Продавать петов из других контентов - очень сомневаюсь. Про жетоны - так же не факт.
Однако будем честными - с запуска классика, там обязательно появятся и фармеры, и голдселлеры. Есть из-за чего расстраиваться?
Ну, я не знаю тогда что там собираются продавать. Чтобы нафармить золота на продажу - одних ботов не хватит. Тут нужно руками фармить. А ботов быстро зарепортят и, надеюсь, также быстро забанят.
Первоначальный замысел - это сборная солянка из классики/бк/лк с гибридами, у которых недостаток урона по сравнению с чистыми дд классами компенсируется утилити.
Какой интересный замысел! И чем же медведь должен компенсировать в рейде свои смерти, приводящие к вайпам всего рейда, из-за того, что ему не доложили критиммуна (ни в виде вещей, ни в виде таланта)?
Ну кожевники не только этими сумками зарабатывают. Добавить что нибудь взамен - и ханты смогут использовать столько же места, как и другие классы. Тоже и касается варлоков - только плюсом ситуации, когда лок в середине рейда идет фармить шарды - сведется к минимуму.
Ну тогда можно и профессии выпилить, а просто покупать то, что нужно у торговца.
А что значит - столько же места? У всех классов сумки более-менее забиты. У хантов это пули и еда для зверя, у локов - шарды, у магов свободное место под создание еды и жратвы для всего рейда, под реагенты для порталов и телепортов, под баф рейда интой, под свои манакамни, у рог - яды, у палов - реги для бафов(а паловский баф висит в 6 раз меньше, чем остальные).
Тебе не придется качаясь альтом выхватывать в потоке флуда инсты для мейна, если у тебя на мейне будет отсортированный список по интересным для тебя инстам, а виспать ты будешь так же, только через интерфейс.
Ну, лично я не хочу такой автоматизации. Потому что получение уже обработанной информации от интерфейса и сбор информации игроком - это разные вещи, разное восприятие игры.
Лоуранг спеллы используются только хилами и только из-за недостатков геймдизайна - недостаточного манарегена/завышенного урона. Добавь каждому хилу по одной хилке уровня популярной лоуранг хотя бы в ветку талантов или мотивируй гибридов использовать хилки (+к дамагу -манакост) - и проблема будет решена. Для остальных лоуранг практически бесполезен.
Это не недостатки геймдизайна - это жёсткий манаменеджмент. Когда хил думает, каким рангом абилки кого лечить. Чтобы и игрока не уронить и по мане не слиться. И невозможно добавить каждому хилу "популярный" лоуранг хил, потому что нет такого понятия как популярный лоуранг. Потому что у каждого танка своё хп и свой набор сета и пробивать их будут немного по-разному. А у разных хилов разный обвес, поэтому им нужно выбирать ранг хилящего спелла в зависимости от вышеприведённых параметров. Всё это приходит с опытом постоянного хилинга "своих" танков. Каждый раз, когда происходит замена на незнакомого танка - у хилов появляется головная боль, т.к. пока непонятно как его хилить.
Гибриды бы и рады использовать свои хилки, да проблема в том, что маны не хватает даже на дамаг, не говоря уже о саппорте.
Я рассматривал вариант использования кота в рейде, когда кот - это средний дамаг, +3% крита милигруппе, батарейка для приста и подхил в критические ситуации. Так вот, при текущей недоработанности, кот даже батарейку не сможет отдать присту, потому что ему маны не хватает даже на решифты для дамага. Про подхил вообще лучше не упоминать.
Как итог, эти оставшиеся +3% крита для милигруппы не стоят слота полноценного дд.
Ах да, и маг и сова(если удастся попасть в рейд) тоже, как и хилы, используют понижающие ранги абилок, чтобы не просесть по мане (сова всё равно просаживается).