Имхо, это очень хардкорный челлендж. Ладно кач, но любая ошибка на хай-лвле и всё с нуля, да это жестко.
Да не так и сложно, просто надо уметь себя в руках держать, и 10 раз думать перед тем как делать. Это конечно не то же самое, но на момент выхода Д3 я начал играть на хардкоре после первого прохождения. В первый заход и половину второго акта не осилил - помер, начал второй раз осилил почти фул прохождение, а с третьего раза, боюсь соврать но вроде как до 253 парагона добрался, и помер потому, что сам же нарушил свои правила. А их всего два - 1) максимальная осторожность, 2)чуть только что то идёт не так, беги.
Только вот, брать в пример д3 как хардкор - очень смешно, ладно бы, если бы Вы упомянули классическую версию старта д3, где хардкор реально был хардкором, а люди погибали даже не дойдя до ворот, а про второй акт многие классы могли вообще забыть, но раз Вы упомянули парагон... Значит Вы пробовали облегченную версию, где абсолютно всё было вырезано, где умереть просто НЕВОЗМОЖНО, впрочем, вов классик еще проще в этом плане, честно говоря, не представляю где там можно умереть, учитывая, что я качал около четверых твинков до капа, вообще не умирая, в общем, челлендж, похоже, для совсем новичков каких-то, а новичкам такое тем более не интересно будет.