Стратегия битвы с Траллом будет различаться в зависимости от того какие способности он приобрел, следует расставить приоритеты в следующем порядке: • Кабаны Бездны • Оскверненная земля • Обреченность • Вопли бездны Кабаны, которых будет призывать Тралл после победы над Рексаром, наносят крайне много урона, и, если вы сосредоточитесь на том чтобы убить их как можно скорее вы сильно облегчите течение битвы. В идеале вы должны убить прежде чем Тралл достигнет 80% здоровья, так как при этом первый раз использует Обреченность, накладывая на вас безмолвие и заставляя идти к появившейся сфере. Оскверненная земля заменяет собой базовый Сейсмический удар и является его более опасной версией. Покиньте зону поражения как можно скорее, чтобы избежать урона и потери здравомыслия. Вопли бездны представляют наименьшую трудность, однако требует хорошего уровня наносимого урона, если вы не хотите потери здравомыслия. Если вы не можете себе позволить потери 90 единиц здравомыслия вам следует разбить щит, который накладывает Тралл. Когда его здоровье будет составлять 55%, он наложит щит в обхъеме 25% от максимального здоровья. У вас будет 6 секунд чтобы разбить его и прервать применение способности.
1.2 Пораженные зоны В Оргриммаре их две, Волок и Аллея Духов. Они немного более сложны чем первая зона, базовая скорость потери здравомыслия составляет 8 ед./сек В этих зонах могут встречаться следующие виды безумия:
- Безумие: темные заблуждения - периодически призывает вашу теневую копию которая начинает вас преследовать. В случае если она вас настигнет вы получите серьезный урон и будете оглушены.
- Безумие: энтомофобия - пока вы находитесь в бою на вашего персонажа залезают призрачные насекомые. Необходимо подпрыгнуть, или вы потеряете контроль над персонажем на некоторое время если дебафф суммируется 5 раз.
- Безумие: горящие подошвы - периодически ваш персонаж будет выпрыгивать из «воображаемых» зон огня. Они будут наносить урон и вытягивать здравомыслие если вы в них наступите.
1.2.1 Волок Волок это очень простая зона второго уровня и может быть легко закрыта большинством игроков, даже на их первых забегах. Трудности может вызвать только ситуация в случае если вы наносите мало урона, в связи с потерей здравомыслия от щита босса, который вы не сможете пробить. Цели зоны следущие: • Победите Аннигилятора Лак’хала • Поговорите с Гароной • Проверьте здания в целях поиска выживших • Победите Инквизитора Гншала Если вы будете следить за уровнем здравомыслия, то справитесь с этой зоной без труда. Первый элитный противник использует Сферу разрушения которая вытягивает 60 здравомыслия при ударе, а босс вытягивает здравомыслие обеими своими способностями. Во время боя с Аннигилятором убедитесь, что вы не стоите спиной к мобам, так как его способность отбрасывает назад, что может привести к вступлению в бой дополнительных противников и потенциально к провалу всего похода. Уворачивайтесь от его атак по земле и вы легко с ним справитесь. Инквизитор также достаточно прост, уворачивайтесь от Потока Бездны и пробивайте щит Воплей бездны уроном пока он не закончил применять заклинание.
1.2.2 Аллея Духов
Эта зона не сложнее Волока, кому-то покажется даже проще, и не должна вызвать затруднений при прохождении. Цели зоны следущие: • Помогите Зекхану • Войдите в Аллею Духов • Освободите Зона Одинокое Дерево • Освободите Знахаря Умбу • Освободите Тергу Землелома • Освободите Сиан’су Чтобы попасть в эту зону, вам нужно помочь Зекхану убить мобов, стерегущих вход, включая Дециматора Шиквота. Он применяет способность Дециматор, которая может нанести серьезный урон если вы не увернетесь. Шиквот посылает заряд энергии, который летит в вашем направлении, а затем возвращается, на обратном пути нанося больше урона и вытягивая здравомыслие, помните о необходимости увернуться. После попадания в Аллею все очень просто – уничтожьте 4 тотема и освободите НПЦ которых они пленили, затем уничтожьте босса, Элементаля Забвения. Элементаль крайне прост в бою – уворачивайтесь от теневых волн, и, при применении Обреченности, бегите к одной из золотых сфер чтобы снять эффект безмолвия.
1.3 Затерянные зоны Затерянными зонами Оргриммара являются Аллея Чести и Аллея Мудрости. Базовая скорость потери здравомыслия – 12 ед/сек., этих зон стоит избегать если только у вас нет в запасе большого количества здравомыслия или плаща высокого уровня. В этих зонах могут действовать следующие виды безумия:
- Безумие: беспокойные тени - время от времени неподалеку создается ваша копия, ее взрыв накладывает на игроков вокруг страх.
- Безумие: свинцовые ноги - при движении накладывается стакающееся замедление. Чтобы сбросить стаки необходимо постоять неподвижно.
- Безумие: расслоение личности - вокруг вас будет появляться круг из ваших отражений с небольшим проходом. Если вы коснетесь одного из отражений вы будете дезориентированы на 4 секунды.
1.3.1 Аллея Чести
Аллея Чести – самая сложная зона во всем Видении, в связи с большим количеством урона и потери здравомыслия которые могут быть здесь причинены. Единственная цель зоны – убить Рексара, но, чтобы добраться до него необходимо справиться с Мишей (если только вы не можете пропустить ее с помощью ваших классовых способностей) Мишу необходимо убить под эффектом усиливающих способностей, чтобы избежать ее опасных атак. Она применяет Отчаянную рвоту которая отравляет вас и заставлять оставлять за собой лужи, и Безумный рев, который наносит урона, вытягивает здравомыслие и делает игрока враждебным для союзников. Если вы играете в одиночку, вам необходимо выходить из луж и отбегать от Миши, когда они применяет Безумный рев. Если вы играете в группе, и одного из ее членов задело ревом – будьте осторожны чтобы не нанести ему урон своими способностями во время действия эффекта. После смерти Миши вам нужно добраться до Рексара и убить его. Слева от Миши есть короткий путь по воде, однако там вы получите много урона, и, если идете впервые, скорее всего погибнете пока будете искать путь. Рексар представляет наибольшую трудность в этой зоне, так как все его способности крайне опасны. Вы должны избегать появляющихся в процессе битвы Ловушек Разума любой ценой, так как они наносят большой урон, оглушают и вытягивают много здравомыслия. Что касается кабанов, которых он призывает, вам необходимо либо держать их в контроле, либо максимально быстро убивать. Они применяют Иглы бездны, которые также вытягивают много здравомыслия. Помимо вышеперечисленного, на 40% здоровья Рексар применяет Всеуничтожающую порчу, которая призывает ряды мобов, идущих через комнату где вы сражаетесь. Избегайте их любой ценой так как, разумеется, они наносят урон и вытягивают здравомыслие.
1.3.2 Аллея Мудрости Аллея Мудрости значительно проще Аллеи Чести, с весьма простым набором целей. Игрокам необходимо убивать врагов до заполнения шкалы, а затем победить появившегося Везокка Беспросветного. Чтобы почти полностью заполнить шкалу прогресса, достаточно победить обоих элитных противников в этой зоне, заглянувшего в Бездну Громилу и Сгустившегося Ужаса. Ужас несложен в убийстве, избегайте его фронталньой атаки и выходите из появляющихся луж на земле. Учтите, что, если вы не выйдете из лужи, ужас исцелится на объем, равный нанесенному урону. Громила не представляет опасности если вы будете избегать его прыжков, которые причиняют потерю здравомыслия. Его вторая способность, Вой боли, не имеет эффекта для бойцов ближнего боя, в то время как заклинатели должны прекратить применение заклинаний, или получат эффект безмолвия. Босс, Везокк, несколько более опасен, однако все еще намного проще Рексара • Оскверненная Земля – эта способность запускает бьет по зоне перед боссом, так что просто выходите из нее чтобы избежать оглушения и потери здравомыслия • Кольцо хаоса - призывает кольцо которое будет медленно расходиться от босса в стороны. Избегайте, иначе – стан и потеря здравомыслия • Высвобождение порчи – применяется трижды в течение боя, на уровнях здоровья 80%, 50% и 30%. Выходите из зоны действия и убивайте прислужников которые будут появляться, как можно скорее.
|