Warlock
Fear mana cost reduced to 10% (was 15%).
Affliction
Summon Darkglare cooldown now resets at the end of encounters.
Demonology
All damage abilities increased by 5%.
итого если верить текущему симкрафту то демон, в ст будет чучуть лучше афли. Но на практике будет виднее
Примерное разделение по задачам сейчас выглядит так:
Дестр:
плюсы: свич (помидорами не закидывать), бурст аое (дада оно есть и мне текущее аое дестра очень нравится), клив и возможно альтернатива афли на боссах аля совет, с чисто ст талантами очень крутой бурст в 1 тартег (наверное самый высокий из трех спеков но не уверен)
минусы: плохая мобильность из трех спеков (худшая из трех спеков, кроме конфы нечего тыкать на перебежках)
Демон:
плюсы: хорошое ст, возможность аое (пет+абилка в первом тире+имплозия) + возможно бои аля совет (дум в талантах+имплозия если стоят рядом)
минусы: плохая мобильность (есть инст собаки с тала, дб с демоник кора, имплозия, абилка пета с талов, так что хоть что-то дали потыкать)
Афли:
плюсы: хорошое аое, явный фаворит в боях аля совет, хороший бурст дамаг.
минусы: плохая мобильность (можем только обновить доты или тыкнуть шб если взят тал на инст прок с корапши)
Лучший кандидат на первый рейд скорее всего будет дестр, а афли и демон по ситуации и то что кому больше по нраву будет.
В плюсах все зависит от сетапов но в 70-90% будет именно дестр, а если нужен будет ст то будет стоять выбор между демоном и афли.
Основной урон Афли это ДоТы, а не спам шб, посему говорить о его плохой мобильности, вот совсем такое. То что на бегу тебе потыкать нечего, это не обозначает что ты значительно теряешь ДПС из-за перебежек, плюс это совсем не так, на бегу ты можешь обновить все доты и сберечь гкд. Афли на текущий момент как по мне меньше всех подвержен просадкам дпса из-за перебежек, а поэтому он наиболее мобилен других спеков.
Дестракт может на бегу кинуть конфлу. Все по дестру. И как по мне это не самый худший по мобильности спек.
А вот все что ты приписал к мобильности Демо, это все совсем так не работает, точнее работает только если тебе повезло. Прок собак рандомен и ты не будешь его держать для перебежки, что бы было что на бегу кастануть, ты будешь сливать его по кд, если повезло и это выпало на перебежку то ок. Прок ДБ ты не будешь тратить ради каста на бегу, если ты уперся в кап шардов, два дб за перебежку потолок, с пустым шардпулом. Опять же проки ДБ ты будешь сливать по ротации под вызов тирана и солить их вообще такое. А если ты будешь носить трейт апающий тебе хардкастовый ДБ, то все проки ты будешь сливать, что бы хардкастануть и точно не будешь ждать перебежек. Демо на текущий момент максимально привязан к месту. У него все абилки кастуемые. Взрывать всех бесов имплозией в солоцель, только потому что тебе на бегу нечего кастануть, тоже такое себе, особенно если они внезапно под тираном, или тебе перед этим напрокал демоник кор и у тебя под 13 бесов на поле. Вертушка топора так же отлетает по КД, держать её для перебежки вот совсем такое. Так что если Демо начинает много бегать, демо перестает дамагать сразу после пропадания уже призванных демонов (старые демоны то додамажат, но новые на бегу не призываются).
Не стоит рассматривать мобильность - как возможность потыкать кнопули на бегу. Мобильность для дд строится из двух факторов: 1) влияние перебежек на ДПС, 2) скорость смены позиции (что к слову влияет на первый фактор).
В первом случае лучший из всех локовских спеков это афли, как по мне. Во втором случае все три спека равны (у всех есть портал, врата, горящая жопа)