WORLD OF WARCRAFT

Тема: 10 советов по выживанию в демоверсии WoW Classic  (Прочитано 31024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: 10 советов по выживанию в демоверсии WoW Classic
« Ответ #90 : 02 Ноября, 2018, 14:55:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, кем будет Хомутяша играть в классике?
мне больше интересно, будет ли он так же нахваливать классик, как и акутал?
типа "меня друидом не берут в рейд, но все хорошо, у меня зато 4 формы"; "меня на каче рога ганкает часами, ну и что, зато я ощущаю те самые (с) эмоции".

AstAl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астал
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: 10 советов по выживанию в демоверсии WoW Classic
« Ответ #91 : 02 Ноября, 2018, 15:23:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про спирит - спирит повышал реген хп и маны но только не в бою. Были исключения - у пристов дух регенил ману в бою, и были в свое время знатные срачи по расчетам эффектинвости мп/5 и духа на шмоте. Шмот на спирит, на моей памяти, собирался только особо упоротыми воинами в БК, когда можно было свичить гир на аренах.
Про паладинов - паладин один их самых легких в прокачке классов в классике, убить 3-4 одновременно нападавших мобов было подъемно, стан выдавали почти сразу и всегда была возможность уйти в закат под баблом. Редкие случаи когда паладин все же огребал и приходилось бежать с кладбона это различного вида пещеры и узкие локации.
Про бабл - какой же охрененый был бабл в классике, ребята, он был необрезанный, он работал всегда и везде и его никто с тебя не мог снять. Такой бабл - нам нужен! Был еще один бабл, которым можно делиться с сопартийцами ценой свой жизни, и он тоже был хорош.
Про воинов - воином качаться в классике было сложней, и у большинства основной профессией на каче становилась кулинария. После получения в талантах морталстрайка жить становилось лучше, жить становилось веселей, особенно при поддержке оверпавера - роги подтвердят. Многие, если не все, воины смирялись с необходимостью быть танком в инстах, и уже из них не вылезали.
Про магов - все очень плохо, субъективно, самый скучный и неудобный класс в пве и на каче. В пвп хорош.
Про охотников - самый простой класс в прокачке, сумки постоянно с каким-то хламом, жратва для пета, колчан со стрелами, стрелы разной стоимости, а если еще и инженер - то место под актуальный лут организовывалось выкидыванием самого ненужного в момент дропа.
Приста я качал исключительно под хил, в нем же и качался по инстам, в аутдоре не был, к тьме не привлекался, в порочащих пвп-связях не замечен.
Другими классами в актуале не играл но осуждаю.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: 10 советов по выживанию в демоверсии WoW Classic
« Ответ #92 : 02 Ноября, 2018, 15:44:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но всё же. для пояснения, почему вам двойка по логике:
есть базовый реген маны. скажем 10 маны в сек. есть спирит реген -- 14 спирита =  1мпс
есть базовый реген хп, скажем 10 хп в сек. есть спирит реген -- 28 спирита = 1хпс.
Вот я утверждаю, что выделенное бессмысленно. Реген ХП от наличия спирита никак не зависел.
вообще про реген хп от спирита даже в стартовой статье написано
 Дух восстанавливал здоровье и ману в бою, поэтому очень помогал при выполнении заданий. Некоторые игроки выбирали снаряжение с духом исключительно ради ускорения прокачки.

более того, такой спирит набор был у очень многих в 2004м- первой половине 2005го годах, когда в игру пришли и люди из других игр и где реген хп со шмота был оч важен. набор биндился на доп сет и тупо свитчился после боя. самые ушлые при этом ещё и всё что  не со спиритом снимали, чтобы побыстрее отхилиться.
Я охотно поверю, что в стартовой статье понаписали всякую фигню, но это не значит, что дух как то влиял на восстановление ХП вне боя. И уж тем более не поверю, что В БОЮ работало даже базовое восстановление ХП.
То, что народ собирал шмот с духом и биндился на него после окончания боя - я тоже охотно верю. Потому что тогда ещё никто толком не знал механик игры.
Ну и для справки - я пристом качался. А дух у него - это основной стат! Я набирал полный шмот с духом, но вовсе не потому, что он ХП восстанавливает, а из-за  крайне быстрого восстановления столба маны после убийства моба.
И что-то я не видел, чтобы ХП после убийства моба восстанавливалось как описывали выше - буквально за 10 секунд.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: 10 советов по выживанию в демоверсии WoW Classic
« Ответ #93 : 02 Ноября, 2018, 15:52:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про спирит - спирит повышал реген хп и маны но только не в бою.
И вне боя спирит не повышал реген ХП.
Были исключения - у пристов дух регенил ману в бою
И таких исключений - практически все классы с маной (маг, друид, лок).  :facepalm:
Про паладинов - паладин один их самых легких в прокачке классов в классике, убить 3-4 одновременно нападавших мобов было подъемно, стан выдавали почти сразу и всегда была возможность уйти в закат под баблом.
4 одновременно напавших моба не мог убить даже живучий прист. 3 - это край, да и то если не кастеры. Может хватит нам уже про пиратки рассказывать?
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: 10 советов по выживанию в демоверсии WoW Classic
« Ответ #94 : 02 Ноября, 2018, 15:58:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Про магов - все очень плохо, субъективно, самый скучный и неудобный класс в пве и на каче. В пвп хорош.

нет, маги очень неплохи в прокачке (фрост), большинство мобов можно кайтить. А на хай лвлах маги качаются гриндом толп мобов в дир мауле.
Скучно - может быть.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: 10 советов по выживанию в демоверсии WoW Classic
« Ответ #95 : 02 Ноября, 2018, 16:09:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на хай лвлах маги качаются гриндом толп мобов в дир мауле.
Фармят, а не качаются. И это ну оочень нудно. )))
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

shva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
Re: 10 советов по выживанию в демоверсии WoW Classic
« Ответ #96 : 02 Ноября, 2018, 16:26:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но всё же. для пояснения, почему вам двойка по логике:
есть базовый реген маны. скажем 10 маны в сек. есть спирит реген -- 14 спирита =  1мпс
есть базовый реген хп, скажем 10 хп в сек. есть спирит реген -- 28 спирита = 1хпс.
Вот я утверждаю, что выделенное бессмысленно. Реген ХП от наличия спирита никак не зависел.
вообще про реген хп от спирита даже в стартовой статье написано
 Дух восстанавливал здоровье и ману в бою, поэтому очень помогал при выполнении заданий. Некоторые игроки выбирали снаряжение с духом исключительно ради ускорения прокачки.

более того, такой спирит набор был у очень многих в 2004м- первой половине 2005го годах, когда в игру пришли и люди из других игр и где реген хп со шмота был оч важен. набор биндился на доп сет и тупо свитчился после боя. самые ушлые при этом ещё и всё что  не со спиритом снимали, чтобы побыстрее отхилиться.
Я охотно поверю, что в стартовой статье понаписали всякую фигню, но это не значит, что дух как то влиял на восстановление ХП вне боя. И уж тем более не поверю, что В БОЮ работало даже базовое восстановление ХП.
То, что народ собирал шмот с духом и биндился на него после окончания боя - я тоже охотно верю. Потому что тогда ещё никто толком не знал механик игры.
Ну и для справки - я пристом качался. А дух у него - это основной стат! Я набирал полный шмот с духом, но вовсе не потому, что он ХП восстанавливает, а из-за  крайне быстрого восстановления столба маны после убийства моба.
И что-то я не видел, чтобы ХП после убийства моба восстанавливалось как описывали выше - буквально за 10 секунд.
блин, дядя
а я видел как хп регенится на лоулевелах буквально за 10 секунд
дальше что ?
это как то меняет суть ?
спирит влияет на хпс вне боя. по-моему это глупо даже обсуждать. это данность.

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: 10 советов по выживанию в демоверсии WoW Classic
« Ответ #97 : 02 Ноября, 2018, 16:37:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на хай лвлах маги качаются гриндом толп мобов в дир мауле.
Фармят, а не качаются. И это ну оочень нудно. )))
а что в плане прокачки не нудно в ванилле? квестики? фарм голды на лошадку? А тут и экспа и голда!
Хотя да, нудно. Зато уникально! Никто так не сможет, кроме магов)

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: 10 советов по выживанию в демоверсии WoW Classic
« Ответ #98 : 02 Ноября, 2018, 16:43:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блин, дядя
а я видел как хп регенится на лоулевелах буквально за 10 секунд
дальше что ?
это как то меняет суть ?
спирит влияет на хпс вне боя. по-моему это глупо даже обсуждать. это данность.
Если под лоулевел локациями ты подразумеваешь стартовые локации, то там просто увеличен базовый реген всего. И ХП и мана там восстанавливаются даже меньше, чем за 10 секунд.
А если ты продразумеваешь какие то другие локации, то, возможно, ты просто не заметил хилера в группе. Не хочешь обсуждать - не обсуждай. Но других не вводи в заблуждение. А то и правда, ещё пойдут шмот со спиритом собирать (не присту).
а что в плане прокачки не нудно в ванилле? квестики? фарм голды на лошадку? А тут и экспа и голда!
Хотя да, нудно. Зато уникально! Никто так не сможет, кроме магов)
Квесты и инсты с друзьями - это не нудно. Кроме магов ещё ханты фармили марадон на предмет пушек.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

 

закрыть