WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков — 27 августа  (Прочитано 18927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44781



Грустная, но все равно замечательная машинима «Отчаяние» от Piwoot Machinima,
подготовленная к конкурсу игровых роликов на Blizzcon 2016

Обзор синих постов и твитов от разработчиков World of Warcraft за неделю 21-27 августа.

Изменения предметов
  • У легендарных предметов Legion не будет уникальных обликов. Поскольку они падают случайно и редко, разработчики посчитали, что давать им уникальный внешний вид — не очень хорошая идея.
  • Разработчики изменили работу некоторых боевых аксессуаров для жрецов дисциплины, чтобы они не были для них слишком хороши, поскольку чем выше урон, тем больше исцеления. С этими аксессуарами жрецы-целители могли наносить урон как обычные бойцы.
  • Также была изменена работа некоторых новых аксессуаров: хотя их могут носить персонажи разных ролей/специализаций, для непрофильных ролей их эффекты/части эффектов больше работать не будут. Например, эффект Обелиска Бездны будет работать только если использовавший его персонаж является целителем или бойцом дальнего боя. Подсказки для них будут обновлены только в патче 7.1. (источник)
  • Разработчики серьезно потрудились над балансом множества легендарных вещей, часть была ослаблена, а часть — усилена. (источник)
Разное
  • В Legion максимальное количество боевых питомцев будет повышено до 1500. (источник)
  • Катакомбы Сурамара и Квартал Звезд — это довольно сложные подземелья, они будут доступны только в эпохальном режиме. Для их прохождения потребует самому собрать группу. Позволять собирать группу в них через систему поиска — не очень хорошая идея, поскольку вам для прохождения потребуется некоторая координация, совместное обдумывание стратегии.
  • В Legion эпохальные и эпохальные+ подземелья — альтернатива рейдам и PvP, рассматриваемым как занятия на максимальном уровне.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2016, 20:21:58 by Wishko »

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
За петов респект! Пару месяцев как втянулся в это дело и уже кап не за горами! Я уже боялся придется кого-нибудь удалять=)
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Nihrom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тахтарум
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дц сейчас итак 0,33  друля в лучшем случае, дак еще и за счет тирнек дамажить возможности урезают.. Печаль, тоска.

Nert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну вот, кто то попробовал хилить ДЦ через дамаг и близы понерфили это тут же. Когда они определяться что хотят на самом то деле.

DeimoZ_NX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
Цитировать
У легендарных предметов Legion не будет уникальных обликов. Поскольку они падают случайно и редко, разработчики посчитали, что давать им уникальный внешний вид — не очень хорошая идея.

Эээ... не будет в смысле прям вообще, или они будут добываться как-то иначе? Ну то есть там есть местами чертовски достойные скины, типа версии пиратских сабель разбойников, вдохновленных Тандерфьюри, или огненные глефы дд дх, или топоры фуриваров, да еще куча других как минимум интересных скинов - и их не будет?

егорчег

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Moonka

  • Варкрафт: +
    • Имя: Егорчег
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
У легендарных предметов Legion не будет уникальных обликов. Поскольку они падают случайно и редко, разработчики посчитали, что давать им уникальный внешний вид — не очень хорошая идея.

Эээ... не будет в смысле прям вообще, или они будут добываться как-то иначе? Ну то есть там есть местами чертовски достойные скины, типа версии пиратских сабель разбойников, вдохновленных Тандерфьюри, или огненные глефы дд дх, или топоры фуриваров, да еще куча других как минимум интересных скинов - и их не будет?

артефакты и легендарки в Легионе разные вещи

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
У легендарных предметов Legion не будет уникальных обликов. Поскольку они падают случайно и редко, разработчики посчитали, что давать им уникальный внешний вид — не очень хорошая идея.

Эээ... не будет в смысле прям вообще, или они будут добываться как-то иначе? Ну то есть там есть местами чертовски достойные скины, типа версии пиратских сабель разбойников, вдохновленных Тандерфьюри, или огненные глефы дд дх, или топоры фуриваров, да еще куча других как минимум интересных скинов - и их не будет?
Ты щас про артефактов оружие говоришь. Легендарка и артефактное оружие-это разные вещи

Thugbynature

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За петов респект! Пару месяцев как втянулся в это дело и уже кап не за горами! Я уже боялся придется кого-нибудь удалять=)

Ну по сути можно не удалять, а тех, что можно и которых не используешь рассадить по клеткам. Если уж совсем места нет.
"Настоящий паладин
Прыгнув в бабл жмет один.
И пока непобедим,
Спамит кнопочку один.
Бабл спал, а враг лежит
Паладин вперед бежит.
Фулл хп и гордый вид
Нас никто не победит!"

Инира

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
  • Часовню тоже я развалил!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в гере с пугами 60-100к хпса в зависимости от дамага по рейду, прикинь! даже друли недоумивают...


(показать/скрыть)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот, кто то попробовал хилить ДЦ через дамаг и близы понерфили это тут же. Когда они определяться что хотят на самом то деле.
А как там сейчас дц по другому то хилить? Щитком, звездой/хало и ньюфлешкой?

Ну вот наш герой с 100к хпс за дц, с пугами, в героике, потом правда оказалось не на всех боссах, а лишь на паре и когда рейд херовый, куда-то убежал :(
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2016, 22:10:54 by Frensis »

fenume

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг:-2 (+9 | -11)
У легендарных предметов Legion не будет уникальных обликов. Поскольку они падают случайно и редко, разработчики посчитали, что давать им уникальный внешний вид — не очень хорошая идея.
Одно из дыбильных решений близов: что ж это за легендарки если выглядят как обычные вещи?! Как по мне зря они этот шмот вообще назвали легендарным, да он крут по харкам, но не уникальный и никак не вписан в лор. Как по мне эти шмотки должны быть просто топовыми эпиками, а чтобы выделить их среди остальных можно было бы сделать из них сет с небольшим историческим бекграундом, но без сетбонусов.

compodraiser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
  • Nihil

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анигелятор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ну вот, кто то попробовал хилить ДЦ через дамаг и близы понерфили это тут же. Когда они определяться что хотят на самом то деле.
А как там сейчас дц по другому то хилить? Щитком, звездой/хало и ньюфлешкой?

А как на вотлк дц хилили? Вот так и хилить.

У легендарных предметов Legion не будет уникальных обликов. Поскольку они падают случайно и редко, разработчики посчитали, что давать им уникальный внешний вид — не очень хорошая идея.
Одно из дыбильных решений близов: что ж это за легендарки если выглядят как обычные вещи?! Как по мне зря они этот шмот вообще назвали легендарным, да он крут по харкам, но не уникальный и никак не вписан в лор. Как по мне эти шмотки должны быть просто топовыми эпиками, а чтобы выделить их среди остальных можно было бы сделать из них сет с небольшим историческим бекграундом, но без сетбонусов.

Ну на них как бы доп. эффекты есть, уникальные. Потому и легендарки. По сути, они свою систему из Diablo 3 перенесли (хотя там даже у завалящего куска говна в описании лор есть, но это другой вопрос)
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2016, 22:32:57 by compodraiser »

fenume

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
Ну на них как бы доп. эффекты есть, уникальные. Потому и легендарки. По сути, они свою систему из Diablo 3 перенесли (хотя там даже у завалящего куска говна в описании лор есть, но это другой вопрос)
Ну так о чем и речь: легендарка подразумевает что это известный предмет, который сыграл роль в истории, или как минимум им владел важный(или хотя бы известный) персонаж. Вместо этого близы сначала запустили центр клонирования легендарных артефактов(теперь каждый будет бегать со своим Испепелителем), а потом в довесок решили дать обычному шмоту харки артефактов. Лично мне это кажеться не правильным.

З.Ы. Они ведь вводят классовые оплоты, могли бы и эти "легендарки" сделать уникальным классовым комплектом и запросто вписать в историю без придумывания сложного лора стоящего за каждой шмоткой.

Nert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну на них как бы доп. эффекты есть, уникальные. Потому и легендарки. По сути, они свою систему из Diablo 3 перенесли (хотя там даже у завалящего куска говна в описании лор есть, но это другой вопрос)
Ну так о чем и речь: легендарка подразумевает что это известный предмет, который сыграл роль в истории, или как минимум им владел важный(или хотя бы известный) персонаж. Вместо этого близы сначала запустили центр клонирования легендарных артефактов(теперь каждый будет бегать со своим Испепелителем), а потом в довесок решили дать обычному шмоту харки артефактов. Лично мне это кажеться не правильным.

З.Ы. Они ведь вводят классовые оплоты, могли бы и эти "легендарки" сделать уникальным классовым комплектом и запросто вписать в историю без придумывания сложного лора стоящего за каждой шмоткой.

Не сказал бы что под ними ОХ какой лор, так небольшое описание вроде того что в музее под экспонатом (утрирую).

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1046
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а есть еще такие машинимы типа трогательные, только по длиннее?

 

закрыть