WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения классов в обновлении 8.3 «Видения Н'Зота» на PTR – 17 октября  (Прочитано 23556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44795



Разработчики обновили список классовых изменений для обновления 8.3 "Видения Н'Зота", добавив в него ослабление умения "Схизма" жрецов послушания – теперь оно усиливает только тот урон, что наносят способности персонажа.:cut: Сейчас полный список изменений выглядит следующим образом:

Изменения классов в обновлении 8.3 «Видения Н'Зота»

Для нашего следующего крупного контентного обновления, "Видения Н'Зота", мы подготавливаем некоторые балансировочные изменения для пары специализаций, которые слишком плохо или слишком хорошо показывают себя в разных ситуациях.

Комментарий разработчиков: Специализации, которые превосходят остальные в периодическом уроне против множества целей, в целом как правило имели очень высокие показатели на протяжении нескольких ступеней контента. Их преимущество по урону в рейдовых сражениях, которое возникает благодаря их мощи в бою против нескольких целей (что встречаются относительно часто), не компенсируется сопоставимой слабостью в других областях. Небольшое снижение урона этих специализаций позволит им сохранить заметное преимущество в ситуациях, в которых они сильны (пусть оно и станет немного меньше, чем раньше), и в то же время даст другим специализациям больше возможностей выделиться. Кроме того, пара азеритовых сущностей, добавленных в "Возвращении Азшары", демонстрирует себя не так, как нам хотелось бы, поэтому мы повышаем эффективность некоторых из их частей, чтобы помочь им быть конкурентными относительно других доступных сущностей.

В актуальной сборке для тестового игрового мира вы заметите следующие изменения:

Классы
  • Друид
    • Баланс
      • Основной и периодический урон "Лунного огня" уменьшен на 10%.
      • Основной и периодический урон "Солнечного огня" уменьшен на 10%.
      • Урон азеритового таланта "Ровно полдень" увеличен на 11%.
      • Урон азеритового таланта "Лунная сила" увеличен на 11%.
  • Маг
    • Лед
      • Урон "Ледяного копья" увеличен на 20%.
        • Комментарий разработчиков: урон "Ледяного копья" не поспевал за масштабированием "Кристаллов льда", благодаря чему стали возможны специализации без "Ледяного копья". С помощью этого изменения в виде общего увеличения урона мы хотим сделать так, чтобы у магов "Льда" был более существенный повод использовать "Ледяное копье" в своей ротации.
  • Монах
    • Хмелевар
      • Прибавка к выносливости уменьшена до 30% (ранее составляла: 35%).
      • Объем откладываемого здоровья уменьшен до 90% от показателя ловкости (ранее составлял: 105%).
      • "Высокая стойкость" теперь повышает эффективность "Пошатывания" на 5% (ранее: на 8%).
        • Комментарий разработчиков: монахи "Хмелевары" обладают малой восприимчивостью к физическому урону, поэтому они редко бывают в опасности скачков здоровья, которая угрожает другим танками. Это, конечно, должно быть сильной стороной "Хмелеваров", но не до такой степени.
      • Исправлена неполадка, из-за которой сферы "Дара быка" появлялись слишком часто для персонажей с высоким показателем выносливости.
    • Ткач туманов
      • Объем исцеления "Сгущающегося тумана" увеличен на 30%, а способность теперь продлевает периодические эффекты исцеления на 3 сек. (ранее: на 2 сек.). [Появится в будущем обновлении для PTR]
        • Комментарий разработчиков: сейчас другие возможности строки этого таланта затмевают его, однако мы хотим сделать так, чтобы он стал достаточно силен и игроки стали рассматривать уникальный стиль игры с ним как возможный вариант.
      • Теперь "исцеляющий кокон" поглощает 55% от максимального запаса здоровья заклинателя (ранее: 1100% от силы заклинаний заклинателя). [Появится в будущем обновлении для PTR]
        • Комментарий разработчиков: по сравнению с началом дополнения относительно запаса здоровья игроков эта способность становится все слабее, и данным изменением мы хотим помочь ей сохранить свою значимость.
    • Танцующий с ветром
      • Урон "Удара восходящего солнца" увеличен на 25%.
      • Урон "Нокаутирующего удара" увеличен на 10%.
        • Комментарий разработчиков: данные изменения должны повысить показатели "Танцующих с ветром" монахов в схватках против одиночной цели.
  • Паладин
    • Свет
      • Теперь эффект азеритового таланта "Проблеск Света" накладывается максимум на 8 целей.
        • Комментарий разработчиков: за минувший год подборки талантов с использованием этого азеритового таланта постепенно вытеснили другие стили игры за паладинов "Света" и в некоторой степени потеснили всех других лекарей в высокоуровневом контенте. Данное изменение должно сохранить основу игрового процесса с этим талантом, однако ограничить возможность значительного повышения его мощи путем получения всех доступных бонусов, сокращающих время восстановления "Шока небес".
  • Жрец
    • Послушание
      • Теперь "Схизма" увеличивает только тот урон, который наносят способности и умения жреца.
        • Комментарий разработчиков: это умение должно работать аналогично другим способностям класса.
      • Объем исцеления "Искупления вины" уменьшен до 50% (ранее: 55%).
      • Эффективность "Искусности: милость" увеличена на 12%.
        • Комментарий разработчиков: возможность жрецов "Послушания" и исцелять, и наносить урон одновременно слишком серьезна для того, какую пользу один игрок может приносить группе. Также мы немного повышаем привлекательность их "Искусности".
    • Тьма
      • Прибавка к урону от "Благосклонных духов" была сокращена до 25% (ранее: 50%).
      • Исправлена неполадка, из-за которой мощь азеритового таланта "Злобные призраки" возрастала на 75% в отсутствии таланта "Благосклонные духи".
        • Комментарий разработчиков: взаимное усиление "Благосклонных духов", "Злобных призраков" и "Хора безумия" всегда было важной частью повышения урона жрецов "Тьмы", однако в бою против большого количества целей оно выходит за рамки.
      • Прибавка к критическому удару "Хора безумия" уменьшена на 25%.
      • Урон "Слова Тьмы: Боль" уменьшен на 8%.
      • Урон "Прикосновения вампира" уменьшен на 8%.
  • Чернокнижник
    • Колдовство
      • Теперь "Стрела смерти" наносит урон в объеме 20% от оставшегося урона действующих на цель периодических эффектов чернокнижника (ранее: 30%).
        • Комментарий разработчиков: в некоторых ситуациях "Стрела смерти" наносила большой мгновенный урон, который кажется чрезмерно мощным для специализации, основанной на способностях с периодическим уроном. Кроме того, на протяжении основной части дополнения она была ведущим выбором в строке талантов 15 уровня специализации "Колдовства". Мы сокращаем эффективность этого умения, чтобы оно оказалось примерно на одном уровне с другими двумя вариантами этой строки.
Сущности
  • Резонанс крови мира
    • Теперь мощная способность 1 ранга при использовании дополнительно позволяет персонажу получить 50% бонус к характеристикам от "Осколков самоцвета жизненной силы" на 10 сек.
  • Видение совершенства
    • Частота срабатывания увеличена на 12%.
  • Высвобожденная сила
    • Урон мощной способности 1 ранга увеличен на 40%.
    • Время действия малой способности 1 ранга увеличено до 4 сек. (ранее: 3 сек.).
    • Бонус ко времени действия от малой способности 3 ранга увеличен до 2 сек. (ранее: 1 сек.).
  • Протокол очищения
    • Урон мощной способности 1 ранга увеличен на 15%.
    • Теперь мощная способность 2 ранга может срабатывать на цели, являющиеся участниками сражений в подземельях и рейдах.
  • Проводник жизненной силы
    • Мы изменили принципы работы этой сущности, и теперь она визуально более заметна, поскольку вы видите исцеление на своих целях.
Напоминаем, что работа над этими изменениями еще ведется. Скорее всего мы еще внесем некоторые дополнительные изменения по ходу тестирования данного обновления. Благодарим вас за участие в тестировании и ваши отзывы![Источник]
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2019, 07:05:12 by Wishko »

Ke1H^

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
Цитировать
Протокол очищения
Урон мощной способности 1 ранга увеличен на 15%.
Теперь мощная способность 2 ранга может срабатывать на цели, являющиеся участниками сражений в подземельях и рейдах.
Мне особенно нравится некоторые близовские решения. Давайте дадим ваншоты этой херовине. Но в данжах и рейдах она конечно работать не будет. Так...мобов по квестам ваншотать. Вот прям наверное лет 5 думали над ней.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 686
Как-же круто со стороны близзов сперва сделать монка единственным вайбл танком в рейде, потом ввести нешарящиеся эссенции, а потом нерфануть монков сразу по нескольким пунктам. Мммм. Каеф.
Сколько было громких слов о том, что они сделали выводы из запуска классики и вот нате вам. Ничему они не научились...

Ну тут понятно же раз уж обкакунькались с балансом, раз уже все знают что танк=монк и монк=танк, то оставляйте как есть, уважьте игроков как на классике где танчит только вар и все это знают, а так же знают что дальше танчит будет ТОЖЕ только вар и поэтому не рыпаются. Но нет, близзы в своём репертуаре...

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
фералов как обычно пропускают

SarumS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арумс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
фералов как обычно пропускают опускают
Исправил

Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
фералов как обычно пропускают
как бы не ныли про фералов, но они уже как пол года в первой половине топовых ДД, про пвп я вообще молчу

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 686
фералов как обычно пропускают

как бы не ныли про фералов, но они уже как пол года в первой половине топовых ДД

Статистика с Азшары Мифик и 15+ ключей.
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
Топовость аж зашкаливает, УХ. Скрытая имба, просто никто не понел еще этого!
Как бе можно сколько угодно говорить про цифры ферела, но если бы они были бы ОК, то их как минимум брали бы стабильно. А если бы были топ, то стакали бы. Увы, но их меньше даже чем армсов.
АРМСОВ КАРЛ!

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
ферал для души а не рейдинга  :)
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Но нет, близзы в своём репертуаре...
То есть лучше чтобы монк так и оставался оп танком, а остальные сосали бибу, да?  :) Бтв нерфы не то чтобы сильно значимые, все равно монк будет если не топ, то очень близко к нему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Статистика с Азшары Мифик и 15+ ключей.
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
Топовость аж зашкаливает, УХ. Скрытая имба, просто никто не понел еще этого!
Как бе можно сколько угодно говорить про цифры ферела, но если бы они были бы ОК, то их как минимум брали бы стабильно. А если бы были топ, то стакали бы. Увы, но их меньше даже чем армсов.
АРМСОВ КАРЛ!

Вы с Лелей клиенты одного гейклуба? На скрине явно видно, что средний дпс ферала выше совы. А выше 4-6 спеков. Ну нахер никому не дались очередные недороги в игре с 3 добавленными после релиза миликлассами и сурвом.
А ключи это отдельная днина для альтернативно озабоченных, там на количество представителей нехер смотреть совсем.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Проблема не в котах, проблема в дизайне рейдов, где можно в принципе на большинстве энкаунтерах из миликов обойтись одним дх для дебаффа.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5839
  • А что тут писать?
Как вв говорю спасибо за прибавочку к урону. А можно ещё что-нибудь для актуализации нефритовой молнии?

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Отлично, оп-классы в рейдах нерфанули.
Будем надеяться, что шп и локов донерфят наконец до состояния дна.

Теперь на очереди, оп-классы в плюсах.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Отлично, оп-классы в рейдах нерфанули.
Будем надеяться, что шп и локов донерфят наконец до состояния дна.

Теперь на очереди, оп-классы в плюсах.
Шп там уже были, и года не прошло с тех пор. А варлоки давненько там не были, да

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Ясно понятно, продолжаю драить дно своим ретриком :'(

 

закрыть