WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью method.gg с Midwinter  (Прочитано 33516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

madtank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #45 : 13 Марта, 2017, 16:41:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного расскажу о себе. В игру (осмысленный рейдинг) попал под конец катаклизма. Я люблю рейдить, но в силу возраста и работы (день, ночь, двое суток дома), рейдю казуально. Моим первым рейдом был Душа Дракона. Так вот - пугорейд 10 ппл собирался за пол часа (это с чеком каждого и ваще очень долго, обычно минут за 15). В пандах с пугами стало тяжелее. Очень сильно выручал бурговский аддон для сбора пати между всеми серверами (позже встроенный в клиент). Было все просто - куча желающих рейдить. Смотришь - чанты и камни есть, капы меткости и мастерства выкованы - можно брать в рейд, клиент серьезный (наверное).
Что творится сейчас с казуальным рейдингом??? Страшно смотреть!!! Пугорейды в поиске требуют безумный овергир, но и это совсем не показатель того, что рейд пронесется легко без десятка вайпов на одном боссе. Итем левел и понимание игры сейчас ваще никак не связаны. Любой тетрис может долбить фукинг мифик ключи целыми днями где ему нападает куча шмотра жЫрного итем левела (не важно что не по статам, важно что много). Даже такой термин в голове родился - "дети утробы".
Даже самые казуальные гильдии теперь участники гонки за прогрессом. Как иначе объяснить их желания стабильного статика с консул лутом и епгп как его крайностью. Хотя на самом деле это отмазки чтобы одевать себя и своих друзей за счет новичков. Типа "вы пока еще не в статике, а шмот идет сначала в статик". Не важно что их в "статике" всего человек 10, главное идея.
Вощим от патча к патчу с казуальным рейдингом становится все хуже.

Wrath0718

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #46 : 13 Марта, 2017, 16:45:25 »
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
Конечно, можно найти много упреков в сторону близзов, которые уже миллион раз озвучивали. И, отчасти, недовольные будут правы. Легион очень сильно насыщен рандомом, что вынуждает игроков тратить больше времени на попытку заполучить лучшее. Да, система не идеальна. И, как мы видим, Близзы изменяют ее по ходу аддона, иногда даже чересчур поддаваясь недовольству игроков.

Зеленая трава с высокими деревьями... Сравнивать аддоны ВоВ неразумно от слова совсем. На вопросы про "ВоВ 2" близзы сами объясняли, что каждый новый аддон - это ВоВ 2, 3, 4... Проходит время, меняются технологии, требования к играм и т.д. Аддоны безусловно отличаются. В каждом из них экспериментировали, пробовали и, безусловно, ошибались. У многих игроков сохранились какие-то теплые воспоминания из разного контента. Классик, БК, ЛК были шикарны в свое время. Да простят меня фанаты носталриуса, но глядя сегодня на текстурки классика невольно ощущаешь себя в каком-то майнкрафте. Та же история с модельками, анимациями, боссами и т.д. Если так подумать, то перерисовка Т6 не такая уж и плохая затея.

Лично мне легион зашел. Лор, графика, Сурамар, неплохой ИК, отличный ЦН (как по обстановке, так и по сложности), М+,нормальная система с локалками. 54 арт, как оказалось, не является чем-то непостижимым, хоть и требует довольно много времени. Да, 5 твинков сразу не раскачаешь (хотя я имею 3 хорошо раскаченных чара, затрачивая 4-6ч в сутки). Подвели, пожалуй, только леги. Нужно было близзам более тщательно обдумать их введение. Мы прекрасно поняли, что они видят бои с боссами в разных билдах и шмоте. Но разница в полезности легендарок "на манекене", по которой судят 99% оказалась слишком большой у многих классов. Но, благо, сейчас это фиксят.

В общем, ждем полеты, остров (надеюсь не хуже Сурамара) и Гробницу. Всем добра.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2017, 16:58:21 by Wrath0718 »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #47 : 13 Марта, 2017, 16:46:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как казуал, считаю что бесконечный фарм является самой антиказуальной системой. Потому что когда не видишь ни конца ни края, и понимаешь, что завтра будет то же что сегодня, становиться утомительно и неинтересно. В этом плане кач репы в пандах намного более казуальное занятие нежели кач АП, потому что так или иначе ты станешь экзалтед.

Ну и прокачать второй вупон для казуала - это из разряда фантастики, что явно не прибавляет казуальности всему геймплею.


Как казуал, считаю, что бесконечный фарм является самой что ни на есть казуальной системой. У меня всегда будет повод заходить в игру на любое доступное время, даже если удастся выкроить всего час, и, получив немного силы артефакта, сделать своего персонажа хоть чуточку сильнее. При такой системе, чем бы я ни занимался, — все будет полезно. И при такой бесконечной системе, сколько бы я ни играл, — всегда будет к чему стремиться дальше.

Каузал вполне может прокачать и второй, и третий (а друид-казуал и четвертый!) артефакт в удобном для него темпе, никуда особо не торопясь, и получит от этого удовольствие (как от выполнения поставленной цели). Только сделает он это гораздо позднее, чем хардкорщики. Ничего фантастического в этом нет.

Как казуал, считаю, что толку в такой системе нет, ведь если нет путей реализации этого "постоянного усиления", то нет и причин этим усилением заниматься. Если раньше каждый новый высокоуровневый трейт хоть и давал мизерный прирост в дпс, но его хотя б давал, тут же "некий прок", который некоторым спекам и не нужен вовсе, а полезность уровня артефакта может значительно варироваться "от файта к файту", так и "от пулла к пулл".
: проков нет, но вы держитесь.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #48 : 13 Марта, 2017, 16:47:17 »
  • Рейтинг:3 (+13 | -10)
Как казуал, считаю, что бесконечный фарм является самой что ни на есть казуальной системой. У меня всегда будет повод заходить в игру на любое доступное время, даже если удастся выкроить всего час, и, получив немного силы артефакта, сделать своего персонажа хоть чуточку сильнее. При такой системе, чем бы я ни занимался, — все будет полезно. И при такой бесконечной системе, сколько бы я ни играл, — всегда будет к чему стремиться дальше.

Каузал вполне может прокачать и второй, и третий (а друид-казуал и четвертый!) артефакт в удобном для него темпе, никуда особо не торопясь, и получит от этого удовольствие (как от выполнения поставленной цели). Только сделает он это гораздо позднее, чем хардкорщики. Ничего фантастического в этом нет.
Это для тех кто играет в прокачивание артефакта хорошая система. А тем, у кого артефакт является инструментом для деятельности(что-то большее, чем локалки) требует иметь какой-то минимальный уровень, а иногда даже в двух артефактах, без которого достижение какого бы то ни было результата усложняется.

Что-то я пропустил момента когда игра World of Warcraft из "убей дракона - получи гору сокровищ" превратилась в тамагочи (или как это пишется?), которого надо постоянно кормить силой артефакта.

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #49 : 13 Марта, 2017, 17:00:28 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Я уже говорил и не раз, сделали бы они систему подобной капу ОЗ в пвп ранее, когда ты можешь получить лимитированое количество АП (при чем из разных источников, какие тебе удобнее), а если ты прослакал остаток на следующей неделе можешь дофармить и так далее. Не было бы таких конских цифр в 7.2 когда десятками и сотнями миллиардов стоимость трейтов исчисляется. И не было бы таких проблем с балансировкой боссов, так как Близзард бы могли балансить всегда под актуальный +- уровень артефакта.

Но нет, они сами из интервью в интервью повторяют мантру "мы не хотим обделять целеустремленных игроков". Каких, которые по 40 утроб в день неделями закрывали? Причем большинство из них это делали без какой-то целесообразной цели, просто потому что они фанаты корейских гриндилок и у них от этого самооценка растет. Хардкор рейдинг в Легионе это полный абзац, семи-хардкор рейдинг в Легионе чуть меньший абзац, но проблемы те же. А казуалам, извините меня, как по мне эта СА вообще побоку, т.к. им интересны вообще другие занятия в игре. И им на эти 2-3 лишних трейта артефакта равным счетом наплевать.

Все мои знакомые ПВП-шеры к примеру которые были довольны тем что они наконецто апнули 34 артефакт и дальше нет смысла, т.к. не работает на арене, сейчас волосы рвут на себе, так как с следующего сезона вся эта красота будет работать в ПВП.

Возвращаясь к теме проблем хардкор рейдеров. Они тесты боссов на ПТр начали тестить когда меньше 20 гильдий ласта в мифике убили. Вопрос: а для кого? Для кого они выпускают этот контент? Среднестатистический Вася из гильдии с рт 3-4 вечера в неделю никогда этого не увидит, т.к. он не успеет закрыть один контент, как тут же выйдет другой. Что уж говорить про людей которые заходят в игру через день по вечерам чтобы просто пофанится?

У них уже совсем катушка поехала на почве "быстрого выпуска контента".

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #50 : 13 Марта, 2017, 17:13:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как казуал, считаю, что бесконечный фарм является самой что ни на есть казуальной системой. У меня всегда будет повод заходить в игру на любое доступное время, даже если удастся выкроить всего час, и, получив немного силы артефакта, сделать своего персонажа хоть чуточку сильнее. При такой системе, чем бы я ни занимался, — все будет полезно. И при такой бесконечной системе, сколько бы я ни играл, — всегда будет к чему стремиться дальше.
Чтож тут казуального? Как самый что ни на есть казуал заявляю, что даже для меня должна быть какая то цель. Это игра, в игре должна быть некая цель (конечная). Убить дракона, победить противника, прокачать макс уровень, выполнить достижение. До легиона все эти цели были у любого казуала. А сейчас малоиграющий человек поставив цель (например победить  дракона) через пару месяцев обнаруживает, что дракон уже занерфленый и неактуальный, и появился новый дракон. Ну и тд и тп в том же ключе.

Даже идеальный вариант игры - варкрафт не подходит для цели "игра ради игры", а не ради неких целей внутри самой игры.

Виш, то что ты описал, это идеальный игрок с позиции блюпоста. Но никак не реальный игрок.

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #51 : 13 Марта, 2017, 17:18:51 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

Вот объясни, ты выбьешь этот тренькет, 925 с гнездом. Он сделает тебя супер сильным? Что прям мифик боссы будут убиваться быстрее? Да, ты будешь выдавать дпс больше, чем остальные, но как это повлияет на командную игру в целом?


Интересно а каким макаром ты в мифике будешь убивать Кросса или Этрея не имея дпс командная работа так же важна но извини меня если у тебя в рейде человек не выдает хотя бы средний урон то на кой черт вы его взяли с собой

Smoug

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Ах да, вам же мультик не объяснил что делать...
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #52 : 13 Марта, 2017, 17:21:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже говорил и не раз, сделали бы они систему подобной капу ОЗ в пвп ранее, когда ты можешь получить лимитированое количество АП (при чем из разных источников, какие тебе удобнее), а если ты прослакал остаток на следующей неделе можешь дофармить и так далее. Не было бы таких конских цифр в 7.2 когда десятками и сотнями миллиардов стоимость трейтов исчисляется. И не было бы таких проблем с балансировкой боссов, так как Близзард бы могли балансить всегда под актуальный +- уровень артефакта.

Но нет, они сами из интервью в интервью повторяют мантру "мы не хотим обделять целеустремленных игроков". Каких, которые по 40 утроб в день неделями закрывали? Причем большинство из них это делали без какой-то целесообразной цели, просто потому что они фанаты корейских гриндилок и у них от этого самооценка растет. Хардкор рейдинг в Легионе это полный абзац, семи-хардкор рейдинг в Легионе чуть меньший абзац, но проблемы те же. А казуалам, извините меня, как по мне эта СА вообще побоку, т.к. им интересны вообще другие занятия в игре. И им на эти 2-3 лишних трейта артефакта равным счетом наплевать.

Все мои знакомые ПВП-шеры к примеру которые были довольны тем что они наконецто апнули 34 артефакт и дальше нет смысла, т.к. не работает на арене, сейчас волосы рвут на себе, так как с следующего сезона вся эта красота будет работать в ПВП.

Возвращаясь к теме проблем хардкор рейдеров. Они тесты боссов на ПТр начали тестить когда меньше 20 гильдий ласта в мифике убили. Вопрос: а для кого? Для кого они выпускают этот контент? Среднестатистический Вася из гильдии с рт 3-4 вечера в неделю никогда этого не увидит, т.к. он не успеет закрыть один контент, как тут же выйдет другой. Что уж говорить про людей которые заходят в игру через день по вечерам чтобы просто пофанится?

У них уже совсем катушка поехала на почве "быстрого выпуска контента".
Имхо, за что боролись на то и напоролись. С одной стороны у нас был супер слак дренов, в котором игра превратилась в ворлд оф гарнизонголдфарм, с другой, стороны сейчас у нас несущийся поезд контента у которого наверное сам призрачный гонщик у руля, иногда я в субботу задумываюсь пойти ли сходить что-ли на площадку у дома погонять мяч по площадке после работы, побросать в кольцо, но тут вспоминаю что мне еще 4 каражана закрыть н\г\м ИК закрыть, т.к. нет нужной леги, сходить закрыть всеми твинками хотя бы 10+  ключи, а в идеале 15шки, сделать 3 сундука на всех, которые накопились, и как-то становится не по себе потому что в 8 уже рейд, и такой поезд явно не приносит удовлетворения, потому что если АП сейчас можно дофармить до 54-х трейтов и забить, то нужные леги тебе нужны, а с новой новостью аля, мы снова покрутим леги получается "СОБЕРИ ИХ ВСЕ" иначе потянешь рейдец на дно (, эх верните пандарию.....

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #53 : 13 Марта, 2017, 17:22:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если у тебя в рейде человек не выдает хотя бы средний урон то на кой черт вы его взяли с собой
Как зачем??? Затем, что близзард сказали, что вы вольны заниматься тем чем вам хочется! У рейда просто нет выбора, кроме как взять его с собой, ведь он хочет.

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #54 : 13 Марта, 2017, 17:24:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я не скажу за все спеки, но в целом на сколько я знаю для большинства сейчас тринкет с Джима даже 860 лучше чем даже 900+ тринкеты с ЦН. 900+ тринкет с Джима по эффективности будет примерно как еще одна легендарка (причем около бисовая). И алярма, что говорят синие по поводу этого тринкета?

"Мы не довольны тем что этот тринкет получился слишком сильным, но мы не хотим его пока трогать чтобы не оскорблять чувства получивших этот тринкет"

А то что вы извините меняете легендарки туда сюда нерфите апаете и по +20% -20% дамага цифрами разбрасываетесь при балансировке классов и спеков это не оскорбление чувств получивших эту легендарку/вкачавших этот спек?

Что за двойные стандарты? Мне то конечно по боку, я и без кристала выдаю дамаг который нужен, но никогда подобного дерьма не было в этой игре. Когда избирательно из двух проблем, одну фиксят, а про другую препочитают отмолчаться "чтобы не оскорблять чувства".

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44707
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #55 : 13 Марта, 2017, 17:28:14 »
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
Мнения разделились. :)

Как казуал, считаю, что толку в такой системе нет, ведь если нет путей реализации этого "постоянного усиления", то нет и причин этим усилением заниматься. Если раньше каждый новый высокоуровневый трейт хоть и давал мизерный прирост в дпс, но его хотя б давал, тут же "некий прок", который некоторым спекам и не нужен вовсе, а полезность уровня артефакта может значительно варироваться "от файта к файту", так и "от пулла к пулл".

Да их можно сколько угодно найти: игрок может пройти не героическое, а эпохальное подземелье; на эпохальное+2, а эпохальное+3; быстрее расправиться с существами на локальных заданиях. Да и это усиление само по себе может стать целью: просто стать на 0,5% сильнее и себя порадовать.

Это для тех кто играет в прокачивание артефакта хорошая система. А тем, у кого артефакт является инструментом для деятельности(что-то большее, чем локалки) требует иметь какой-то минимальный уровень, а иногда даже в двух артефактах, без которого достижение какого бы то ни было результата усложняется.

Если игрок занимается какой-то деятельностью, успешному прохождению которой мешают непрокачанные артефакты, то не такой уж он и казуальный.

Я уже говорил и не раз, сделали бы они систему подобной капу ОЗ в пвп ранее, когда ты можешь получить лимитированое количество АП (при чем из разных источников, какие тебе удобнее), а если ты прослакал остаток на следующей неделе можешь дофармить и так далее. Не было бы таких конских цифр в 7.2 когда десятками и сотнями миллиардов стоимость трейтов исчисляется. И не было бы таких проблем с балансировкой боссов, так как Близзард бы могли балансить всегда под актуальный +- уровень артефакта.

Игроки: "Ааа, разработчики заставляют нас фармить N силы артефакта каждую неделю! Обязаловка!". А если недокачанный кап будет переноситься на следующую неделю, то никакого особого смысла в этой системе не будет, поскольку она будет очень похожа на нынешнюю, что мягко "ограничивается" уровнем знания.

Чтож тут казуального? Как самый что ни на есть казуал заявляю, что даже для меня должна быть какая то цель. Это игра, в игре должна быть некая цель (конечная). Убить дракона, победить противника, прокачать макс уровень, выполнить достижение. До легиона все эти цели были у любого казуала. А сейчас малоиграющий человек поставив цель (например победить  дракона) через пару месяцев обнаруживает, что дракон уже занерфленый и неактуальный, и появился новый дракон. Ну и тд и тп в том же ключе.

Верно! С такой системой игрок как раз всегда будет иметь цель (прокачка аретфакта), разделенную на подцели-награды (прокачка определенного уровня, которая усилит персонажа).

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #56 : 13 Марта, 2017, 17:29:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эх верните пандарию.....
Лучше ВОТЛК. Контент завозили редко. Зафармиться в слак режиме успевалось все. Не было никаких обязаловок. Точнее были канеш, аля пройти квест цепочки для открытия чего либо. Но на этом все и ограничивалось. Все ппц фармовое было сведено ко всякого рода баджикам на петомаунтов.

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #57 : 13 Марта, 2017, 17:33:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Виш, я вот не верю, что ты играешь в вовку до сих пор) Ты как гейммастер общаешся... теми же тезисами убедительными и выкладками))

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2526
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #58 : 13 Марта, 2017, 17:34:50 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
просто синие давно уже не играют в вовку. именно от сюда эта дичь и с легами, и апами/нерфами. в теории все выглядит классно у них. а на деле цирк с конями. я щас краба даже с теплотой вспоминаю. эти два кекса (йон и кудрявый) мне не нравятся. какие то они отстраненные. вместо того, чтобы исправлять ситуацию они чешут языками. вспомните, как они фиксили дроп лег. явно же что им это по барабану, как копание муравьев в куче.

Smoug

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Ах да, вам же мультик не объяснил что делать...
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #59 : 13 Марта, 2017, 17:35:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эх верните пандарию.....
Лучше ВОТЛК. Контент завозили редко. Зафармиться в слак режиме успевалось все. Не было никаких обязаловок. Точнее были канеш, аля пройти квест цепочки для открытия чего либо. Но на этом все и ограничивалось. Все ппц фармовое было сведено ко всякого рода баджикам на петомаунтов.
А когда-то народ кричал, что фу дейлики для прокачки репы и получения ништяка, фу фу фу!!! Теперь получите распишитеся! Всегда есть что делать, всегда есть куда стремиться, если честно, я даже в дреноре получал большее удовлетворение от пробежки по эдцати твинкам и 1-2 альтрорейдам в неделю, да побегать по старым рейдам, пофармить чего либо... Да... каеф был :P

 

закрыть