Моя идея проста как 5 копеек. Рандом идет в опу. Совсем без него нельзя, но должен быть способ рано или поздно гарантированно получить ту или иную вещь. Не вижу ничего плохого в том, чтобы точно знать день и час, когда я ее получу, как это считают в близзард. И лучше, если рандом будет заключаться в том, что я получу ее раньше времени, чем в том, что вообще нихрена ее не получу в актуальное время. По мне так разрабы так боятся 100% гарантий потому, что хотят оставить себе лазейку для манипуляции игровым временем. Мол тебе просто не повезло. Вещь с шансом дропа 99% не упала с 100500го раза. Ничего личного. Просто бизнес.
Я же стараюсь избегать награды, для которых я не знаю, что получу их через n-ное разумное количество времени плюс минус разумный разброс. И чем больше близзард добавляют в игру рандома, тем меньше для меня в ней отстается контента. А не наоборот, как думают они.