Мощь игроков растет так быстро, что в обновлении 10.1 разработчики решили повысить их запас здоровья, а вместе с тем и урон всех противников на 25% аналогично тому, как это
Dragonflight. Так авторы игры намереваются сохранить игровой процесс во всех аспектах игры более управляемым и ожидаемым без резких скачков в показателях.
Запас здоровья игроков и урон противников будут увеличеныНами было принято решение повысить и выносливость игроков, и урон противников на 25% в "Золе Нелтариона". Это изменение полностью аналогично тому, которое мы ввели прямо перед запуском Dragonflight, и вводится по тем же причинам.
- Когда снижающие урон способности и исцеляющие умения слишком мощны относительно запаса здоровья игроков, единственным способом создать угрозу для них остается сделать урон противников очень высоким и резким. Если лекари могут запросто исцелить членов команды полностью и мана не является ограничивающим фактором, противников требуется сбалансировать так, чтобы они имели возможность наносить взрывной урон, способный убить игроков до того, как лекарь успеет отреагировать. Это не самый увлекательный игровой процесс. Повышение запаса здоровья игроков дает им больше времени среагировать на получаемый урон и делает выбор мощных способностей и управление маной более значимыми.
Наряду с этим изменением вы сможете увидеть ряд корректировок для гибридных исцеляющих заклинаний, предметов и чар, а также исцеляющих на значение в процентах заклинаний. Данные изменения включены в PTR-сборку этой недели.
Классы- Выносливость игроков повышена на 25%.
- Урон всех заклинаний и способностей ближнего боя существ увеличен на 25%.
Комментарий разработчиков: Наряду с изменениями урона существ и выносливости игроков в "Золе Нелтариона" мы корректируем исцеление ряда талантов. Что касается танков, мы хотим сохранить их относительную мощь примерно на уровне времен обновления 10.0.7. В плане бойцов, мы делаем мощнее их активные исцеляющие заклинания, чтобы они оставались влиятельными в одиночной игре или для поддержки группы. Также мы корректируем эффективность ряда исцеляющих эффектов бойцов и лекарей, которые основаны на максимальном запасе здоровья, чтобы их относительная мощь осталась на аналогичном уровне.PvP- "Почетный знак гладиатора" теперь повышает выносливость на 300 (ранее: на 2703) и основную характеристику на 1600 (ранее: на 300).
Комментарий разработчиков: Наряду с общеигровым повышением запаса здоровья игроков на 25% мы корректируем бонусы к выносливости и основной характеристике от "Почетного знака гладиатора", чтобы сгладить их влияние на PvP. Это изменение должно повысить урон и исцеление, а также сократить запас здоровья игроков на значение, достаточное для того, чтобы темпы игры в "Золе Нелтариона" остались схожими с теми, какими они были ранее.[Источник] .