UPD Артефакта, немного о Оплоте + всякие мелочи
Символы:http://www.wowhead.com/item=137293/glyph-of-the-queen
В конце концов спустя годы угнетения и страданий, когда другие выбивали или собирали легендарные предметы. Мы наконец тоже получили шанс вступить в клуб с легендарным предметом ! Получим мы легендарный Щит ! В русской локализации он назван
Страж Истины (Truthguard). При его одевании нам автоматически в правую руку попадает оружие
Хранитель Клятвы (Oathseeker).
F.A.Q.
На каком уровне я смогу получить другие Артефакты ?Вы получите задание на второй и третий Артефакты на 102 уровне. Вам не обязательно качаться в танке.
Что такое Трейты (Traits) Артефакта?Это очки Особенностей / Рангов / Талантов Артефакта, которые вы вкачиваете по мере его развития.
Что такое реликвии и как они работают ?Реликвии – это предметы, которые можно вставить в Артефакт, чтобы усилить определенные Трейты (максимально на +1) и повысить общий уровень вашего оружия. Базовое значение вашего Артефакта 750 уровень, реликвии дают от +2 до +59 (зависит от их качества) к уровню оружия увеличивая его характеристики соответственно. Реликвии можно вставить не находясь в Оплоте.
Если у меня есть реликвия на промежуточный Трейт 0/1 или 2/3, смогу ли я прокачать Трейт идущий следом ?Нет не сможете. Реликвия просто сделает этот трейт 1/2 или 3/4. Для открытия следующего Трейта нужно вложить максимальное базовое значение т.е. 1/1 и 3/3.
У меня доступны ячейки Света и Железа, когда откроется Тайная Магия ? Ячейка Тайной Магии откроется в конце кампании Оплота.
Что такое Сила артефакта (Artifact Power) ?Это "Валюта", которую вы копите, чтобы "Оплатить" Трейт в вашем Артефакте. Для каждого Артефакта свой кошелек т.е. если вы использовали предмет дающий Силу Артефакта с активным
Стражем Истины (Truthguard) вы получите Силу Артефакта только для него. Для того, чтобы добавить Силу Артефакта в
Испепелитель (Ashbringer), вам нужно сменить специализацию на Воздаяние и одеть оружие в руку.
Как получить Силу Артефакта (Artifact Power) ?Сила Артефакта падает или получается в виде разных предметов практически везде (Обычные задания, Сокровища, Рарники, Подземелья и рейды, Мировые задания, Миссии оплота, Мировой дроп). По ссылке вы можете посмотреть какие бывают предметы -
К л и кКак открыть Древо Артефакта не находясь в Оплоте ?В любом месте мира, включая Оплот вы можете посмотреть Трейты вашего Артефакта. Для этого наведите на ваше активное оружие и нажмите
Shift + Правый клик.
Как сбросить Трейты Артефакта ?Сбрасывая Трейты Артефакта, вы обнуляете все выбранные вами таланты и распределяете их заново. Стоимость сброса равняется стоимости прокачки следующего ранга при текущей раскладке талантов. Например, вы прокачали 13 рангов (общей стоимостью 6500 СА) и решили сменить раскладку талантов. Это будет стоить столько же Силы артефактов, сколько стоила бы прокачка 14-ого ранга - 6840 СА. Из за высокой стоимости не имеет смысла скидывать Трейты при ошибочном выборе. Со временем вы прокачаете их все. Чтобы сбросить таланты, поговорите с Вальгар Высшая Кузня, который стоит рядом с горном артефактов в классовом оплоте.
По ссылке вы можете ознакомится с более развернутой стоимостью Трейтов -
К л и к
Основная способность открывающая использование Артефакта стала
Око Тира - она не только наносит урон всем целям вокруг нас, но и дает нам снижение получаемого урона от целей которые подвержены дебафу Ока Тира. Имеет не большое КД в 1 минуту, что позволяет часто использовать в бою.
В Артефакте 34 основных Трейта (каждый дает 1% к урону и 0,75% к выносливости, в сумме за 34 Трейта получаем +25,5% к выносливости и +34% к урону) Влияющих на те или иные способности и таланты, плюс 20 дополнительных (у нас это
Неумолимый свет (Unrelenting Light) - при полной прокачке дающий 29% к броне), которые откроются после прокачки основных.
Для того, чтобы мы могли использовать другие Артефакты, а так же для ускорения процесса прокачки основного были введены задания для 110 уровня -
Знания Артефакта -
Artifact Research Notes. Уровень Знания Артефакта един для всех наших Артефактов. Задание выполняется в течении пяти дней. Прибавка от Знания Артефакта работает только на те предметы с СА, которые мы получим после исследования, следовательно не имеет смысл копить все на черный день надеясь получить чуть больше СА. Задания будут даны автоматически в нашем классовом оплоте, их стоимость 500
Ресурсы оплота класса. Ответственным НПЦ стала милая дворфийка Сестра Эльда, её можно найти около портала в Даларан из нашего Оплота.
Чтобы посмотреть какой у вас уровень
Знания Артефакта, нажимаем
Shift + Правый клик на наше оружие Артефакта. Наводим курсор на иконку класса слева, где расположен счетчик рангов.
Максимально будет 25 уровней Знания Артефакта.
Уровень | Бонус | | Уровень | Бонус |
1 | 25 % | | 14 | 2.250 % |
2 | 50 % | | 15 | 2.850 % |
3 | 90 % | | 16 | 3.600 % |
4 | 140 % | | 17 | 4.550 % |
5 | 200 % | | 18 | 5.700 % |
6 | 275 % | | 19 | 7.200 % |
7 | 375 % | | 20 | 9.000 % |
8 | 500 % | | 21 | 11.300 % |
9 | 650 % | | 22 | 14.200 % |
10 | 850 % | | 23 | 17.800 % |
11 | 1.100 % | | 24 | 22.300 % |
12 | 1.400 % | | 25 | 24.900 % |
13 | 1.775 % | |
Жетоны, которые дают Силу Артефакта можно получить.
Подземельях и рейдах, Мировые задания, Миссии оплота, Мировой дроп, Рарные мобы, Сокровища, Обычные задания.
Реликвии
У нас три типа реликвий (Свет, Железо и Тайная Магия), две открываются сразу, а третья в конце кампании оплота.
Реликвии будут повышать наш iLvL оружия и давать +1 улучшение для наших Трейтов Артефакта (одна реликвия максимально дает +1 к Трейту), которые прокачиваются на 3/3. Когда мы заменяем реликвию в нашем Артефакте, старая уничтожается. Реликвии разных типов могут давать улучшения одних и тех же Трейтов Артефакта, т.е. мы можем усилить например
Твердую оборону до 6/6 и получить Ревностного защитника с 1 минутным КД. Реликвии аналогично экипировки имеют шанс быть "Закаленными в бою" и получить +6 ilvl к своему базовому значению.
Уровень Реликвий как и экипировки будут зависеть от выбранного режима сложности.
Поиск Рейда | 835+ ilvl |
Обычный режим | 850+ ilvl |
Героический режим | 865+ ilvl |
Эпохальный режим | 880+ ilvl |
Бос | Реликвия | Усиливает | Конкуренты |
| | | - Маг (Все специализации)
- Охотник на Демонов (Месть)
- Охотник (Повелитель зверей)
- Друид (Баланс)
|
| | | - Маг (Все специализации)
- Охотник на Демонов (Месть)
- Охотник (Повелитель зверей)
- Друид (Баланс)
|
| | | - Паладин (Свет, Воздаяние)
- Жрец (Свет, Тьма)
|
| | | - Паладин (Свет, Воздаяние)
- Жрец (Свет, Тьма)
|
| | | - Паладин (Свет, Воздаяние)
- Жрец (Свет, Тьма)
|
| | | - Охотник на Демонов (Месть)
- Разбойник (Ликвидация, Головорез)
- Монах (Хмелевар, Танцующий с ветром)
- Шаман (Совершенствование)
- Охотник (Повелитель зверей, Выживание)
- Воины (Все специализации)
- Рыцарь Смерти (Кровь)
|
| | | - Охотник на Демонов (Месть)
- Разбойник (Ликвидация, Головорез)
- Монах (Хмелевар, Танцующий с ветром)
- Шаман (Совершенствование)
- Охотник (Повелитель зверей, Выживание)
- Воины (Все специализации)
- Рыцарь Смерти (Кровь)
|
Уровень Реликвий как и экипировки будут зависеть от выбранного режима сложности.
Поиск Рейда | 845+ ilvl |
Обычный режим | 875+ ilvl |
Героический режим | 890+ ilvl |
Эпохальный режим | 905+ ilvl |
Бос | Реликвия | Усиливает | Конкуренты |
| | | - Охотник на Демонов (Месть)
- Разбойник (Ликвидация, Головорез)
- Монах (Хмелевар, Танцующий с ветром)
- Шаман (Совершенствование)
- Охотник (Повелитель зверей, Выживание)
- Воины (Все специализации)
- Рыцарь Смерти (Кровь)
|
| | | - Маг (Все специализации)
- Охотник на Демонов (Месть)
- Охотник (Повелитель зверей)
- Друид (Баланс)
|
| | | - Паладин (Свет, Воздаяние)
- Жрец (Свет, Тьма)
|
| | | - Маг (Все специализации)
- Охотник на Демонов (Месть)
- Охотник (Повелитель зверей)
- Друид (Баланс)
|
| | | - Маг (Все специализации)
- Охотник на Демонов (Месть)
- Охотник (Повелитель зверей)
- Друид (Баланс)
|
| | | - Паладин (Свет, Воздаяние)
- Жрец (Свет, Тьма)
|
| | | - Охотник на Демонов (Месть)
- Разбойник (Ликвидация, Головорез)
- Монах (Хмелевар, Танцующий с ветром)
- Шаман (Совершенствование)
- Охотник (Повелитель зверей, Выживание)
- Воины (Все специализации)
- Рыцарь Смерти (Кровь)
|
| | | - Паладин (Свет, Воздаяние)
- Жрец (Свет, Тьма)
|
| | | - Маг (Все специализации)
- Охотник на Демонов (Месть)
- Охотник (Повелитель зверей)
- Друид (Баланс)
|
| | | - Охотник на Демонов (Месть)
- Разбойник (Ликвидация, Головорез)
- Монах (Хмелевар, Танцующий с ветром)
- Шаман (Совершенствование)
- Охотник (Повелитель зверей, Выживание)
- Воины (Все специализации)
- Рыцарь Смерти (Кровь)
|
Soon
Исходя из общего опыта и датамайнов за время прокачки к 110 уровню мы сможем получить без особых усилий 13 основных рангов, обойдутся они нам в 6.500 Силы Артефакта. Чтобы получить 14 основной ранг нам нужно будет 6840 Силы Артефакта. Ошибки в выборе талантов будут стоить нам очень дорого, мы будем терять N количество Силы Артефакта, поэтому заранее продумывайте свой стиль игры.
В нашем Артефакте
Свет титанов и
Оплот порядка находятся абсолютно симметрично относительно
Ока Тира соответственно требуют прокачки одинакового количества основных рангов. После прокачки одного из особых талантов артефакта будет оптимальнее всего взять
Каратель Тира, до него нам будет идти ближе, чем до таланта находящегося с другой стороны. Можно сказать, что так Близард дают нам выбор между Абсорбом и Исцелением. Я больше доверяю абсорбу (который будет работать на все виды урона и предотвращать его), поэтому мой выбор будет склоняться к быстрому получению двух талантов с драконом усиливающих эффект Щита Мстителя. Первые 13 основных рангов я буду вкачивать по схеме приведенной ниже:
1. Если пойдем путем красной линии - это обойдется нам в 569.250 Силы Артефакта.
2. Если пойдем путем оранжевой линии - это обойдется нам в 325.320 Силы Артефакта.
На мой взгляд оба пути имеют право на жизнь.
Идя первым путем мы сразу будем брать таланты, которые делают нашу игру гибче, но этот путь более затратный.
Однако если мы идем вторым экономным (325.320 СА) путем к
Свет титанов мы лишаемся двух талантов Артефакта, которые на мой взгляд сильно будут влиять на нашу игру -
Разгоняющий тени Свет и
Твердая оборона. Для того, чтобы прокачать один из этих талантов до трех, после взятия
Свет титанов нам потребуется 326.430 СА (Соответственно 325.320 СА + 326.430 СА = 651.750 СА на такие махинации).
Вывод: Скорей всего, когда настанет время выбирать путь раскачки к третьему таланту мы будем четко понимать, что нам нужно и стоит ли нам экономить.
Я не буду расписывать тут цепочки заданий с отсылками к истории Оплота или какой цвет оружия можно получить. Выделю основное, что сможет улучшать нашу экипировку или способы получения полезных предметов.
Раздел в состоянии разработки.Улучшения для оплота класса |
Благость Света - Повышает вероятность получения улучшений для предметов редкого или эпического качества за выполнение заданий, которые нельзя повторить. | Благословение королей - Позволяет использовать способность "Благословение королей", повышающую вероятность успеха при выполнении первого задания за день на 20%. |
Скакун Серебряного Авангарда - Позволяет раз в день использовать коновязь скакуна Серебряного Авангарда, чтобы призывать скакуна и некоторое время сражаться верхом. | Благословение праведных - Позволяет использовать способность "Благословение праведных", повышающую вероятность успеха при выполнений заданий с заклинаниями на 10%. |
Серебряный зов - Увеличивает максимальное количество нанимаемых оруженосцев, щитоносцев, рыцарей и храмовников на 1. | Орала на мечи - Позволяет размещать заказы на снаряжение или вооружение для защитников в обмен на ресурсы оплота класса. |
Как один - Новоприбывшие оруженосцы становятся щитоносцами, вероятность успеха при выполнении заданий для них повышается на 5%. | Храмовник из ордена Серебряной Длани - Новоприбывшие рыцари ордена Серебряной Длани становятся храмовниками ордена Серебряной Длани и могут использовать способность "Стражи королей" Повышает вероятность успеха при выполнении заданий вместе с оруженосцами или щитоносцами на 15%. |
Великая священная война - Позволяет разместить заказ на приказы Серебряной Длани, чтобы задействовать авангард Серебряной Длани и мгновенно выполнить локальное задание, отмеченное на карте (не чаще, чем раз в 3 дня). | |
Легенды праведников - Увеличивает количество доступных для использования легендарных предметов на 1. |