Я тут задумался - а чем же гринд классики отличается от гринда в актуале, почему же так хочется пофармить в классике, но в актуале от фарма уже тошнит? И я нашел простой ответ на этот вопрос:
В классике гринд был КОНЕЧНЫЙ. Его было много, да, но ты выполнял определенное действие (например убить 10000 фурболгов на репу), уходил оттуда и больше никогда не возвращался. Ты брал квест в ЕПЛ на первый эпик (на который нужно было ТОННУ редких ингров и супер-редкий пристин хроматик драгонскейл, который падал с УБРС с маленьким шансом и ролился на всех), бегал в это самое УБРС 3 раза в день, выполнял этот квест, получал свой долгожданный эпик и больше к этому не возвращался. Нужно тебе фаеррез для рагнароса нафармить? Нашел крафтера, пособирал регов недельку, скрафтил, пошел дальше играть и к этому больше не вернулся.
А что у нас сейчас? Выполни 500 локалок, потом еще 500, потом еще 500, повторять до конца аддона. Зафармил ключ, потом еще пару, потом еще один... Нафармил 35 уровнеь шеи, дальше фармишь 36ой, дальше... Репу качнул? Ути какой молодец, ну продолжай в том же духе, там сундуки идеалов готовы для тебя, как раз до конца аддона будешь фармить.
Да, конечно остались некоторые вещи неизменными, например бесконечный фарм травы на фласки, но это скорее необходимое зло.
В качестве примеров такого "конечного" фарма из последующих дополнений (от которого все в восторге были) могу привести зеленый локовский огонь или Бойцовскую гильдию, или Башню испытаний из недавнего.
В общем жду классику и буду наконец-то фармить с удовольствием, а не вот это вот все.