WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новым фронтом в Battle for Azeroth могут стать Южные Степи  (Прочитано 24515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хреновый пример.
ДА2 ругали в том числе и за сюжет, например, за то, что невозможно предотвратить взрыв в церкви.

Кроме того, какое отношение имеет сюжет к волнам врагов и реюзу одной пещеры 10 тысяч раз?
1. Ну возможности предотвратить сожжение Тельдрассила у нас вроде тоже как нет? Подобные сюжетные ходы вполне возможны и иногда обусловлены именно сюжетной необходимостью. Церковь должна была быть взорвана. Это может нравится или нет, но это нельзя назвать именно недостатком сюжета. Скорее готовностью игроков с ним согласиться или нет.

2. Именно, что никакого.
Проблемы DA2 как раз в том, что кроме достаточно неплохого сюжета там ничего больше нет.
И данный пример как раз и показывает, что в игру с сюжетом, но без геймплея и баланса играть, в общем-то, хуже, чем в игру с посредственным сюжетом, но нормальным геймплеем и балансом (собственно недавно весьма популярные песочницы-выживалки сюжета вообще не имеют, и ничего, люди играют).

Поэтому, возвращаясь к исходному тезису, никто не будет менять баланс в угоду сюжету. А вот наоборот - сколько угодно. Собственно количество совершенно былинных ретконов в истории WoW огромно. Один ввод дренеев в своё время породил такие потоки слёз и криков на форумах, что аж жуть.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2018, 19:47:22 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скукотища, как было мертво впвп так и остается. Замесы ради замесов, совершенно не влияющие ни на локацию, ни на что вообще. Благо в бфа ворлд босса хоть за счет битвы с противоположной фракцией открыть можно будет по аналогии с тол-барадом, хоть какой-то интерактив. Осады столиц к примеру добавить - слишком сложно, проще конечно же на флай маунтах вломиться к королю и настрелять по его лицу и все это в масштабах огромного города с тысячью стражей... Что конечно же по своей сути тоже совершенно ни на что не влияет. Все что произойдет в мире игры исключительно ограничено рамками сюжета, который нам предлагают по порциям в виде сериальчика, раз в неделю. Зато за последнии 6 лет игры на пвп сервере стали наблюдаются толпы бешеных, отбиваясь от которых я провел больше времени за неделю, чем за весь Легион. С чего хомячки взбунтовались? ПвП уже давно было включено...
А впвп в WoW не имеет смысла. Ибо не за что драться, кроме как по Портосу - дерусь, потому что дерусь.
В отличие от Линейки в WoW нет необходимости драться за споты ресурсов и места для кача. Выпустить пар, продемонстрировать скилл и получить плюшки отлично можно в специально отведённых для этого местах - БГ и аренах. Соответственно любое впвп будет неизбежно превращаться в процесс когда желающие подраться бьют не желающих - сиречь ганк.
Близзард это поняли, как и то, что старые игроки стали из-за этого уходить с ПВП-серверов, ибо они там твинков качают и массовые замесы при этом им никак не сдались. В итоге ПВЕ и ПВП игроков развели по отдельным фазам, чтобы они друг другу не мешали.
В принципе идея логичная, но не скажу, насколько рабочая. Будет довольно сложно балансировать игроков по фракциям, да и есть некоторое подозрение, что с ПВП-фазы люди тоже скоро разбегутся, ибо качаться намного комфортнее когда тебя никто внезапно не начинает лупить по башке когда ты на мобе...

Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5967
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однако, если зайдёт, то можно сделать и в Ашенвале фронт

Там уже есть поле боя, а из новых можно бы Странглторн в фронт переделать.

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Там уже есть поле боя, а из новых можно бы Странглторн в фронт переделать.
Ну там особо нет смысла драться. Там нет месторождений или конфликта интересов особых + там Бути Бей и гоблинам такой расклад явно не понравится. Тут упоминали Луносвет, но если такое Близзы и сделают, то явно для отзеркаливания пылающего дерева, т. к. это исконно эльфийская территория, которая и без того достаточно настрадалась и от плети, и от амани, и от наркоманов.

Цитировать
Видел я версию пвп-фронта - Ашраном звался, чем все закончилось сами знаете.
а что там было такого, чем он мог напомнить фронт. Фарм свитков? Ну это не то. Обычное бг было, очень даже ок, хз чего его так не любят. Со своей спецификой конечно, но не **вно уж настолько. И на фронт совершенно не похоже.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хреновый пример.
ДА2 ругали в том числе и за сюжет, например, за то, что невозможно предотвратить взрыв в церкви.

Кроме того, какое отношение имеет сюжет к волнам врагов и реюзу одной пещеры 10 тысяч раз?
1. Ну возможности предотвратить сожжение Тельдрассила у нас вроде тоже как нет? Подобные сюжетные ходы вполне возможны и иногда обусловлены именно сюжетной необходимостью. Церковь должна была быть взорвана. Это может нравится или нет, но это нельзя назвать именно недостатком сюжета. Скорее готовностью игроков с ним согласиться или нет.

2. Именно, что никакого.
Проблемы DA2 как раз в том, что кроме достаточно неплохого сюжета там ничего больше нет.
И данный пример как раз и показывает, что в игру с сюжетом, но без геймплея и баланса играть, в общем-то, хуже, чем в игру с посредственным сюжетом, но нормальным геймплеем и балансом (собственно недавно весьма популярные песочницы-выживалки сюжета вообще не имеют, и ничего, люди играют).

Поэтому, возвращаясь к исходному тезису, никто не будет менять баланс в угоду сюжету. А вот наоборот - сколько угодно. Собственно количество совершенно былинных ретконов в истории WoW огромно. Один ввод дренеев в своё время породил такие потоки слёз и криков на форумах, что аж жуть.

Да, в вове Тельдрассил сгорит, но в вове не заявляется, что решения игрока имеют значение в отличие от серии ДА.

Так у ДА2 не было проблем с геймплеем и балансом.
Проблемы ДА2 в том, что у фанатов были очень высокие ожидания после ДАО, и ДА2 их удовлетворить не смогла.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3186
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так у ДА2 не было проблем с геймплеем и балансом.
Проблемы ДА2 в том, что у фанатов были очень высокие ожидания после ДАО, и ДА2 их удовлетворить не смогла.
Чтоооооо? Чтоооооо? Вы точно играли в ДА2? Вы точно вообще слышали про проблемы? Ничего что в игре всего 3 локации на всю игру через которую ты туда-сюда возвращаешься, ИИ уровня табуретки, профили занерфлены, прокачка убога и так далее? Единственные плюсы ДА2 - лор (именно лор, не сюжет) и диалог-ловушка.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так у ДА2 не было проблем с геймплеем и балансом.
Проблемы ДА2 в том, что у фанатов были очень высокие ожидания после ДАО, и ДА2 их удовлетворить не смогла.
Чтоооооо? Чтоооооо? Вы точно играли в ДА2? Вы точно вообще слышали про проблемы? Ничего что в игре всего 3 локации на всю игру через которую ты туда-сюда возвращаешься, ИИ уровня табуретки, профили занерфлены, прокачка убога и так далее? Единственные плюсы ДА2 - лор (именно лор, не сюжет) и диалог-ловушка.
Что такое "лор да2"? Есть лор вселенной (хотя слово лор - та же история, просто человекам надо повыпендриваться), а есть сюжет конкретно да2. А что такое ор да2?

Сюжет в да2 в общем-то и неплохой и напарники даже не скучные. Чего действительно нельзя сказать о геймплее.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
ДА2 нужно играть уже только ради квестовой цепочки с маньяком-некрофилом. Сильнейшая получилась вещь, по сравнению с которой никакие 3.14здострадания в большинстве других игр и рядом не валялись.

Кстати, кто в курсе, что будет с разрушенными локациями? В бете они были недоступны. А что будет дальше в игре?

Mmi257ia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Порубитель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Только что за орду прошел южные степи (на ачивку), там из 7 глав 6 - это война Альянса и Орды, так что ничего удивительного

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2018, 22:13:31 by Malthael »
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5842
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне больше вот что интересно. Как будут определяться итоговые победители фронтов?

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А деньги платят игроки обеих фракций, поэтому любое ущемление одной это недовольные игроки другой и, следовательно, риск убытков, на которые никто в здравом уме не пойдёт.
Как хорошо, что Близзард не совсем в здравом уме. На них больше недовольства и отмены подписки вываливается, благодаря решениям по поводу механик классов/спеков и баланса, поэтому на психи каких-то 2.5 игроков, косплеящих "redshirt guy" им, вообще, должно быть по барабану.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты же первый выть начнёш,если Орду прижмут.
Конечно, пишу же, что мне такая практика не нравится, и выть начну по диаметрально противоположному поводу. Логику забыл в 3-м классе церковно приходской школы или просто тупенький от рождения?

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет никакого отзеркаливания, потому что нет аналога Гарроша. Вот когда мы будет осаждать по пве сюжету столицу Альянса, где будет сидеть злой босс (Джайна) вот только тогда можно считать, что они этой политике следуют. А так увы.
Прецедент не отменяет общей практики, он лишь оставляет лазейку для будущих решений. Про Гарроша я сразу вспомнил, хотя и забивал в то время на вов, но как показывает опыт - никакой катастрофы с убытками от негодующих не было, поэтому вполне можно было и дальше пользоваться подобным подходом.

 

закрыть