WORLD OF WARCRAFT

Тема: ДД класс  (Прочитано 6195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Asfer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
ДД класс
« : 12 Марта, 2012, 09:29:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Всем привет! Прошу помочь, в нелегком выборе, а точнее выбрать мили ДД класс.

В wow я новичок, играю около 3 –ех месяцев, прокачал рогу до 85 лвл, походил в рейды на БГ, вроде хороший класс, но что-то не мое, решил попробовать другой ДД класс.
Тут почитал разные гайды о выборе класса и решил покачать ретропала, класс понравился, вроде все норм, но тут где-то читал, что ретропалы  ни кому не нужны, лучше взять война или ДК в роли ДД. Последнее два класса мне тоже по описанию и отзывам понравились

Прокачать все вышеперечисленные классы, для меня это проблематично, так как на игру я трачу не так много времени.
Достаточно совета опытного игрока, поэтому и прошу помочь мне в выборе класса, а именно ДД класса, а также помочь со спеком, в каком легче качаться, а в каком лучше пвп…

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: ДД класс
« Ответ #1 : 12 Марта, 2012, 09:40:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет! Прошу помочь, в нелегком выборе, а точнее выбрать мили ДД класс.

В wow я новичок, играю около 3 –ех месяцев, прокачал рогу до 85 лвл, походил в рейды на БГ, вроде хороший класс, но что-то не мое, решил попробовать другой ДД класс.
Тут почитал разные гайды о выборе класса и решил покачать ретропала, класс понравился, вроде все норм, но тут где-то читал, что ретропалы  ни кому не нужны, лучше взять война или ДК в роли ДД. Последнее два класса мне тоже по описанию и отзывам понравились

Прокачать все вышеперечисленные классы, для меня это проблематично, так как на игру я трачу не так много времени.
Достаточно совета опытного игрока, поэтому и прошу помочь мне в выборе класса, а именно ДД класса, а также помочь со спеком, в каком легче качаться, а в каком лучше пвп…