WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion Summit: Часть 3 — Препатч, новый движок WoW, артефакты и др.  (Прочитано 26877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jabberwock

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сансарин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Кровь Саргераса останется персональной при поднятии.
Да убейтесь блин... Фармить на каждом альте её, делать больше нечего. Сколько времени подобные реги бое были и раз и боп. Остаётся уповать на то, что стабильно можно будет добывать не только с собирательных проф да рыбалки с помощью рыболовного артефакта.

Kirimu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кириму
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Кровь Саргераса останется персональной при поднятии.
Да убейтесь блин... Фармить на каждом альте её, делать больше нечего. Сколько времени подобные реги бое были и раз и боп. Остаётся уповать на то, что стабильно можно будет добывать не только с собирательных проф да рыбалки с помощью рыболовного артефакта.
Все такие ноют что хотят возрождение собирательных проф. Близзард послушали и возродили же, что вам не нравится?
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2016, 14:26:30 by Kirimu »

moonlight818

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Цитировать
Кровь Саргераса останется персональной при поднятии.
Да убейтесь блин... Фармить на каждом альте её, делать больше нечего. Сколько времени подобные реги бое были и раз и боп. Остаётся уповать на то, что стабильно можно будет добывать не только с собирательных проф да рыбалки с помощью рыболовного артефакта.
Все такие ноют что хотят возрождение собирательных проф. Близзард послушали и возродили же, что вам не нравится?
Не нравится отныне бесполезная свора твинков, которых близарды чуть ли не заставили прокачать прибыльностью гарнизонов

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Кровь Саргераса останется персональной при поднятии.
Да убейтесь блин... Фармить на каждом альте её, делать больше нечего. Сколько времени подобные реги бое были и раз и боп. Остаётся уповать на то, что стабильно можно будет добывать не только с собирательных проф да рыбалки с помощью рыболовного артефакта.
Все такие ноют что хотят возрождение собирательных проф. Близзард послушали и возродили же, что вам не нравится?
Не нравится отныне бесполезная свора твинков, которых близарды чуть ли не заставили прокачать прибыльностью гарнизонов

Не качал свору твинков, потому что близзард меня не заставляли. ЧЯДНТ?

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Кровь Саргераса останется персональной при поднятии.
Да убейтесь блин... Фармить на каждом альте её, делать больше нечего. Сколько времени подобные реги бое были и раз и боп. Остаётся уповать на то, что стабильно можно будет добывать не только с собирательных проф да рыбалки с помощью рыболовного артефакта.
Все такие ноют что хотят возрождение собирательных проф. Близзард послушали и возродили же, что вам не нравится?
Не нравится отныне бесполезная свора твинков, которых близарды чуть ли не заставили прокачать прибыльностью гарнизонов

Не качал свору твинков, потому что близзард меня не заставляли. ЧЯДНТ?

К нему лично каждый вечер приезжают, избивают, приковывают к компьютеру и заставляют качать твинков.

Jabberwock

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сансарин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во первых я не ныл. Во вторых не нравится то, что они "возрождают" собирательные профы в ущерб крафтовым с этой привязкой ингридиента, который нужен фактически везде. Прощай аук, здравствуй казуальная игра с собирательством 2-3 персонажами.

Kirimu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кириму
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во первых я не ныл. Во вторых не нравится то, что они "возрождают" собирательные профы в ущерб крафтовым с этой привязкой ингридиента, который нужен фактически везде. Прощай аук, здравствуй казуальная игра с собирательством 2-3 персонажами.
Где же казуальная? тебе прийдется качать много твинков и прокачивать им собирательство/крафт, чтобы обеспечить себя всем самому. Так что как раз твоя игра с ауком - казуальная (или ты просто не знаешь значения этого слова?)
Бедненькому гарнизонобою с двумя крафтовыми профами мешают загребать бабос лопатой, когда собиратели продают ресы за мизер благодаря ботоводам? Печальобидка :'(
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2016, 08:52:10 by Kirimu »

Jabberwock

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сансарин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну не надо пытатся тут оскорблять, я пока ещё никого не оскорблял в этой теме. Казуальная - потому что физически не потяну больше 2-3 (а то и меньше) персов с собирательными профами, что как бы должно быть понятно. Сутки на игру мало у кого есть. Разобратся же с ауком для большинства нетривиальная задача - куда проще тупо собрать ресурсы, а потом сбыть их пусть и по дешёвке. И хардкора в растягивании процесса сбора регов нет никакого. Просто искусственные усложнения ради затягивания контента, в данном контексте крафтового.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2016, 14:24:47 by Jabberwock »

Kirimu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кириму
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Ну не надо пытатся тут оскорблять, я пока ещё никого не оскорблял в этой теме. Казуальная - потому что физически не потяну больше 2-3 (а то и меньше) персов с собирательными профами, что как бы должно быть понятно. Сутки на игру мало у кого есть. Разобратся же с ауком для большинства нетривиальная задача - куда проще тупо собрать ресурсы, а потом сбыть их пусть и по дешёвке. И хардкора в растягивании процесса сбора регов нет никакого. Просто искусственные усложнения ради затягивания контента, в данном контексте крафтового.
Каким образом то, что ты не можешь играть больше чем 2-3 персами делает профы казуальными? "обьясните мне, а то я с деревни".
Ты всегда можешь купить крафт у тех, у кого есть сутки на кач твинков с профами.
А то опять же, не хочешь тратить время на сбор ресов, а хочешь тратить мизер на ресурсы с аука и при этом загребать бабос лопатой за крафт, а сам при этом его покупать не хочешь.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2016, 14:47:15 by Kirimu »

Jabberwock

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сансарин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каким образом то, что ты не можешь играть больше чем 2-3 персами делает профы казуальными? "обьясните мне, а то я с деревни".
Ты всегда можешь купить крафт у тех, у кого есть сутки на кач твинков с профами.
А то опять же, не хочешь тратить время на сбор ресов, а хочешь тратить мизер на ресурсы с аука и при этом загребать бабос лопатой за крафт, а сам при этом его покупать не хочешь.
Как я могу играть это мои личные проблемы. Казуальные профы это собирательство, т.к. никакого мыслительного процесса при этом не присутствует, лети/бегай да собирай, а то что времени много уходит, ну так на другое это время можно потратить в той же игре.
Покупать надо на какой-то голд, который тоже откуда-то берётся.
Я не сторонник ботов и боторесурсов, я готов покупать ресурсы и у игроков и делаю это, если цена на результирующий крафт соответствует затратам в голде на ресы, притом делал так начиная с ЛК, когда освоил крафт и альтов для него.
Сейчас же этой простой вещью разработчики откатывают нас ко временам БК, если не Классики, когда аук и аддоны на него находились в зародышевом состоянии и всем приходилось фармить реги самим для себя. Притом ладно бы реги на крафт как в том же бк добывались с эпох рейдов или высоких уровней испытаний если это был максимальный тир, или их было там под десяток с разных мест, нет всё так же как и было в Дреноре, просто бопнули кровь/скверну.
Ничего, приспособлюсь и к этому, и крафт покупать буду если будет в том необходимость или выгода, и поток голды никуда не денется, просто будет приходить с других источников. В личе и кате были чант и камни + глифы, в пандах это + пвп синька, в дреноре крафт + гарнизоны, что-то будет и для легиона. Просто я не вижу смысла конкретно в бопе этого рега, почему - расписал выше. Вот и всё.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не сторонник ботов и боторесурсов, я готов покупать ресурсы и у игроков и делаю это, если цена на результирующий крафт соответствует затратам в голде на ресы, притом делал так начиная с ЛК, когда освоил крафт и альтов для него.

Цена на крафт (ну, если брать нормальный экономический процесс без альтернативно одаренных) не может соответствовать затратам на ресы - так как она обязательно должна содержать компенсацию затрат времени и маржу крафтера.

Близы сейчас фактически создают условия для высоких цен на крафт, по крайне мере на старте, так как в расходы теперь нормальный крафтер будет включать увеличившиеся затраты времени на сбор крови. Плюс судя по инфе пытаются создать условия для поддержания актуальности крафта (а стало быть и цен) в течение всего аддона.

ИМХО это смахивает даже не на попытку возродить собирательство, а на попытку вывести часть голда из игры.


Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне не очень понятно вот что. Ладно к кожевничеству качать снятие шкур или к кузнечному делу - горное. А какую собирательную профу я должен качать для тейлоринга или наложения чар? Вот у меня мейн уже много лет тейлор/чантер. Каким образом я должен этот ингридиент получить? Надеюсь хоть рыбалкой можно будет или введут какого-нибудь местного "Каззака со скверной"

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне не очень понятно вот что. Ладно к кожевничеству качать снятие шкур или к кузнечному делу - горное. А какую собирательную профу я должен качать для тейлоринга или наложения чар? Вот у меня мейн уже много лет тейлор/чантер. Каким образом я должен этот ингридиент получить? Надеюсь хоть рыбалкой можно будет или введут какого-нибудь местного "Каззака со скверной"
мировые задания и др способы.


pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне не очень понятно вот что. Ладно к кожевничеству качать снятие шкур или к кузнечному делу - горное. А какую собирательную профу я должен качать для тейлоринга или наложения чар? Вот у меня мейн уже много лет тейлор/чантер. Каким образом я должен этот ингридиент получить? Надеюсь хоть рыбалкой можно будет или введут какого-нибудь местного "Каззака со скверной"
собирательная профа для наложения чар - портняга)))
когда качал мейну профы в пандарии - очень был доволен синергией проф.
Пошел пронес 5-6 раз данж, распылил весь лут, из ткани накрафтил шмоток, их зачарил, шмотки распылил и так по кругу.

Кровь будет с мировых квестов (по идее) + с рыбалки (немного влить артефакт павер и вуаля - ловится кровь)

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
из ткани накрафтил шмоток, их зачарил, шмотки распылил и так по кругу.

Зачем в этой последовательности "их зачарил"? По-моему лишний расход регов для чантинга

 

закрыть