WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики рассказали об изменениях эпохальных+ подземелий в 4 сезоне Dragonflight  (Прочитано 27093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 450
(показать/скрыть)

А теперь ещё раз и прописью:
  • Во время разработки и развития событий Dragonflight на основе отзывов игроков разработчики определили три ключевые проблемы подземелий: [...] эпохальный+ режим слишком сильно зависит от таймера и не дает игрокам возможности более тактичного и методичного прохождения.
  • Если коротко, то изменения по режимам будут следующими:
    • Эпохальный+:
      • Ограничения на время и модификаторы останутся
То есть, они сами определили это как проблему и при этом они же ничего с этим не делают. Молодцы, умеют, могут, практикуют.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2024, 21:04:18 by landfall »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4422
Цитировать
Разработчики с нетерпением ждут отзывов игроков об этих изменениях.
Интересно, каких отзывов они ждут, если не меняется буквально ничего, кроме цифры на ключе? Ниже +10 всё равно никто не ходил.
А ты проверял? По-моему туда ходят побольше чем в высокие ключи.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2024, 21:09:12 by vsb »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5003
Я про всё это говорил ещё в бфа, неужели


Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Что за дичь ты несешь? Там Ясно написано что уровень сложности героика станет как сейчас м0, ни м20 блин. В 11.0 в том числе! Что для тебя сложного в м0, ну я понимаю казуалы разные но бл*ха м0 это и есть казуальный контент для новичков, без таймеров без ничего блин, собрались и забили толпой. Ты хоть что то узнай про игру предже чем рот... прежде чем писать бред. Я уважаю казуалов, и блин даже люди толком без опыта в играх закрывают м0, им хватает они довольны. В чем проблема будет нажать кнопку поиска и пронести таким образом гер? Или собрать так же группу и пройти м0, для которого ты будешь уже на много лучше одет по этой системе. Да тебе даже таймеры на начальных ключах убирают, учись если хочешь, нет , есть куча других способов одеться.
Ну да. Ничего не поменяется. Всего то сложность в два раза возрастет. И прировняется к сложности контента, заточенного прод примэйды. А аудитория у них останется та же. Одетые в квестовую зелень ребята. Где то я это уже слышал. Лет 14 назад.
Да йо... Какие при рейды? Кто в здравом уме пойдет в об хотя бы в шмотках с героика сейчас? Это бред человека не знающего игру от слова совсем.  Сейчас шмота с оба при не полной прокачке достаточно для спокойного прохождения м0. Тут же у тебя будет шмот с оба для гера, который намного лучше будет. Ну вникай хоть немного, мозг это важный орган. Или ной просто в тряпочку если для тебя м0 это непосильная ноша.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну да. Ничего не поменяется. Всего то сложность в два раза возрастет. И прировняется к сложности контента, заточенного прод примэйды. А аудитория у них останется та же. Одетые в квестовую зелень ребята. Где то я это уже слышал. Лет 14 назад.
В первом сезоне м0 в 320 были легко проходимыми; в 340 илвл были проще, чем нормалы на прокачке. Падал там 372. В ргере падал 359, в рандом обычке 346.
Но тебе-то откуда это знать?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4422
Что за дичь ты несешь? Там Ясно написано что уровень сложности героика станет как сейчас м0, ни м20 блин. В 11.0 в том числе! Что для тебя сложного в м0, ну я понимаю казуалы разные но бл*ха м0 это и есть казуальный контент для новичков, без таймеров без ничего блин, собрались и забили толпой. Ты хоть что то узнай про игру предже чем рот... прежде чем писать бред. Я уважаю казуалов, и блин даже люди толком без опыта в играх закрывают м0, им хватает они довольны. В чем проблема будет нажать кнопку поиска и пронести таким образом гер? Или собрать так же группу и пройти м0, для которого ты будешь уже на много лучше одет по этой системе. Да тебе даже таймеры на начальных ключах убирают, учись если хочешь, нет , есть куча других способов одеться.
Ну да. Ничего не поменяется. Всего то сложность в два раза возрастет. И прировняется к сложности контента, заточенного прод примэйды. А аудитория у них останется та же. Одетые в квестовую зелень ребята. Где то я это уже слышал. Лет 14 назад.
Учитывай, что в героиках механики не все есть. Будет сложно - понерфят. Я бы не переживал. Близзарды казуалов уважают.

Хомуняша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
Это шо получается, теперь ргеры/обычки ради рун не будут пробегаться за одетого танка за 5-8 минут как сейчас, а намного дольше?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цитировать
Разработчики с нетерпением ждут отзывов игроков об этих изменениях.
Интересно, каких отзывов они ждут, если не меняется буквально ничего, кроме цифры на ключе? Ниже +10 всё равно никто не ходил.
А ты проверял? По-моему туда ходят побольше чем в высокие ключи.
Вбей в поиск "+3", "+4", "+8", а потом "+19", "+16", "+22", да сравни количество. Особенно смешно с поиском по "+2", когда находит полный столбец +20-29 и среди них сиротливая парочка именно +2.

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
То есть изменений по тиранику и укрепу не ожидать ?
Как на счёт сделать так, чтоб тираник и укреп соответствовали +10% усиления, а не 30% и 20% соответственно ?!
Честно говоря, это, как минимум, упростило бы прохождение ключей процентов на 60 минимум, ибо люди в 25+ ключах что на тиранике, что на укрепе вообще не хотят отыгрывать механики, вот прям вообще ... =\

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
То есть изменений по тиранику и укрепу не ожидать ?
Как на счёт сделать так, чтоб тираник и укреп соответствовали +10% усиления, а не 30% и 20% соответственно ?!
Честно говоря, это, как минимум, упростило бы прохождение ключей процентов на 60 минимум
Ну так это и есть цель существования аффиксов - усложнять прохождение. Если аффикс не усложняет прохождение, значит он не работает.
ибо люди в 25+ ключах что на тиранике, что на укрепе вообще не хотят отыгрывать механики, вот прям вообще ... =\
Возможно, проблема в людях, с которыми ты ходишь, и решать её нужно на этом уровне?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5816
  • Unsubbed
Учитывай, что в героиках механики не все есть. Будет сложно - понерфят. Я бы не переживал. Близзарды казуалов уважают.
Да щас. Мы уже все поняли, что нанятые по квоте гей дизайнеры уже 3-е дополнение подряд совершенно не умеют в гладкий прогресс. Там все будет просто как 5 копеек. Нельзя будет просто взять и пойти сразу из нормала в героик. Надо будет добивать гир в каком-то другом контенте. А если я не хочу? И об это дерьмо игроки спотыкаются на каждом шагу. Наоборот тоже работает. Пришел ты в локацию, а мобы тебя по кругу пускают. Что делать? В мифики идти одеваться? Достало это уже. Сколько бы они не говорили, что я наконец, блин, смогу играть только в тот контент, который мне нравится, а сами же палки в колеса и пихают. Раньше так не было. В старых дополнениях контент был продуман. Тебя брали за ручку и вели. Нормалы были для прокачки. Героики были для преодевания в рейды. В более поздних патчах вводились кэтчапы.

На самом деле решение есть. Прикрутите к м0-м10 очередь в качестве опции. Проблема решена? Ога. Почему так нельзя? Слишком просто для близзард?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беск
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
Разработчики с нетерпением ждут отзывов игроков об этих изменениях.
Интересно, каких отзывов они ждут, если не меняется буквально ничего, кроме цифры на ключе? Ниже +10 всё равно никто не ходил.
А ты проверял? По-моему туда ходят побольше чем в высокие ключи.
Вбей в поиск "+3", "+4", "+8", а потом "+19", "+16", "+22", да сравни количество. Особенно смешно с поиском по "+2", когда находит полный столбец +20-29 и среди них сиротливая парочка именно +2.
В поиске надо вбивать не +2 и т.д., а 2-2 если тебе нужен 2 ключ или 2-7 если тебе нужен ключ в это диапазоне.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4422
Да щас. Мы уже все поняли, что нанятые по квоте гей дизайнеры уже 3-е дополнение подряд совершенно не умеют в гладкий прогресс. Там все будет просто как 5 копеек. Нельзя будет просто взять и пойти сразу из нормала в героик. Надо будет добивать гир в каком-то другом контенте.
В каком это? Другого контента в игре и нет. Не думаю, что ты тут прав. Если прав - то да, будет беда, но уверен, что такого не будет. Пофармил нормал, пофармил героик, а вот дальше - будет действительно стена на несколько недель. М+0 уже не пофармишь, т.к. там недельный локаут, а в М+2 никто не возьмёт, туда будут ходить папки в бис шмоте. но для тебя, я так понимаю, эта проблема не актуальна, ты туда и не собирался.

На самом деле решение есть. Прикрутите к м0-м10 очередь в качестве опции. Проблема решена? Ога. Почему так нельзя? Слишком просто для близзард?
Да фиг его знает, видимо у них какая-то принципиальная позиция по этому вопросу. Я тоже думаю, что автосбор для М+ сделает игру гораздо лучше.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1470

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
По сути они добавили дополнительный таймгейт на одевание. Что бы одеться для М+ будет 2 варианта - М0 с недельным кд, либо героик, вещи из которого нужно будет апать за гребни, которые в начале будут в довольно большом дефиците.
И складывается довольно странная ситуация - для тех, кто с первой недели идет сразу в 11+ ключи не меняется ничего кроме цифры ключа, для тех, кто не тянет/не хочет идти в 11+ ключи добавляется несколько недель фарма шмота в филерном коротком сезоне.
Я реально не понимаю кого это должно порадовать в таком виде и в таком сезоне. Если бы это были нововведения для нового аддона, то да, это по многим параметрам интересно. Но для сезона в котором надо слегка повеселиться, пока в контенте простой, навязывать не самым сильным игрокам таймгейт на фарм шмота, который через пару месяцев превратится в тыкву это просто дополнительный способ отпугнуть их от этого дурацкого филерного сезона, лол.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 714
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Изменения интересные. Жаль данжи говна будут. Чтоб я еще хоть раз пошел в нокхуд на милике.
-25% желания играть в четвертом сезоне.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

 

закрыть