциональные модификаторы: можно изучить умение (максимум 1 очко), первый модификатор (1 очко) и следующий за ним модификатор (1 очко). Помимо этого, игроку позволяется одновременно выбрать лишь один мощный активный навык в данной категории.

"Катаклизм" – Время восстановления: 60 сек. – Вероятность удачного удара: 72%
Мощное умение | Буря | Силы природы
Урон от молнии


Призывает разрушительную бурю, которая следует за вами в течение 10 сек. Появляющиеся смерчи отбрасывают противников, а яростные разряды молнии наносят целям 52% ед. урона.
Первый
модификатор
"Первозданный катаклизм" – Время действия "Катаклизма" увеличивается на 2 сек.
Второй
модификатор
"Неотвратимый катаклизм" – Удары молнии от "Катаклизма" делают противников уязвимыми на 2 сек.
"Окаменение" – Время восстановления: 50 сек.
Мощное умение | Земля | Силы природы
Физический урон


Вы заключаете ближайших противников в камень, оглушая их на 3,75 сек. Цели под действием "Окаменения" получают от вас на 25% больше критического урона. Против боссов бонус к критическому урону увеличивается до 50%, а время действия эффекта продлевается до 7,5 сек.
Первый
модификатор
"Первородное окаменение" – Время действия "Окаменения" увеличивается на 1 сек.
Второй
модификатор
"Неотвратимое окаменение" – Убив противника, пораженного "Окаменением", вы накапливаете 25 ед. духа.
"Раздирание" – Время восстановления: 45 сек. – Вероятность удачного удара: 7%
Мощное умение | Облик волка | Смена облика
Физический урон


Вы принимаете облик волка, получаете невосприимчивость (защищает от урона, снимает все эффекты контроля и предотвращает их наложение) и совершаете 12 стремительных рывков между ближайшими противниками, нанося до 500% ед. урона.
Первый
модификатор
"Первородное раздирание" – Каждый раз, когда "Раздирание" наносит критический удар, вы восполняете 3% максимального запаса здоровья.
Второй
модификатор
"Неотвратимое раздирание" – Первый удар "Раздирания" гарантированно наносит критический урон, увеличенный на 150%.
"Ярость гризли" – Время восстановления: 50 сек.
Мощное умение | Медведь | Смена облика

Вы принимаете облик лютого медведя на 12 сек. Наносимый урон увеличивается на 20%, а получаемый урон уменьшается на 20%. Прибавка к урону увеличивается на 3% с каждой секундой, проведённой в этом облике. Убийства продлевают время действия эффекта на 1 сек. вплоть до 10 сек.
Первый
модификатор
"Первородная ярость гризли" – "Ярость гризли" также дает неудержимость.
Второй
модификатор
"Неотвратимая ярость гризли" – ока действует "Ярость гризли", вы получаете укрепление в объеме 8% базового запаса здоровья раз в сек.
Легендарный
Аспект
"Сбалансированный аспект" – Пока действует "Ярость гризли", ваш максимальный запас духа увеличивается на (30 – 50) ед., а скорость восстановления духа повышается на 20%.
"Аспект буйного медведя" – Время действия "Ярости гризли" увеличивается на (1 – 5) сек. Кроме того, критические удары во время "Ярости гризли" увеличивают критический урон на 10% до конца действия эффекта.
"Лютоволчий аспект" – "Ярость гризли" теперь превращает вас в лютого волка. Вместо усиленной брони у лютого волка на (15 – 25)% повышается скорость передвижения и на (30 – 50)% снижаются затраты духа. Кроме того, убийства восполняют вам 10% максимального запаса здоровья.

Пассивные навыки “Мощных умений”
  • "Непокорность" – Умения сил природы наносят на 4%/8%/12% больше урона особым противникам.
    • "Природная катастрофа" – Ваши умения земли наносят на 4%/8%/12% больше урона уязвимым противникам. Ваши умения бури наносят на 4%/8%/12% больше урона оглушённым, обездвиженным и отброшенным противникам.
    • "Круг жизни" – Умения сил природы, расходующие силу духа, восполняют 1%/2%/3% максимального запаса здоровья.
      • "Резонанс" – Умения сил природы наносят на 2%/4%/6% больше урона. Бонус к урону утраивается, когда вы применяете умение земли сразу после умения бури или умение бури сразу после умения земли.
  • "Защитная стойка" – Вы получаете на 5%/10%/15% больше укрепления от любых источников.
    • "Плотная шкура" – Когда вас оглушают, обездвиживают или сбивают с ног, вы получаете укрепление в объёме 6%/12%/18% базового запаса здоровья.
    • "Стойкость природы" – Получив урон от атаки, вы с вероятностью 5%/10%/15% получаете укрепление в объёме 4% базового запаса здоровья.
      • "Необузданная сила" – Время действия эффектов контроля сокращается на 3%/6%/9%. Эффект утраивается, если у вас есть укрепление, превышающее 50% максимального запаса здоровья.
  • "Быстрое преображение" – Если умение смены облика заставляет вас совершить превращение, оно наносит на 5%/10%/15% больше урона.
    • "Природная выносливость" – При смене облика вы получаете укрепление в объёме 1%/2%/3% базового запаса здоровья.
    • "Обострённые чувства" – Когда вы принимаете облик волка или медведя, получаемый вами урон от особых противников уменьшается на 4%/8%/12% на 5 сек.
Главные пассивные навыки

Самое главное отличие этих пассивных навыков от всех остальных – игроку позволяется взять лишь одно пассивное умение из всей категории "Главных пассивных навыков". Также они не имеют каких-либо уровней улучшения, требуя лишь одного очка для своего изучения. Они оказывают серьёзное влияние на игровой процесс, а потому по достижении 33 очков крайне рекомендуется выбрать себе понравившуюся главную пассивную способность.
  • "Буря в разгаре" – Ваши умения бури восполняют 1 ед. духа и наносят на 15% больше урона уязвимым, обездвиженным или замедленным противникам.
  • "Гнев природы" – Ваши умения земли с вероятностью 20% также активируют умение бури той же категории без затрат ресурса. Кроме того, ваши умения бури с вероятностью 20% активируют умение земли той же категории без затрат ресурса.
  • "Мощь земли" – Удачный удар: когда вы наносите урон умениями земли, с вероятностью до 5% срабатывают следующие эффекты (вероятность увеличивается на 10% в случае критического удара и на 10%, если цель оглушена, обездвижена или отброшена):
    • Вы полностью восполняете силу духа
    • Ваши атаки гарантированно наносят критический урон в течение 5 сек.
  • "Волчья свирепость" – Каждый 6-й удар умения волка становится критическим и наносит на 60% больше урона.
  • "Звериное буйство" – Если вы пробудете в облике волка в течение 2 сек., ваша скорость атаки повысится на 20% на 15 сек. Пробыв в облике медведя в течение 2 сек., вы наносите на 20% больше урона в течение 15 сек.
  • "Медвежья сила" – Ваш максимальный запас здоровья увеличивается на 20%, пока вы находитесь в облике медведя и ещё в течение 3 сек. после смены облика. Пока у вас высокий уровень здоровья (>80%), вы наносите на 30% больше урона.

Легендарные аспекты друида


Легендарные аспекты – особые свойства, которые могут либо значительно усилить эффективность персонажа, либо кардинально перевернуть принцип действия конкретного умения. Легендарный аспект это единственное, что отличает редкий предмет от легендарного – в остальном эти два типа качества совершенно одинаковы. Из любого легендарного предмета можно извлечь его аспект (тем самым, уничтожив весь предмет) у оккультиста, чтобы затем перенести его на другой предмет (аспект одноразовый).

Солидную часть легендарных аспектов можно гарантированно получать за первое прохождение уникального подземелья – к конкретному подземелью привязан конкретный легендарный аспект – после чего полученные будут записаны в Кодекс Силы; аспекты этой категории являются многоразовыми и их можно использовать до бесконечности. Такие аспекты, как правило, значительно уступают по своей силе легендарным аспектам, которые игрок добыл за убийство монстра или открытие сундука с добычей; не только тем, что созданные легендарные предметы через Кодекс имеют наихудший показатель легендарного аспекта, но и тем, что только из монстров и сундуков (другими словами, активно играя в игру) можно получать уникальные легендарные предметы с аспектами, которых попросту нет в Кодексе.

Вместе с этим, все аспекты принадлежат к конкретной категории: Защита, Атака, Ресурсы, Поддержка и Подвижность. Они не только определяют суть аспекта, но и определяет, к предмету для какой ячейки его можно применить; в отдельных случаях ячейка также позволяет пассивно усилить легендарный аспект (например, если применить аспект Атаки к двуручному оружию, то его эффективность увеличится на 100%). Далее приведены все легендарные аспекты, которые может использовать только друид; общие легендарные аспекты (и уникальные предметы) для всех классов можно найти здесь.

Аспекты Атаки

Аспекты Атаки можно применять к следующей экипировке:
  • Перчатки
  • Одноручное оружие
  • Двуручное оружие (Сила увеличена на 100%)
  • Кольцо
  • Амулет (Сила увеличена на 50%)
АспектЭффект аспектаИсточник
Аспект буйного медведяВремя действия "Ярости гризли" увеличивается на (1 – 5) сек. Кроме того, критические удары во время "Ярости гризли" увеличивают критический урон на 10% до конца действия эффекта.Кодекс силы
Бесконечные врата,
Хавезар
Аспект буриУрон от "Урагана" увеличивается на (7 – 15)% за каждую секунду его действия.Кодекс силы
Глухие туннели,
Хавезар
Воющий в ночи аспект"Кровавый вой" повышает вероятность критического удара на (5 – 10)%. В течение 3 сек. "Кровавый вой" также действует на ближайших питомцев и игроков.Кодекс силы
Запретный город,
Расколотые вершины
Камнедробящий аспектУмения земли наносят на (40 – 50)% больше критического урона противникам под действием эффектов контроля.Кодекс Силы
Кампания Скосглена
Аспект кошмарного медведя"Сокрушение" теперь также считается умением земли. После применения "Сокрушение" продолжает вызывать земные шипы, наносящие Х ед. урона за 2 сек.Кодекс Силы
Колокольня Закары,
Хавезар
Пастырский аспектУрон от основных навыков увеличивается на (6 – 8)%x за каждого активного питомца.Кодекс Силы
Окровавленный утёс,
Сухие степи
Перегруженный аспектУдачный удар: урон от молнии с вероятностью до (10 – 20)% перегружает цель на 3 сек. В результате прямой урон, который вы наносите этой цели, вызывает импульс, дополнительно наносящий ближайшим противникам Х ед. урона.Кодекс Силы
Убежище моряка,
Скосглен
Разрывающий штормовой аспектКритические удары "Разрывания" наносят цели и ближайшим противникам (20 – 30)% нанесенного урона в виде урона от молнии.Кодекс Силы
Копи Аники,
Расколотые вершины
Аспект расплатыОсновные умения наносят до (20 – 40)% больше урона в зависимости от объема укрепления.Кодекс Силы
Прибрежный спуск,
Сухие степи
Тектонический аспект"Шип земли" запускает цепь шипов по прямой линии и восстанавливается за (1,5 – 2,5) сек.Случайный
Танцующий с молниями аспектКритические удары "Грозового шторма" создают 3 пляшущие молнии, которые преследуют окружающих противников и наносят Х ед. урона от молнии.Случайный
Аспект преображающего камня"Глыба" становится основным навыком и тратит 60 ед. духа, нанося (80 – 100)% обычного урона.Случайный
Аспект панического бегстваВы получаете еще 1 питомца. Кроме того, ваши умения категории "Питомец" наносят на (10 – 20)% больше урона.Случайный
Аспект мелькающего зверяВо время рывка "Разрывание" в первую очередь атакует окружающих отравленных противников и мгновенно наносит им (60 – 90)% урона от яда.Случайный
Лютоволчий аспект"Ярость гризли" теперь превращает вас в лютого волка. Вместо усиленной брони у лютого волка на (15 – 25)% повышается скорость передвижения и на (30 – 50)% снижаются затраты духа. Кроме того, убийства восполняют вам 10% максимального запаса здоровья.Случайный
Аспект дикой яростиВаши питомцы получают бонусы "Звериного буйства".Случайный
Аспект вожака стаиВаши волки становятся оборотнями. Атаки оборотней наносят на (75 – 100)% больше урона и иногда заражают цели "Звериным бешенством".Случайный
Взрывной аспект"Сокрушение" выпускает вперед ударную волну, наносящую целям (90 – 130)% урона этого умения.Случайный
Бушующий аспект"Мощь земли" также действует на умения бури.Случайный
Аспект безжалостной природыПод действием "Гнева природы" умения волка считаются умениями бури, а умения медведя – умениями земли.Случайный
Бегущий за штормом аспект"Смерч" преследует до (1 – 3) целей.Случайный
Аспект подземного эхаЗемляные столбы "Оползня" наносят еще 1 удар и на (6 – 12)% больше урона за каждый удар.Случайный
Аспект равновесия природыУмения бури повышают критический урон умений земли на (30 – 45)% на 4 сек. Умения земли повышают вероятность критического эффекта умений бури на (8 – 12)% на 4 сек.Случайный
Рунный заряженный аспектКритические удары умений бури заряжают воздух вокруг вас на (1 – 2) сек. и периодически бьют ударом молнии противника в области действия, нанося Х ед. урона от молнии. Новые критические удары продлевают действие эффекта.Случайный
Аспект утоптанной землиПока действует "Тяжелый шаг", время от времени появляется 6 столбов земли "Оползня". "Оползень" наносит (70 – 80)% обычного урона. "Тяжелый шаг" теперь также считается умением сил природы и земли.Случайный

Аспекты Защиты

Аспекты Защиты можно применять к следующей экипировке:
  • Шлем
  • Нагрудный доспех
  • Ножная броня
  • Амулет (Сила увеличена на 50%)
АспектЭффект аспектаИсточник
Переменчивый аспектКогда умение смены облика трансформирует вас, вы восполняете Х ед. здоровья. Если его уровень максимальный, вы получаете укрепление в том же объеме.Кодекс Силы
Кампания Кеджистана
Аспект силы циклона"Ураганный доспех" также снижает получаемый физический урон и действует на окружающих союзников.Кодекс Силы
Обрушенное хранилище,
Кеджистан
Аспект укрепляющего камняВремя действия "Земляного бастиона" продлевается на 6 сек. Кроме того, когда вы убиваете противника умением земли, прочность активного барьера от "Земляного бастиона" восполняется на Х ед.Кодекс Силы
Запечатанные архивы,
Сухие степи
Энергетический аспектВ облике волка получаемый урон уменьшается на (10 – 15)%.Кодекс Силы
Крепкие казармы,
Хавезар
Защищённый землей аспектСледующий "Земляной бастион" усиливается на (15 – 25)% за каждого противника под действием ваших эффектов контроля, вплоть до 100%.Случайный

Аспекты Ресурсов

Аспекты Ресурсов можно применять к следующей экипировке:
  • Кольцо
АспектЭффект аспектаИсточник
Аспект долга мимикридаУмения медведя немедленно наносят (120 – 150)% урона от отравления, когда вы поражаете противников под действием ваших ядов, и расходуют эффект отравления.Кодекс Силы
Конклав,
Кеджистан
Изувеченный аспектПри получении урона в облике медведя вы с вероятностью (20 – 30)% накапливаете 1 ед. духа.Кодекс Силы
Вечная энергия,
Расколотые вершины
Аспект неутолимостиКогда "Разрывание" убивает цель, следующий навык в облике волка дает на (20 – 30)% больше духа и наносит на (20 – 30)% больше урона.Кодекс Силы
Тоскливые руины,
Расколотые вершины
Аспект спокойного дуновенияУдачный удар: "Ветрорез" с вероятностью до (5 – 10)% полностью восстанавливает дух.Кодекс Силы
Оскаленный лабиринт,
Сухие степи
Сбалансированный аспектПока действует "Ярость гризли", ваш максимальный запас духа увеличивается на (30 – 50) ед., а скорость восстановления духа повышается на 20%.Случайный

Аспекты Поддержки

Аспекты Поддержки можно применять к следующей экипировке:
  • Шлем
  • Нагрудный доспех
  • Сапоги
  • Перчатки
  • Амулет (Сила увеличена на 50%)
АспектЭффект аспектаИсточник
Баллистический аспектПока на вас действует укрепление, умения земли получают +2 очка.Кодекс Силы
Шепчущие сосны,
Скосглен
Аспект зыбучих песковУмения земли замедляют цели на (25 – 50)% на 5 сек.Кодекс Силы
Логово диких зверей,
Скосглен
Изменчивый штормовой аспектВо время действия "Урагана" ваши умения смены облика получают +2 очка.Кодекс Силы
Кампания Кеджистана
Аспект тёмного воя"Изнуряющий рёв" становится навыком облика волка. Кроме того, "Изнуряющий рёв" обездвиживает отравленных противников на (2 – 4) сек.Случайный
Симбиотический аспектКогда "Гнев природы" активирует умение без затрат ресурса, время восстановления обычных умений противоположного типа сокращается на (4 – 8) сек.Случайный

Аспекты Подвижности

Аспекты Подвижности можно применять к следующей экипировке:
  • Сапоги
  • Амулет (Сила увеличена на 50%)
Аспекты подвижности у друида на данный момент отсутствуют.

Общие легендарные аспекты

Ознакомиться с полным списком легендарных аспектов, которые могут находить и использовать все классы, включая друида, можно найти в следующем руководстве:

Уникальные предметы друида


Помимо общих для всех уникальных предметов, у друида имеется несколько своих собственных, которые может использовать только этот класс. Ниже приведены все известные на данный момент уникальные предметы друида; на релизе их может быть больше. По мере добавления/обнаружения новых уникальных предметов, мы будем добавлять их в эту таблицу. Полный список общих уникальных предметов, которые может использовать и находить любой класс, можно найти здесь.

Растущая луна
Уникальный топор

+28% к урону противникам с высоким уровнем здоровья
Вы становитесь незаметны на 2 сек., когда убиваете противников "Разрыванием". Когда вы атакуете из состояния незаметности, срабатывает эффект "Засада": на (1 – 2,5) сек. все ваши удары становятся критическими.
+(14 – 21)% к критическому урону
+(21 – 35)% к урону раненым противникам
Здоровье при убийстве – (26 – 60)
+(2 – 4) к уровню умения "Разрывание"

Ночи перед полнолунием иногда опаснее его самого. Бешенство растет, а ночь еще достаточно темна, чтобы скрыть охотника от взора жертвы.
.
Рёв бури
Уникальный шлем

Удачный удар: умения бури с вероятностью до (15 – 25)% дают 10 ед. духа. Базовые умения бури теперь также считаются умениями волка.
+(7 – 14)% к урону после смены облика
Сопротивление типу урона "Яд" – (24,5 – 45,5)%
+(16 – 24) к максимуму ресурса "Дух"
Здоровье при убийстве – (26 – 60)

.

"Прислушайся к музыке бури, дитя. У нее есть ритм. Есть мелодия. Ощути красоту ее песни, и однажды сможешь влиться в ее гармонию".
Айрида
Ненасытная ярость
Уникальный нагрудный доспех

Медведь становится вашим истинным обличьем. Вы получаете +2 ко всем умениям облика медведя.
+(7 – 14)% к урону (Физический)
+(21 – 42)% к подавляющему урону
-(7 – 14)% к получаемому урону при действующем эффекте укрепления
+(7 – 14) ед. брони
.

Когда настала Эпоха Пепла, великий друид Нафейн напомнил своим ученикам, что ничто, даже утрата всего человеческого, не будет слишком большой жертвой ради защиты Тур Дулра от пламени Астарота.
Ликование безумного волка
Уникальный нагрудный доспех

Волк становится вашим истинным обличьем. Вы получаете +2 ко всем умениям облика волка.
+(7 – 14)% к урону (Физический)
+(7 – 14)% к урону (Яд)
-(7 – 14)% к урону от противников, находящихся под действием эффекта "Отравление"
+(16,5 – 23,5)% к скорости передвижения

"Он не был жертвой проклятия. Он сам его желал. И кожа его лопнула, и кости его треснули, и смех его лился вечно".
Сказание о знатном безумце
Великий посох старой ведуньи
Уникальный посох

+17,5% к урону противникам, находящимся под действием эффектов контроля
"Удар когтями" становится умением бури и активирует "Удар бури", наносящий (120 – 150)% обычного урона.
+(16,5 – 23,5)% к урону противникам вблизи
+(9,5 – 16,5% к урону противникам, находящимся под действием эффектов контроля
+(7 – 14)% к нефизическому урону
+(2 – 4) к уровню умения "Удар когтями"





.

"Она появилась в Скосглене еще до времен Фиакла-Гира. Она служит неизвестной цели. Окажи ей почтение, и она вознаградит тебя советом".
Айрида Донану

.
Охотничий зенит
Уникальное кольцо

Сопротивление типу урона "Молния" – (6 – 35)%
Сопротивление типу урона "Яд" – (6 – 35)%
Умения смены облика дают бонус, когда убивают противника:
Волк: ваше следующее умение в облике медведя (не считая мощного) не расходует ресурс и мгновенно восстанавливается.
Медведь: ваше следующее умение в облике волка восстановит вам Х ед. здоровья, когда впервые нанесет урон.

+(7 – 14)% к урону после смены облика
+(14 – 21)% к критическому урону
+(21 – 42)% к подавляющему урону
+1 к уровню пассивного умения "Быстрое преображение"

"Точите клыки, когти, копья и мечи! Отправьте мерзавцев назад в пламя, из которого они выползли! Напоите землю их кровью! За Фиакла-Гира! За Скосглен!"
Нафейн в дни Эпохи Пепла
Спутник бури
Уникальная ножная броня

При низком уровне здоровья зелье также повышает скорость передвижения на 30% на 2 сек.
Ваши волки обретают силу бури, начинают наносить урон от молнии и получают способность "Штормовой вой".
+(14 – 21)% к урону от умений категории "Питомец"
+(35 – 56)% к скорости передвижения прислужников
+(12 – 26)% к вероятности получить зелье
+(2 – 4) к уровню умения "Волки"

"Гнев бури отзывается во мне, брат. Я обращаюсь к небесам, и они ревут в ответ".
Василий к Бул-Катосу

.
Молитва Василия
Уникальный шлем

Ваши умения земли теперь также считаются умениями медведя и дают вам укрепление в объеме (1,65 – 3,3) ед.
+(7 – 14)% к урону после смены облика
Сопротивление типу урона "Молния" – (24,5 – 45,5)%
+(99 – 215) к максимальному запасу здоровья
+(12 – 20) к ресурсу "Дух" за каждое убийство

"Корни Великого дуба, растущего у приморской статуи Василия, порой загибаются кольцом под действием яростной магии".
Свод орудий Баррета


Другие классы


Если вас интересует похожее подробное руководство по другому классу, предлагаем ознакомиться с ними ниже:
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2023, 20:38:21 by Mylisp »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2422

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ссылки Wowhead для удобства будут добавлены и в остальные руководства в ближайшем времени. Также мне стало интересно – на данный момент в каждом отдельном руководстве представлены легендарные аспекты и уникальные предметы только классовые... нужно ли под каждым умением/категорией умений всех классов подставлять ОБЩИЕ легендарные/уникальные эффекты, или оставить как есть, чтобы не захламлять классовые таблицы?

P.S. Полный список всех общих аспектов и общих легендарных предметов будет в ближайшем будущем, там их тоже 40 лег. и 15 уников наберётся из тех, что были обнаружены в файлах игры.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2023, 23:29:52 by Mylisp »

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
попробовав на бете могу сказать, что дру был донным, хотя механики есть интересные. Близзы потом упоминали, что после отзывов его бафнули, только непонятно на сколько. 12-14 будет видно.

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Не понимаю почему все получают классовую механику в первом акте, а друид только во втором.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
попробовав на бете могу сказать, что дру был донным, хотя механики есть интересные. Близзы потом упоминали, что после отзывов его бафнули, только непонятно на сколько. 12-14 будет видно.

Я второго персонажа тоже дру качал. По механикам вкусно смотрится. Писали, что-то про саммонов его, вроде апали сильно.

Хотелось бы на старте именно за него поиграть. Он реально как-то свежо выглядит.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Не понимаю почему все получают классовую механику в первом акте, а друид только во втором.
Ты не совсем прав. Друид (как, кстати, и варвар) тренеров своих классовых умений имеют только во второй локации. Но в ту локацию можно будет сгонять как только получишь квест, у игры 3 акта идут одновременно, можешь проходить в какой угодно последовательности. В бетке просто игра ограничивала тебя одной зоной.

Цитировать
Я второго персонажа тоже дру качал. По механикам вкусно смотрится. Писали, что-то про саммонов его, вроде апали сильно.
Это, кстати, занятно, потому что именно через саммонов у меня вышло сделать достаточно дамажный билд, найдя легендарку на превращение волков в верфольвоф. Они еще кастуют ядовитый укус. Бегаешь в три собаки сутулые (включая самого друля), всех жрешь. А вот завести медведя у меня получилось через пень колоду. То есть с определенными легами там хорошо можно прокачать его ПКМ удар, но он всё равно дамажил меньше чем варвар, у которого у меня и лег то почти не было подходящих.

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Дру, конечно, донный был на бете. Кастер вообще аутизм, волк что-то мог, но помирал, медведь, ну, потом настакать урон через жир можно, я так понимаю, но пока это просто бяка. В целом довольно весело, но для раскрытия превращения в разных зверушек туда-сюда и синергии не хватает скиллов вообще. Суммоны ОЧЕНЬ слабые, вообще примерно ноль урона.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2422

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Обновил всю информацию в руководстве под реалии релизной версии (все значения и локализацию), а также добавил каждому легендарному аспекту Кодекса свой источник получения (это готово для всех руководств) и вставил ссылки на Wowhead в активные и пассивные умения для удобства; включая модификаторы умений.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2023, 00:07:42 by Mylisp »

 

закрыть