WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор AMA на Reddit с Ионом Хаззикостасом — 15 сентября  (Прочитано 47196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если бы этот же гражданин с его руками был на ДЦ, им бы было куда легче) Это просто какой то артефакт, учитывая что в такой гильдии наверное обязательно играть хорошими спеками. Или он на столько клевый что жмет за кого угодно и всем сердцем любит рестора.

Странное утверждение. Хилспеков в игре не так много и они в некоторых моментах весьма отличаются и если в статике достаточно хантов, то в тех же плюсах можно попутно приодеть и рестора, а потом найти ему применение на освоении. Куда веселее это все ж отказ от хантов и шаманов напрочь.
Такой подход к работе с классами, такой подход к ростеру на освоении у топов, склонность к отзеркаливанию у пугорлов и гордых "неказуалов", может привести к реальной травле шаманов. Так что я даже начинаю задумываться о том, что близз в 8.1 могут оставить БЛ лишь шаманам, лол. Ибо схема то рабочая!
Рестор и элем бесполезные

Ну элемов и даже энхов на Зула берут! Народ хотел больше классовых особенностей и востребованности в рейдах и вот получите распишитесь.
Как-то так.

Ну на первом месте хотя б в названии трейта упоминается стедик! У шп взамен сетов, легендарок и трейтов артефакта (щупалку верните, гады!) теперь вариации на тему старых чантов, пандарийского плаща и прочего уникального треша. Да надо ждать 8.1 но перспектива бегать весь аддон с условным проком стакающейся доты с абилок, либо кастрированным потоком не улыбает.
(показать/скрыть)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7342
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где тут элем?
Элем есть у вот этой гильдии.
Просто оставлю это тут.
ММ настолько великолепны, что они занимают твердое последнее место по дпс и имеют логов меньше, чем сурвы(!).
Отличная работа.
Это уже другой вопрос. Главное, что у них спековый трейт на СТ - топ1 и топ2, а на АоЕ - топ2.
А если бы этот же гражданин с его руками был на ДЦ, им бы было куда легче) Это просто какой то артефакт, учитывая что в такой гильдии наверное обязательно играть хорошими спеками. Или он на столько клевый что жмет за кого угодно и всем сердцем любит рестора.
На киле псины этот шаман пересаживался на приста.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2018, 23:24:49 by PhantomButthurt »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а потом найти ему применение на освоении.
А зачем находить применение если есть спеки которые удобнее или лучше, или оба сразу.
Причем тут казуалы и не казуалы? Тот кто занимался дизайном ММ хантов и всех шаманов он дурак/ему было насрать и все, ничего более, никакой тайны или стада или еще чего то, люди не хотят играть спеками потому что они плохие, больше ни от чего.
Да надо ждать 8.1
9.1 сразу, на 9.0 забьют нормально переделывать спеки ищя этому максимально нелепые оправдания, а в 9.1 сфейлят переделку, потому что ее будет делать тот же чел что делал ММ хантов например.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2018, 23:33:13 by Tigras »

Барсег

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что с шаманами не так? Я часто и элема и энха встречаю

Это не траллинг если что

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4988
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Всё же убивает хейт некоторых личностей.
Да, разрабы налажали. И они это признают. Пытаются общаться с комьюнити, чтобы побыстрее сделать всё лучше.
Но вам же всё равно, да?
Да, представляете, порой даже опытные разрабы могут промахнуться, и создать азеритовую броню. Потому что порой на бумаге всё выглядит идеально, а на деле не работает. Точнее, эта система может работать, достаточно лишь доработать напильником, но сырой она вышла не потому что разрабам плевать, а потому что такие системы не могут нормально тестироваться в тепличных условиях тестового сервера (я оттуда слышал только положительные отзывы об этой системе, лол. Но симкрафтовый мир оказался сильней).
В тех же артефактах выбора вообще не было, сейчас его попытались дать, что уже делает систему куда сложнее в производстве.

Вот не пытаетесь вы копаться в проблемах, как-то их анализироваться. Просто срёте, простите за выражение.

Единственное, за что я действительно беспокоюсь, это элем шаманы, потому что у них стабильно всё плохо. А сейчас чуть ли не хуже чем когда-либо. Жду 8.1, посмотрим, что с ним сделают.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я часто и элема встречаю
Сделай скришот с датой, одетый элем хотя бы 2 человека за 1 день.
2 одетых бм ханта я могу сразу снять)
Всё же убивает хейт некоторых личностей.
Да, разрабы налажали. И они это признают. Пытаются общаться с комьюнити, чтобы побыстрее сделать всё лучше.
Но вам же всё равно, да?
Вобще все равно. Есть люди которые ошибаются случайно, ну потому что так обстоятельства сложились, они очень жестко и быстро все исправляют, очень жестко и быстро учатся на ошибках которых минимум, делают выводы. А есть просто Хаззикостасоподобные, которые изначально не хотели делать хорошо и не собирались и в мыслях не было делать что то хорошо, которые не делают никаких выводов, ничего не исправляют, только балаболят - мол да все херовое я рад - жрите дальше.
Таким как ты просто в жизни тяжело будет, когда придется опознать категорию человека, от которого будет зависеть что то для тебя, а ты не видя разницы между человеком нормальных и Хаззикостасоподобным выберешь не того. Надо ли говорить что это рано или поздно случится?
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2018, 02:07:53 by Tigras »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Цитировать
чтобы они проводили в ней время и тратили на нее деньги, а это обратно возвращает нас к вопросу об интересности игры.
Поэтому мы уберем из рейда возможность гейтироваться, т.е. возможность прямо от входа телепортироваться к нужному боссу (при условии убитых предыдущих), а также завалим рейд кучей треша, чтобы максимально замедлить его прохождение. Поэтому мы понерфим в несколько раз количество азерита с локалок, чтобы вы делали дейлики как можно дольше. Поэтому мы понерфим количество азерита, выпадающего с экспедиций, чтобы вы как можно дольше отбивали недельный кап. Поэтому... Поэтомуу....

В погоне за тем, чтобы игроки как можно больше времени проводили в игре, разработчики забыли сделать это время интересным. Представьте себе яблоко, которое увеличили до размера арбуза, оставив в нем тоже содержание сахара. Оно будет вкусным? Нет, оно будет - водянистым. Вот так и БЗА - раздутое безвкусное яблоко

Цитировать
Во время альфы и беты, а также после выхода Battle for Azeroth всего было обнаружено более 30.000 ошибок, 95% из них исправлено, над остальными идет работа и они будут исправлены в скором времени или следующем крупном патче. В Legion было примерно то же число.
Проблема БЗА - это не ошибки. Проблема БЗА в том, что ни одна из фич аддона не была доведена до ума. Везде недоделки. Это как въехать в квартиру, где не установлена сантехника, нет розеток и не постелены полы. Жить можно, но не очень комфортно.

Цитировать
Хотя кто-то может в это и не верить, спешка с выпуском дополнения была только из стремления разработчиков не дать игрокам заскучать. Blizzard гордятся качеством своих продуктов, и частью качества онлайновых проектов является постоянный выпуск контента. Дорабатывать вещи можно бесконечно, но тогда игрокам придется сидеть без дела, поэтому приходится находить баланс.
Если Гацикостасу принесут в ресторане недожаренную котлету, мотивируя, что он слишком долго сидел без дела и повар нашел "болванс" - Йону это понравится? Если разработчики не успевают в сроки - это значит, что нужно менять руководителя проекта и нанимать более толковых людей.

Цитировать
Шаманы стихий и совершенствования заняли нишевые позиции, они имеют некоторые проблемы с талантами и ротацией, которые нельзя поправить срочными исправлениями, так что им придется подождать до следующего обновления.
А чем занимался отдел системного дизайна все это время? Просто интересно как они тестируют своих персонажей? Или они их вообще не тестируют? Чтобы понять хорошо дамажит персонаж или нет - нужно просто посидеть пару часов у манекена. Да, блин, создатели симкрафта это умеют делать. Кто же тогда занимается игровой механикой? Школьники?

Цитировать
Разработчики не особо довольны системой азеритовой брони.
А месяц назад говорил обратное. Получается, что игру вообще никто не тестирует.

Цитировать
Им известно, что иногда игроки отказываются от предмета с более высоким уровнем, потому что на нем нет нужных талантов. Сейчас дизайнеры систем стараются уменьшить число таких ситуаций.
А могли бы просто скачать себе симкрафт и посмотреть. Раз уж сами не могут написать утилиту, которая хотя бы в теории может посчитать профит.

Цитировать
В BfA появились сотни уникальных азеритовых бонусов, из них бонусов специализаций лишь на внешнем кольце – 216 штук.
Из которых 95% полное говно.

Цитировать
Разработчики согласны с тем, что многие из них слишком слабые, а некоторые слишком сильные. Часть настолько сильная, что просто не оставляет выбора игрокам, и весь процесс получения предметов сводится к попыткам получить вещи с этими талантами.
А несколькими годами раньше, такая же проблема была в Легионе. Когда из множества реликов использовались 1-2. Но, видимо, на грабли интереснее наступать по 2 раза.

Цитировать
В большинстве гайдов предлагают выбирать либо таланты со срабатывающим дополнительным уроном по цели, либо со срабатывающим усилением для персонажа – с этим не поспорить.
Потому что все классовые таланты понерфили на 90% со время беты.

Цитировать
Некоторые таланты малоинтересны или странно влияют на ротации специализаций, их заменят на более интересные аналоги в будущих патчах.
Да, зачем, достаточно просто понерфить "Громовую ярость".

Цитировать
Интересные позитивно влияющие на ротацию, но слишком слабые таланты будут усилены.
Они будут усилены путем ослабления хороших талантов. Как это стало нормой у близзард.

Цитировать
Некоторые таланты можно поправить, лишь подкорректировав значения, другие требуют полного редизайна.
Главное, делать это вовремя. Например - посреди аддона. Ведь за 3-4 года разработки было непонятно, что сотворили полную хрень.

Вывод из интервью - извините, мы опять обосрались.

Кто-нибудь когда-нибудь видел, чтобы разработчики Близзард стримили как они играют в игры? Вот, многие другие разработчики не стесняются этого делать, а "синие" хранят молчание. Вывод простой - они в свои продукты просто не играют.

Кстати, чтобы не было подобной хрени уже давно надо делать фокус группы и фокус тестирование. И тестирование проводить не путем заброса игроков в копию игрового мира. Тестироваться должны отдельные элементы. Например, заходит игрок на тестовый сервер, берет ГОТОВОГО персонажа в рейдовом эквипе и идет бить манекен. А специальная программа анализирует. А чтобы игроков к этому мотивировать - за упорство им можно выдавать маунтов, петов, ачивки, звания и т.п. Или сделать тестовый реды. Логинишься и ты сразу в рейде. И го - тестировать босса, баланс и т.п.

А то, что сейчас в виде ПТР и беты - это чушь полная и бессмысленная. С нулевым выхлопом. Ну и, результат.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Всё же убивает хейт некоторых личностей.
Да, разрабы налажали. И они это признают. Пытаются общаться с комьюнити, чтобы побыстрее сделать всё лучше.
Но вам же всё равно, да?
Да мне наплевать на их извинения. Я купил продукт, а он полусырой и недоделанный. Поэтом мне его есть неприятно. А почему он таким вышел мне по барабану и по бубну.  Иди купи в магазине недоделанную колбасу, а потом рассказывай сам себе, что "ну разработчики колбасы же признали". Или, побежишь менять и жаловаться, а?

Они с коммунити начали общаться, потому что вайн начался и куча жалоб посыпалась. Возможно, что отток пользователей начался. Каким минимум начала падать средняя продолжительность игровой сессии. А под это дело падают акции в цене и уменьшается капитализация фирмы. А пока всего этого не было, Гацикостас плевал на мнение коммунити, хотя на том же реддите было огромное количество предложений и по контенту, и по балансу. Можно было понять, чего хотят люди.

Но разработчики на это все положили жирный болт и сделали то, что хотелось им. Они требуют чтобы игроки играли не так, как хочется игрокам, а так, как хочется разработчикам. Все рейдящие гильдии перешли на консул-лут, потому что для рейдящей гильдии - это единственный нормальный вариант, чтобы одеть состав, подтянуть отстающих и т.п. Но нет, у Гацикостаса свое видение. Ведь сетов нет, а значит консул лут не нужен. Чем надо обкуриться, чтобы так думать?

Они убрали из игры перековку предметов, мотивируя, что это сложно, пользователи не понимают. И ввели азеритовый шмот, с кучей трейтов, каждый из которых надо обязательно симить, чтобы понять, что лучше. Тебе не кажется, что это шизофрения? Т.е. перековка - это сложно, а симкрафтить каждую азеритовую шмотку - это офигеть как просто для казуала?

И если ты думаешь, что из-за того, что они теперь извиняются, я не буду считать их криворукими бракоделами - то ты глубоко заблуждаешься. Надо делать свое дело хорошо, чтобы не пришлось извиняться. А свои извинения они могут засунуть подальше. Лучшие извинения - это исправленные ошибки. Это ты, можешь верить словам, а я человек взрослый. И оценку людям даю по их делам. Потому что слова могут часто с делами расходиться.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Поскольку при ней большинство людей все равно получало бы по 1 предмету в неделю и вместо того, чтобы радоваться новой вещи, они стали бы завидовать тем редким счастливчикам, которые получили сразу 3. От этой системы пришлось отказаться.
А еще из сундука кому-то падает закаленка, а кому-то дефолтовая шмотка. А еще кому-то падает бис-шмотка, а кому-то говно, которое годится только на кристалл. Кому-то падают трини и пухи, а кому-то 5-6 раз сапоги или кольца. И каждый раз, кому-то обидно. Давайте сделаем так, чтобы все падало одинаковое? Или вообще уберем сундук? Тогда точно никому обидно не будет!

Можно было сделать, чтобы падало 2-3 шмотки, тогда все довольны были бы. Или сделать зависимость, если 3 - то не будет азеритовых, тринек, пух и закаленки. Если 2 - то может прокнуть все вышеперечисленное. Гацикостаса не научили, что любую систему можно балансить более тонко, а не только методом вкл. и выкл?

Блин, как может руководитель проекта нести такую лютую ахинею? На кого рассчитан этот бред? На детей старшего детсадовского возраста?

Yassmin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Дратути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйвуа
    • Класс: Шама
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Играю шаманом 8 лет и мне больно на все это смотреть :( и да, я мухожук - осталось 4 дня.
Quod licet Jovi, поп licet bovi

Ignitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мерсилия
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема с шамами идёт ещё с дренора если не раньше, ябы даже сказал с каты, и уже почти 10 лет прошло, и всё на том же уровне.
Сделали годного энха - нет, не хотим - сложна.
Переделали энха опять - фу, кляты близзюки.

Вы даже не стараетесь.
Ну я не знаю, может быть не стоит уже какое дополнение апать рога наример, а дать лавры шамам-для разнообразия, а то одинаковый гир а разница в 2 раза дпс, ясно чтото не так.
Явно что-то не так с твоими руками...  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Это относится и к тем кто орет что ДК не торт. Да есть определенные проблемы в ротации, но я вот вкачал ДК, одел в Анхоли и в 339 гире нормально и без особых усилий закрыл боралус с 7 минутами в запасе. дпс при этом вполне адекватен. Мб дело не в классе как таковом а наборе статов у сих товарищей?

Низзир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Низир
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А что с шаманами не так? Я часто и элема и энха встречаю
Это не траллинг если что
а выглядит как тралинг)
ну, например, с ними не так:
(показать/скрыть)
tl;dr
если коротко, сейчас нет ни одной ниши в ПВЕ контенте где шаман бы себя хорошо показывал.
нет дпса и отхила, нет выживаемости и иммунов, хреновая мобильность, нет мгновенного контроля

Shikki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, иногда Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как "на всю голову шаман" скажу, что держать подписку активной - очень сложно, ведь так хочется послать их.
Жду 8.1., если ничего не поменяется, то скорее всего, скажу пока-пока. Переезжать на другой класс нет желания.
Но в рейде действительно появляется чувство, что скиллы вообще не хилят. Совсем.
От этого становится грустно :(

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мб дело не в классе как таковом а наборе статов у сих товарищей?
Что то ты не стал фдк делать, которых так же как и шаманов нет)

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мб дело не в классе как таковом а наборе статов у сих товарищей?
Что то ты не стал фдк делать, которых так же как и шаманов нет)
С фдк то там что, мать его?)))Я к своему шп докачиваю с легиона своего твинка фдк и опять мимо?)))
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

 

закрыть