Ребята, вы меня простите за нубский (возможно) вопрос, но можно ли настроить так баланс чтобы больше его не настраивать?
То есть вот раз и навсегда? Или это не возможно и часа весов всегда будет перевешивать в ту или иную сторону?
Нет, так не выйдет. Выходит новый контент, новые рейдовые энкаунтеры, новые тринки/другие предметы со своими механиками. У всего этого есть своя определённая математическая модель. Часть этого взаимодействует между собой и с ранее добавленным. Учитывая количество комбинаций таких взаимодействий, всё учесть фактически не реально. Пример: триня с Гулдана под автокритом воинов.
Поэтому, берутся некоторые наиболее важные параметры, шаблонные модели поведения, и уже на этих основаниях подбирается, например, количество здоровья у босса или урон от тех или иных его умений. Чаще всего это работает хорошо.
На этапе тестирования собственным отделом контроля качества опять же проверяются ключевые и самые критичные вещи. Иногда, поведение игроков не совпадает с шаблоном по тем или иным причинам. Пинг, например, высокий и расчётная изначально ротация не получается (если она длинная, например - идёт накопление сдвига времени из-за задержки)
На тестовом сервере игроков побольше, но именно организованный целенаправленный тест произвести они могут далеко не всегда. А статистика выходит довольно слабой - мало данных.
Ну и, соответственно, любое изменение в любом из параметров меняет состояние всей системы. Уши пришьют, хвост укоротится. И можно начинать все проверки по новой.