Я про то, что тему не надо переводить с изначального посыла автора "выпрямляй руки" на "молись на проки".
Люди устроены так, что идут по пути наименьшего сопротивления. А желание легкости и халявы вообще генетически заложено.
И теперь сравним рейды панд, про которые автор пишет, с нынешними. По сложности текущие чуть сложнее, бесспорно. Но в пандах ты не мог бесконечно усиливать себя и вообще лутать усиления, крое как "по графику". Если гильдия отфармила проходных боссов и застряла, это было бесповоротно. Только ждать некст КД. Все так играли. А сейчас появилась возможность нивелировать косяки. Она и раньше была, нерфы, софтнерфы, овергир. Но это тоже было "по графику". А сейчас хаос. Не хватило 2% на боссе, пасаны не в падлу, подрочите ключи, походите, шею проапайте. Надо добить 2%. И добивают ведь, удоды.
Кроме того, сила подобранных альтов тоже возросла. Одно дело, тупо метовый лок на радене, и другое дело когда он с мечом на звезды, бис-азеритками и бис-эссенциями. Разница с альтом из пандарии колоссальна. В итоге стаки классов снова выигрывают безоговорочно. Но одно дело, когда я за Дренор сменил 4 метовых класса, чтобы пробустить рейд, и другое делать альтов сейчас. А 24/7 пасаны могут на изях.