WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комфортная прокачка соло: таланты и ротация для чернокнижника  (Прочитано 11487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZooF

  • Рядовой
  • Сообщений: 77
  • Репутация: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зазуза
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель


Upd 18/03/2020 Целиком изменен подход и билд для ПвЕ кача. Старый вариант оставил под катом для истории.


Глядя на то, какой заслуженной популярностью пользуется варлок у начинающих игроков, решил помочь им в понимании класса и эффективной игре при соло ПвЕ каче. Это подразумевает кач на заданиях (с разовыми забегами в данжи для интереса/всё тех же заданий).

Что нам нужно для ПвЕ кача?

(показать/скрыть)

Старый гайд по ПвЕ прокачки курильщика...
(показать/скрыть)

Новый билд для ПвЕ кача здорового человека )

9 оставшихся талантов распределяем по вкусу:


К 50му уровню вы уже сами поймете, что из вышеперечисленного хотите усилить.

А пока на 10м уровне вы вкачиваете 5/5 Улучшенная порча, далее 3/3 Улучшенный бес, а потом начинаете вкладывать в ветку Разрушение

Пет - имп. Дешево, эффективно и сердито.

Ротация 1 на 1:

(показать/скрыть)

Важно! Вы должны искать/выбирать в первую очередь огненные жезлы (храните всегда жезл с другим типом атаки на случай мобов, имунных к огню). В процессе выполнения заданий вам будут выпадать/приходить в награду предметы на + к заклинаниям огня. Они весьма и весьма усиливают ваш Выстрел с огненными жезлами. Именно поэтому при выполнении заданий соло мы берем Камень огня и стараемся взять 1-3 предмета на + к школе огня.

Ротация АоЕ: Огненный ливень или же, если позволяют обстоятельства, то Адское Пламя (в подземельях на толпах слабых мобов эффективно именно оно)

Все просто и очень эффективно. Активно кушаем камушки на ХП при необходимости.

P.S. Чтобы мобы не убегали в страхе при смерти в подземельях, и не приводили с собой толпы помощи, не ленитесь накладывать на них Проклятие безрассудства, сопартийцы вам будут благодарны )
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2020, 00:23:52 by ZooF »

survordie

  • Сообщений: 184
  • Репутация: 80
Мы накладываем ДоТы по длительности действия: самые долгие в начале (Агония), самые быстрые к концу (Жертвенный огонь).

Математически это верно, но для кача не подходит, т.к. первоначально нужно завязать моба на себя. При конкуренции, друид, например, будет очень рад завязать на себя моба с двумя дотами глупого варлока, которые помогут ему быстрее убить его.
Поэтому сначала кастуется жертвенный огонь, т.к. он имеет прямой урон.

DevOfJoy

  • Сообщений: 69
  • Репутация: 743
И где же гуиде с талантами и т.д.?

BlackHobbiT

  • Сообщений: 116
  • Репутация: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Руфунктура
    • Класс: лок
    • Сервер: Голдрин
Не согласен со стартовым распределением. Без улучшенного синяка 3 доты срывают агро с моба даже без базового ванда (под конец его хп правда, но 3-4 тычка в рыло гарантировано)

ZooF

  • Рядовой
  • Сообщений: 77
  • Репутация: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зазуза
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
Не согласен со стартовым распределением. Без улучшенного синяка 3 доты срывают агро с моба даже без базового ванда (под конец его хп правда, но 3-4 тычка в рыло гарантировано)

Если не учить книги на Мучение для синяка в Шторме с ростом уровня - конечно будут срывать ) В случае своевременного изучения никаких проблем не будет.

BlackHobbiT

  • Сообщений: 116
  • Репутация: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Руфунктура
    • Класс: лок
    • Сервер: Голдрин
Если не учить книги на Мучение для синяка
Нет, если учить по появлению.
Ну первые первые пару лвлов держит (10-12, 20-22). В комбинации с аое-агро тоже держит, но мана синяка улетает мнгновенно
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2019, 21:26:38 by BlackHobbiT »

ZooF

  • Рядовой
  • Сообщений: 77
  • Репутация: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зазуза
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
Если не учить книги на Мучение для синяка
Нет, если учить по появлению.
Ну первые первые пару лвлов держит (10-12, 20-22). В комбинации с аое-агро тоже держит, но мана синяка улетает мнгновенно

Ерунда. Отключаем с автокаста все способности пета, кроме Мучение (через прав клик мыши на иконке способности на панели пета). Самоотхил пета используем вручную, когда требуется. Профит.

ZooF

  • Рядовой
  • Сообщений: 77
  • Репутация: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зазуза
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
Upd 03/09/2019 (стилистические и теоркрафт правки, поправил и добавил промежуточные (24,36,48) и конечный (60) билды, принципы ротации для игры в пати и в данжах)

Magua

  • Сообщений: 16
  • Репутация: 5
Мы накладываем ДоТы по длительности действия: самые долгие в начале (Агония), самые быстрые к концу (Жертвенный огонь).

Математически это верно, но для кача не подходит, т.к. первоначально нужно завязать моба на себя. При конкуренции, друид, например, будет очень рад завязать на себя моба с двумя дотами глупого варлока, которые помогут ему быстрее убить его.
Поэтому сначала кастуется жертвенный огонь, т.к. он имеет прямой урон.

Ммм, математически не так уж и круто, как может показаться. Конечно, 2 сек каста+гкд против урона через 3 сек - дру, в любом случае вин. Но вот что для лока лучше - всеж по ситуации, имхо.

lionet1

  • Сообщений: 2138
  • Репутация: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Обращаю ваше внимание, что на сегодняшний день на офф серверах демон Бездны почти не держит держит аггро без своевременно выученного ранга Мучение. Каждые 10 уровней приобретайте новый ранг. Ждем исправлений в хотфиксах, т.к. аггро синяка работает некорректно.

Почему это агро синяка работает некорректно? Синяк и не должен держать агро мёртвой хваткой иначе варлок получит незаслуженное преимущество в каче, т.к. может пулить нескольких мобов, на которых будет натравливать синяка, пока остальные дохнут под дотами. Кстати, ровно то же самое и у пета охотника - агро практически не держит сразу. Нужно давать время на набор агро.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

ZooF

  • Рядовой
  • Сообщений: 77
  • Репутация: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зазуза
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
Upd 18/03/2020 Целиком изменен подход и билд для ПвЕ кача. Старый вариант оставил под катом для истории.

lionet1

  • Сообщений: 2138
  • Репутация: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Абсолютно неиграбельный билд, т.к. варлок всегда использует ЛайфТап (выгоднее восстанавливать ХП чем ману) и доты на каче, нежели директ касты, которые легко сбиваются мобами.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

ZooF

  • Рядовой
  • Сообщений: 77
  • Репутация: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зазуза
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
Абсолютно неиграбельный билд, т.к. варлок всегда использует ЛайфТап (выгоднее восстанавливать ХП чем ману) и доты на каче, нежели директ касты, которые легко сбиваются мобами.

Абсолютно неверное утверждение, т.к. все касты проходят ДО того, как моб добежит до чернокнижника :-*. Вблизи уже только жезл да Ожог.

Ernovic

  • Сообщений: 41
  • Репутация: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрнович
    • Класс: паладин
    • Сервер: Дракономор
После получения мгновенной порчи (5 очков в колдовство), всё кидал в демонологию до СвязкиДуш. Отправляешь ДемонаБездны на врага, вешаешь порча+агония и дальше автоатака жезлом. Ресурсы восполнять приходится реже, главное жезлы брать по мощнее. По моему самый оптимальный вариант для прокачки, до БМ-ханта конечно не дотягивает, но где-то рядом.

ZooF

  • Рядовой
  • Сообщений: 77
  • Репутация: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зазуза
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
После получения мгновенной порчи (5 очков в колдовство), всё кидал в демонологию до СвязкиДуш. Отправляешь ДемонаБездны на врага, вешаешь порча+агония и дальше автоатака жезлом. Ресурсы восполнять приходится реже, главное жезлы брать по мощнее.


Безусловно рабочий вариант. Мало того, на ПвП-серверах синяк дает моножество бонусов в условиях постоянной угрозы быть атакованным. Но. Речь про комфортный кач (баланс интереса геймплея, его экономичности и многофункциональности + скорость убийства мобов) на ПвЕ сервере.

Во всех своих мини-гайдах я пропагандирую, что помимо эффективности прокачки, должна читаться логика работы билда (синергия талантов), те или иные возможности должны появляться на этапах, где они действительно становятся нужны.
Хороший билд для прокачки - тот, где читается стиль, присутствует прогнозируемая ротация, позволяющая срезать 3-5+ мобов своего и ниже уровня (по очереди, не за раз :)).

Билд с синяком весьма эффективен, присутствует свой стиль, но... Он медленный, по сравнению с билдом через беса и ветку Разрушение. Речь про ПвЕ сервер, где нет угрозы внезапной атаки со стороны игроков. Мобы - предсказуемы и понятны. Пока они добегут до тебя - есть время прокастовать всё необходимое, не получив раздражающей задержки от удара. Нет никаких проблем сливать себя на каче до 30-20% ХП (за 3-5 мобов). Т.е. танковать своей тушкой на соло каче (естественно, на мобе проклятие Слабости или Косноязычия) - не проблема.

Какая разница для ПвЕ игрока, потерял он здоровье из-за Жизнеотвода, при игре через Синяка, либо протанковав несколько мобов своей тушкой? ) Бес бесплатен (синяк - 1 камень) и даётся нам почти сразу, у беса дистанционная атака (синяк еще должен добежать до цели), бес дает полезные и ощутимые баффы для ПвЕ-кача (огненный щит и бафф выносливости), бес одинаково полезен как в соло, так и в группе.

И, главное, - синяк ПЛОХО держит аггро на каче. Да, есть ротация через ДоТы + Вытягивание жизни, где шанс срыва минимальный, но в условиях постоянного получения уровней, когда атакующие способности уже превышает возможности очередного уровня Мучение синяка (а он его получает на 10/20/30/40/50/60), становится некомфортно. Срывы аггро часты, всё это раздражает, ломает ротацию, замедляет процесс слива мобов.

Вы проводите в игре на каче тучу времени. Вам должно быть интересно, раздражающие факторы, замедляющие темп игры, должны быть сведены к минимуму. Стиль должен быть легко читаем и выделять ваш класс, ротация понятна и эффективна. У вас должны быть инструменты для решения разных задач (соло, в группе, АоЕ, ротации для мобов ближнего и дальнего боя и т.д.). Важна экономичность (кол-во способностей, которые необходимо приобретать в процессе кача). В условиях  ПвЕ-сервера, по сумме всех плюшек, выигрывает кач через билд с упором в ветку Разрушения + бес. 
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2020, 18:25:17 by ZooF »

 

закрыть