Несмотря на приближающееся обновление 9.1.5, которое привнесёт в игру множество новшеств и сделает её ещё приятнее, нам по-прежнему предстоит несколько месяцев скитаться по Кортии, выполняя ежедневные квесты и убивая редких существ. И это здорово! Откровенно говоря, мне нравится Кортия: разнообразие активностей без необходимости тратить на них бесконечные часы ради прогресса. Каждый может найти там что-то подходящее для себя. Давайте взглянем, какие задания нам могут предложить союзники в Кортии.
Лучшие ежедневные задания в КортииВторое место: Возвращение сообщенияВозвращение сообщения — одно из моих любимых заданий на сбор предметов. Украденные послания хорошо видно, они быстро появляются и находятся буквально в нескольких шагах от союзника, выдающего и принимающего задание. Расположенные на территории выполнения задания противники — единственное, что не даёт
Возвращению сообщения занять первое место, но хорошая новость заключается в том, что убивать каждого из этих противников необязательно. Их можно избегать или надеяться на удачу: вокруг происходит достаточно других событий, чтобы надоедливого противника убил кто-то другой.
Первое место: Золото не вопросПоздравления ежедневному заданию
Золото не вопрос! Когда оно только появилось, никто из нас не испытывал восторга, но после череды срочных исправлений это задание — настоящий счастливый билет среди всех прочих. Сейчас, как и в самом начале, только один игрок может поймать тусклого громита, но эти громиты появляются вокруг очень быстро, и ничто (кроме редкого противника
Пожирание) не может вам помешать неспеша завершить это задание. Ко всему прочему, мы снова встречаемся с землероем Рендлом, который в награду за труды может выдать нам даже сапог (доверху, впрочем, набитый нашим же
собственным золотом).
И единственное, что меня смущает в этом задании — тот факт, что светло-золотистых громитов обидно назвали тусклыми. Мне нравится их цвет, несмотря на то, что остальная фауна Кортии намного ярче, и я бы не отказался увидеть бритвокрыла похожей расцветки в качестве ездового животного или приручаемого питомца для охотника.
...И приятно упомянуть: любые задания с заполнением полосы прогрессаЭтот выбор может показаться неожиданным: я знаю, что некоторые очень не любят задания с заполнением полосы прогресса, и, честно говоря, обычно я тоже не испытываю от них восторга. Но в Кортии у нас есть возможность комбинировать их с другими событиями и видами активностей. Зачистить
Святилище наставлений? С лёгкостью! А в процессе можно подождать возрождения редкого противника
Подчинённый защитник или заняться сбором потерянных яиц острокрыла, если вы ещё не получили средство передвижения
Закатный острокрыл. Путешествуете по
Форуму искателей? Можно следить за возрождением Пожирания, искать ключи от сундука с призрачным замком или просто проверять основной канал чата — не появилось ли там сообщение (/крик) о возрождении другого редкого противника.
Задания, которые лучше пропустить, если есть возможностьВторое место: Тяжесть камняЗадания, которые выполняются на средствах передвижения, и без того не пользуются особой популярностью, но когда их сочетают с заданиями, требующими броска объектов с альтернативными физическими свойствами, то это превращается в настоящее наказание. Все задания с горгульями — средствами передвижения в дополнении Shadowlands не слишком просты в выполнении из-за странной траектории движения: мы не можем просто направить обзор камеры вниз для лучшего наблюдения за броском. А в задании
Тяжесть камня некоторые точки броска и вовсе расположены вдали от пути следования горгульи. Добавьте к этому тот факт, что нужно правильно сбросить не один, а два вида снарядов, и вы поймёте, почему я так часто пропускаю это задание.
Самый ужасный ежедневный квест: Местные реагентыЭто настоящий кошмар. Единственная положительная сторона этого задания — высокая скорость появления сланцевиков и высокая вероятность получения когтя сланцевика из них. Громиты могут похвастаться высокой скоростью появления, хотя вероятность получения лапы громита не так высока, а их способность "Скачок" невозможно раздражающая. Но самая большая головная боль в этом задании — шип бритвокрыла. В области выполнения можно найти всего нескольких существ, и классам без атак дальнего боя сложно получить добычу: даже если их удаётся привлечь, убить и забрать добычу всегда могут игроки противоположной фракции с атаками дального боя, а вероятность получения нужного предмета очень небольшая.
...И неприятно упомянуть: вероятность выпадения предметов для заданий и зверькиНаверно, вы ожидали, что ежедневное задание
Подумай о зверьках окажется на первом месте. Однако, оно появляется достаточно регулярно, чтобы можно было предположить, что Blizzard стараются сделать его менее неприятным. Несколько последних срочных исправлений сделали это задание немного лучше.
Кроме того, у нас есть несколько заданий, похожих на задание
Местные реагенты: с низкой вероятностью выпадения предметов для заданий и высоким соревновательным элементом при включенном режиме войны. К ним, например, можно отнести задания-противостояния Верным Утробе:
Ритуалы Верных Утробе и
Всего понемногу. В зонах выполнения заданий находится большое количество недружественных монстров, с которыми приходится сталкиваться, в то время как добыча с нужных противников не содержит необходимых предметов. В тоже время, противники для некоторых других заданий (
Изъятие анимы или
Отплатим той же монетой!) обладают стопроцентной вероятностью выпадения предметов. Можно сделать вывод, что в таком раскладе нет ничего невозможного, и все эти задания могли бы немного комфортнее.
И, наконец, я должен вспомнить о задании
Случайное воспоминание. Механика задания очень озадачивает. Оно не часто бывает доступно, и его легко можно выполнить, подождав возрождения наиболее удобных воспоминаний, но оно отнимает время, поэтому его место — в этом списке.