WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас об особенностях обновления 8.2 и 3 сезона Battle for Azeroth  (Прочитано 29881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Цитировать
А в целом на открытие полетов уйдет несколько недель

Редиски  :facepalm:

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2015
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Цитировать
Разработчики отложили серьезные классовые изменения и переработки до следующего дополнения, в этом обновлении их ждать не стоит. Одна из причин заключается в том, что фундаментальные изменения, например перестройка ротации, ресурсов или всей специализации, а также удаление или ввод новых способностей часто являются неприятным опытом для людей

А если моя текущая ротация и общие ощущения от класса - уже и так сплошной неприятный опыт?
Особенно на фоне Легиона.
435/500

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4985
Цитировать
Обновление 8.2 – одно из крупнейших за всю историю игры. Оно не только содержит новый контент, но и является ответом на все те сообщения и отзывы, которые игроки присылали с начала Battle for Azeroth. Это полноценный продуманный ответ, над обновлением трудятся уже более 7 месяцев, в то время как в "Волнах Возмездия" разработчики смогли внести только некоторые срочные изменения.
Каждый последний патч одно и тоже, как и каждый аддон: обещают много всего крутого, прям супер, будет вау, вы ещё никогда такого не видели, а в итоге как всегда - новая фарм зона + пару фракций, чтобы было зачем фармить эту зону + рейд. В Пандарии ведь такого не было, в Дреноре тоже, как и в Легионе.
Наверное у близзов хорошо работаю только отдел роликов и маркетологи.
Им вообще надо хорошо постараться, чтобы сюжет в трубу не пустить после всего того карнавала, что идет у Орды

Они не врут, это вы завышаете свои впечатления от сказанных слов.

6.2 - "самый крупный патч за истори"
Танаан больше Вневременного Острова. Действительно больше.
7.2 - "самый крупный патч за историю"
Так и было, по компании для каждого класса, довольно длинная (ещё и таймгейтнутая) цепочка на берегу. Башня Магов в конец концов. Сам берег конечно небольшой, но остальное перевешивает.
8.2 - "ну вы поняли"
И снова - локация судя по всему действительно больше того же Танаана или равна ему. Плюс Мехагон.

Так что меньше ничего не становится. Просто игроки пресыщаются, привыкают, и им нужно всё больше и больше. Близзард игру закроют скорее не из-за потери интереса у аудитории, а из-за невозможности эту игру обновлять в маштабах запрашиваемых игроками.

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Боже мой не ММО а сесионка какая-то недоделанная.... Что случилось за 2 года?
Конкретно, что не так?
1) Лучший лут - в рейде. Для НЕрейдовых пацанов есть старые ключи плюс Мехагон (по дизайну большинство хейтеров близзов на тытрубе весьма довольны, как и Каражаном)
2) Дрочи репу, как и всегда. Или ты хочешь сказать, что уебанские пару сотен репы с рейда (и только с рейда), как в классике, лучше?
3) Для конченных дебилов, старпёров и просто уставших ностальгирующих - в августе будет Классика. Задротьте сколько угодно.
4) Хера вы ещё здесь?
1) что-то я верю больше своим друзьям которые говорят что корейская заточка из узкоглазого легиона всё ещё в игре. И судя по обсуждениям тут я вижу что эти ухудшенные испыташки ВНЕЗАПНО стали основным контентом.
2) ммм то есть тут ещё и реподроч? худшее что было до того как я свалил (вынуждено)? и вы считаете это контентом? ммм аж захотелось в актуал поиграть
3) 4) я тут значит захожу на старый добрый НК, вижу какую-то нудятину про недодейлики и унылые 5рыльники и тут нате: у нас сезоны оказывается ещё есть прямо как в МОБАх каких-то или других сесионках. Я естественно интересуюсь: ЧТО ЗА ХУЙНЯ СЛУЧИЛАСЬ ПОКА МЕНЯ НЕ БЫЛО? И тут потекло говно с оскорблениями. Вот прям ахуенное комьюнити.
ДЛЯ ПРЕСМЫКАЮЩИХСЯ: это не ВАШ личный подвал где можно молиться на своего идола а общественный форум. Который читают те, кто заинтересован в игре (за исключением платной болталки от самих близов). И если вы ТАК по-сектантски  относитесь к посторонним да и вообще как я вижу к любой критике вашего идола, то пожелать я могу лишь всего плохого (но не буду так как я всё же человек).
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
Ну что, похоже, полноценный релиз доведенного до ума аддона состоится как раз с выходом 8.2.
Можно даже снова оплатить месяцок.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 706
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Классовые изменения
  • Разработчики отложили серьезные классовые изменения и переработки до следующего дополнения, в этом обновлении их ждать не стоит. Одна из причин заключается в том, что фундаментальные изменения, например перестройка ротации, ресурсов или всей специализации, а также удаление или ввод новых способностей часто являются неприятным опытом для людей, особенно тех, кто не играл некоторое время, а потом решил вернуться, чтобы ознакомиться с новым контентом и обнаружил, что все стало незнакомым. Так что вводить их стоит вместе с глобальным "сбросом" игры, когда появляется новая экипировка, новые системы развития и т.д.
  • Тем не менее, разработчики продолжат наблюдать за балансом классов и специализаций, и если появятся какие-то ограниченные проблемы, их вполне будет можно решить.
  • Существуют некоторые специализации, требующие серьезных изменений и пристального внимания. Разработчики не хотят объявлять их прямо сейчас, вместо этого они предпочитают рассказывать об этом вместе с найденным решением их проблем, чтобы получить отзывы от игроков.
Фдк обречен на синдру до следующего дополнения. Спасибо ((
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Дату выхода назовут уже наконец?
Вероятнее всего, 3 июля.
А чего не 3 декабря ведь новый рейд так всем зашел)

Мощные способности сущностей по-настоящему сильные
Так же как по настоящему сильными были азеритовые таланты  :)

1) Лучший лут - в рейде.
1) лут в героик рейде хуже чем в сломанном 10м ключе/недельном сундуке за него. В рейд ходить нет смысла, мало кто далеко заходит в мифике из массы играющих.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2019, 22:19:21 by Tigras »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Боже мой не ММО а сесионка какая-то недоделанная.... Что случилось за 2 года?
2 года???
ДВА ГОДА?
Ты проспал не два года, а двенадцать лет.

думаю, что инактив, если не будет балансировки классов.
Введение сущностей - уже балансировка.

Цитировать
Разработчики отложили серьезные классовые изменения и переработки до следующего дополнения, в этом обновлении их ждать не стоит. Одна из причин заключается в том, что фундаментальные изменения, например перестройка ротации, ресурсов или всей специализации, а также удаление или ввод новых способностей часто являются неприятным опытом для людей

А если моя текущая ротация и общие ощущения от класса - уже и так сплошной неприятный опыт?
Особенно на фоне Легиона.
Хуже Легиона и Дренора уже ничего не может быть, в БфА как раз ошибки этих двух аддонов начали исправлять и продолжают с 8.2

Дату выхода назовут уже наконец?
Вероятнее всего, 3 июля.
А чего не 3 декабря ведь новый рейд так всем зашел)

Мощные способности сущностей по-настоящему сильные
Так же как по настоящему сильными были азеритовые таланты  :)

1) Лучший лут - в рейде.
1) лут в героик рейде хуже чем в сломанном 10м ключе/недельном сундуке за него. В рейд ходить нет смысла, мало кто далеко заходит в мифике из массы играющих.
Опа, Тигра не упускает момента вновь за селфовниться.   ;D
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2019, 22:26:02 by Lesoro »

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Цитировать
Обновление 8.2 – одно из крупнейших за всю историю игры. Оно не только содержит новый контент, но и является ответом на все те сообщения и отзывы, которые игроки присылали с начала Battle for Azeroth. Это полноценный продуманный ответ, над обновлением трудятся уже более 7 месяцев, в то время как в "Волнах Возмездия" разработчики смогли внести только некоторые срочные изменения.
Каждый последний патч одно и тоже, как и каждый аддон: обещают много всего крутого, прям супер, будет вау, вы ещё никогда такого не видели, а в итоге как всегда - новая фарм зона + пару фракций, чтобы было зачем фармить эту зону + рейд. В Пандарии ведь такого не было, в Дреноре тоже, как и в Легионе.
Наверное у близзов хорошо работаю только отдел роликов и маркетологи.
Им вообще надо хорошо постараться, чтобы сюжет в трубу не пустить после всего того карнавала, что идет у Орды

Они не врут, это вы завышаете свои впечатления от сказанных слов.

6.2 - "самый крупный патч за истори"
Танаан больше Вневременного Острова. Действительно больше.
7.2 - "самый крупный патч за историю"
Так и было, по компании для каждого класса, довольно длинная (ещё и таймгейтнутая) цепочка на берегу. Башня Магов в конец концов. Сам берег конечно небольшой, но остальное перевешивает.
8.2 - "ну вы поняли"
И снова - локация судя по всему действительно больше того же Танаана или равна ему. Плюс Мехагон.

Так что меньше ничего не становится. Просто игроки пресыщаются, привыкают, и им нужно всё больше и больше. Близзард игру закроют скорее не из-за потери интереса у аудитории, а из-за невозможности эту игру обновлять в маштабах запрашиваемых игроками.
От размера локации интересней в них не становится, смысл тот же - гринд ради гринда, Аргус был большой, но как только ты делаешь на нем все кв - туда возвращаться вообще не хочется т.к. флая нет, мобов целая куча и передвигаться там сплошной геморрой если без порталов. Компанию классов могли завершить ещё до ЦН т.к. по сути для этого мы и сбивались в оплоты. А чтобы ожидания не завышались - не нужно писать что-то типа
Цитировать
Обновление 8.2 – одно из крупнейших за всю историю игры.
Т.к. автоматом уже начинаешь ждать действительно чего-то большого

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Конкретно, что не так?
1) Лучший лут - в рейде. Для НЕрейдовых пацанов есть старые ключи плюс Мехагон (по дизайну большинство хейтеров близзов на тытрубе весьма довольны, как и Каражаном)
2) Дрочи репу, как и всегда. Или ты хочешь сказать, что уебанские пару сотен репы с рейда (и только с рейда), как в классике, лучше?
3) Для конченных дебилов, старпёров и просто уставших ностальгирующих - в августе будет Классика. Задротьте сколько угодно.
4) Хера вы ещё здесь?
Да много что не так.
1) Датычо? То-то пацаны с Методов после открытия сезона идут фармить ключи за базовым шмотом и проками, а уже потом сплитают рейд за азеритками. И потом по ходу рейда дофармливают проблемные и лоу слоты там же. Какой нормал, какой ХМ? На*уй они нужны, когда есть безКДшные ключи с горой шмота.
А слова "метовый", "сезоны" из всяких мусорок MOBA или диаблоподобных гриндилок не смущают? ТФ - бесконечное рандом казино оттуда же.
Для НЕрейдовых пацанов в ММО должна быть активность - сидеть и оставаться на своем уровне, если нет желания рейдить /не хватает времени, etc. Никто никого не будет осуждать, но на*уя пацану, у которого нет времени организованно сыграть несколько часов в день, хороший шмот? Точно так же как казуалу - шмот ХМ уровня с локалок? Зачем? А вот чтобы просто пацан дрочил в игре, давая активижн близард тот самый онлайн, которым они гордятся.

3) Засуньте себе свою классику кое-куда поглубже. Я не хейтер ванилы, просто недоделанная и сырая игра - это не тот WoW мягко говоря, это WoW в начале своего развития. И приводить это как аргумент - ну если типа ты такой старпер, тебе не нравится нынешний WoW - вали в классику, такое себе.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4985
Цитировать
Обновление 8.2 – одно из крупнейших за всю историю игры. Оно не только содержит новый контент, но и является ответом на все те сообщения и отзывы, которые игроки присылали с начала Battle for Azeroth. Это полноценный продуманный ответ, над обновлением трудятся уже более 7 месяцев, в то время как в "Волнах Возмездия" разработчики смогли внести только некоторые срочные изменения.
Каждый последний патч одно и тоже, как и каждый аддон: обещают много всего крутого, прям супер, будет вау, вы ещё никогда такого не видели, а в итоге как всегда - новая фарм зона + пару фракций, чтобы было зачем фармить эту зону + рейд. В Пандарии ведь такого не было, в Дреноре тоже, как и в Легионе.
Наверное у близзов хорошо работаю только отдел роликов и маркетологи.
Им вообще надо хорошо постараться, чтобы сюжет в трубу не пустить после всего того карнавала, что идет у Орды

Они не врут, это вы завышаете свои впечатления от сказанных слов.

6.2 - "самый крупный патч за истори"
Танаан больше Вневременного Острова. Действительно больше.
7.2 - "самый крупный патч за историю"
Так и было, по компании для каждого класса, довольно длинная (ещё и таймгейтнутая) цепочка на берегу. Башня Магов в конец концов. Сам берег конечно небольшой, но остальное перевешивает.
8.2 - "ну вы поняли"
И снова - локация судя по всему действительно больше того же Танаана или равна ему. Плюс Мехагон.

Так что меньше ничего не становится. Просто игроки пресыщаются, привыкают, и им нужно всё больше и больше. Близзард игру закроют скорее не из-за потери интереса у аудитории, а из-за невозможности эту игру обновлять в маштабах запрашиваемых игроками.
От размера локации интересней в них не становится, смысл тот же - гринд ради гринда, Аргус был большой, но как только ты делаешь на нем все кв - туда возвращаться вообще не хочется т.к. флая нет, мобов целая куча и передвигаться там сплошной геморрой если без порталов. Компанию классов могли завершить ещё до ЦН т.к. по сути для этого мы и сбивались в оплоты. А чтобы ожидания не завышались - не нужно писать что-то типа
Цитировать
Обновление 8.2 – одно из крупнейших за всю историю игры.
Т.к. автоматом уже начинаешь ждать действительно чего-то большого

Ох. Там что написано? Самое интересное? Самое инновационное? Там написано самое крупное. Оно крупное? Да. Всё, тема закрыта. Что ты себе надумываешь сверху что-то ещё сугубо твои проблемы. Учись опираться на то, что есть, без выдумок.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4985
Конкретно, что не так?
1) Лучший лут - в рейде. Для НЕрейдовых пацанов есть старые ключи плюс Мехагон (по дизайну большинство хейтеров близзов на тытрубе весьма довольны, как и Каражаном)
2) Дрочи репу, как и всегда. Или ты хочешь сказать, что уебанские пару сотен репы с рейда (и только с рейда), как в классике, лучше?
3) Для конченных дебилов, старпёров и просто уставших ностальгирующих - в августе будет Классика. Задротьте сколько угодно.
4) Хера вы ещё здесь?
Да много что не так.
1) Датычо? То-то пацаны с Методов после открытия сезона идут фармить ключи за базовым шмотом и проками, а уже потом сплитают рейд за азеритками. И потом по ходу рейда дофармливают проблемные и лоу слоты там же. Какой нормал, какой ХМ? На*уй они нужны, когда есть безКДшные ключи с горой шмота.
А слова "метовый", "сезоны" из всяких мусорок MOBA или диаблоподобных гриндилок не смущают? ТФ - бесконечное рандом казино оттуда же.
Для НЕрейдовых пацанов в ММО должна быть активность - сидеть и оставаться на своем уровне, если нет желания рейдить /не хватает времени, etc. Никто никого не будет осуждать, но на*уя пацану, у которого нет времени организованно сыграть несколько часов в день, хороший шмот? Точно так же как казуалу - шмот ХМ уровня с локалок? Зачем? А вот чтобы просто пацан дрочил в игре, давая активижн близард тот самый онлайн, которым они гордятся.

3) Засуньте себе свою классику кое-куда поглубже. Я не хейтер ванилы, просто недоделанная и сырая игра - это не тот WoW мягко говоря, это WoW в начале своего развития. И приводить это как аргумент - ну если типа ты такой старпер, тебе не нравится нынешний WoW - вали в классику, такое себе.

1) Слышу звон, не знаю где он:
1. Они идут в рейд в первой волне в мире, им нужен ЛЮБОЙ шмот который они могут добыть
2. Кроме этого им нужно набивать любой НАИЛУЧШИЙ шмот чтобы разблокировать слот, чтобы в рейде была возможность передать шмотку
3. Для этого они даже качали и сбрасывали профы, чтобы получить не нужную им изначально шмотку. Просто чтобы разблочить слот.

Дело тут вообще не в мификах. Лучший шмот действительно в рейдах. Пока ты нужную закалёнку из инста выбьешь триста лет пройдёт.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Цитировать
Обновление 8.2 – одно из крупнейших за всю историю игры. Оно не только содержит новый контент, но и является ответом на все те сообщения и отзывы, которые игроки присылали с начала Battle for Azeroth. Это полноценный продуманный ответ, над обновлением трудятся уже более 7 месяцев, в то время как в "Волнах Возмездия" разработчики смогли внести только некоторые срочные изменения.
Каждый последний патч одно и тоже, как и каждый аддон: обещают много всего крутого, прям супер, будет вау, вы ещё никогда такого не видели, а в итоге как всегда - новая фарм зона + пару фракций, чтобы было зачем фармить эту зону + рейд. В Пандарии ведь такого не было, в Дреноре тоже, как и в Легионе.
Наверное у близзов хорошо работаю только отдел роликов и маркетологи.
Им вообще надо хорошо постараться, чтобы сюжет в трубу не пустить после всего того карнавала, что идет у Орды

Они не врут, это вы завышаете свои впечатления от сказанных слов.

6.2 - "самый крупный патч за истори"
Танаан больше Вневременного Острова. Действительно больше.
7.2 - "самый крупный патч за историю"
Так и было, по компании для каждого класса, довольно длинная (ещё и таймгейтнутая) цепочка на берегу. Башня Магов в конец концов. Сам берег конечно небольшой, но остальное перевешивает.
8.2 - "ну вы поняли"
И снова - локация судя по всему действительно больше того же Танаана или равна ему. Плюс Мехагон.

Так что меньше ничего не становится. Просто игроки пресыщаются, привыкают, и им нужно всё больше и больше. Близзард игру закроют скорее не из-за потери интереса у аудитории, а из-за невозможности эту игру обновлять в маштабах запрашиваемых игроками.
От размера локации интересней в них не становится, смысл тот же - гринд ради гринда, Аргус был большой, но как только ты делаешь на нем все кв - туда возвращаться вообще не хочется т.к. флая нет, мобов целая куча и передвигаться там сплошной геморрой если без порталов. Компанию классов могли завершить ещё до ЦН т.к. по сути для этого мы и сбивались в оплоты. А чтобы ожидания не завышались - не нужно писать что-то типа
Цитировать
Обновление 8.2 – одно из крупнейших за всю историю игры.
Т.к. автоматом уже начинаешь ждать действительно чего-то большого

Ох. Там что написано? Самое интересное? Самое инновационное? Там написано самое крупное. Оно крупное? Да. Всё, тема закрыта. Что ты себе надумываешь сверху что-то ещё сугубо твои проблемы. Учись опираться на то, что есть, без выдумок.
Крупное в чем? Аргус дал тоже 3 локации инст и рейд с продолжением цепочки

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4985
Цитировать
Обновление 8.2 – одно из крупнейших за всю историю игры. Оно не только содержит новый контент, но и является ответом на все те сообщения и отзывы, которые игроки присылали с начала Battle for Azeroth. Это полноценный продуманный ответ, над обновлением трудятся уже более 7 месяцев, в то время как в "Волнах Возмездия" разработчики смогли внести только некоторые срочные изменения.
Каждый последний патч одно и тоже, как и каждый аддон: обещают много всего крутого, прям супер, будет вау, вы ещё никогда такого не видели, а в итоге как всегда - новая фарм зона + пару фракций, чтобы было зачем фармить эту зону + рейд. В Пандарии ведь такого не было, в Дреноре тоже, как и в Легионе.
Наверное у близзов хорошо работаю только отдел роликов и маркетологи.
Им вообще надо хорошо постараться, чтобы сюжет в трубу не пустить после всего того карнавала, что идет у Орды

Они не врут, это вы завышаете свои впечатления от сказанных слов.

6.2 - "самый крупный патч за истори"
Танаан больше Вневременного Острова. Действительно больше.
7.2 - "самый крупный патч за историю"
Так и было, по компании для каждого класса, довольно длинная (ещё и таймгейтнутая) цепочка на берегу. Башня Магов в конец концов. Сам берег конечно небольшой, но остальное перевешивает.
8.2 - "ну вы поняли"
И снова - локация судя по всему действительно больше того же Танаана или равна ему. Плюс Мехагон.

Так что меньше ничего не становится. Просто игроки пресыщаются, привыкают, и им нужно всё больше и больше. Близзард игру закроют скорее не из-за потери интереса у аудитории, а из-за невозможности эту игру обновлять в маштабах запрашиваемых игроками.
От размера локации интересней в них не становится, смысл тот же - гринд ради гринда, Аргус был большой, но как только ты делаешь на нем все кв - туда возвращаться вообще не хочется т.к. флая нет, мобов целая куча и передвигаться там сплошной геморрой если без порталов. Компанию классов могли завершить ещё до ЦН т.к. по сути для этого мы и сбивались в оплоты. А чтобы ожидания не завышались - не нужно писать что-то типа
Цитировать
Обновление 8.2 – одно из крупнейших за всю историю игры.
Т.к. автоматом уже начинаешь ждать действительно чего-то большого

Ох. Там что написано? Самое интересное? Самое инновационное? Там написано самое крупное. Оно крупное? Да. Всё, тема закрыта. Что ты себе надумываешь сверху что-то ещё сугубо твои проблемы. Учись опираться на то, что есть, без выдумок.
Крупное в чем? Аргус дал тоже 3 локации инст и рейд с продолжением цепочки

Ох уж эти локации:
1 локация) Два коридора
2 локация) Три коридора и немного второго этажа.
3 локация) треть карты занимает здание без доступа внутрь
Помимо этого есть куча провалов, перевад высот и отсутствие полётов как вишенка на торте. Иначе бы было легко заметить, какие же эти локации на самом деле маленькие.

Ну банальные же ухищрения, йоу.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Цитировать
Обновление 8.2 – одно из крупнейших за всю историю игры. Оно не только содержит новый контент, но и является ответом на все те сообщения и отзывы, которые игроки присылали с начала Battle for Azeroth. Это полноценный продуманный ответ, над обновлением трудятся уже более 7 месяцев, в то время как в "Волнах Возмездия" разработчики смогли внести только некоторые срочные изменения.
Каждый последний патч одно и тоже, как и каждый аддон: обещают много всего крутого, прям супер, будет вау, вы ещё никогда такого не видели, а в итоге как всегда - новая фарм зона + пару фракций, чтобы было зачем фармить эту зону + рейд. В Пандарии ведь такого не было, в Дреноре тоже, как и в Легионе.
Наверное у близзов хорошо работаю только отдел роликов и маркетологи.
Им вообще надо хорошо постараться, чтобы сюжет в трубу не пустить после всего того карнавала, что идет у Орды

Они не врут, это вы завышаете свои впечатления от сказанных слов.

6.2 - "самый крупный патч за истори"
Танаан больше Вневременного Острова. Действительно больше.
7.2 - "самый крупный патч за историю"
Так и было, по компании для каждого класса, довольно длинная (ещё и таймгейтнутая) цепочка на берегу. Башня Магов в конец концов. Сам берег конечно небольшой, но остальное перевешивает.
8.2 - "ну вы поняли"
И снова - локация судя по всему действительно больше того же Танаана или равна ему. Плюс Мехагон.

Так что меньше ничего не становится. Просто игроки пресыщаются, привыкают, и им нужно всё больше и больше. Близзард игру закроют скорее не из-за потери интереса у аудитории, а из-за невозможности эту игру обновлять в маштабах запрашиваемых игроками.
От размера локации интересней в них не становится, смысл тот же - гринд ради гринда, Аргус был большой, но как только ты делаешь на нем все кв - туда возвращаться вообще не хочется т.к. флая нет, мобов целая куча и передвигаться там сплошной геморрой если без порталов. Компанию классов могли завершить ещё до ЦН т.к. по сути для этого мы и сбивались в оплоты. А чтобы ожидания не завышались - не нужно писать что-то типа
Цитировать
Обновление 8.2 – одно из крупнейших за всю историю игры.
Т.к. автоматом уже начинаешь ждать действительно чего-то большого

Ох. Там что написано? Самое интересное? Самое инновационное? Там написано самое крупное. Оно крупное? Да. Всё, тема закрыта. Что ты себе надумываешь сверху что-то ещё сугубо твои проблемы. Учись опираться на то, что есть, без выдумок.
Крупное в чем? Аргус дал тоже 3 локации инст и рейд с продолжением цепочки

Ох уж эти локации:
1 локация) Два коридора
2 локация) Три коридора и немного второго этажа.
3 локация) треть карты занимает здание без доступа внутрь
Помимо этого есть куча провалов, перевад высот и отсутствие полётов как вишенка на торте. Иначе бы было легко заметить, какие же эти локации на самом деле маленькие.

Ну банальные же ухищрения, йоу.
Так суть не в этом, тоже можно назвать самым крупным - сразу целые 3 локации. Я к тому, что зачем наводить лишнюю интригу подобными словами? Тогда и хейта будет меньше.

 

закрыть