Ролик,без вопросов,отличный,но я хочу вставить свои 5 копеек в обсуждение лора ЛоЛ'а.
Он там плохой,народ,не надо пытаться доказать обратное.Рунтерра представляет собой кучу клишированных "мирков",которые мы уже видели раньше - Пустыни с древними храмами,Джунгли,Ледяные пустыни с викингами и магами льда,государство,основанное на порядке и государство,основанное на хаосе,город добрых ученых и город безумных гениев,город пиратов,остров мертвецов и т.д. и т.п,примеров можно привести еще кучу и все они слеплены в один большой ком.
Так происходит из за того,что главная цель Риотов(как и любой другой компании вообще,Близзард не исключение) - это заработать как можно больше денег.Риоты зарабатывают продажей чемпионов и скинов к ним.Поэтому весь лор писался ранее и пишется сейчас подобным образом - берется клише-концепт персонажа,например,викинг,чтобы любители нордов начали исходить слюнями,и под него разрабывается весь лор.
Возьмите любого персонажа из ЛоЛ'а и подумайте,видели ли вы что-то подобное где-то еще?Все персонажи изначально появляются из общеизвестной идеи-архетипа и именно из-за этого страдает и общая целостность мира,и глубина большинства персонажей.Большинство из них абсолютно не имеет никакого характера,лишь набор сухих клише(Триндамир,Ноктюрн,Джакс,куча других),но при этом их предыстория всегда остается открытой,для того,чтобы игроки могли интерпретировать персонажа под себя.Иногда появляются неплохие персонажи,например Таам Кенч или Эвелинн,но неплохими они являются исключительно из за оригинального дизайна и отличного актера озвучки,а не из-за сложного или запутанного характера или интересной истории.
Риоты последнее время стараются шлифовать свой лор,добавляя короткие рассказы про отдельных персонажей или выдавая пласты информации по государствам,но делают они это очень медленно и неохотно.Если сравнивать с изначально-бредовой идеей мира,про Институт Призывателей,то прогресс есть,но особых надежд на появление целостной истории нет.