WORLD OF WARCRAFT

Тема: Внимательность в рейдах, как необычайно полезный навык для World of Warcraft  (Прочитано 23042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Немного разные вещи. Потратить сраные копейки на чант каждому + химия + еда - это всё стабильный дпс из воздуха, не требующий нереальных финансовых вливаний либо удачи в казино. Это раз. В те времена многие боссы были в том числе гирчеком (ввиду относительной примитивности механик боя и Классов) это два.
Сейчас боссы дизайнятся уже по другому, с запасом. И софтнерф идёт более плавно, чем 5% раз в неделю.
И да, не надо путать 1% личного урона и 1% урона рейда. Это тоже сильно разные вещи.
Ну так и я о том же. Там ты стабильно добавлял себе урон без рандома, а тут рандом (или большие затраты голды) и фарм разных активностей. Ну и точно так же это увеличивается на количество рейдеров (1% для рейда или 5-7% для рейда? Хотя там есть и больше цифры в логах, что выше и в других темах приводили).

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Бла-бла-бла, рандом проки, бла-бла-бла, коррапча. И все почему-то пропускают тот момент, что в текущих рейдах килл босса зависит не от исполнения 1/3 состава в лучшем случае, а от исполнения всех 20 человек в рейде, причем 90% энкаунтеров за последние 2 аддона сделаны так, что ошибка одного любого человека практически сразу приводит к вайпу по той или иной причине (инста вайп, дпса не хватит, ротация на соаке собьется и т.д.)? И что игроки постоянно под давлением - "я не должен накосяпорить, иначе рейд умрет из-за меня"? И что на 100 пул начинается таргетированный хейт и кидание какахами в выбранного козла отпущения (иногда вообще рандомно выбранного, а не за дело)? И что это делает освоение гораздо сложнее и гораздо сильнее влияет на mindhealth состава средней гильдии, нежели проки/сокеты/коррапча/146% в писькометре?
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Бла-бла-бла, рандом проки, бла-бла-бла, коррапча. И все почему-то пропускают тот момент, что в текущих рейдах килл босса зависит не от исполнения 1/3 состава в лучшем случае, а от исполнения всех 20 человек в рейде, причем 90% энкаунтеров за последние 2 аддона сделаны так, что ошибка одного любого человека практически сразу приводит к вайпу по той или иной причине (инста вайп, дпса не хватит, ротация на соаке собьется и т.д.)? И что игроки постоянно под давлением - "я не должен накосяпорить, иначе рейд умрет из-за меня"? И что на 100 пул начинается таргетированный хейт и кидание какахами в выбранного козла отпущения (иногда вообще рандомно выбранного, а не за дело)? И что это делает освоение гораздо сложнее и гораздо сильнее влияет на mindhealth состава средней гильдии, нежели проки/сокеты/коррапча/146% в писькометре?

Потому что в теме никто не рейдит на таком уровне.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Бла-бла-бла, рандом проки, бла-бла-бла, коррапча. И все почему-то пропускают тот момент, что в текущих рейдах килл босса зависит не от исполнения 1/3 состава в лучшем случае, а от исполнения всех 20 человек в рейде, причем 90% энкаунтеров за последние 2 аддона сделаны так, что ошибка одного любого человека практически сразу приводит к вайпу по той или иной причине (инста вайп, дпса не хватит, ротация на соаке собьется и т.д.)? И что игроки постоянно под давлением - "я не должен накосяпорить, иначе рейд умрет из-за меня"? И что на 100 пул начинается таргетированный хейт и кидание какахами в выбранного козла отпущения (иногда вообще рандомно выбранного, а не за дело)? И что это делает освоение гораздо сложнее и гораздо сильнее влияет на mindhealth состава средней гильдии, нежели проки/сокеты/коррапча/146% в писькометре?
Это конечно хорошо, но что ты хочешь этим сказать? Если то, что надо уменьшать сложность - это одно. А если то, что "проки /сокеты / коррапт - фигня" - это другое. Классик тоже когда считался кем-то сложным, потом научилиь. Научатся и тому, о чём ты пишешь (хотя да, людей которые больше думают, но механически становятся медленней - будут отсеиваться по этим причинам). И тогда снова встанет вопрос способа добычи экипировки и прямого усиления - ты либо его получаешь за свои заслуги (прошел дальше в рейде / м+, круче в пвп) либо "рандомно прокнуло / купил это за голду" и так далее. Да, на дистанции Нуб - про это мало значения играет, но на +/- равных рейтингах - уже будет перекос.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Это конечно хорошо, но что ты хочешь этим сказать? Если то, что надо уменьшать сложность - это одно. А если то, что "проки /сокеты / коррапт - фигня" - это другое. Классик тоже когда считался кем-то сложным, потом научилиь. Научатся и тому, о чём ты пишешь (хотя да, людей которые больше думают, но механически становятся медленней - будут отсеиваться по этим причинам). И тогда снова встанет вопрос способа добычи экипировки и прямого усиления - ты либо его получаешь за свои заслуги (прошел дальше в рейде / м+, круче в пвп) либо "рандомно прокнуло / купил это за голду" и так далее. Да, на дистанции Нуб - про это мало значения играет, но на +/- равных рейтингах - уже будет перекос.
Я про то, что тему не надо переводить с изначального посыла автора "выпрямляй руки" на "молись на проки". Можно обмазаться тф, сокетами, коррапчей, любыми другими пикселями в игре. Но если ты ниок или невнимателен, то ты ничего из этого не реализуешь, а тупо сдохнешь. И в текущих реалиях даже один невнимательный игрок может стать причиной нон-стоп вайпов для гильдии (про пару-тройку-пятерку вообще молчу). А нон-стоп вайпы, особенно по глупым причинам, это ухудшение морального климата. И можно сколько угодно приводить в оправдание "да там коррапчей обмазались и все быстро убили", но это не меняет простой вещи - инструмент надо уметь применять, а не просто махать молотком, попадая себе по пальцам через раз.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Бла-бла-бла, рандом проки, бла-бла-бла, коррапча. И все почему-то пропускают тот момент, что в текущих рейдах килл босса зависит не от исполнения 1/3 состава в лучшем случае, а от исполнения всех 20 человек в рейде, причем 90% энкаунтеров за последние 2 аддона сделаны так, что ошибка одного любого человека практически сразу приводит к вайпу по той или иной причине (инста вайп, дпса не хватит, ротация на соаке собьется и т.д.)? И что игроки постоянно под давлением - "я не должен накосяпорить, иначе рейд умрет из-за меня"? И что на 100 пул начинается таргетированный хейт и кидание какахами в выбранного козла отпущения (иногда вообще рандомно выбранного, а не за дело)? И что это делает освоение гораздо сложнее и гораздо сильнее влияет на mindhealth состава средней гильдии, нежели проки/сокеты/коррапча/146% в писькометре?
Бла-бла-бла, из тех покорителей 10ок, которые считали что в 25ке минимум 5-6 тел могут лежать лицом в пол и будет пофигу?
Ну давай на примере Ниалоты, ВД, Дазара - рассмотрим где неисполнение механики одним аутистом может вайпнуть рейд? Ну вот где какие-то сверхяркие примеры? Чем это отличается от ОП, ПГ, ОО, ЛКЧГ, ЦАП например? Смещение в сторону командных механик - это понятно, близам больше нечем крыть козыри аддонов типа WA (только банить функционал) и своего же руинного подхода к игровым ротациям и пассивному ДПСу. Жесткий соак - это г...о априори и раковая механика, потому что смещается баланс классов. Дамажить могут все, а вот сокать с имуном нет. Вот соак типа сфер на азшаре - это норм.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Бла-бла-бла, рандом проки, бла-бла-бла, коррапча. И все почему-то пропускают тот момент, что в текущих рейдах килл босса зависит не от исполнения 1/3 состава в лучшем случае, а от исполнения всех 20 человек в рейде, причем 90% энкаунтеров за последние 2 аддона сделаны так, что ошибка одного любого человека практически сразу приводит к вайпу по той или иной причине (инста вайп, дпса не хватит, ротация на соаке собьется и т.д.)? И что игроки постоянно под давлением - "я не должен накосяпорить, иначе рейд умрет из-за меня"? И что на 100 пул начинается таргетированный хейт и кидание какахами в выбранного козла отпущения (иногда вообще рандомно выбранного, а не за дело)? И что это делает освоение гораздо сложнее и гораздо сильнее влияет на mindhealth состава средней гильдии, нежели проки/сокеты/коррапча/146% в писькометре?
Это конечно хорошо, но что ты хочешь этим сказать? Если то, что надо уменьшать сложность - это одно. А если то, что "проки /сокеты / коррапт - фигня" - это другое. Классик тоже когда считался кем-то сложным, потом научилиь. Научатся и тому, о чём ты пишешь (хотя да, людей которые больше думают, но механически становятся медленней - будут отсеиваться по этим причинам). И тогда снова встанет вопрос способа добычи экипировки и прямого усиления - ты либо его получаешь за свои заслуги (прошел дальше в рейде / м+, круче в пвп) либо "рандомно прокнуло / купил это за голду" и так далее. Да, на дистанции Нуб - про это мало значения играет, но на +/- равных рейтингах - уже будет перекос.
Нет.  Он хочет этим сказать, что раньше по сути кор механики боя отыгрывали ~30% скиловых игроков, остальные долбили манекен. И в таких вот идеальных условиях от них кроме собственно дпса ничего другого не требовали, отсюда и требования чантам/камням и т д.  Сейчас же на первом месте умение исполнять механики и при этом не дохнуть. Научился делать механики - постепенно начинаешь упарываться в урон, насколько это возможно. Не научился - твои корапты никому не интересны.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Пинг скачет - ты невнимательный слакер, который нифига не дамажит и постоянно умирает)
jribe{-jribD

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4414
Бла-бла-бла, рандом проки, бла-бла-бла, коррапча. И все почему-то пропускают тот момент, что в текущих рейдах килл босса зависит не от исполнения 1/3 состава в лучшем случае, а от исполнения всех 20 человек в рейде, причем 90% энкаунтеров за последние 2 аддона сделаны так, что ошибка одного любого человека практически сразу приводит к вайпу по той или иной причине (инста вайп, дпса не хватит, ротация на соаке собьется и т.д.)? И что игроки постоянно под давлением - "я не должен накосяпорить, иначе рейд умрет из-за меня"? И что на 100 пул начинается таргетированный хейт и кидание какахами в выбранного козла отпущения (иногда вообще рандомно выбранного, а не за дело)? И что это делает освоение гораздо сложнее и гораздо сильнее влияет на mindhealth состава средней гильдии, нежели проки/сокеты/коррапча/146% в писькометре?

Потому что в теме никто не рейдит на таком уровне.
Я рейдю на таком уровне.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Я про то, что тему не надо переводить с изначального посыла автора "выпрямляй руки" на "молись на проки".
Люди устроены так, что идут по пути наименьшего сопротивления. А желание легкости и халявы вообще генетически заложено.
И теперь сравним рейды панд, про которые автор пишет, с нынешними. По сложности текущие чуть сложнее, бесспорно. Но в пандах ты не мог бесконечно усиливать себя и вообще лутать усиления, крое как "по графику". Если гильдия отфармила проходных боссов и застряла, это было бесповоротно. Только ждать некст КД. Все так играли. А сейчас появилась возможность нивелировать косяки. Она и раньше была, нерфы, софтнерфы, овергир. Но это тоже было "по графику". А сейчас хаос. Не хватило 2% на боссе, пасаны не в падлу, подрочите ключи, походите, шею проапайте. Надо добить 2%. И добивают ведь, удоды.

Кроме того, сила подобранных альтов тоже возросла. Одно дело, тупо метовый лок на радене, и другое дело когда он с мечом на звезды, бис-азеритками и бис-эссенциями. Разница с альтом из пандарии колоссальна. В итоге стаки классов снова выигрывают безоговорочно. Но одно дело, когда я за Дренор сменил 4 метовых класса, чтобы пробустить рейд, и другое делать альтов сейчас. А 24/7 пасаны могут на изях.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2020, 15:11:35 by DarkBargain »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Если гильдия отфармила проходных боссов и застряла, это было бесповоротно. Только ждать некст КД. Все так играли.
Так вот когда сплиты запретили.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4414
Грустно, когда дизайнер игровых систем для WoW пишет о том, что аддоны важней фласок. Почему бы не сделать игру такой, чтобы аддоны были опциональными для всех игроков.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Очередная статья про рейда от человека который не рейдит уже 100 лет,какой в этом смысл?Про то что достаточно не умирать это про рейды уровня вотлка? уже очень давно этого НЕ достаточно.
Ours is the Fury

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Так вот когда сплиты запретили.
А ты в курсе держи, что гильдия уровня топ-200/300 сплитает? Ростера-то хватит сплитать? И в ХМ ты так много посплитаешь, ой немагу. До дренора не было "гибких" КД, оно было "полугибкое", не такое жесткое, как в ваниле и БК, но не халява, как сейчас. Когда ты можешь ДПСом идти и тащить рейд, просто ты ничего не лутаешь. НО босса можешь убивать бесконечно.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Очередная статья про рейда от человека который не рейдит уже 100 лет,какой в этом смысл?Про то что достаточно не умирать это про рейды уровня вотлка? уже очень давно этого НЕ достаточно.
Да нет, на самом деле этого хватает. Точнее это тот минимум, без которого вообще дальнейшее освоение не проходит.
К слову, сейчас "не хватает дпса"  - это когда вас убила софт берса на 10% хп босса,  когда как сама гонка начинается с 30. И при этом все всё отыграли идеально.  Тогда да.  А вышеупомянутые 2% и даже 5% -  это не нехватка дпс, это просто "не прокнуло",  а босс по факту уже будет мертв через 2-10 пулов.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

 

закрыть