Ну давай на примере Ниалоты, ВД, Дазара - рассмотрим где неисполнение механики одним аутистом может вайпнуть рейд? Ну вот где какие-то сверхяркие примеры? Чем это отличается от ОП, ПГ, ОО, ЛКЧГ, ЦАП например?
А теперь самое веселое. БФА. Лень писать подробно по каждому боссу, но...Где на боссе нет какого-то говна в рандомного игрока, которое надо вынести/поделить/перекрыть, причем так, чтобы это не аффектило рейд? Где на боссе ты можешь контролировать взятие опасных дебаффов каким-либо игроком? На механиках из-за рандомных эффектов зайдествованы все 20 человек ростера. Один только Мегакрут чего стоит.
Рассматривая освоение, а не зерг в овергире:
Легенда:
Толерантный к аутистам боссУмеренно толерантный к аутистам боссНе толерантный к аутистам босс Совершенно не толерантный к аутистам боссРоскошь - первая фаза - постоянный чек на индивидуальный скил. Люди, которым его не хватает - просто не доходят до второй фазы. Если много аутистов, которые не живут - не хватает урона, вайпается рейд.
Конклав - толерантный к аутистам бой.
Растахан - не вынесенный в нужную точку портал - вайпает рейд. Аутист на огнях - может вайпнуть рейд.
Мегакрут - любая ошибка любого игрока может вайпнуть рейд. Хороший чек на тимплей и на индивидуальный скил.
Блоакада - довольно толерантный к аутистам бой, но очень много пространства, где аутист может умереть, что приходит к нехватке урона и вайпу рейда.
Джайна - очень много пространства для вайпа рейда аутистом.
Эшвейн -
толерантный к аутистом бой в 2 щита. В 3 щита у аутистов есть много пространства для вайпа рейда (не порезать кораллы, линкануть игроков пузырями.
Оргозоа - один аутист, линканувший других игроков вайпает рейд.
Суд - довольно толерантный к аутистам бой, осложняемый лишь дпс чеком.
Закул - как и блокада - толерантный к аутистам бой, в котором все механики делают 4-8 человек с большим количеством ситуаций, в которых аутист может умереть по своей ошибке, что приводит к нехватке урона и вайпу рейда. (Хотя если аутист вовремя не стопнет дпс на 1 и 2 фазах, или не вернется в мир страха на последней фазе - он вайпнет рейд)
Азшара - бой просто состоящий из возможностей аутистами вайпнуть рейд. Крайне простой бой, и крайне не толерантный к аутистам.
Собака - как и блокада - толерантный к аутистам бой, но очень много пространства, где аутист может умереть, что приходит к нехватке урона и вайпу рейда. Аутистов, которые не кормят собаку можно компенсировать адекватными рейдерами, следящими за аутистами.
Колективный разум - толерантный к аутистам бой, но очень много пространства, где аутист может умереть, что приходит к нехватке урона и вайпу рейда.
ЗаНеш - на этого босса можно взять не больше чем 3 аутиста. Остальные рейдеры не имеют права на ошибку, и должны безошибочно выполнять простую механику.
Вексиона - любой аутист может вайпнуть рейд, забайтив вексиону не туда.
Раден - Как и ЗаНеш - на отработку всем механик можно назначит 16 человек. и надеятся, что на 4 аутистов не прокнет первая молния/кружок. В целом босс очень не толерантен к аутистам.
Дрестагат - Мусорный босс, толерантный к крутящим урон аутистам.
Илгинот - Любая ошибка аутиста мгновенно вайпает рейд
Карапас - Я до него не дошел
Нзот - Я до него не дошел
ОП:
Шенокс - толерантный к аутистам босс. всю механику делают танки и 2 выбивателя
Бетилак - толерантный к аутистам босс, на котором всю механику делает несколько человек
Риолит - толерантный к аутистам босс, требующий скила от одного направляющиего
Алисразор - толерантный к аутистам босс, но очень много пространства, где аутист может умереть, что приходит к нехватке урона и вайпу рейда.
Бейлрок - крайне простой босс. Но аутист легко может вайпнуть рейд.
Фендрал - крайней простой босс. Но у аутиста есть возможность вайпнуть рейд.
Рагнарос- не очень толерантный к насекомым босс