WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые истории и их подводные камни: нуждается ли World of Warcraft в перезагрузке сюжета?  (Прочитано 8289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
Знаешь, после всяких там ТЕСО я понимаю, что они эксплуатируют самую удобную систему лично для меня. Безо всяких шаманских переключений панелей, прерывания анимации, и прочих пианин.
Просто WoW это игра с интерфейсом заточенным тупо под мышь и клаву без всяких оглядок на геймпады и консоли.
Именно.
Цитировать
Вот честное слово, не хотел писать, но споткнулся...
Сагрился, будем честными.  ;)
Там ни слова не было про экспертную оценку - только про личные ощущения. Которые я, как поигрывающий в нее еще с бетки, вполне могу озвучить и озвучиваю. Поэтому предлагаю не углубляться в этот вопрос, а сосредоточиться на ВоВ. В конце концов, лично я не боюсь признаться в то, что считаю этот аддон провальным лично для себя (это уточнение для еще кого-нибудь спотыкающегося  ;) ), и который похоже просто пропущу. Так испоганить идею дейликов, превратив их в работу - это нужно было постараться, и долго думать. Не верю, что такое можно случайно сообразить.
Так что перезагрузка, имхо, необходима как воздух. Ну, или это будет началом штопора, в который сорвется этот падающий самолет.

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
на самом деле у близов был вариант переделать вов. им надо было ванилу делать не той самой игрой 2004г года, а на новом движке, убрать все неровности ванилы и добавить все удобства ритейла. а бфа закончить тем что мы проиграли, но это все оказалось видением тралла и он просыпается в своей лачуге, ну и вов2 надо развивать как тесо, а не как сейчас - новый аддон = новая игра. есть огромный ванильный мир, так и работайте с ним, а не придумывайте каждый раз новые острова.
Ну, ты же читал, думаю, тот вой, который фанатики Той Самой(с) Незалежной(тм) Ванильной(R) поднимают всякий раз, когда речь заходит о новой графике? А ведь изначально план был именно таким, как ты писал - новые модели, причем отключаемые в настройках, новая графика... И видишь, чем закончилось. Остались только куски, которые успели переделать, в Мулгоре и еще паре мест мира.  :facepalm:

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
Знаешь, после всяких там ТЕСО я понимаю, что они эксплуатируют самую удобную систему лично для меня. Безо всяких шаманских переключений панелей, прерывания анимации, и прочих пианин.
Вот честное слово, не хотел писать, но споткнулся...  ;D
Что за бред про "шаманское переключение панелей"? 1 кнопка, по умолчанию - тильда, она же "Ё". Находится ровнечко под мизинцем. Можно подумать, читая этот бред, что там надо сочетание из трёх клавиш набрать, два раза мышкой кликнуть и встав с кресла "ку" сделать. И какое "пианино"? ВоВ в этом плане был гораздо веселее в прошлых аддонах, да и сейчас он стал примерно такой же по требованиям к фейсроллу...
Однако, на самом деле, думается, что просто в какой нибудь бесплатный период, вовоская школота залезла на предмет позырить на пару деньков и нытингует теперь с транспарантами, по всем бордам. Да, TESO при некоторой похожести на ВоВ, на самом деле, совершенно другие. Да, поначалу совершенно непривычно панели менять, но... было бы желание. И да, там есть проблемы с брейками, есть куча всего неприятного (просто ветка не об этом)...
Вкратце: Если не увлёк геймплей, то не надо строить из себя эксперта-критика.
А ВоВ... Сейчас уже, "спасёт" только пересборка. 2.0, если хотите. Лор вообще, напоминает стенограмму допроса гопа, пойманного за руку на нелепой краже из магазина.
лол, а в чем он эксперт. высказал своё мнение. Я вот тоже немного поиграл и переключение оружия в бою вместе с панелями это полный кал. Как и дрочка с анимациями. Или скажешь этого нет в ТЕСО?
Мне как бы всё равно, насколько там хороши профессии и сюжет, если кор механика игры сделана через жопу. Если вдруг мне чего-то такого захочется, я лучше пойду в БДО, там хоть бабы с сиськами есть и графоний получше

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
Такие посты, подобные вопросы и дискуссии вокруг них возникают каждый аддон, каждый патч, что я играл. Никогда сюжет игры не шел вверх, а только катился по рельсам предсказуемости, всратости и натужного пафоса. Простые сюжеты  и сюжеты для имбицилов это разные вещи, замечу.

Ну и потом, лично меня (и мое окружение из тех кто играл раньше) считают, что концепция пары материков, остров в которых каждый на ушах сидит друг у друга, локалки и сюжет в 1 месте, но разных фазах уже всех заебал. Вот именно что заебал.
Ну дайте вы мне раз в 2 года, новый Калимдор по масштабам. Мне похуй на пустые пространства, вы можете заполнить их потом, когда сюжет двинется дальше. Вы можете двигать ландшафт. У нас в сюжете вертухаи природы в виде друидов, шаманов и прочей нечести. Почему Нагорье Арати из заурядной локации в БФА вы смогли превратить в конфетку? Потому что у вас места много было для творчества. Сюжет, как ни странно, строится вокруг местности, а местность вы делаете маленькую, потому что ЭКОНОМИТЕ.

Кстати, раз уж речь зашла о лоре.
(показать/скрыть)

Если у нас есть миры ПОМИМО АЗЕРОТА, а они есть. Вы, мудачье, близовское не додумались бы нам их показать?  Вы может не помните, но в сюжете такой поц был Саргерас. Он очень очень долгое время не мог добраться до Азерот из-за расстояний. Легион только с порталом мог попасть. т.е Легион то был на другом краю мироздания и мог шпионов отсылать.
А Медив, что бомжует где-то там?
кароч, перезагрузка. НЕ НУЖНА. Нужны нормальные сценаристы. Не талантливые, а просто нормальные. Но у вас в команде разработки только бездари работают. Увольте уже, пожалуйста, уборщицу, которая вам вечно гадит. Ваш уровень писанины даже не уровень фанфиков, еклмн.
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
Собственно поэтому ответвления(или как это называется - спин офф?) всегда заходят куда лучше чем какие-то там возвраты, ретконы. Пандария, несмотря на казалось бы совсем не вписывающуюся тематику и эстетику в лор варкрафта, весьма круто зашла и была глотком свежего воздуха. Действительно что-то новое и никакой тебе не брат артаса, племянник смертокрыла, рандоморк из вк3 только нежить и всё в таком духе. Чего бы кстати не запилить её продолжение? Высосали бы уже какой-то остров с игрошкурами или кентаврами. И не стоит упрекать в том что АЖНО ЦЕЛЫЙ АДДОН ВЫСОСАТЬ ЕТО КАК ТАК, из панд высосали, и тут ничего не помешает. К тому же аддон это про количество и глубину контента, а не про количество лора. Данжей и рейдов можно хоть 10 нарисовать, если ресурс позволит.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
на самом деле у близов был вариант переделать вов. им надо было ванилу делать не той самой игрой 2004г года, а на новом движке, убрать все неровности ванилы и добавить все удобства ритейла. а бфа закончить тем что мы проиграли, но это все оказалось видением тралла и он просыпается в своей лачуге, ну и вов2 надо развивать как тесо, а не как сейчас - новый аддон = новая игра. есть огромный ванильный мир, так и работайте с ним, а не придумывайте каждый раз новые острова.

я очень ждал, что с ВоВ классик они начнут пилить новую игру с новым сюжетом, добавляя все те идеи, от которых по тем или иным причинам отказались.

но данный момент мы имеем полностью слитый Изумрудный Сон, полностью слитых Древних богов, наполовину слитых Титанов (и имеем все шансы в ближайшем времени слить их окончательно). Дополнение ШЛ имеет крайне малое количество удовлетворенных игроков. Короче, лично мне сложно представить, что там можно сделать.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Сюжет нуждается в талантливых сценаристах, а не тех, что есть сейчас

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
У них осталась лазейка - после первого перемещения во времени мы живем, по сути, в измененном будущем. В альтернативном временном потоке.
Так что вытащить за яйца Ноздорму, и сделать еще одну "большую перезагрузку" типа "Катаклизм 2.0".
Эм, первое перемещение - эт вы про Ронина сотоварищи и Войну Древних?

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 445

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
на самом деле у близов был вариант переделать вов. им надо было ванилу делать не той самой игрой 2004г года, а на новом движке, убрать все неровности ванилы и добавить все удобства ритейла. а бфа закончить тем что мы проиграли, но это все оказалось видением тралла и он просыпается в своей лачуге, ну и вов2 надо развивать как тесо, а не как сейчас - новый аддон = новая игра. есть огромный ванильный мир, так и работайте с ним, а не придумывайте каждый раз новые острова.
Ну, ты же читал, думаю, тот вой, который фанатики Той Самой(с) Незалежной(тм) Ванильной(R) поднимают всякий раз, когда речь заходит о новой графике? А ведь изначально план был именно таким, как ты писал - новые модели, причем отключаемые в настройках, новая графика... И видишь, чем закончилось. Остались только куски, которые успели переделать, в Мулгоре и еще паре мест мира.  :facepalm:

ну вот) низкий поклон тем "фанатам" которые получили второй раз тоже самое что и было, рейды которые эти задроты и так фармили на пиратках, закрывающиеся в первый день не одетыми пати) забавно смотреть на то что изначально они все ныли о духе ванилы, что там хардкор - а на деле оказалось что весь контент фармится там на изи. а печалька в том что им в голову даже не пришло попросить изменить механики боссов, ну что б они новые фазы имели) короче рука-лицо

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
на самом деле у близов был вариант переделать вов. им надо было ванилу делать не той самой игрой 2004г года, а на новом движке, убрать все неровности ванилы и добавить все удобства ритейла. а бфа закончить тем что мы проиграли, но это все оказалось видением тралла и он просыпается в своей лачуге, ну и вов2 надо развивать как тесо, а не как сейчас - новый аддон = новая игра. есть огромный ванильный мир, так и работайте с ним, а не придумывайте каждый раз новые острова.

я очень ждал, что с ВоВ классик они начнут пилить новую игру с новым сюжетом, добавляя все те идеи, от которых по тем или иным причинам отказались.

но данный момент мы имеем полностью слитый Изумрудный Сон, полностью слитых Древних богов, наполовину слитых Титанов (и имеем все шансы в ближайшем времени слить их окончательно). Дополнение ШЛ имеет крайне малое количество удовлетворенных игроков. Короче, лично мне сложно представить, что там можно сделать.
Я вот хз, чем вы руководствовались, когда ожидали от классик вова и его продолжений чего-то нового, а не механической копипасты старого.
Это ж очевидно было, что вся тема с классиком пошла от "близзы, сделайте сервера ваниллы" и всякого Ностальриуса, а не из за того что близзам захотелось начать все с чистого листа. Т е изначально тема была для специфического круга игроков, и этот круг игроков все устраивало.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2021, 18:24:17 by jenechek »

Gekyous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
Девиз Blizzard - "Gameplay first". А second, наверное, маркетинг. Поэтому нет смысла в перезагрузке сюжета:
а) он и после перезагрузки будет меняться в угоду игромеху и маркетингу и будет то хорош, то плох в зависимости от условий
б) нынешний штат разработчиков сюжета WoW и в условиях клепания аддонов не внушает доверия; не факт, что они справятся с задачей перезагрузки сюжета
в) на самом деле сюжет уже перезагружают
- частично отказались от Хроник, объявив их точкой зрения
- в BfA показали и закрыли сюжет практически всех локаций, которые упоминались в книгах-стратегиях и все еще не были показаны в WoW - Зандалар, Кул'Тирас, Назжатар, Ни'алота, Крестфалл
- в Shadowland фактически создали новый мир с нуля, со своими законами, локациями, героями/злодеями

В глобальном смысле перезагрузить сюжет может только новая игра по вселенной Warcraft, которая, как в свое время Warcraft 3, введет новых персонажей и новые локации. Как показало 15 лет WoW, ее формат не очень подходит. По сути из WoW вышли только Вариан, Гаррош, Седогрив. И то по ним были еще и книги, комиксы.

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483
Когда вы уже начнёте что-то добавлять в "статьи" между преамбулой и вопросом?
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4392
Не вижу смысла в перезагрузке. Игроков не перезагрузишь. Они в любую игру принесут РМТ, киберспорт и прочий рак, напрочь выжигающий всю социалку. Разработчики ныне тоже испорчены, так и норовят протащить в игру шопы с п2в и потакают тем, кого надо ссаными тряпками гнать из игры.

Кто умудрится повторить то, чем была ванилла, тот срубит огромные бабки. Но для этого я даже не знаю, что нужно сделать. У Близзардов это не получилось повторить, причём они совершенно осознанно всё испортили.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2021, 20:42:08 by vsb »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Если и делать рестарт, то только полный. И на уровня наёмника, который пинает гнолов. Лично я бы поиграл в РПГ по ВоВ. Где ты выбираешь расу и лепишь себе класс как в Дивинити. Без фракции. Ты просто хрен с горы, путешествующий во Калимдора и мимолетом во всякие данжи

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Не перезагрузка нужна, а перезапуск. Точнее вов2. Чтобы сюжетка продолжилась, но не так как сейчас, когда враги всё жирней и жирней, скоро просто вообще всех перейдем, а именно чтобы началось всё сначала новым персонажем, новые квесты в старых землях, какие-то новые конфликты, которые ещё не перещли в космические баталии. Но при этом всё произошедшее чтобы оставалось. Примерно как было в том "правдивом" сливе про пробуждение с Магни через несколько лет, когда сумеречный молот захватил Азерот.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2021, 21:52:19 by dimonstools »

 

закрыть