Проблема локалок в её системе наград, которая выбирается рандомно (в пределах заданного диапазона, если речь о голде, ресурса войны и тд.) и она одинаковая, что для простой локалки на кил одного моба, что для долгой локалки на тот же плацдарм или извлечение азерита из мобов.
У игрока возникает простой вопрос: если он получит те же самые 100 голды, то естественно он выберет простую и быструю локалку на кил 1 моба. Остальное просто игнорится. Дополнительно привносит негатив отсутствие полётов на маунтах, из-за чего не хочется лететь на такси куда-то там через весь континент и потом ещё пешком по земле, чтобы добраться до локалки, где ещё и тратить время на её выполнение.
Вот если бы у каждого типа локалок награды зависели бы от её сложности - тогда бы был смысл тратить на них время.