WORLD OF WARCRAFT

Тема: Азеритовые сущности как рупор дизайнерских проблем в WoW  (Прочитано 25447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Летехаа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • #ТотСамыйФДК

  • Варкрафт: +
    • Имя: Летехаа
    • Класс: Фрост ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
100500 плюсов этому парню. Правильно говорит, хорош уже пихать "прямые усиления персонажа" в весь контент, тем самым вынуждая заниматься всем ради того, чтобы банально не отстать. И правильно говорится, что косметос а-ля челленжи панды/дренора - достаточная награда для подобных активностей. И все усиления перса должны уйти под гейт/кап/КД.
Эссенции - пример еще и плохого дизайна, очередная прокающая муть (в минорках), в мажоре хотя бы ручками надо жать. И увеличение силы персонажа от бис-эссенций перекрывает даже подбор азериток и БИС-гира, чего быть не должно.
Мне порой кажется что билаззард кто то занес из Funpay, шутка конечно, но реально последнее время всё больше и больше скатывается к Pay2Win, подумайте только, шмотка с порчей стоит на ауке в эквиваленте 6-10к рублей! Куча бустеров которые тебя готовы провести как за голду так и за рубли. Ввод жетонов. И все эти активности что заставляют тебя сидеть в игре делятся на 2 вида или ты тратишь бабло, что бы за тебя их сделали и ты занимался только тем чем тебе интересно. Или ты тратишь попа часы что бы быть актуальным.
Я просто фигею мне вот не хватает 15 часов в неделю что бы заниматься только одним персонажем! 3 дня рт по 3 часа. 1 день 3 часа героик и 1 день 3 часа побегать по ключам. А нужно же качать репу, делать дейлики, фармить фармить фармить! Мне кажется что в скором будущем будет покупка репы или еще каких нить плющек за голду!
https://www.youtube.com/c/Летёха
​Можно вечно смотреть на то, как течет вода, горит огонь и как рандомы проходят медива 😆

EvilInNight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиандрэ
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Чего репутация делает персонажа сильным? я надеюсь это к тому что эсенции ты можешь купить у интендантов если нет то бред сивой кобылы эссенции по мне всего лишь надо было расшарить на акк либо чтобы на альтах репа быстрей качалась и все в целом мне эсенции понравились
Ну как бы да, эссенции за репутации одни из лучших на многие роли. У ДД например практически у каждого класса за репу с новой фракцией лучшая эссенция - и это значит что если тебе не нравится качать репу - то ты либо становишься слабее (что естественно тебе не нравится) либо пересиливаешь себя и делаешь их - что так же тебе не нравиться. И проблема сейчас как раз в том, что так со всеми аспектами.
Я вот не переношу PVP, но из за сущности и сундука с порчей встал перед выбором, либо лишаюсь тучи очень важного лута, нужного для ПВЕ и реликвии что тоже нужна в ПВЕ - либо занимаюсь не интересным контетом. Т.е. тут нет ситуации когда я доволен)
Да ну нафиг автора.
Сущности - одна из лучших придумок близзардов. Которая сделала востребованным кучу контента, который ранее никому особо был не интересен. Убрала рандом весьма интересным способом. Причем в легком формате.
А ведь в чем смысл игры? Чтобы заниматься разными вещами и получать за это интересные награды. А не ходить, как дятел, только в рейды, или только по ключам.
А 4-ые уровни, Самые сложные, так раз в виде косметики.


Вы сами то читаете что пишете? Контент становится интересен не потому что в нем награды появляются, а когда его делают интересным. В этом суть. У нас же наоборот ситуация когда чтоб сделать контент востребованным к нему добавляется обязательная награда.
По такой логике можно добавить в игру квест, убей 500000 кобанчиков около Шторма и получи супер крутую сущность, а потом говорить, что вот, теперь зато кобанчики востребованы, а то люди не делают этот контент.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Вы сами то читаете что пишете? Контент становится интересен не потому что в нем награды появляются, а когда его делают интересным. В этом суть. У нас же наоборот ситуация когда чтоб сделать контент востребованным к нему добавляется обязательная награда.
По такой логике можно добавить в игру квест, убей 500000 кобанчиков около Шторма и получи супер крутую сущность, а потом говорить, что вот, теперь зато кобанчики востребованы, а то люди не делают этот контент.
Врятли они читают что пишут, это же сектанты, поклонники ноускилл гринда в игре. Такой квест был бы отличным контентом для них, это самое лучшее - ноускилл убийства кабанчиков в полуафк режиме - и топовые награды. И были бы восторженные отзывы, вот близард умеют делать контент. Кстати нечто подобное происходило с островами для фарма шеи. Тоже сильное улучшение персонажа за банальное время в полуафк.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2687
  • Рейтинг:36 (+36 | 0)
ММОРПГ - это про фарм, так что все нормально, НО
если я уже когда-то нафармил какие то эссенции/репу/что-то еще, то почему я на альте должен начинать сначала?
Можно оказуалить немного? ;D

Да потому что ВОВ это мморпг а не ферма с твинами, уже надоели оценивать любое изменение игры по шкале " а какого это для моих никому, в том числе и мне, не нужных твинов"  :facepalm:
Это было бы правдой, если бы не одно "но". Зачем тогда нужен такой геймдизайн, где
-я не могу вкачать все профессии одному персонажу
-я не могу посмотреть весь сюжет одним персонажем
-я не могу исполнять в рейде-подземелье-пвп разные роли
-в конце концов, есть 12 классов, геймплей за которые хочется попробовать, потому что как бы уплочено

« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2020, 16:21:18 by GrossPanda »

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ну нафиг автора.
Сущности - одна из лучших придумок близзардов. Которая сделала востребованным кучу контента, который ранее никому особо был не интересен. Убрала рандом весьма интересным способом. Причем в легком формате.
А ведь в чем смысл игры? Чтобы заниматься разными вещами и получать за это интересные награды. А не ходить, как дятел, только в рейды, или только по ключам.
А 4-ые уровни, Самые сложные, так раз в виде косметики.

Ты тупой, да? Статья не об этом.

AshbyK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ашбикей
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вы сами то читаете что пишете? Контент становится интересен не потому что в нем награды появляются, а когда его делают интересным. В этом суть. У нас же наоборот ситуация когда чтоб сделать контент востребованным к нему добавляется обязательная награда.
По такой логике можно добавить в игру квест, убей 500000 кобанчиков около Шторма и получи супер крутую сущность, а потом говорить, что вот, теперь зато кобанчики востребованы, а то люди не делают этот контент.
Врятли они читают что пишут, это же сектанты, поклонники ноускилл гринда в игре. Такой квест был бы отличным контентом для них, это самое лучшее - ноускилл убийства кабанчиков в полуафк режиме - и топовые награды. И были бы восторженные отзывы, вот близард умеют делать контент. Кстати нечто подобное происходило с островами для фарма шеи. Тоже сильное улучшение персонажа за банальное время в полуафк.
самое смешное что хают такой ноубрейн квест в основном те кто быстрее всех его нагриндит в случае появления. Чувак с реддита и часть на этом форуме орут о том что было в вов еще с классика и не пропадало никогда. Хочешь быть сильнейшим нужен гринд. Если только в бфа вам открыли глаза то искренне жаль. Эта система не изменится дальше. Лишь приобретет иную форму. В вов всегда будет скучный ненужный контент который мы перерастаем но продолжаем фарм ради мини усиления. Вопрос лишь в том стоит ли он того. Заходя в игру раз в день на пару часов некоторым вообще не мешает рейдить в мифике и лутать половину боссов. Если вам для этого нужна тонна времени и фарм экспедиций то проблема в вас

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ой, лол, эти подниматели век.

Эссенции и коррапт ввели именно в такой итерации только по одной причине - в 8.3 нет контента.

Вот и приходится изворачиваться, чтобы народ не поливал.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5809
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хоть у меня и есть ощущение, что какой-то интересный контент проходит мимо меня, но у меня принцип простой. Цель, которой я не могу достичь, для меня целью не является.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ММОРПГ - это про фарм, так что все нормально, НО
если я уже когда-то нафармил какие то эссенции/репу/что-то еще, то почему я на альте должен начинать сначала?
Можно оказуалить немного? ;D

Да потому что ВОВ это мморпг а не ферма с твинами, уже надоели оценивать любое изменение игры по шкале " а какого это для моих никому, в том числе и мне, не нужных твинов"  :facepalm:
Это было бы правдой, если бы не одно "но". Зачем тогда нужен такой геймдизайн, где
-я не могу вкачать все профессии одному персонажу
-я не могу посмотреть весь сюжет одним персонажем
-я не могу исполнять в рейде-подземелье-пвп разные роли
-в конце концов, есть 12 классов, геймплей за которые хочется попробовать, потому что как бы уплочено
Убери частицы "не" и поздравляю, ты только что описал тесо.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5809
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ах да. Я помню в пандах под конец репу стали совать в морковку на грядки и в пэт баттлы. Вместо того, чтобы просто ввести табард в 5пплы, как это просили сделать игроки. Тоже хотели сделать как можно больше контента актуальным. Вот тока чето потеряли еще 2,5 ляма игроков в плюс к 2,5 потерянным в кате.

Я уже 100500 раз говорил, что нужно избавляться от системы bring the content, not player.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
ЛДПР говорит об этом уже 25 лет! Я говорю об этом уже очень давно! И не только я. Это говорит о том, что недовольство объективно, вопрос реален, и это не просто вопрос, а проблема, которую необходимо решать. Конечно, сейчас сюда набегут всякие Контеи, Белки и прочие защитники такого подхода к видению игры.
Неоднократно говорил и говорю о том, что проблема заключается в СЛОЖЕНИИ наград за РАЗНЫЕ активности при ОТСУТСТВИИ капа той или иной валюты. Этого быть не должно. Должно быть следующим образом.

На примере Силы Азерита.
Устанавливаем, что игрок в неделю может получить 50 тысяч Силы Азерита, больше нельзя.

За убийство босса в актуальном рейде (кроме ЛФР) ему будет даваться 50000 : количество боссов силы азерита. Например, в рейде 10 боссов. Значит за каждого босса ему будет даваться 5000 силы азерита. Достаточно пойти в рейд, убить всех боссов и получить недельный азерит, не залезая в другие активности.

За победу в рейтинговой арене или рбг также установить награду, такое количество силы азерита, чтобы можно было бы достаточно просто отбить кап азерита.

По той же схеме ключи, можно расчитать в зависимости от номера ключа - чем больше ключ, тем больше азерита.

За локалки давать мало Азерита, т.к. это максимально простой контент. И так далее.

Самый главный момент - установить недельный кап валюты. Сейчас его нет, поэтому фармить все активности ВЫГОДНО. Если же будет кап и градация (чем сложнее активность, тем сильнее выхлоп - сейчас за убийство босса дают смехотворные 900 азерита, как за 3-4 локалки), то тогда люди могут выбирать, как им удобнее отбить кап.
Казуалы и слабые будут выполнять (причем именно фармить, т.к. чем проще, тем дольше) легкие активности и лезть в разные активности, чтобы по сусекам поскрести. Сильным игрокам достаточно будет заниматься своим профессиональным делом (потому что они должны тратить свои силы и время на это дело, здесь уже само дело съедает время) и за него отбивать 90 или даже 100% капа той или иной валюты.


Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Кстати да, банально пвп эссенция, человеку может не нравиться пвп на одном классе, но играть в нём на другом - при расшаривании у него уже есть больше возможностей добыть их способом, который больше нравиться.

И? Если уж хочется пвп-эссенцию, то будь добр надрочи её себе сам. Другой вопрос: а какого хрена пвп-эссенция нужна где-либо кроме пвп? Ну быть не самой плохой (лучше базовой типа тигля, с экспедиций и прочей шушеры) ну это окей, но быть чуть ли не мастхевным минором? Кровь в мажор на аое некому количеству милишников? Близзорд, какого хрена?
Это было бы правдой, если бы не одно "но". Зачем тогда нужен такой геймдизайн, где
-я не могу вкачать все профессии одному персонажу
-я не могу посмотреть весь сюжет одним персонажем
-я не могу исполнять в рейде-подземелье-пвп разные роли
-в конце концов, есть 12 классов, геймплей за которые хочется попробовать, потому что как бы уплочено

У нас тут как бы игра с подпиской, разраб никого ничем не ограничивает, нет денег на оплату месяцев кача нового альта, либо времени на игру и мейном и альтом - ваши проблемы. Ну и будем честны: для просмотра всего сюжета никоим образом не требуется что-либо гриндить, в тех местах где требуется репа, то она либо второй раз качается под баффом начертателей, либо для всех союзных рас открывается не самим двойным агентом (в процессе прохождения сюжетки Орды для Зандаларов и Магхаров репу Лис получить не составит трудности).
Трудности имеют лишь те, кто классошлюшит каждое кд, либо "по приказу" уходит на другого чара. 30к хонора, экзалтеды, опыт рабов, сундуки + фарм боссов - ну такое себе во второй и 3ий раз. Особенно под соусом "хожу в рейды надо дрочить мехагон", "иду в ключи надо бы взять 2к и отыграть кап для раздора" и прочее.
Ну и вот сами же бобмите от гриндаунов, которые вам игру портят, но просите шарить репу, сущности и прочее. Такой успешный белый человек получает ачиву на все т3 в актуале, аж вспотел и доволен. А другому рабы азиаты выфармили все эти сущности 2-3 месяца назад, у него все альты апнуты и прилично одеты, а таких других несколько сотен, на одного белого человек. И вот его уже начинают угнетать, так как задроты имеют раз в 12 больше опыта и значительно раньше, а наш Белый, только-только сейчас решил врываться своим засущенным Превозносимым альтом. Идет он на аук, а там уже все фласками под 3 звездами заваренными завалено, чанты дармовые, ибо рецепты то есть у всех, да и у этих все и альты уже с 150/150, а вы такие КАК ЖЕ ТАК, Я ЖЕ ХОТЕЛ СЕБЕ ПОСЛАБЛЕНИЯ ДЛЯ АЛЬТОВ, Я ЕЩЕ И ОДНОГО ВКАЧАТЬ НЕ УСПЕЛ, А ОНИ МЕНЯ УЖЕ ОТОВСЮДУ ИЗГНАЛИ. Ну и идете писать гневный хейтерский пост о том, что с вашим БЛЖ, женой-моделью и детьми вундеркиндами, вы пока на своей яхте в бар за элитным алкоголем ходили, безработный школьник гриндаун, уже вкачал 20 чаров, ЗАПРЕТИТЬ! НЕЛЬЗЯ ТАК МНОГО ВРЕМЕНИ НА ИГРУ ТРАТИТЬ И ИМЕТЬ С ЭТОГО ПРЕИМУЩЕСТВО ЗАПРЕТИТЬ!
(показать/скрыть)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
Проблема в том, что контент настолько плох, что единственная причина, по которой вы вообще этим занимаетесь – вознаграждение.

Вознаграждение тоже говно. поэтому и онлайн такой - нет плюсов, и сам контент плох и награды плохи. Ну а то что твинку надо с 0 все добывать это просто нечто, даже в корейских ммо обычно уже стали делать чтобы на твинка работало там что то с мейна, а у близзард наоборот деградация в 2004й.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2687
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ММОРПГ - это про фарм, так что все нормально, НО
если я уже когда-то нафармил какие то эссенции/репу/что-то еще, то почему я на альте должен начинать сначала?
Можно оказуалить немного? ;D

Да потому что ВОВ это мморпг а не ферма с твинами, уже надоели оценивать любое изменение игры по шкале " а какого это для моих никому, в том числе и мне, не нужных твинов"  :facepalm:
Это было бы правдой, если бы не одно "но". Зачем тогда нужен такой геймдизайн, где
-я не могу вкачать все профессии одному персонажу
-я не могу посмотреть весь сюжет одним персонажем
-я не могу исполнять в рейде-подземелье-пвп разные роли
-в конце концов, есть 12 классов, геймплей за которые хочется попробовать, потому что как бы уплочено
Убери частицы "не" и поздравляю, ты только что описал тесо.
Или фф14, только в фф14 ты один персом ещё и все классы можешь вкачать, в отличии от тесо

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Проблема в том, что контент настолько плох, что единственная причина, по которой вы вообще этим занимаетесь – вознаграждение.

Вознаграждение тоже говно. поэтому и онлайн такой - нет плюсов, и сам контент плох и награды плохи. Ну а то что твинку надо с 0 все добывать это просто нечто, даже в корейских ммо обычно уже стали делать чтобы на твинка работало там что то с мейна, а у близзард наоборот деградация в 2004й.
Ну вообщем да.
По сути интересный контент в вове это инсты-рейды-бг-арены... ну сюжетные квесты еще, временами. Но близы усиленно пропихивают прокачку реп, локалки и прочие бесконечные полоски дрочи и может они работали бы лучше, будь геймплей интереснее, но геймплей в них это бесчелленждевое нажимание кнопок по порядку и это в лучшем случае потому, что "черепаха добралась до воды", в итоге ты просто ждешь когда это закончится, чтобы забрать награду.

 

закрыть