WORLD OF WARCRAFT

Тема: Особенности сбора экипировки на 1 этапе «Сезона мастерства» WoW Classic  (Прочитано 5624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44723



В опубликованной вчера второй части части философии дизайна "Сезона мастерства" WoW Classic разработчики рассказали о том, какой контент и экипировка будут доступны с самого первого этапа игры. Благодаря этим изменениям игра будет довольно заметно отличаться от оригинала, особенно в плане подготовки к рейдам, что окажет серьезное влияние на игровой процесс.:cut:

Задачи дизайна сезона мастерства (часть 2 из 2)

Изменения контента

Одним из важных аспектов нашего плана выпуска контента стало решение сделать цепочки заданий для комплектов из подземелий 2-го уровня (так называемое «снаряжение 0,5 уровня») доступными сразу. Мы также скорректировали доступность многих предметов из подземелий и наград за репутацию — их можно будет получить раньше, чем в оригинальной версии World of Warcraft.

Большинство дополнений и изменений списков наград за победу над боссами, наград за репутацию и других источников снаряжения появились позднее в оригинальной версии WoW, чтобы заполнить очевидные пробелы в наборе экипировки для персонажей максимального уровня, готовящихся к рейдам, и снаряжения, повышающего сопротивление. Поскольку в сезоне мастерства добавление контента ускорится, нам показалось логичным ввести эти изменения на 1-м этапе. Это увеличит разнообразие и ценность снаряжения для игроков, готовящихся к прохождению контента на максимальном уровне. Также благодаря этому изменению у игроков появится больше актуальных целей, а многие классы и специализации получат более интересные варианты снаряжения на раннем этапе игры.

Руководствуясь этим принципом, мы также добавили следующие изменения контента, которые будут доступны на 1-м этапе сезона мастерства:
  • Забытый Город будет доступен с самого начала сезона мастерства.
  • Изменения наград из подземелий, введенные в обновлении 1.10, будут действовать с самого начала сезона мастерства. Среди них — добавление идолов, манускриптов и тотемов, а также корректировки мест и вероятности получения некоторых предметов вроде «Руки правосудия» из Глубин Черной горы.
  • Изменения и дополнения перечней добычи и наград за репутацию, введенные в обновлениях с 1.11 по 1.6, будут действовать с самого начала сезона мастерства. Исключения:
    • Награды за репутацию с фракциями, недоступными до выхода определенного контента, такими как племя Зандалар.
    • Чертежи поножей титанов и клинка мудреца, которые можно получить за победу над противниками в открытом мире, станут доступны на определенном этапе выпуска контента.
  • Чтобы упростить выполнение заданий для комплектов из подземелий 2-го уровня, в лагерях Сумеречного Молота в Силитусе можно будет призывать храмовников и герцогов Бездны.
    • Обратите внимание, что все остальные задачи в крепости Кенария и Силитусе, связанные с Ан’Киражем, будут недоступны до начала кампании в Ан’Кираже на более позднем этапе.
  • Задания для классов 50-го уровня будут доступны с начала сезона мастерства.
  • Ущелье Песни Войны, низина Арати и Альтеракская долина будут доступны с начала сезона мастерства.
  • Локальные PvP-задачи в Восточных Чумных землях будут активны с начала сезона мастерства.
[Источник]

Рассмотрим некоторые из этих изменений чуточку подробнее.

Комплекты подземелий 2 уровня

Доступность комплектов подземелий 2 уровня станет серьезным изменением практически для каждого класса. Наибольшее преимущество получат разбойники, поскольку данный комплект значительно повышает их мощь, и в нем они скорее всего будут бегать очень долгое время. Также открытие цепочек на эти доспехи повлияет и на подбор лучшей предрейдовой экипировки для многих классов, поскольку с призываемых во время нее боссов добывается немало мощных вещей.

Предметы с 5 этапа

Многие предметы, которые изначально становились доступны только на 5 этапе – вещи и классовых цепочек заданий на комплекты подземелий 2 уровня, а также улучшенная в поздних обновлениях добыча Мастера-канонира Вилли, Лорда Роккора, Вождя Ренда Чернорука и иных боссов, – являются чрезвычайно мощными в сравнении с предметами с 1 этапа, а для некоторых классов даже лучше отдельных вещей из Огненных Недр. Особенно это изменение повлияет на заклинателей вроде чернокнижников и жрецов, поскольку многие такие вещи имеют прибавки к мощи и пробивной силе заклинаний, а следующие сравнимо хорошие предметы вроде комплекта Одеяний Кровавой Лозы появятся лишь на 4 этапе.

Предмет 5 этапаАналог из Огненных Недр
Тюрбан чароплетаКорона чародея, Рогатый шлем Сердца Скверны, Венец пророчества
Сапоги целителя ВерыЯроземные сапоги, Кенарийские сапоги, Сапоги законника, Сапоги пророчества
Кайзеровы сапоги ВерностиСапоги чародея, Туфли Сердца Скверны
Скипетр Беспредельного Сосредоточения
Гримуар с огненными рунами
Руническое кольцо колдовстваКольцо Силы заклинаний, Печать Архимага, Кольцо Серниса
Посох повиновения Лорда ВальтхалакаПосох господства, Посох магии стихий
Драконья эгида ЛегионаЗащита Малистара
Молот возрожденияАура-каменный боевой молот
Талисман Драконьей СилыТалисман эфемерной власти
Жемчужное ожерелье ДианыКолье Повелителя Огня

Забытый Город

С открытием Забытого Города на запуске игры героям станет доступно много чрезвычайно мощных предметов экипировки, таких как Потускневшее эльфийское кольцо, Пояс Кривляки, Лук сатира, Сапоги Полной Луны, Ярко сияющий камень, Брюки батюшки. Также очень сгодятся и местные аксессуары, которые пусть и не особо сильны для большинства классов, все же имеют бонус к устойчивости к огню, что будет очень кстати на освоении Логова Ониксии и Огненных Недр:
Система чести в PvP

PvP-система чести будет запущена в самом начале игры, а скорость повышения рангов увеличена, благодаря чему мощная и весьма желанная многими классами экипировка 14 ранга станет более доступной в более ранние сроки. А поскольку период Огненных Недр будет длиться примерно 8 недель до открытия Логова Крыла Тьмы, то самые целеустремленные PvP-игроки смогут достичь 14 ранга еще до начала 3 этапа.

Экипировка фракций

C самого начала игры будут доступны многочисленные изменения товаров фракций, в том числе с полей боя. Это изменение особо примечательно тем, что при достижении превознесения у фракции Ущелья Песни Войны игроки могут приобрести очень хорошие поножи, что в оригинальные дни появились в обновлении 1.11 с выходом Наксрамаса. Само собой, быстро развить репутацию не удастся, однако и дожидаться последнего этапа для приобретения этих предметов тоже не придется.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2021, 19:02:51 by Wishko »

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Усложняем рейды, но не забываем что игра должна быть для всех, так что как обычно делаем шаг назад добавляя читерные вещи чтоб снова ваншотить боссов которым накрутили хп! Да это же гениально!

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
Усложняем рейды, но не забываем что игра должна быть для всех, так что как обычно делаем шаг назад добавляя читерные вещи чтоб снова ваншотить боссов которым накрутили хп! Да это же гениально!
На них помимо этого еще и кучу механик прикрутили. Ониксия, например, выглядит реально довольно сложной. Без нормального гира ее группы средней руки просто не будут убивать.

Ernovic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрнович
    • Класс: паладин
    • Сервер: Дракономор
А ходж с какого босса падать будет? :-X

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Усложняем рейды, но не забываем что игра должна быть для всех, так что как обычно делаем шаг назад добавляя читерные вещи чтоб снова ваншотить боссов которым накрутили хп! Да это же гениально!

эти вещи для начала нужно получить, чтобы они упрощали жизнь в рейде. Тот же т0.5 требует прохождения страт за 45 мин, в т2 и выше и это было легко, но в сине-зеленом шмоте для многих это будет проблемой.

но вообще да, изменение крайне странное, потому что т0.5 для рог был самую малость хуже т2-т2.5. Вангую, что вместо варов, будут стакать в рейд т0.5 рог, которые будут за счет регена энергии унижать апнутых боссов. В итоге получим те же яйца только в профиль, боссы будут зергаться игноря большинство механик.

 

закрыть