WORLD OF WARCRAFT

Тема: Способности ковенантов будут действовать только в Темных Землях Shadowlands  (Прочитано 13598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44766



Способности ковенантов Shadowlands являются одной из главных тем для обсуждения и критики в новом дополнении. Сообщество уже успело вовсю обсудить эти умения, их баланс, особенности и влияние на игру, а разработчики дать различные комментарии, и стоит быть уверенными, что в грядущие месяцы интерес к этому аспекту не утихнет. Эти способности имеют одну важную особенность, о которой почему-то речь еще не заходила: на данный момент пользоваться ими можно только в Темных Землях, а когда персонаж покидает территорию дополнения, они деактивируются.:cut:

Неясно, сохранится ли такое положение дел до релиза дополнения, но как минимум с сюжетной точки зрения оно имеет смысл – как Сердце Азерот и азеритовые сущности теряют свои свойства в Темных Землях, так и силы ковенантов перестают действовать на Азероте, поскольку и те, и другие связаны со своими мирами и теряют силы в отрыве от них. Не совсем понятно, что происходит с ними вне контента открытого мира. В подземельях и рейдах нового дополнения, а также Торгасте они определенно точно работают, а вот действуют ли они на полях боя, аренах и подземельях путешествий во времени пока остается загадкой.

В целом большинству PvP-игроков хотелось бы, чтобы способности ковенантов не работали на полях боя и аренах, поскольку они определенно точно принесли бы дисбаланс в этот аспект игры. Нечто подобное наблюдалось в Legion с артефактами и, особенно, в Battle for Azeroth с азеритовыми сущностями и доспехами, эффектами порчи (хотя последние, конечно, все же связаны с немного другой системой). Однако некоторые способности могут очень хорошо раскрыть себя в PvP и принести в него большое разнообразие, так что как минимум с этой точки зрения их и можно было бы ввести. В любом случае, в PvP в открытом мире, которое само по себе считается несбалансированным, они будут действовать, так что хотя бы в нем им применение найдется.

А еще есть и таланты медиумов, судьба которых пока покрыта мраком, но скорее всего с ними ситуация сложится точно так же, как с умения ковенантов.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2805

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Однако. Написать цельную статью, вместо предложения "Хрен его знает, как оно будет", тоже уметь надо!

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
Мне интересно, если способности ковенанта будут терять свойство при выходе из темных земель, что вполне естественно, ведь мы связываем свои души с другим "сюжетным" персонажем, который будет предоставлен на выбор, кстати хорошо, что менять медиума можно будет свободно без каких-либо трудностей и новой перекачки.

nikolai741

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
Логично, что только в ШЛ будут работать эти абилки. Ведь способности Виндикара и оплота класса не работали вне аргуса и расколотых островов.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Однако. Написать цельную статью, вместо предложения "Хрен его знает, как оно будет", тоже уметь надо!
Первый раз, что ли.
No beard, no good.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Все больше уверяюсь что "Matthew Rossi" это  всего лишь альтерэго Вишко.  :(
А ДФ то хорош...

Sloth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Цитировать
В подземельях и рейдах нового дополнения, а также Торгасте они определенно точно работают
А вот это зря, на самом деле. Таланты медиумов ещё можно худо-бедно отбалансить, а вот основные способности, имхо, должны быть только для открытого мира/Торгаста.
К примеру, способность вентиров, телепорт, позволит пропускать паки и строить хитрые маршруты в мификах+, так что есть риск, что многие пати в ключи будут требовать этот ковенант.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Цитировать
В подземельях и рейдах нового дополнения, а также Торгасте они определенно точно работают
А вот это зря, на самом деле. Таланты медиумов ещё можно худо-бедно отбалансить, а вот основные способности, имхо, должны быть только для открытого мира/Торгаста.
К примеру, способность вентиров, телепорт, позволит пропускать паки и строить хитрые маршруты в мификах+, так что есть риск, что многие пати в ключи будут требовать этот ковенант.

Проще изменить умелку так, как работает перенос через врата лока. То есть с агром на пути тп, и все.
WoW: Nothing lasts

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Очень надеюсь, что близы не прогнуться под хомяков, которые зачем-то требуют не включать их в пвп/ключах/рейдах. Это вобще психбольные, в этом то и изюминка что каждый ковенент будет уникальным, и гдет будет топов один, в другой ситуации - другой. Для фанатиков теории заговора что "миня без тп не возьмут в ключ" будет возможность сменить ковенент ( что по мне тоже зря сделали и лучше бы навсегда привязали выбор персонажа). Всегда должно быть уникальность+веселье > баланс. И это норм.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Очень надеюсь, что близы не прогнуться под хомяков, которые зачем-то требуют не включать их в пвп/ключах/рейдах. Это вобще психбольные, в этом то и изюминка что каждый ковенент будет уникальным, и гдет будет топов один, в другой ситуации - другой. Для фанатиков теории заговора что "миня без тп не возьмут в ключ" будет возможность сменить ковенент ( что по мне тоже зря сделали и лучше бы навсегда привязали выбор персонажа). Всегда должно быть уникальность+веселье > баланс. И это норм.

Уникальность и веселье это, кхм, не связанные вещи. думаю, будет мало веселого в том, что тебя берут в пати, кидают инспект и кикают вот уже 10 раз подряд, потому что ковенант не тот.

Зато уникальность почувствуете, да.

Я понимаю там еще на 5-10% дпс/хпс глаза можно закрыть с моей стороны, но вот на удобный роут уже будет сложно.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2020, 23:02:48 by SirEdvin »

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Очень надеюсь, что близы не прогнуться под хомяков, которые зачем-то требуют не включать их в пвп/ключах/рейдах. Это вобще психбольные, в этом то и изюминка что каждый ковенент будет уникальным, и гдет будет топов один, в другой ситуации - другой. Для фанатиков теории заговора что "миня без тп не возьмут в ключ" будет возможность сменить ковенент ( что по мне тоже зря сделали и лучше бы навсегда привязали выбор персонажа). Всегда должно быть уникальность+веселье > баланс. И это норм.

Уникальность и веселье это, кхм, не связанные вещи. думаю, будет мало веселого в том, что тебя берут в пати, кидают инспект и кикают вот уже 10 раз подряд, потому что ковенант не тот.

Зато уникальность почувствуете, да.

Я понимаю там еще на 5-10% дпс/хпс глаза можно закрыть с моей стороны, но вот на удобный роут уже будет сложно.

Идти куда то с людьми, которые даже не видя тебе в деле кикают за не тот ковеннант, это не уважение к себе. может оно и к лучшему что ты не пойдешь с ними.
ВОВ как бы ММО еще, тут люди помимо все еще и общаются. Комфортнее всего собрать свою пати и ходить с ними. На это и рассчитан режим М+. Там можно между собой и договариваться, максимально эфективные ли вы, или выбрали ковенант на оснвое своих предпочтений.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Идти куда то с людьми, которые даже не видя тебе в деле кикают за не тот ковеннант, это не уважение к себе. может оно и к лучшему что ты не пойдешь с ними.
ВОВ как бы ММО еще, тут люди помимо все еще и общаются. Комфортнее всего собрать свою пати и ходить с ними. На это и рассчитан режим М+. Там можно между собой и договариваться, максимально эфективные ли вы, или выбрали ковенант на оснвое своих предпочтений.

Я уже вижу, как это должно выглядеть "Ребят, я инвалид взял неправильный ковенант, провагоньте возьмите меня в инст".

Социалочка прокает до определенного порога. Можно договорится с людьми, что бы они пошли с тобой, а не с тем Васей, пусть он и дает на 10-20% больше циферок. А вот договорится с тобой пойти неудобным роутом, на который потенциально может уходить минуты три - это уже как попросить повагонить. Не спорю, так тоже можно, но интересна игры в этом нет.

А от предложение эффективно выбирать ковенант веет шуткой про два стула. Вам куда, в рейд или ключи? И помните, свободно менять нельзя.

А еще вам желательно сразу учесть момент, что ходить в мифик+ только со своей пачкой у вас получается приблизительно никогда. Это ММО, а не игра по локальной сети.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1084

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
В подземельях и рейдах нового дополнения, а также Торгасте они определенно точно работают
А вот это зря, на самом деле. Таланты медиумов ещё можно худо-бедно отбалансить, а вот основные способности, имхо, должны быть только для открытого мира/Торгаста.
К примеру, способность вентиров, телепорт, позволит пропускать паки и строить хитрые маршруты в мификах+, так что есть риск, что многие пати в ключи будут требовать этот ковенант.
Значит, придется либо выбрать этот ковенант, либо найти пати без таких требований. ? ? ?. Проблема решена!

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
Очень надеюсь, что близы не прогнуться под хомяков, которые зачем-то требуют не включать их в пвп/ключах/рейдах. Это вобще психбольные, в этом то и изюминка что каждый ковенент будет уникальным, и гдет будет топов один, в другой ситуации - другой. Для фанатиков теории заговора что "миня без тп не возьмут в ключ" будет возможность сменить ковенент ( что по мне тоже зря сделали и лучше бы навсегда привязали выбор персонажа). Всегда должно быть уникальность+веселье > баланс. И это норм.

Уникальность и веселье это, кхм, не связанные вещи. думаю, будет мало веселого в том, что тебя берут в пати, кидают инспект и кикают вот уже 10 раз подряд, потому что ковенант не тот.

Зато уникальность почувствуете, да.

Я понимаю там еще на 5-10% дпс/хпс глаза можно закрыть с моей стороны, но вот на удобный роут уже будет сложно.

Идти куда то с людьми, которые даже не видя тебе в деле кикают за не тот ковеннант, это не уважение к себе. может оно и к лучшему что ты не пойдешь с ними.
ВОВ как бы ММО еще, тут люди помимо все еще и общаются. Комфортнее всего собрать свою пати и ходить с ними. На это и рассчитан режим М+. Там можно между собой и договариваться, максимально эфективные ли вы, или выбрали ковенант на оснвое своих предпочтений.
ВОВ - ММО - отличная шутка, поржал. Вов - чистой воды сессионка уже третий аддон как

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Очень надеюсь, что близы не прогнуться под хомяков, которые зачем-то требуют не включать их в пвп/ключах/рейдах. Это вобще психбольные, в этом то и изюминка что каждый ковенент будет уникальным, и гдет будет топов один, в другой ситуации - другой. Для фанатиков теории заговора что "миня без тп не возьмут в ключ" будет возможность сменить ковенент ( что по мне тоже зря сделали и лучше бы навсегда привязали выбор персонажа). Всегда должно быть уникальность+веселье > баланс. И это норм.

Уникальность и веселье это, кхм, не связанные вещи. думаю, будет мало веселого в том, что тебя берут в пати, кидают инспект и кикают вот уже 10 раз подряд, потому что ковенант не тот.

Зато уникальность почувствуете, да.

Я понимаю там еще на 5-10% дпс/хпс глаза можно закрыть с моей стороны, но вот на удобный роут уже будет сложно.

Идти куда то с людьми, которые даже не видя тебе в деле кикают за не тот ковеннант, это не уважение к себе. может оно и к лучшему что ты не пойдешь с ними.
ВОВ как бы ММО еще, тут люди помимо все еще и общаются. Комфортнее всего собрать свою пати и ходить с ними. На это и рассчитан режим М+. Там можно между собой и договариваться, максимально эфективные ли вы, или выбрали ковенант на оснвое своих предпочтений.
ВОВ - ММО - отличная шутка, поржал. Вов - чистой воды сессионка уже третий аддон как
Что ты понимаешь под "ММО" и под "сессионкой"?
Так-то в любую ММО сейчас можно играть короткими сессиями... (если мы говорим о хороших ММО: ФФ14, ГВ2, ТЕСО)
Суть ММО в массовости, и как бы об этом и речь - игроков много, и в ММО главное - это взаимодействие между ними. В том числе и умение налаживать контакты.

Вообще забавно, как начали говорить про "сессионку" почти 10 лет назад, так и заело, но ведь надо же понимать, к чему этот аргумент вообще применим, а к чему нет...
ВоВ в целом в сторону сессионости ещё в БК отошёл, особенно, когда в конце были удалены те же аттюны для рейдов.

 

закрыть