WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки не смогут закрыть контент WoW Classic слишком быстро  (Прочитано 57264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. На лоулвлах вар именно так и качается. Раги на героик при одном мобе, обычно не хватает. В середине боя Оверпавер прокает всегда. А к концу боя, когда у моба уже заканчивается ХП, то особого смысла нет героик применять, т.к. лучше БаттлШаут обновить.
2. Верно. Но пристовые ванды делают энчантеры за копейки (можно сказать, что на них профу прокачивают), в отличии от геморроя с пушками для милишников.
4. Это не страшно. Разница в опыте не сильно разнится между мобом на 1 уровень меньше и мобом, на 2 уровня меньше. К тому же, если на квестах качаешься, то в конечном итоге, за квест дадут больше опыта, чем за разницу в уровне мобов.
5. Ретри до СоК, а потом 10 талантов в Холи ветку. И это всё без респека. ИМХО, будет получше, чем 10 талантов в прот ветку которые на данном этапе ничего не дадут.
6. а)да б) да Но смысл поста сводился к тому, что автоатака не решит проблему хила. Пал либо убьёт мобов практически без хила (на лоулвлах) либо помрёт(если бабл на кд), т.к. флешка ситуацию не спасёт (ну разве что когда ХП у моба практически на нуле и не хватает каких-то пары ударов автоатакой).
7. В случае ахтунга да, пал лучше защищён. Поэтому игра варом выправляет клешни быстрее. )))
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
разве каст не обрывает таймер милисвинга?

Erisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арусиос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собираюсь играть паладином. 2 вопроса: какая раса предпочтительней для паладина и какие профы брать? Есть ли толковый гайдик по этим вопросам?

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. На первом мобе раги не хватит, зато на втором хватит (если пулить поряд). На каче так всегда и происходит
6.  флешка еще хороша тем, что она - более тонкий инстумент для выравнивания соотношения хп/мана. И да, "Пал либо убьёт мобов практически без хила (на лоулвлах) либо помрёт(если бабл на кд)," - это все сферически в вакууме, на деле внезапный респ моба никто не отменял. И ситуации, когда у моба мало хп, а рядом спавнится еще один - не редки. А это, по ощущениям, основной геморрой. И тут пару флешек отличной зайдут. Холилайт - уже вне боя.
7. Хз что там ровнять - у вара простой размен ХП. Все. Из-за этого приходится перестраховываться на каждом пуле. А у пала живучести больше, но добавляется еще манаменеджмент.
разве каст не обрывает таймер милисвинга?
возможно, но все равно КД джаджмента-то тикает)
Собираюсь играть паладином. 2 вопроса: какая раса предпочтительней для паладина и какие профы брать? Есть ли толковый гайдик по этим вопросам?
лол, раса, профы, гайдик по игре 2004 года. Какая моделька нравится - тем и играй. У тебя на выбор дворф со стоунформой, фрострезистом и мейс спецой и хуман с персепшеном, бонусом к репе и сворд/мейс спецой.
профы сначала лучше вообще не качать - большая трата времени.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, пока баланс не поменяют, я тоже палом буду играть, т.к. единственный спек, который играбелен и в ПвЕ и в ПвП без переделок. Осталось тока вара в пару найти, на бг шреков расщеплять.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

 

закрыть