WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 10.1 запас здоровья игроков и урон существ будут увеличены на 25%  (Прочитано 8821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 48105



Мощь игроков растет так быстро, что в обновлении 10.1 разработчики решили повысить их запас здоровья, а вместе с тем и урон всех противников на 25% аналогично тому, как это было перед выходом Dragonflight. Так авторы игры намереваются сохранить игровой процесс во всех аспектах игры более управляемым и ожидаемым без резких скачков в показателях.:cut:
  • Запас здоровья игроков будет увеличен на 25%, а вместе с тем весь урон существ возрастет на те же 25%.
  • Для компенсации будет увеличено исцеление ряда гибридных и действующих в проценте от запаса здоровья умений у бойцов и танков, в основном также на 25%.
  • Для компенсации также будет увеличена прибавка к выносливости у соответствующих чар, самоцветов, накладок для брони, нитей и пряжек на пояс на все те же 25%.
  • В PvP для сохранения баланса мощь бонуса от 2 аксессуаров "Почетный знак гладиатора" будет изменена: прибавка к выносливости сильно уменьшится, а бонус к основной характеристике сильно увеличится.
Запас здоровья игроков и урон противников будут увеличены

Нами было принято решение повысить и выносливость игроков, и урон противников на 25% в "Золе Нелтариона". Это изменение полностью аналогично тому, которое мы ввели прямо перед запуском Dragonflight, и вводится по тем же причинам.
  • Когда снижающие урон способности и исцеляющие умения слишком мощны относительно запаса здоровья игроков, единственным способом создать угрозу для них остается сделать урон противников очень высоким и резким. Если лекари могут запросто исцелить членов команды полностью и мана не является ограничивающим фактором, противников требуется сбалансировать так, чтобы они имели возможность наносить взрывной урон, способный убить игроков до того, как лекарь успеет отреагировать. Это не самый увлекательный игровой процесс. Повышение запаса здоровья игроков дает им больше времени среагировать на получаемый урон и делает выбор мощных способностей и управление маной более значимыми.
Наряду с этим изменением вы сможете увидеть ряд корректировок для гибридных исцеляющих заклинаний, предметов и чар, а также исцеляющих на значение в процентах заклинаний. Данные изменения включены в PTR-сборку этой недели.

Классы
  • Выносливость игроков повышена на 25%.
  • Урон всех заклинаний и способностей ближнего боя существ увеличен на 25%.
Комментарий разработчиков: Наряду с изменениями урона существ и выносливости игроков в "Золе Нелтариона" мы корректируем исцеление ряда талантов. Что касается танков, мы хотим сохранить их относительную мощь примерно на уровне времен обновления 10.0.7. В плане бойцов, мы делаем мощнее их активные исцеляющие заклинания, чтобы они оставались влиятельными в одиночной игре или для поддержки группы. Также мы корректируем эффективность ряда исцеляющих эффектов бойцов и лекарей, которые основаны на максимальном запасе здоровья, чтобы их относительная мощь осталась на аналогичном уровне.

PvP
  • "Почетный знак гладиатора" теперь повышает выносливость на 300 (ранее: на 2703) и основную характеристику на 1600 (ранее: на 300).
Комментарий разработчиков: Наряду с общеигровым повышением запаса здоровья игроков на 25% мы корректируем бонусы к выносливости и основной характеристике от "Почетного знака гладиатора", чтобы сгладить их влияние на PvP. Это изменение должно повысить урон и исцеление, а также сократить запас здоровья игроков на значение, достаточное для того, чтобы темпы игры в "Золе Нелтариона" остались схожими с теми, какими они были ранее.[Источник]

Полный список всех откорректированных способностей и предметов представлен в заметке разработчиков.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 716
Угли Нелтариона, а не Зола Нелтариона. Эх, качество близзард даже в переводах упало  :(

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
Ток одел хила, чувствуешь силу, тебя сразу унижают. Раньше были нерфы, теперь тупо апы урона мобов. П - психология! Зачем вообще гир в этой игре? Давайте просто, каждый месяц сила персонажа растет +10%.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2023, 15:43:38 by deadpvp »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2778
Ток одел хила, чувствуешь силу, тебя сразу унижают. Раньше были нерфы, теперь тупо апы урона мобов. П - психология! Зачем вообще гир в этой игре? Давайте просто, каждый месяц сила персонажа растет +10%.
А я вот призадумался. Только собрался перекатиться в хила на сезон, а тут хоба - и нерф(больше хп и входящего урона - дольше прохиливать).
Итак днем с огнем хила сложно найти, они еще больше усложняют им жизнь.
Хотя может теперь они перестанут делать ваншот механики, чтобы не только на реакции можно было играть.

gre4ka121

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Денис
    • Класс: Вар. ДХА ДРУИД
    • Сервер: Вечная песня. Свежеватель душ
В предвкушении арен против локов с одним лямом хп)))

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
как будто бы пофик, но чувствую какой-то подвох
кто спорит, тот гей

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2232

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Угли Нелтариона, а не Зола Нелтариона. Эх, качество близзард даже в переводах упало  :(
Перевод блюпоста делают не близзы, а нубклаб.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4251
Угли Нелтариона, а не Зола Нелтариона. Эх, качество близзард даже в переводах упало  :(
Перевод блюпоста делают не близзы, а нубклаб.

Тем не менее в официальном переводе игры будет именно "Зола", а не "Угли'.
В одной из недавних тем был русскоязычный скриншот с ПТР, и там была "зола".

Arbetius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник, Паладин, Чернокнижник, Шаман, ДК
    • Сервер: Гордунни, Ревущий Фъорд
Выходит вы целый патч одеваете перса, только что бы не сосать в следующем)) Нагибать близзы вам не дадут. Но вот что будет со свежекачанными неодеьымм персами? Теперь рядовой мобик будет как мини-босс. Помню такая же фигня была в ШЛ в 9.1 и 9.2, когда только прокачавшимся персом было больно, а в Утробе и Кортии вообще хардкор.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 946
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Объясните, пожалуйста. Зачем всё это делается? Звучит как "решили увеличить все цифры на 25% просто так ))))"

Upd: а, я понял. Это скрытый ап мишек! :) У нас же искусость апает хп в % + новый тир об этом. :)
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2023, 16:57:34 by Аранмалос »
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 48105
Угли Нелтариона, а не Зола Нелтариона. Эх, качество близзард даже в переводах упало  :(

Перевод блюпоста делают не близзы, а нубклаб.


Тем не менее в официальном переводе игры будет именно "Зола", а не "Угли'.
В одной из недавних тем был русскоязычный скриншот с ПТР, и там была "зола".

Да. "Угли Нелтариона" – это наш перевод, который появился раньше, пока было неясно, как оно там на самом деле. А в игре оказалась "Зола Нелтариона", что мне совершенно не нравится. Но так или иначе в официальных заметках будем золу насыпать, что б было как в игре.


Объясните, пожалуйста. Зачем всё это делается? Звучит как "решили увеличить все цифры на 25% просто так ))))"

В прошлой заметке по этому поводу чуть больше деталей.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2023, 17:21:05 by Wishko »

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 550

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
Т.е. данное изменение относится только к контенту патча 10.1?

Т.е. условно во время прокачки в старом контенте урон мобов не будет увеличен на 25%?

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Значит в следующем аддоне плющить статы будут.

Угли Нелтариона, а не Зола Нелтариона. Эх, качество близзард даже в переводах упало  :(

Перевод блюпоста делают не близзы, а нубклаб.


Тем не менее в официальном переводе игры будет именно "Зола", а не "Угли'.
В одной из недавних тем был русскоязычный скриншот с ПТР, и там была "зола".

Да. "Угли Нелтариона" – это наш перевод, который появился раньше, пока было неясно, как оно там на самом деле. А в игре оказалась "Зола Нелтариона", что мне совершенно не нравится. Но так или иначе в официальных заметках будем золу насыпать, что б было как в игре.



Ну тут видимо индус с гуглопереводчиком работает в локализации.
А вообще наверное в будущем локализацию будут делать нейросети,

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3309
Ну тут видимо индус с гуглопереводчиком работает в локализации.
А вообще наверное в будущем локализацию будут делать нейросети,

Ты предлагаешь, чтоб в игре перестали появляться постоянные ошибки, как смысловые, так и опечатки которые даже промахнувшись головой по клавиатуре, сделать невозможно? Может еще и код начнут писать, оптимизруя его, а не вешая якори с функциями по 100500 строк?
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Kekis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Ток одел хила, чувствуешь силу, тебя сразу унижают. Раньше были нерфы, теперь тупо апы урона мобов. П - психология! Зачем вообще гир в этой игре? Давайте просто, каждый месяц сила персонажа растет +10%.
А я вот призадумался. Только собрался перекатиться в хила на сезон, а тут хоба - и нерф(больше хп и входящего урона - дольше прохиливать).
Итак днем с огнем хила сложно найти, они еще больше усложняют им жизнь.
Хотя может теперь они перестанут делать ваншот механики, чтобы не только на реакции можно было играть.
Хилы сами жалуются, что их в ключах и рейдах дамажить заставляют, вот теперь будут просто хилить и всё

 

закрыть