WORLD OF WARCRAFT

Тема: Внимательность в рейдах, как необычайно полезный навык для World of Warcraft  (Прочитано 23043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну давай на примере Ниалоты, ВД, Дазара - рассмотрим где неисполнение механики одним аутистом может вайпнуть рейд? Ну вот где какие-то сверхяркие примеры? Чем это отличается от ОП, ПГ, ОО, ЛКЧГ, ЦАП например?
А давай. Офк все для 25 человек, т.к. ближе к текущему кол-ву в 20 тел. ОП. Можно было выделить 5-7 игроков на механики, остальная банда лила дпс по команде. Рандом говно кидалось...Блин, не помню уже. На привратнике разве что со столбами можно было накосяпорить и на рагне. Но такого, чтобы "я аутист которому не дали никаких задач, я долблю манекен, я умер и за мной умер рейд" не помню. ОО - точно так же до клаксей, емнип. На клакси и горошке уже можно было встрять. ЛКЧГ - вот где-то тут уже понеслось, но не везде. Но бОльшая часть проблем все так же решалась назначением инициативной группы. ЦАП - не рейдил в мифике, забил после литейки. Но из того, что помню по геру. Инициативную группу все так же можно было назначить, но закосяпорив механику в некоторых местах рейд отлетал целиком.

А теперь самое веселое. БФА. Лень писать подробно по каждому боссу, но...Где на боссе нет какого-то говна в рандомного игрока, которое надо вынести/поделить/перекрыть, причем так, чтобы это не аффектило рейд? Где на боссе ты можешь контролировать взятие опасных дебаффов каким-либо игроком? На механиках из-за рандомных эффектов зайдествованы все 20 человек ростера. Один только Мегакрут чего стоит.

И теперь сравним рейды панд, про которые автор пишет, с нынешними. По сложности текущие чуть сложнее, бесспорно.
Угу. Чуть. Всего-то раза так в 3-4, если считать по количеству игроков, что выполняют какие-либо действия, а не жмут 1-2-3 ротации.

« Последнее редактирование: 04 Марта, 2020, 15:30:54 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Так вот когда сплиты запретили.
А ты в курсе держи, что гильдия уровня топ-200/300 сплитает?
Что же им мешало, ведь топы сплитали?

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Очередная статья про рейда от человека который не рейдит уже 100 лет,какой в этом смысл?Про то что достаточно не умирать это про рейды уровня вотлка? уже очень давно этого НЕ достаточно.
Да нет, на самом деле этого хватает. Точнее это тот минимум, без которого вообще дальнейшее освоение не проходит.
К слову, сейчас "не хватает дпса"  - это когда вас убила софт берса на 10% хп босса,  когда как сама гонка начинается с 30. И при этом все всё отыграли идеально.  Тогда да.  А вышеупомянутые 2% и даже 5% -  это не нехватка дпс, это просто "не прокнуло",  а босс по факту уже будет мертв через 2-10 пулов.
Хватает на что?Героик закрыть возможно,мб даже на 3 боссов хватит,дальше все и то даже 1 босс вызовет большие сложности.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2020, 15:56:32 by Rigelion »
Ours is the Fury

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Очередная статья про рейда от человека который не рейдит уже 100 лет,какой в этом смысл?Про то что достаточно не умирать это про рейды уровня вотлка? уже очень давно этого НЕ достаточно.
Да нет, на самом деле этого хватает. Точнее это тот минимум, без которого вообще дальнейшее освоение не проходит.
К слову, сейчас "не хватает дпса"  - это когда вас убила софт берса на 10% хп босса,  когда как сама гонка начинается с 30. И при этом все всё отыграли идеально.  Тогда да.  А вышеупомянутые 2% и даже 5% -  это не нехватка дпс, это просто "не прокнуло",  а босс по факту уже будет мертв через 2-10 пулов.
Хватает на что?Героик закрыть возможно,мб даже на 3 боссов хватит,дальше все.
Ок. Назови мне босса, который не убивается одной лишь тактикой и отсутствием трупов. Естественно, речь об актуальном освоении, а не компенсировании дикого недогира первой недели поломанными на тот момент кораптами.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Очередная статья про рейда от человека который не рейдит уже 100 лет,какой в этом смысл?Про то что достаточно не умирать это про рейды уровня вотлка? уже очень давно этого НЕ достаточно.
Да нет, на самом деле этого хватает. Точнее это тот минимум, без которого вообще дальнейшее освоение не проходит.
К слову, сейчас "не хватает дпса"  - это когда вас убила софт берса на 10% хп босса,  когда как сама гонка начинается с 30. И при этом все всё отыграли идеально.  Тогда да.  А вышеупомянутые 2% и даже 5% -  это не нехватка дпс, это просто "не прокнуло",  а босс по факту уже будет мертв через 2-10 пулов.
Хватает на что?Героик закрыть возможно,мб даже на 3 боссов хватит,дальше все.
Ок. Назови мне босса, который не убивается одной лишь тактикой и отсутствием трупов. Естественно, речь об актуальном освоении, а не компенсировании дикого недогира первой недели поломанными на тот момент кораптами.
Что?все боссы убиваются тактикой и без трупов ,зачем тут это,я писал что не достаточно просто не умирать,нужно еще и отигрывать тактику и механики,и в итоге ты переобулся в то что если все всё делают все боссы умирают :facepalm:
Уже даже 1 босс если не отыгрывать механику замедления нормально превращается в ад.
Ours is the Fury

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Ну давай на примере Ниалоты, ВД, Дазара - рассмотрим где неисполнение механики одним аутистом может вайпнуть рейд? Ну вот где какие-то сверхяркие примеры? Чем это отличается от ОП, ПГ, ОО, ЛКЧГ, ЦАП например?
А теперь самое веселое. БФА. Лень писать подробно по каждому боссу, но...Где на боссе нет какого-то говна в рандомного игрока, которое надо вынести/поделить/перекрыть, причем так, чтобы это не аффектило рейд? Где на боссе ты можешь контролировать взятие опасных дебаффов каким-либо игроком? На механиках из-за рандомных эффектов зайдествованы все 20 человек ростера. Один только Мегакрут чего стоит.
Рассматривая освоение, а не зерг в овергире:
Легенда:
Толерантный к аутистам босс
Умеренно толерантный к аутистам босс
Не толерантный к аутистам босс
Совершенно не толерантный к аутистам босс

Роскошь - первая фаза - постоянный чек на индивидуальный скил. Люди, которым его не хватает - просто не доходят до второй фазы. Если много аутистов, которые не живут - не хватает урона, вайпается рейд.
Конклав - толерантный к аутистам бой.
Растахан - не вынесенный в нужную точку портал - вайпает рейд. Аутист на огнях - может вайпнуть рейд.
Мегакрут - любая ошибка любого игрока может вайпнуть рейд. Хороший чек на тимплей и на индивидуальный скил.
Блоакада - довольно толерантный к аутистам бой, но очень много пространства, где аутист может умереть, что приходит к нехватке урона и вайпу рейда.
Джайна - очень много пространства для вайпа рейда аутистом.

Эшвейн - толерантный к аутистом бой в 2 щита. В 3 щита у аутистов есть много пространства для вайпа рейда (не порезать кораллы, линкануть игроков пузырями.
Оргозоа - один аутист, линканувший других игроков вайпает рейд.
Суд - довольно толерантный к аутистам бой, осложняемый лишь дпс чеком.
Закул - как и блокада - толерантный к аутистам бой, в котором все механики делают 4-8 человек с большим количеством ситуаций, в которых аутист может умереть по своей ошибке, что приводит к нехватке урона и вайпу рейда. (Хотя если аутист вовремя не стопнет дпс на 1 и 2 фазах, или не вернется в мир страха на последней фазе - он вайпнет рейд)
Азшара - бой просто состоящий из возможностей аутистами вайпнуть рейд. Крайне простой бой, и крайне не толерантный к аутистам.

Собака - как и блокада - толерантный к аутистам бой, но очень много пространства, где аутист может умереть, что приходит к нехватке урона и вайпу рейда. Аутистов, которые не кормят собаку можно компенсировать адекватными рейдерами, следящими за аутистами.
Колективный разум - толерантный к аутистам бой, но очень много пространства, где аутист может умереть, что приходит к нехватке урона и вайпу рейда.
ЗаНеш - на этого босса можно взять не больше чем 3 аутиста. Остальные рейдеры не имеют права на ошибку, и должны безошибочно выполнять простую механику.
Вексиона - любой аутист может вайпнуть рейд, забайтив вексиону не туда.
Раден - Как и ЗаНеш - на отработку всем механик можно назначит 16 человек. и надеятся, что на 4 аутистов не прокнет первая молния/кружок. В целом босс очень не толерантен к аутистам.
Дрестагат - Мусорный босс, толерантный к крутящим урон аутистам.
Илгинот - Любая ошибка аутиста мгновенно вайпает рейд
Карапас - Я до него не дошел :(
Нзот - Я до него не дошел :(

ОП:
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2020, 16:37:20 by Ведьмачко »
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4414
Очередная статья про рейда от человека который не рейдит уже 100 лет,какой в этом смысл?Про то что достаточно не умирать это про рейды уровня вотлка? уже очень давно этого НЕ достаточно.

А что ещё нужно? https://www.warcraftlogs.com/reports/qAcMa9D4Jmj26xdK#fight=33&type=damage-done один дд с фиолетовыми логами, остальные с сине-зелено-серыми.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Я бы в этом списке чуть повысил эшвейн (если брать до нерфов, коих была хренова гора) т к много беготни и позиционки с метками, спорами и пузырями. Хотя, возможно, мне как соакателю этот бой показался чуть сложнее, чем должен был =)
Ну и На том же закуле имхо помереть было  гораздо проще имхо, чем на собаке.
Ну а в пандах очень дохрена чего висело на танках, в том числе боссы с абузом венги. На некоторых боссах вроде блекфуза была повышенная нагрузка на определённых товарищей, но в целом самый сложный босс там был клакси. Это в 25. В 10 ОО из-за поломанной венги зергалась в 1 танка почти половина.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2020, 16:23:46 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Бла-бла-бла, рандом проки, бла-бла-бла, коррапча. И все почему-то пропускают тот момент, что в текущих рейдах килл босса зависит не от исполнения 1/3 состава в лучшем случае, а от исполнения всех 20 человек в рейде, причем 90% энкаунтеров за последние 2 аддона сделаны так, что ошибка одного любого человека практически сразу приводит к вайпу по той или иной причине (инста вайп, дпса не хватит, ротация на соаке собьется и т.д.)? И что игроки постоянно под давлением - "я не должен накосяпорить, иначе рейд умрет из-за меня"? И что на 100 пул начинается таргетированный хейт и кидание какахами в выбранного козла отпущения (иногда вообще рандомно выбранного, а не за дело)? И что это делает освоение гораздо сложнее и гораздо сильнее влияет на mindhealth состава средней гильдии, нежели проки/сокеты/коррапча/146% в писькометре?

Потому что в теме никто не рейдит на таком уровне.
Я рейдю на таком уровне.

Так и я нзота мифик в первое кд закрыл.
Пруфов, естественно, не будет.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Очередная статья про рейда от человека который не рейдит уже 100 лет,какой в этом смысл?Про то что достаточно не умирать это про рейды уровня вотлка? уже очень давно этого НЕ достаточно.

А что ещё нужно? https://www.warcraftlogs.com/reports/qAcMa9D4Jmj26xdK#fight=33&type=damage-done один дд с фиолетовыми логами, остальные с сине-зелено-серыми.

Ну и все челы с серыми логами отыграли тактику занеша и не просто НЕ УМЕРЛИ,если бы не отыграли бы то инста вайпнули рейд,ты вообще понял что линканул?
Ours is the Fury

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А что ещё нужно? https://www.warcraftlogs.com/reports/qAcMa9D4Jmj26xdK#fight=33&type=damage-done один дд с фиолетовыми логами, остальные с сине-зелено-серыми.

Так на Занеш основная проблема это отнюдь не дпс, а футбол, сбитые касты и краборез. Можно хоть за 6 сфер играть (или пока хилы не высохнут), лишь бы не шотать рейд, не бегать в фире и не дохнуть в воидзонах.
P.S. Фигассе какие люди еще играют :D

Я бы в этом списке чуть повысил эшвейн (если брать до нерфов, коих была хренова гора) т к много беготни и позиционки с метками, спорами и пузырями. Хотя, возможно, мне как соакателю этот бой показался чуть сложнее, чем должен был =)
Ну и На том же закуле имхо помереть было  гораздо проще имхо, чем на собаке.

Эшвейн 50 на 50. Зерг простой по исполнению, 3 щита сложнее. Но проблема как обычно в рандоме - попался выстрел на аутирующего и коралл не разрезан. Закул - проблема в таймерах, когда на определенной отсечке ты должен был уходить на определенную фазу. Минус аутирующий дд -  таймеры сбиты - команда "вайп".

Ну и все челы с серыми логами отыграли тактику занеша и не просто НЕ УМЕРЛИ,если бы не отыграли бы то инста вайпнули рейд,ты вообще понял что линканул?

Ответ на твой вопрос. Сейчас чистых дпс/гирчек боссов мало, а те, что есть, продавливаются достаточно быстро. Все остальное зависит от исполнения конкретных механик . Кроме того, стоит понимать, что цвет логов весьма интересная штука. Например, можно поставить дд не на покрутить на аддах, а на директ урон и привет серые логи, хотя урон в конкретный таргет поможет рейду убить босса. Или банальный непрок разного говна, когда тебе прямо под бурст прилетает фигня "вынеси или умрет рейд", а потом еще 2 раза подряд такая же фигня. Или РЛ, который не понимает, что надо сделать, чтобы рейд не терял урона. Но даже так при идеальном исполнении и хотя бы сине-зеленых логах боссов можно класть мордой в пол, а не ложиться самому.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Ну давай на примере Ниалоты, ВД, Дазара - рассмотрим где неисполнение механики одним аутистом может вайпнуть рейд? Ну вот где какие-то сверхяркие примеры? Чем это отличается от ОП, ПГ, ОО, ЛКЧГ, ЦАП например?
А теперь самое веселое. БФА. Лень писать подробно по каждому боссу, но...Где на боссе нет какого-то говна в рандомного игрока, которое надо вынести/поделить/перекрыть, причем так, чтобы это не аффектило рейд? Где на боссе ты можешь контролировать взятие опасных дебаффов каким-либо игроком? На механиках из-за рандомных эффектов зайдествованы все 20 человек ростера. Один только Мегакрут чего стоит.
Рассматривая освоение, а не зерг в овергире:
Легенда:
Толерантный к аутистам босс
Умеренно толерантный к аутистам босс
Не толерантный к аутистам босс
Совершенно не толерантный к аутистам босс

Роскошь - первая фаза - постоянный чек на индивидуальный скил. Люди, которым его не хватает - просто не доходят до второй фазы. Если много аутистов, которые не живут - не хватает урона, вайпается рейд.
Конклав - толерантный к аутистам бой.
Растахан - не вынесенный в нужную точку портал - вайпает рейд. Аутист на огнях - может вайпнуть рейд.
Мегакрут - любая ошибка любого игрока может вайпнуть рейд. Хороший чек на тимплей и на индивидуальный скил.
Блоакада - довольно толерантный к аутистам бой, но очень много пространства, где аутист может умереть, что приходит к нехватке урона и вайпу рейда.
Джайна - очень много пространства для вайпа рейда аутистом.

Эшвейн - толерантный к аутистом бой в 2 щита. В 3 щита у аутистов есть много пространства для вайпа рейда (не порезать кораллы, линкануть игроков пузырями.
Оргозоа - один аутист, линканувший других игроков вайпает рейд.
Суд - довольно толерантный к аутистам бой, осложняемый лишь дпс чеком.
Закул - как и блокада - толерантный к аутистам бой, в котором все механики делают 4-8 человек с большим количеством ситуаций, в которых аутист может умереть по своей ошибке, что приводит к нехватке урона и вайпу рейда. (Хотя если аутист вовремя не стопнет дпс на 1 и 2 фазах, или не вернется в мир страха на последней фазе - он вайпнет рейд)
Азшара - бой просто состоящий из возможностей аутистами вайпнуть рейд. Крайне простой бой, и крайне не толерантный к аутистам.

Собака - как и блокада - толерантный к аутистам бой, но очень много пространства, где аутист может умереть, что приходит к нехватке урона и вайпу рейда. Аутистов, которые не кормят собаку можно компенсировать адекватными рейдерами, следящими за аутистами.
Колективный разум - толерантный к аутистам бой, но очень много пространства, где аутист может умереть, что приходит к нехватке урона и вайпу рейда.
ЗаНеш - на этого босса можно взять не больше чем 3 аутиста. Остальные рейдеры не имеют права на ошибку, и должны безошибочно выполнять простую механику.
Вексиона - любой аутист может вайпнуть рейд, забайтив вексиону не туда.
Раден - Как и ЗаНеш - на отработку всем механик можно назначит 16 человек. и надеятся, что на 4 аутистов не прокнет первая молния/кружок. В целом босс очень не толерантен к аутистам.
Дрестагат - Мусорный босс, толерантный к крутящим урон аутистам.
Илгинот - Любая ошибка аутиста мгновенно вайпает рейд
Карапас - Я до него не дошел :(
Нзот - Я до него не дошел :(

ОП:
(показать/скрыть)
Не написал про ещё 2-х боссов( Совет и Уунат). Но я догадываюсь, почему их тут не  :) :) :)

DreamVoice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркстримм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Я считаю систему коррапта куском дерьма, которая, при том что изначально выглядела довольно хорошо, превратила процесс одевания в рулетку.
Но при этом у меня вопрос к людям, которые говорят, что сейчас важнее обмазаться правильным корраптом и тебя возьмут куда угодно. Как вы считаете, кого с большей долей вероятности возьмут в рейд на, например, разум - человека с топ корраптом, который не пропускает ни одного колобка, или человека такого же класса, с корраптом похуже, но который не ловит колобков вообще?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4414

Потому что в теме никто не рейдит на таком уровне.
Я рейдю на таком уровне.

Так и я нзота мифик в первое кд закрыл.
Пруфов, естественно, не будет.
А при чём тут нзот мифик? Я гневиона мифик на прошлом кд закрыл. Тем не менее

игроки постоянно под давлением - "я не должен накосяпорить, иначе рейд умрет из-за меня"? И что на 100 пул начинается таргетированный хейт и кидание какахами в выбранного козла отпущения (иногда вообще рандомно выбранного, а не за дело)? И что это делает освоение гораздо сложнее и гораздо сильнее влияет на mindhealth состава средней гильдии, нежели проки/сокеты/коррапча/146% в писькометре?
В наличии.

Подозреваю, что те, кто нзота мифик закрывают сегодня, имеют куда более спокойную атмосферу. Впрочем могу ошибаться.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2020, 17:06:26 by vsb »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4414
Очередная статья про рейда от человека который не рейдит уже 100 лет,какой в этом смысл?Про то что достаточно не умирать это про рейды уровня вотлка? уже очень давно этого НЕ достаточно.

А что ещё нужно? https://www.warcraftlogs.com/reports/qAcMa9D4Jmj26xdK#fight=33&type=damage-done один дд с фиолетовыми логами, остальные с сине-зелено-серыми.

Ну и все челы с серыми логами отыграли тактику занеша и не просто НЕ УМЕРЛИ,если бы не отыграли бы то инста вайпнули рейд,ты вообще понял что линканул?

А ты понял, что сказал? Ты пишешь, якобы не умирать НЕ достаточно. Видимо ты подразумеваешь необходимость от большинства выдавать высокий перформанс в логах. Если ты подразумеваешь что-то другое, выражайся ясней. Я тебе линкую килл, где этого перформанса не наблюдается, тем не менее босс умер.

 

закрыть