.. выражу лишь своё оценочное суждение..
(просьба не читать, если много и всё в буквах)
Посмотрите на эти игровые лица и скажите : ради чего они дерутся ?
Вот уже который год идёт вражда, а по сути ничего не меняется. Мы сами себя разделили на отдельные фракции и теперь хотим, чтобы одних стало больше, а других - либо столько же, либо меньше. И всё для того, чтобы поделить всех примерно поровну, чтобы сохранялся паритет и соблюдалась какая-то видимость вражды.
А для чего ? Чтобы как в спорте ? Разделить пополам и дать свисток к началу игры ?
Так ведь игра уже идёт. Её не остановить.
Здесь нет таймов, нет перерывов. Это как неуправляемая ядерная реакция, в ходе которой рождаются и умирают миллионы электронов и позитронов (каждую секунду создаются и гибнут тысячи персонажей Альянса и Орды). И что, есть победители ? Есть проигравшие ?
Уже давно все привыкли видеть Альянс в меньшинстве, представлять их более слабыми и немотивированными. Уже давно устоялся стереотип, что более инициативные игроки идут в Орду, более спокойные и казуальные - в Альянс. Исключения безусловно есть, но в общей массе - это примерно так. А если так, то чему тогда удивляться, что те, кто осознанно выбрал активную вражду, готовы к ней намного больше, чем те, кому ближе мир ? И понятно, что Орде стало скучно и всё чаще задаются вопросы разработчикам, ведь прямой конкурент -- уже "не конкурент", а других противников на горизонте не видно.
Поэтому не надо Альянс тянуть под те же правила. Это изначально обороняющаяся сторона. Они не воюют ради забавы, спора или чести. У них другие принципы и мировоззрение. Да, они могут дать отпор, они будут ожесточённо сопротивляться, но в перспективе, они не так приспособлены к войне, как Орда.
Отсюда мой вывод --> не надо равнять Альянс и Орду. У них разные цели и разные перспективы развития. Да, пропорции сместились в пользу "красных", но стала ли игра хуже от этого ? Именно хуже, а не неудобнее, в плане поиска противников или союзников ?
.. поэтому, отвечая на вопрос :
"Поможет ли межфракционная игра Альянсу?", отвечу :
"да, поможет".
Но сделает ли это её привлекательнее и восстановится ли паритет фракций ?
Нет, количество "синих", так и будет уменьшаться, пока разрабы не добавят к ним по-настоящему интересных, играбельных, харизматичных рас, с богатой кастомизацией, глубоким лором, полезными расовыми умениями и отличной визуальной реализацией. сорри, за оффтоп, так уж получилось