WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новым фронтом в Battle for Azeroth могут стать Южные Степи  (Прочитано 24437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен с оратором выше, давно подобие Дезвинга не пролетало над азеротом. Все новые планеты, континенты, хочется старого в новом свете, продолжения истории так сказать
И больше никогда не пролетит, о чём было неоднократно сказано.
90% усилий, вложенных в Кату - это переделка мира. И разработчики уже ни раз повторяли, что это самая масштабная и крупная работа, которая проводилась над ВоВом когда-либо. Повторять то отчаянное действие ради сомнительного выхлопа - просто напросто глупо. Вот то, как они сделали с Арати - вполне себе неплохо. Хотя откуда там столько леса неожиданно выросло - вопрос.
Идея вполне себе хорошая. Впрочем, "хорошая" ли идея будет зависеть от того, хороши ли фронты, их идея и смысл. Однако, если зайдёт, то можно сделать и в Ашенвале фронт, в Когтистых горах и... Было бы круто соединить локации для фронтов  с целью "расширения влияния фракции при победе". Например, если Орда захватила Арати, то может начать наступление на Болотину, к примеру. И наоборот, если Альянс занял Арати, то может начать наступление на Таррен. Развить при желании можно всё очень даже вкусно... только вот сама идея фронтов (судя по видео, к примеру Наура) это ЛФР 2.0 со всеми вытекающими. Вот если бы можно было ПвП фронты сделать, эх, мечты...

Цитировать
А казуалу для счастья большего и не нужно.
ну бли-и-ин, я думал ты пушистый нагибатор :(
На Близзконе как раз что-то вроде этого и звучало, мол, фронт будет двигаться от Арати через все северные королевства вплоть до Гилнеаса, но с тех времён амбиции Близзард явно снизились, и на том же релизе мы увидим всего один фронт, и даже если в 8.1 будет второй, то темп 1 фронт в патч означает всего 3-4 фронта на весь аддон. Причём каждый отдельный фронт потенциально мог дать ту самую реиграбельность, ведь например при Осаде Гилнеаса могли требоваться приспособления для преодоления стены Седогрива, а при сражении за Кроссроадс помимо других ресурсов добывать ещё и воду, без которой в Барренсах тяжко ("ЗАЩИЩАЙТЕ КОДОЕВ!!!")
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2018, 09:00:19 by Lesoro »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так у ДА2 не было проблем с геймплеем и балансом.
Проблемы ДА2 в том, что у фанатов были очень высокие ожидания после ДАО, и ДА2 их удовлетворить не смогла.
Чтоооооо? Чтоооооо? Вы точно играли в ДА2? Вы точно вообще слышали про проблемы? Ничего что в игре всего 3 локации на всю игру через которую ты туда-сюда возвращаешься, ИИ уровня табуретки, профили занерфлены, прокачка убога и так далее? Единственные плюсы ДА2 - лор (именно лор, не сюжет) и диалог-ловушка.

Вы, видимо, играли на легком.

На последнем уровне сложности отлично помню, как вражеские роги с огромным удовольствием уходили в инвиз, а потом открывались именно на магах.

С прокачкой там было все нормально. А вот невозможность нормально одевать сопартийцев расстраивала.

Плюс, почему-то никто не пишет про босс-файты, которые реально давали огня.

Итого, если бы игра не была продолжением ДАО, все бы были бы в восторге от игры, которую серьезно доработали в длц.

 

закрыть