WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 8.3 разработчики планируют изменить систему кованых титанами вещей  (Прочитано 35736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Моя идея проста как 5 копеек. Рандом идет в опу. Совсем без него нельзя, но должен быть способ рано или поздно гарантированно получить ту или иную вещь. Не вижу ничего плохого в том, чтобы точно знать день и час, когда я ее получу, как это считают в близзард. И лучше, если рандом будет заключаться в том, что я получу ее раньше времени, чем в том, что вообще нихрена ее не получу в актуальное время. По мне так разрабы так боятся 100% гарантий потому, что хотят оставить себе лазейку для манипуляции игровым временем. Мол тебе просто не повезло. Вещь с шансом дропа 99% не упала с 100500го раза. Ничего личного. Просто бизнес.

Я же стараюсь избегать награды, для которых я не знаю, что получу их через n-ное разумное количество времени плюс минус разумный разброс. И чем больше близзард добавляют в игру рандома, тем меньше для меня в ней отстается контента. А не наоборот, как думают они.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2019, 18:24:47 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 685
вопрос как мне одеться без буста..
Ответ лежит на поверхности.
ВоВ это что? Это ММОРПГ. Какая в ММОРПГ важная составляющая? Социалочка.
Поэтому, чтобы одеться выше тебе надо найти друзей и гильдию с которыми ты будешь сперва ходить в 10ки и героик, а когда оденетесь - в мифик. Игра сама подталкивает тебя к кооперации с людьми.
Не можешь в кооперацию? Ну так зачем в ММО играл? Иди поиграй в скайрим или фоллаут 4, отличные сингловые РПГ где никто тебя ничего не заставляет искать с другими людьми. А тут играют именно ради социалочки
Так ничего не изменится, отменят титанфорж, ты будешь жаловаться на рандом, что ханту упала пушка, а тебе 3 наручи подряд.
Ну тут всё просто. В рейде ты рано или поздно получишь свой лут. И он будет уникальным. Только те кто убивал этого босса будут иметь свой лут. Так что рано или поздно ты будешь ЛУЧШЕ всех бичей вокруге который не рейдят.
Рандом должен быть минимальным, только на уровне "С босса может упасть 8 разных шмоток, каждый килл падает 4 случайные"
Всё. Это максимум что терпимо. Потому что рейдер должен иметь мотивацию рейдить, сейчас её нет никакой. И рейды сейчас умирают из-за ключей и проков. А рейды это всегда был, есть и будет основной контент игры и настоящий эндгейм ради которого игроки играют.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Главное что закалку они удалили.
Потому что реально клоунада, когда человек ни разу не ходивший в мифик рейд одет в 440+ гир и спокойно играет.
Тип зачем рейды тогда вообще? Вов всегда был игрой про рейды и именно эпичность рейдов сделала его великим.
Теперь же близзы взяли и сказали, что ключ=рейды. С какого это перепугу? По сложности они дальше не стояли.
Не, челебос фармящий ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ключи и не ходищй в мифик ДОЛЖЕН иметь 430 итем левл и не выше. Это просто справедливо, что он одет хуже мифик рейдера. Это просто так как должно быть.
Опять очередной тапок вылез...
В чем эпичность рейдов,? В том что половина дд может по клаве лицом кататся и нифига не делать?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Главное что закалку они удалили.
Потому что реально клоунада, когда человек ни разу не ходивший в мифик рейд одет в 440+ гир и спокойно играет.
Тип зачем рейды тогда вообще? Вов всегда был игрой про рейды и именно эпичность рейдов сделала его великим.
Теперь же близзы взяли и сказали, что ключ=рейды. С какого это перепугу? По сложности они дальше не стояли.
Не, челебос фармящий ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ключи и не ходищй в мифик ДОЛЖЕН иметь 430 итем левл и не выше. Это просто справедливо, что он одет хуже мифик рейдера. Это просто так как должно быть.
Опять очередной тапок вылез...
В чем эпичность рейдов,? В том что половина дд может по клаве лицом кататся и нифига не делать?

Человек походу в ключи не ходил, и не понимает, что закрыть ключ например 15й в гире не с 10 ключа или хм-миф шмота для нормальных игроков это равноценно убить босса в рейде миф. Поэтому у него все должны. Иначе бы даже не заикался.
WoW: Nothing lasts

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 685
Опять очередной тапок вылез...
В чем эпичность рейдов,? В том что половина дд может по клаве лицом кататся и нифига не делать?
В мифик рейде такое позволено только на проходных боссах. Или после очень-очень-очень-очень сильного нерфа.
В этом как бе и суть, что чтобы одеться в мифике нужно убивать сложных боссов со сложной механикой. Именно в этом эпик, что вы тратите по 100+ пулов на босса и потом получаете заслуженную награду. А те кто не тратят - те слабее вас, те ничтожнее вас.
И когда вы в своём мифик гире появляется в данже или где-то еще, то сразу видно кто тут Альфа.
В этом эпичность, в сложности, в награде, в уникальности.
Человек походу в ключи не ходил, и не понимает, что закрыть ключ например 15й в гире не с 10 ключа или хм-миф шмота для нормальных игроков это равноценно убить босса в рейде миф. Поэтому у него все должны. Иначе бы даже не заикался.
Алло, друг, для близзов ключа выше 10 не существует. За 10й ключ маскимальная награда и выше 10 нет никакого рационального смысла шастать. Это баловство и убийство времени ради убийства времени.
10й ключ=героик. Дальше, по замыслу близзов, люди должны идти в мифик рейд и убивать мифик боссов. Но титанфорлдж всё заруинил...
Какая разница какая там для кого сложность в 15 ключе, если ключи это максимум 10 и всё? Дальше надо в мифик рейд
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2019, 18:37:24 by Mafelfo »

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Алло, друг, для близзов ключа выше 10 не существует.
Если б для них не существовало выше 10-го, то они б и остановили верхнюю планку сложности данжа как раз на десятом уровне, и он бы попросту не апался дальше.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Главное что закалку они удалили.
Не удалили. Иди учи английский язык и слушай дословно что сказал Гациостас, а не радостно повторякай то, что прочитал хрен знает где и хрен знает от кого, разнося эту дезинформацию дальше.

Теперь же близзы взяли и сказали, что ключ=рейды. С какого это перепугу? По сложности они дальше не стояли.
Не знаю как там у дд и хилов, но конкретно урон, летящий в танка в ключах, где-то в районе 13-15 ключа на усиленном трэше начинает превышать урон, летящий в танка на освоении мифик-боссов в рейдах. Очевидно, что пуш 15+ ключей интайм и закрытие 20+ ключей, требует от игроков больше индивидуального скилла, чем подавляющее большинство боссов в мифик-рейдах. Так что никакой проблемы если за 15-20 ключи и выше давать 440-445 шмот с каким-то разумным кд - нету. Проблема - это когда можно по 15 часов в сутки ходить нон-стопом в ключи не выше десяточки, которые не сложнее героик-рейда, и получая тонны 430ых вещей одеться за счет проков в 445 если не выше.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Опять очередной тапок вылез...
В чем эпичность рейдов,? В том что половина дд может по клаве лицом кататся и нифига не делать?
В мифик рейде такое позволено только на проходных боссах. Или после очень-очень-очень-очень сильного нерфа.
В этом как бе и суть, что чтобы одеться в мифике нужно убивать сложных боссов со сложной механикой. Именно в этом эпик, что вы тратите по 100+ пулов на босса и потом получаете заслуженную награду. А те кто не тратят - те слабее вас, те ничтожнее вас.
И когда вы в своём мифик гире появляется в данже или где-то еще, то сразу видно кто тут Альфа.
В этом эпичность, в сложности, в награде, в уникальности.
Человек походу в ключи не ходил, и не понимает, что закрыть ключ например 15й в гире не с 10 ключа или хм-миф шмота для нормальных игроков это равноценно убить босса в рейде миф. Поэтому у него все должны. Иначе бы даже не заикался.
Алло, друг, для близзов ключа выше 10 не существует. За 10й ключ маскимальная награда и выше 10 нет никакого рационального смысла шастать. Это баловство и убийство времени ради убийства времени.
10й ключ=героик. Дальше, по замыслу близзов, люди должны идти в мифик рейд и убивать мифик боссов. Но титанфорлдж всё заруинил...
Какая разница какая там для кого сложность в 15 ключе, если ключи это максимум 10 и всё? Дальше надо в мифик рейд
И тут вспоминаю пуга, которого мы добирали, когда решили помоч одется соги... Есть ачивка за пройденый гер/2шмотки с мифик рейда... Шли в 8й ключ... Он 15раз сдох пока дошли до первого босса... Эпичные вы наши...
Всем пофиг на то во что ты одет альфу перед своими соги строить можете спокойно, а в ключи нужны руки прямые а не "азаза я мыфык рийдир"

Aníra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
Извините за оффтоп, но:
(показать/скрыть)

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Опять очередной тапок вылез...
В чем эпичность рейдов,? В том что половина дд может по клаве лицом кататся и нифига не делать?
В мифик рейде такое позволено только на проходных боссах. Или после очень-очень-очень-очень сильного нерфа.
В этом как бе и суть, что чтобы одеться в мифике нужно убивать сложных боссов со сложной механикой. Именно в этом эпик, что вы тратите по 100+ пулов на босса и потом получаете заслуженную награду. А те кто не тратят - те слабее вас, те ничтожнее вас.
И когда вы в своём мифик гире появляется в данже или где-то еще, то сразу видно кто тут Альфа.
В этом эпичность, в сложности, в награде, в уникальности.
Человек походу в ключи не ходил, и не понимает, что закрыть ключ например 15й в гире не с 10 ключа или хм-миф шмота для нормальных игроков это равноценно убить босса в рейде миф. Поэтому у него все должны. Иначе бы даже не заикался.
Алло, друг, для близзов ключа выше 10 не существует. За 10й ключ маскимальная награда и выше 10 нет никакого рационального смысла шастать. Это баловство и убийство времени ради убийства времени.
10й ключ=героик. Дальше, по замыслу близзов, люди должны идти в мифик рейд и убивать мифик боссов. Но титанфорлдж всё заруинил...
Какая разница какая там для кого сложность в 15 ключе, если ключи это максимум 10 и всё? Дальше надо в мифик рейд

По замыслу близов, или по замыслу близов в твоей фантазии? Если бы близы так задумали, так бы и было. Хватит выдавать свои хотелки за "близы так задумали, но все пошло не по плану, не по моему плану". Да и какая разница какой шмот падает в ключах и как он прокает, если игра давно не про шмот, а про скилл в большей степени? Или хотите как в вониле? На скилл пофигу, главное шмот? Не, спасибо, сейчас не 2005 год.
WoW: Nothing lasts

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
А где новость про азиата, которого забанили в ХС и забрали вознаграждение за его политические взгляды?
Не за политические взгляды, а за политические высказывания во время соревнований. Этому явно не место на игровых соревнованиях.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164

Алло, друг, для близзов ключа выше 10 не существует. За 10й ключ маскимальная награда и выше 10 нет никакого рационального смысла шастать. Это баловство и убийство времени ради убийства времени.
10й ключ=героик. Дальше, по замыслу близзов, люди должны идти в мифик рейд и убивать мифик боссов. Но титанфорлдж всё заруинил...
Какая разница какая там для кого сложность в 15 ключе, если ключи это максимум 10 и всё? Дальше надо в мифик рейд

Зачем убивать ласта в рейде, если с первого босса падает такой же ИЛ?

Чем выше ключ, тем больше пыли на азеритовые доспехи падает.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Главное что закалку они удалили.
Не удалили. Иди учи английский язык и слушай дословно что сказал Гациостас, а не радостно повторякай то, что прочитал хрен знает где и хрен знает от кого, разнося эту дезинформацию дальше.

Теперь же близзы взяли и сказали, что ключ=рейды. С какого это перепугу? По сложности они дальше не стояли.
Не знаю как там у дд и хилов, но конкретно урон, летящий в танка в ключах, где-то в районе 13-15 ключа на усиленном трэше начинает превышать урон, летящий в танка на освоении мифик-боссов в рейдах. Очевидно, что пуш 15+ ключей интайм и закрытие 20+ ключей, требует от игроков больше индивидуального скилла, чем подавляющее большинство боссов в мифик-рейдах. Так что никакой проблемы если за 15-20 ключи и выше давать 440-445 шмот с каким-то разумным кд - нету. Проблема - это когда можно по 15 часов в сутки ходить нон-стопом в ключи не выше десяточки, которые не сложнее героик-рейда, и получая тонны 430ых вещей одеться за счет проков в 445 если не выше.
А можно вообще не во что не одется... Блин хожу редко 2-3ключа в неделю, последние 2недели дроп шмотки только в среду... А не вру была одна когда помогал 7й ключ закрыть.

Ke1H^

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
Помню все ходил на мифик Талока за наручами, 2-3кд не падает, очередная среда думаю схожу в лфр за кровью по быстрому, после убийства Талока я бомбанул конкретно от этой игры, чувак полутал наручи 390 или 395 не помню уже, врать не буду.

Так и есть. Сейчас в вове нет ощущения награды. Ты всегда чувствуешь себя отстающим потому, что видишь как другим прокает. Даже один вид прока делает тебе плохо.
Вот недавно ходил с другим хантом в 10ку и ему тупо прокнули 455 поножи.
(показать/скрыть)
Я идя в 10ку не ожидаю увидеть вещь выше 430, это ведь разумно что лёгкий контент сравнимы с героиком даёт лут равный героику. А вот за лучшим лутом - уже в мифик рейд пожалуйста.
Но нет, тут какой-то хант с дпс ниже моего берёт и лутает вещь лучше чем многие топовые игроки могут себе заиметь. Почему? А просто потому. Где справедливость? А нет её.
Почему те кто по 5 дней в неделю по 3 часа траят боссов, запасаются химией, учат тактики и претираются к 19 другим людям получают 445 шмотку, а тут никто и низачто получил 455? Это НЕ справедливо, а я против несправедливости.

Я вообще против любых трансформаций шмоток. Из ключа 10+ должна быть только 430 шмотка и никак иначе. Никаких закалёнок, никаких осквернённых, никаких бафов и бонусов. НИЧЕГО. Вот стабильно 430 шмотку. Чтобы человек нафармил в ключах 430 ил и шёл РЕЙДИТЬ. Потому что рейд это и есть эндгейм, рейд и есть тот контент ради которого человек изначально начинает играть. Рейд это завершение патча. И поэтому логично что лучшие награды - только в рейде.
Не хочешь ходить в рейд? Ну так ходи в своих 430 обносках и нормально. А вот те кто тратят время, силы и нервы ОБЯЗАНЫ иметь лут лучший чем те, кто этого не делает. Таков закон справедливости.

В этом как бе смысл всей игры что инсты должны быть пре-рейд контентом. Всегда так было. Ты сперва одеваешься в данжах и потом рейдишь, а про данжи забываешь потому, что это не актуальный контент, только рейды актуальны. И если ты не рейдишь, то офк ты не должен быть равен рейдерам.


Ты не прав чувак. Пример. Я условный дд 420 илвл. Чтобы одеться в 430 мне нужно ходить в хм или 10 ключи, но везде куда регаюсь пишут хм 430+ или 10 ключ 435+... вопрос как мне одеться без буста.. а так мне напрокало и примерно и вот я в гере и 10 ключе. Оспорь)

Оспариваю. Знаешь почему требования такие. Подумай. Из-за закаленок.  Нет закаленок - нет настолько неадекватных требований.

Aníra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
Не за политические взгляды, а за политические высказывания во время соревнований. Этому явно не место на игровых соревнованиях.

Да, но вместе с этим уволили двух человек, которые вообще ни при делах были. Как-то странно со стороны близзард и не очень-то красиво. Сейчас по этому поводу в западном интернете таки крупные холивары.

 

закрыть