WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки смогут накладывать любые эффекты порчи на свои предметы на серверах MDI  (Прочитано 12327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44799



Совсем скоро начнутся игры турнира Mythic Dungeon International и принимающим в нем участие игрокам станут доступны специальные турнирные сервера. На этих игровых мирах пользователи смогут создавать любые желаемых персонажей и снабжать их практически любой экипировкой, чтобы затем отправляться в эпохальные+ подземелья, демонстрируя именно навыки игры, а не умение собирать нужные вещи и удачу. На этих серверах персонажи не только получат легендарный плащ и Сердце Азерот максимальных уровней, но еще и смогут накладывать любые эффекты порчи на свои доспехи с помощью специальных свитков.:cut:

Именно такой подход к порче и может решить некоторые ее проблемы, в первую очередь большую волю случая, на которую данная система полагается. Сама по себе порча довольно интересна и привлекает больше внимания к подбору экипировки, позволяя игрокам настраивать то, как им хочется играть, а разработчики, конечно, могут отбалансировать все эффекты, чтобы по мощи они стали примерно равнозначными, но случайность-то все и портит. У пользователей нет возможности получить предпочитаемый эффект, чтобы улучшить свою игру, из чего вытекает несколько проблем – например, одним людям может повезти больше, чем другим, и это скажется на их показателях.

Возможность самостоятельно подобрать эффект порчи, с помощью свитка применив его к нужной вещи, может стать решением проблемы. Это, конечно, полностью изменит всю идею системы случайного улучшения вещей и потребует ввод какой-то валюты или иного источника (ведь сами свитки каким-то образом будет необходимо получать), но может сделать жизнь игроков лучше.

Правила Mythic Dungeon International в 4 сезоне

[...]

Экипировка. На всем протяжении Mythic Dungeon International разрешается использовать только то снаряжение, которое предоставляется специальными торговцами MDI в городах фракций (также вы сможете использовать любые предметы экипировки, уже одетые персонажем при его создании). Получение на турнирных серверах экипировки из подземелий, рейдов или других источников ради преимущества повлечет за собой официальные предупреждения или дисквалификацию. При входе в любое открытое с помощью эпохального ключа подземелье каждый из экипированных вами предметов автоматически отмасштабируется до следующих уровней. Учтите, что "средний уровень предметов", отображаемый в таблице характеристик вашего персонажа не будет обновлен, однако при наведении указателя мыши на каждый из экипированных предметов вы заметите, что его характеристики были изменены:
  • Уровень Сердца Азерот: 80
  • Уровень легендарного плаща: 15
  • Игроки смогут накладывать эффекты порчи на свою экипировку с помощью свитков, приобретаемых у МАТРИАРХ на данном сервере.
[...][Источник]
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2020, 16:35:09 by Wishko »

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 542
Заголовок прозвучал как троллинг  :D Впрочем неважно, кому это вообще интересно.

Samoran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
 Снова смотреть на то, как 7 спеков проходят инсты, без всякой надежды, что Близзард увидят тот ужас, что творится в М+ и подкорректируют баланс.
 А то у чертова Хозикостаса друид просел по мане в рейде и его сразу баффнули. А то нефиг.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
Снова смотреть на то, как 7 спеков проходят инсты, без всякой надежды, что Близзард увидят тот ужас, что творится в М+ и подкорректируют баланс.
 А то у чертова Хозикостаса друид просел по мане в рейде и его сразу баффнули. А то нефиг.

MDI это высший сегмент, и там будут использоваться наилучшие инструменты (классы) для наилучшего результата. Отбалансить игру так, чтобы всё игралось одинакого в таком сегменте, можно только оставив всем автоатаку.
Влияет ли как-то что небольшой микропроцент игроков фокусируются на нескольких спеках, на всех остальных игроков? Нет. У разных спеков есть проблемы далеко вне MDI, и равнять всё по нему было бы крайне глупо.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2020, 16:57:02 by stefan_flyer »

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
Заголовок прозвучал как троллинг  :D Впрочем неважно, кому это вообще интересно.
Есть люди кому это интересно. По себе не суди

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Снова смотреть на то, как 7 спеков проходят инсты, без всякой надежды, что Близзард увидят тот ужас, что творится в М+ и подкорректируют баланс.
 А то у чертова Хозикостаса друид просел по мане в рейде и его сразу баффнули. А то нефиг.

MDI это высший сегмент, и там будут использоваться наилучшие инструменты (классы) для наилучшего результата. Отбалансить игру так, чтобы всё игралось одинакого в таком сегменте, можно только оставив всем автоатаку.
Влияет ли как-то что небольшой микропроцент игроков фокусируются на нескольких спеках, на всех остальных игроков? Нет. У разных спеков есть проблемы далеко вне MDI, и равнять всё по нему было бы крайне глупо.

Если мди - мероприятие не для зрителей, то зачем его транслируют?

Добавили инженерский рес, чтобы как-то разбавить доминацию друидов.
Осталось сделать ротацию спеков, и мди снова будет интересно смотреть.

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Снова смотреть на то, как 7 спеков проходят инсты, без всякой надежды, что Близзард увидят тот ужас, что творится в М+ и подкорректируют баланс.
 А то у чертова Хозикостаса друид просел по мане в рейде и его сразу баффнули. А то нефиг.

Методичку проверь, у хазикостоса мейн шаман  ;D

А так, все логично, хотя, будь я участником мди, осадочек после прошлого скандала остался бы, хотя люди играют в первую очередь в свое удовольствие , так что плевать:)

Надеюсь, смотреть будет интересно, и будут шарящие комментаторы.

А, и да, система банов/пиков давно уже напрашивается, сколько лет еще нужно Близзам на использование данной идеи, чтобы осуществить ее?

Для зрелищности это будет плюсом, будем теперь хотябы неметовые спеки переодически видеть, прикиньте, увидеть кота, к примеру :)  Сами игроки мб ныть начали,из зоны комфорта их бы вытянули(ведь даже если у человека есть 10+ персов, он же не играет/мало играет на совсем не метовых спеках, времени нет). Но близы бы от этого только выиграли. А систему банов/пиков можно проводить заранее, устроить *мини ивент* на их канале твитча, с жеребьевкой и пиками, а также каким-нибудь комьюнити контентом.

На само деле, многое сделать можно, было бы у близов желание, но они даже деньги выделить на мди не могут, не то что думать, как его развивать  :D
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2020, 17:07:45 by Печуха »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2687


А, и да, система банов/пиков давно уже напрашивается, сколько лет еще нужно Близзам на использование данной идеи, чтобы осуществить ее?

на самом деле решений много. Даже баны не нужны, хотя бы пики и чтобы спеки не могли дублироваться. Или чтобы Близзы сами назначали спеки обеим командам.

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Уже рука тянулось схватиться за сердце и как вдруг я прочитал - MDI

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2807

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Проблема прошлых MDI была не в том, что все играли одинаковыми спеками (это очевидно, все будут играть самым лучшим сетапом и он в любом случае будет), а в том, что в наилучшем сетапе присутствовало два одинаковых роги.
Впрочем, нынешний MDI имеет все шансы продемонстрировать нам сетап в 3 дх, что будет еще печальнее.

Велёф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 997
Проблема прошлых MDI была не в том, что все играли одинаковыми спеками (это очевидно, все будут играть самым лучшим сетапом и он в любом случае будет), а в том, что в наилучшем сетапе присутствовало два одинаковых роги.
Впрочем, нынешний MDI имеет все шансы продемонстрировать нам сетап в 3 дх, что будет еще печальнее.
Проблема в том, что не было ни одного сэтап БЕЗ роги
не ищу гильдию

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Какая новая идея... Ну вообще ни капли не похоже на ситуацию с рандом легендарками в легионе которые под конец адона разрешили покупать за валюту...

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2856

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Проблема прошлых MDI была не в том, что все играли одинаковыми спеками (это очевидно, все будут играть самым лучшим сетапом и он в любом случае будет), а в том, что в наилучшем сетапе присутствовало два одинаковых роги.
Впрочем, нынешний MDI имеет все шансы продемонстрировать нам сетап в 3 дх, что будет еще печальнее.
Проблема в том, что не было ни одного сэтап БЕЗ роги
А как иначе? Это соревнования, а для соревнований всегда берут лучшее...
Ты же не отправился бы заместо Плющенко на олимпиаду? Так и тут, чему удивляться то.

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Самая первая идея пришедшая в голову была дать возможность игрокам при распылении азеритовых шмоток или предметов с порчей сохранять выбраные трейты и порчу, для того чтобы можно было говно шмот с хорошим трейтом или порчей распылить, а хороший шмот с плохими трейтами и хреновой порчей перековать под сохраненные трейты и порчу...

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Ну чё посмотрим кто сколько сумеречного разрушения одеть посмеет, вангую на 65 корапта всю пати с разрушением.

 

закрыть