WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Поможет ли появление межфракционной игры Альянсу?  (Прочитано 9050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Барзой

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
.. выражу лишь своё оценочное суждение..
(просьба не читать, если много и всё в буквах)


Посмотрите на эти игровые лица и скажите : ради чего они дерутся ?


Вот уже который год идёт вражда, а по сути ничего не меняется. Мы сами себя разделили на отдельные фракции и теперь хотим, чтобы одних стало больше, а других - либо столько же, либо меньше. И всё для того, чтобы поделить всех примерно поровну, чтобы сохранялся паритет и соблюдалась какая-то видимость вражды.

А для чего ? Чтобы как в спорте ? Разделить пополам и дать свисток к началу игры ?

Так ведь игра уже идёт. Её не остановить.

Здесь нет таймов, нет перерывов. Это как неуправляемая ядерная реакция, в ходе которой рождаются и умирают миллионы электронов и позитронов (каждую секунду создаются и гибнут тысячи персонажей Альянса и Орды). И что, есть победители ? Есть проигравшие ?

Уже давно все привыкли видеть Альянс в меньшинстве, представлять их более слабыми и немотивированными. Уже давно устоялся стереотип, что более инициативные игроки идут в Орду, более спокойные и казуальные - в Альянс. Исключения безусловно есть, но в общей массе - это примерно так. А если так, то чему тогда удивляться, что те, кто осознанно выбрал активную вражду, готовы к ней намного больше, чем те, кому ближе мир ? И понятно, что Орде стало скучно и всё чаще задаются вопросы разработчикам, ведь прямой конкурент -- уже "не конкурент", а других противников на горизонте не видно.

Поэтому не надо Альянс тянуть под те же правила. Это изначально обороняющаяся сторона. Они не воюют ради забавы, спора или чести. У них другие принципы и мировоззрение. Да, они могут дать отпор, они будут ожесточённо сопротивляться, но в перспективе, они не так приспособлены к войне, как Орда.

Отсюда мой вывод --> не надо равнять Альянс и Орду. У них разные цели и разные перспективы развития. Да, пропорции сместились в пользу "красных", но стала ли игра хуже от этого ? Именно хуже, а не неудобнее, в плане поиска противников или союзников ?

.. поэтому, отвечая на вопрос : "Поможет ли межфракционная игра Альянсу?", отвечу : "да, поможет".

Но сделает ли это её привлекательнее и восстановится ли паритет фракций ?

Нет, количество "синих", так и будет уменьшаться, пока разрабы не добавят к ним по-настоящему интересных, играбельных, харизматичных рас, с богатой кастомизацией, глубоким лором, полезными расовыми умениями и отличной визуальной реализацией.


;) сорри, за оффтоп, так уж получилось ;)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5834
  • А что тут писать?
Много что помогло бы. Например баланс расовых абилок.

Вообще, на волне инклюзивности и прочего эквилибриума - пора уже убрать эти расовые штуки. ЧТо бы в бдущем кто-то не думал, что если и играть разбойником то только тауреном. Ну, условно!

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
Много что помогло бы. Например баланс расовых абилок.

Вообще, на волне инклюзивности и прочего эквилибриума - пора уже убрать эти расовые штуки. ЧТо бы в бдущем кто-то не думал, что если и играть разбойником то только тауреном. Ну, условно!
какие расовые сейчас дисбалансные?

Fearnez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэзбрингер
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Спасет ДВ регион, потому что даже с открытием кроссерв мифика на альянсе сложно людей добрать

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695
В момент написания этого сообщения в 20-ые м+ ключей собирается порядка 10 групп, а  это понедельник вечер. Чего-ж не поможет - поможет!

Я вот еще в толк не возьму, почему участники группы мифик рейдов привязаны по ID рейда? То есть, ты можешь пойти в мифик-рейд только с тем же составом.  В смысле, близзард же топят за рейды и сами при этом не позволяют случайным группах собираться. Почему это не убрать?
потому что это мифик
какой тупой вопрос...

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1979

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Думаю, что это новшество должно очень помочь ЛФР, если будет одна межфракционная очередь.
Ну с другой стороны соотношение хилов и танков к дамагерам это не увеличит, так что ждать всё равно придётся долго.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
Альянсу поможет только, если расовые сделают значительно лучше, чем у Орды (причина по которой топы оказались на Орде). Если расовые начнут давать существенную прибавку к ДПС, то прогресс гильдии переедут за Альянс.
Если оставить все, как есть, то Альянс будет и дальше гнить.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Альянсу поможет только, если расовые сделают значительно лучше, чем у Орды (причина по которой топы оказались на Орде). Если расовые начнут давать существенную прибавку к ДПС, то прогресс гильдии переедут за Альянс.
Если оставить все, как есть, то Альянс будет и дальше гнить.
Не в расовых особенностях была причина. Если судить по топ гильдиям, то сильный перекос начал возникать только в МоП, а там расовые пассивки уже сбалансировали максимально.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2022, 11:37:09 by Enigma »

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Цитировать
Альянсу поможет только, если расовые сделают значительно лучше, чем у Орды (причина по которой топы оказались на Орде). Если расовые начнут давать существенную прибавку к ДПС, то прогресс гильдии переедут за Альянс.
Если оставить все, как есть, то Альянс будет и дальше гнить.
Не в расовых особенностях была причина. Если судить по топ гильдиям, то сильный перекос начал возникать только в МоП, а там расовые пассивки уже сбалансировали максимально.
2 фактора. 1 - орущий Метцен каждый близкон, надрывно вопя в первую очередь за орду (надеюсь не надо описывать механизм агитации? если надо - гоу ту гуглъ анд рид) и 2 - как раз-таки расовые. Именно расовые абилки послужили причиной переезда топовых гильдий на орду много-много лет назад. В первую очередь расовая тролей (мини-бл на 10 сек для себя). Хотя там и остальные были огонь, в отличии от альянса, где кроме трини хуманов ничерта не было. И остальные игрки потихоньку потекли за этими топами. Процесс шел несколько аддонов. Начало было положено примерно в катаклизме, когда были убраны такие статы как мастерство и меткость (магическая в т.ч.) и заменены на юзлес говнину в расовых пассивках альянса. А у орды у тролей мини-БЛ был и так жестким, всякие орковые пассивки тоже, альянс жил по сути то только потому, что меткость и мастерство были "мусорным" статом, которого по началу не хватало и пассивки (в купе с дренейкой аурой меткости) очень облегчали сбор статов. Рефорджа то не было. А потом и статы поменяли и рефордж добавили. И понеслось говно по трубам. На кой ляд тебе какой-нибудь 1% крита, когда у троля на 10 сек 20% хасты? Освоение в пандарии - там все кто мог быть тролями был именно тролями. Ну-ка прикиньте, если сейчас будет 20% хаст с 3м кд на 10с у тролей? А тогда это была реальность.
Ну и в итоге, по прошествии лет и вопреки мнению подавляющего большинства тут, топам выгоднее находиться на орде т.к. рекруты. Просто 99% умников тут слабо понимают что значит рейдовая гильдия в плане организации. И даже не задумываются, что там, где больше людей, там больше и выбор рейдеров. И значит, что комфортнее сидеть именно на орде. А для самих рейдеров это актуально ровно так же, только в выборе гильдии. В итоге 2 фактора создали лавину, которая с каждым аддоном лишь ускоряла свой сход. И близам об это мговорить начали еще в дреноре. Но им было насрать. И даже в начале ШЛА им было насрать. А тогда была реальная возможность повернуть все назад - не трогать расовую дворфов. Все топы сидели и ждали понерфят или нет. И если бы не понерфили, то многие ломанулись бы осваивать именно за альянс. Причем я лично видел стримеров эха(методов тогда еще вроде, лень рыться в датах), которые рассуждали об этом и были готовы к такому финту. Все думали, что близы наконец из комы вышли и прозрели и вот щас придётся ехать ради world first, как говорится сидели на чемоданах и тупо ждали "на всякий". Все понимали, что это необходимо, что надо возвращать людей в альянс. На стримах игроки рассуджали, что да, не очень комфортно, но "надо" и щас вот подождем что близы скажут по этому поводу, будут нерфить или нет. И близы не подкачали - нерфанули к Х абилку. И ведь тупо стоило дальше точно так же оставить эту лавину, только уже не из альянса в орду, а из орды в альянс. Когда наберется требуемый баланс тогда и рубить ОПшность абилки. Причем это скорее всего пришлось бы делать под конец шла только (если не позже) т.к. проблема, на которую столько лет клали Х не может разрешится за несколько месяцев. И безболезненно тоже не может.
В общем близы ведут себя как обычно. Делают вид что это у них не дерьмо в штанах, а "новая фишка" т.к. они такие в блестящем все "прислушались к игрокам".* Хотя на самом деле затыкают прорвавшую трубу с дерьмом своим пальчиком, де-факто ни*я не фикся.


*так что открытое ЛГБТ на публику началось в близах гораааааздо раньше, чем на презентации драгонфака.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2022, 12:27:24 by Serathil »

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Альянсу поможет только если он станет не таким отталикивающим, лор альянса и все ключевые персонажи альянса просто раздражают.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
В первую очередь расовая тролей (мини-бл на 10 сек для себя). Хотя там и остальные были огонь, в отличии от альянса, где кроме трини хуманов ничерта не было.
Хаст тролей, до Дренора, для половины персонажей это мусор по сути, для всех кроме кастеров. В Вотлк хаст был помойным статом, который милишникам апал только автоатаки (20-30% урона). 20% на 10 секунд, с кд аж в 180 секунд, это в среднем чуть больше 1% к скорости атаки.
На ГКД хаст стал влиять вроде вообще только в Дреноре.
у альянса в Вотлк была пассивная АУРА Дренея дающая 1% хита на пати (то есть грубо говоря 5% хита), что вообще-то ОП. Для кастеров были гномы с их 5% к интеллекту.
В Кате альянсу завезли Воргена с 1% к криту и спринтом.
Цитировать
такие статы как мастерство и меткость (магическая в т.ч.) и заменены на юзлес говнину в расовых пассивках альянса.
У хумана осталась экспертиза на мечи и булавы, у дворфа на булавы. Жестко нерфанули дреев, в которых 1% хита стал работать только на них самих и гномов у которых 5% к инте поменяли на 5% к манапулу.
Но, тем не менее дали Воргенов с 1% крита и спринтом.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2022, 13:11:52 by Enigma »

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Цитировать
В первую очередь расовая тролей (мини-бл на 10 сек для себя). Хотя там и остальные были огонь, в отличии от альянса, где кроме трини хуманов ничерта не было.
Хаст тролей, до Дренора, для половины персонажей это мусор по сути, для всех кроме кастеров. В Вотлк хаст был помойным статом, который милишникам апал только автоатаки (20-30% урона). 20% на 10 секунд, с кд аж в 180 секунд, это в среднем чуть больше 1% к скорости атаки.
На ГКД хаст стал влиять вроде вообще только в Дреноре.
у альянса в Вотлк была пассивная АУРА Дренея дающая 1% хита на пати (то есть грубо говоря 5% хита), что вообще-то ОП. Для кастеров были гномы с их 5% к интеллекту.
В Кате альянсу завезли Воргена с 1% к криту и спринтом.
Цитировать
такие статы как мастерство и меткость (магическая в т.ч.) и заменены на юзлес говнину в расовых пассивках альянса.
У хумана осталась экспертиза на мечи и булавы, у дворфа на булавы. Жестко нерфанули дреев, в которых 1% хита стал работать только на них самих и гномов у которых 5% к инте поменяли на 5% к манапулу.
Но, тем не менее дали Воргенов с 1% крита и спринтом.
1 - чекай видосы до первых нерфов ласт тир боссов. Там либо тролли, либо орки в подавляющем количестве.
2 - нет, на гкд хаст влиял с хрен знает какого времени. В личе даже калькуляторы были. На момент 3.0.8:
Цитировать
Haste is calculated as:

hasted_cast_time = original_cast_time / { ( 1 + haste_effect_1 / 100) * ( 1 + haste_effect_2 / 100 ) * ... }

Your haste % from haste rating would be the first haste effect, a haste buff like heroism would be a second, a haste talent a third, and so on.

If haste rating is your only source of haste and you want to hit the global cooldown cap then:

1.0 = 1.5 / { 1 + percent_haste_from_haste_rating / 100}
percent_haste_from_haste_rating = 50%

Think of it this way; with a 1.5s cast time you could cast 66.66 spells in 100 seconds. 50% haste gives you a 1.0 second cast time and 100 spells in 100 seconds, a 50% increase in the number of spells cast even though your new cast time is 2/3 of the original cast time.

Так что - хрень. Бурсты в вове были всегда. Пусть на время панд их наличие было менее подавляющим, но все так же огромным. Видимо кто-то просто не играл. (хотя по рассуждениям о гкд это и так ясно как день)

Ну и если ты не в состоянии понять, что при бурсте резкое повышение стата даёт куда больше, чем статичная пассивка, то... Ну верь, что это случайность. и по 15-20 тролей на 25 человек случайность. Чисто совпадение.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2022, 13:27:40 by Serathil »

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
Поможет ли появление межфракционной игры Альянсу?
Альянсу уже ни что не поможет, все адекватные игроки, кто хотел хоть какогото прогресса давно в орде, а всем остальным проще выучить все имена белочек на полянке, чем научиться нормально играть !

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
1 - чекай видосы.
Обалдеть аргумент. Тут даже комментировать нечего, ибо нет рационального зерна. Какие видосы, зачем их чекать и как по ним сделать выводы...
Цитировать
2 - нет, на гкд хаст влиял с хрен знает какого времени. В личе даже калькуляторы были. На момент 3.0.8:
Еще лучше ))). Ты наверное слышал что в Вотлке у разных классов было разное гкд (у роги, кота и энха 1 сек, у всех остальных 1.5 сек). А может быть даже слышал что был милихаст и был спелхаст. И что милихаст никак не влиял на гкд, так что роги, энхи и коты оставались с 1 секундой гкд с любым кол-вом хасты, ретрики, вары, ханты, ДК оставались с 1.5 сек гкд с любым кол-вом хасты. И вот для всех этих классов, во всех спеках, хаст был мусором апающим только автоатаку.
Ну а спел хаст влиял на гкд магических кастов, так что кастеры могли себе снизить гкд до 0.75 секунды.

Поменялось это только в Дреноре, там хаст стал универсальным и стал всем классам снижать гкд.

Например вес статов для ханта в Бис гире (с 0 рейтинга хасты) в Вотлк:
Now, the DPS gain for the hunter at 1380 ArP per point of stat changes are:-
1) ArP - 2.37 DPS per point of ArP gain
2) Agility - 1.52 DPS per point of Agility gain
3) Critical Strike Rating - 1.43 DPS per point of Critical Strike Rating gain
4) Scope Damage - 1.02 DPS per point of Scope Damage gain
5) Intellect - 0.70 DPS per point of Intellect gain
6) RAP - 0.68 DPS per point of RAP gain
7) Haste rating - 0.31 DPS per point of Haste Rating gain
Цитировать
Видимо кто-то просто не играл. (хотя по рассуждениям о гкд это и так ясно как день)
Ага и я даже знаю кто не играл.
А так же знаю кто из нас занимался теориекрафтингом начиная с Вотлка, а кто балабол зарегавшийся пару лет назад.
Цитировать
и по 15-20 тролей на 25 человек случайность.
Пруф этой информации будет ?
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2022, 13:48:10 by Enigma »

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Цитировать
1 - чекай видосы.
Обалдеть аргумент. Тут даже комментировать нечего, ибо нет рационального зерна. Какие видосы, зачем их чекать и как по ним сделать выводы...
У тебя есть другие? :)  С радостью посмотрю :) А, пажжи-ка. Нет ни хрена :) И то, что на всех видосах ФК топы в тролях\орках - все так же остается в твоем мире чисто случайным совпадением, ага.  :facepalm:

Цитировать
2 - нет, на гкд хаст влиял с хрен знает какого времени. В личе даже калькуляторы были. На момент 3.0.8:
Еще лучше ))). Ты наверное слышал что в Вотлке у разных классов было разное гкд (у роги, кота и энха 1 сек, у всех остальных 1.5 сек). А может быть даже слышал что был милихаст и был спелхаст. И что милихаст никак не влиял на гкд, так что роги, энхи и коты оставались с 1 секундой гкд с любым кол-вом хасты, ретрики, вары, ханты, ДК оставались с 1.5 сек гкд с любым кол-вом хасты. И вот для всех этих классов, во всех спеках, хаст был мусором апающим только автоатаку.
Ну а спел хаст влиял на гкд магических кастов, так что кастеры могли себе снизить гкд до 1 секунды.
Поменялось это только в Дреноре, там хаст стал универсальным и стал всем классам снижать гкд.
Например вес статов для ханта в Бис гире (с 0 рейтинга хасты) в Вотлк:
Now, the DPS gain for the hunter at 1380 ArP per point of stat changes are:-
1) ArP - 2.37 DPS per point of ArP gain
2) Agility - 1.52 DPS per point of Agility gain
3) Critical Strike Rating - 1.43 DPS per point of Critical Strike Rating gain
4) Scope Damage - 1.02 DPS per point of Scope Damage gain
5) Intellect - 0.70 DPS per point of Intellect gain
6) RAP - 0.68 DPS per point of RAP gain
7) Haste rating - 0.31 DPS per point of Haste Rating gain
Я то слышал. Как и то, что гкд таки снижалось. И даже был один момент с котом - он единственный. у кого оно НЕ снижалось из-а чего ему в ЛК и сделали по-дефолту 1 сек. И слушать "умные"
 рассуждения о разной хасте от того, кто вообще ни ало в статах того времени - спасибо нет. Сиди дальше верь, что хаст не влиял. И ГКД не снижалось. Ведь это ТЫ сказал :) ТЫ, лично написал, что хаст не влиял на гкд :) И сейчас сидишь пердишь мне о весе статов, который вообще не имеет отношения к работе самих статов  :D П**ц просто  :facepalm:
Цитировать
Видимо кто-то просто не играл. (хотя по рассуждениям о гкд это и так ясно как день)
Ага и я даже знаю кто не играл.
А так же знаю кто из нас занимался теориекрафтингом начиная с Вотлка, а кто балабол зарегавшийся пару лет назад.
Ты, это же очевидно. Сначала перданул, что статы не влияли, теперь пытаешься съехать кидая зачем-то вес статов для дамаги. Чем ты там занимался? Теорикрафтингом? Хах. АХАХАХАХА.  :D
А про дату реги вообще 5 баллов :D ведь все, кто играет в вов сразу же автоматом получают учетку НК. АХАХАХАХАААААААА, прекрати, щас живот порвет от смеха :D :D :D
Цитировать
и по 15-20 тролей на 25 человек случайность.
Пруф этой информации будет ?
Сиди, считай на видео. Ради тебя дурачка "мастера теорикрафта" я и пальцем не пошевелю :) Вся инфа в доступе, если "мастер теорикрафта" не в состоянии её найти, то я даж хз. А ты точно не на листочки там слюни пускал, выдавая это за стату? :) П*ц, не в состоянии чекнуть сам, лжёт, изворачивается, еще и нагло требует чего-то. Теорикрафтер, блин, ага.  :facepalm:
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2022, 13:59:12 by Serathil »

 

закрыть